If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В сезоне 2010 такого не будет. Ротакс займет достойное место среди хобби-спорта, а KF и KZ пополнится пилотами из этого класса. По крайней мере знаю три команды, пилоты в которых больше не поедут в Ротаксе, а поедут в KF и KZ.
Так что в 2010 будет жарко.
Да я в курсе.
Это просто к разговору о регалиях и конкуренции. KZ уже в этом году выгодно прибавил, на фоне того что было годом ранее.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Евгений, есть два способа поднять свое самомнение:
1) Своими хорошими достижениями
2) Принижением достижений других, чтобы на их фоне выглядеть не очень блекло.
Не опускайтесь до второго способа. Это не оригинально, так делает большинство. Но самое главное, это дает вам оправдание в своих неудачах, а следовательно завязывает удавку у вас же на шее. С таким подходом в не добьетесь результатов сами.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Приминительно к технике, все, написанное выше, одинакого имеет место быть как для открытого так и для крытого проката? Т.е., предполоджим с определенным кол-во теории, мозгами, можно в крытом прокате оттчаивать уровень мастерства до такой планки, что потом пересаживаешься в спорт и сразу валишь? (опустим тут фактор гениальности, берем среднестатистического человека для примера)
PS: Под крытым я, посути, понимаю любой прокат с конфигурацией трассы типа форцы, физически он может быть и на парковке под открытым небом естессно (за что тут некоторые уже прицепились).
Сразу ты не повалишь нигде. Очень скоро - да. Сразу - нет.
Прокат от спорта отличается не конфигурацией трассы, а автомобилями. Просто на некоторых трассах на спортивных машинах ездить просто небезопасно, поэтому спорт по ним не ездит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не буду пересказывать "многотомник" форума о вечном "ИЗИ и спорт", но очень хотелось бы увидеть тебя в KZ или KF на почетном первом месте, хотя бы в Чемпионате России, дабы развеить свои и многих здесь присутствующих в сомнениях, что ИЗИ это спорт и имеет право на жизнь.
Если есть желающие меня увидеть на чемпионате России, то у вас есть возможность в складчину профинансировать мои гонки. Лично у меня нет желания тратить на эти соревнования свои силы и время на поиск бюджета. Для моего уровня подготовки есть более интересные соревнования, на возможности участия в которых я буду тратить свои ресурсы. А ЧР по картингу для меня, это как для спортсменов из ЧР как прокат.
Желаю вам удачи в следующем году.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если есть желающие меня увидеть на чемпионате России, то у вас есть возможность в складчину профинансировать мои гонки. Лично у меня нет желания тратить на эти соревнования свои силы и время на поиск бюджета. Для моего уровня подготовки есть более интересные соревнования, на возможности участия в которых я буду тратить свои ресурсы. А ЧР по картингу для меня, это как для спортсменов из ЧР как прокат.
Желаю вам удачи в следующем году.
Вопрос из зала!
А по какой Вы лицензии ездите?
Как я знаю на все соревнования , если это настоящие. соревнования нужна лицензия.
Согласен основыввясь на своём мнении чемпион изикартра не звучит а вот чемпион России мастер спотра другое дело
Ну а если чемпион мира, то как? Я так понимаю Александр чемпион мира раз Мировой гранд финал выйграл, да еще и Панамериканский.
И вообще где это должно звучать? В компании за рюмкой ляпнуть, или перед дамами хвастать? А в автоспорте и так без титулов народ знает кто есть кто, не так ли?
Если есть желающие меня увидеть на чемпионате России, то у вас есть возможность в складчину профинансировать мои гонки. Лично у меня нет желания тратить на эти соревнования свои силы и время на поиск бюджета. Для моего уровня подготовки есть более интересные соревнования, на возможности участия в которых я буду тратить свои ресурсы. А ЧР по картингу для меня, это как для спортсменов из ЧР как прокат.
Это все отговорки в пользу бедных.
Возьми да и выиграй, и всем станет легче. Я уверен что ты не выиграешь, поэтому и денег вкладывать не хочу. Просто знаю какой уровень на Чемпионате России и представляю твой, знаю что ты никогда никого не слушаешь и пока сам свои ошибки не увидишь никто их тебе не сможет доказать. Упрямство хорошо в автоспорте, но к цели приходишь не скоро.
Ну а если чемпион мира, то как? Я так понимаю Александр чемпион мира раз Мировой гранд финал выйграл, да еще и Панамериканский.
И вообще где это должно звучать? В компании за рюмкой ляпнуть, или перед дамами хвастать? А в автоспорте и так без титулов народ знает кто есть кто, не так ли?
Не нужно себя тешить, это не Чемпионат Мира, а чемпионат Легкого картинга, если дословно переводить.
Евгений, есть два способа поднять свое самомнение:
1) Своими хорошими достижениями
2) Принижением достижений других, чтобы на их фоне выглядеть не очень блекло.
Не опускайтесь до второго способа. Это не оригинально, так делает большинство. Но самое главное, это дает вам оправдание в своих неудачах, а следовательно завязывает удавку у вас же на шее. С таким подходом в не добьетесь результатов сами.
Все очень просто: мне не нужно поднимать самомнение, я самодостаточен и трезво смотрю на жизнь, оценивая её только фактами, а не предположениями, исходя из личного опыта и опыта профессионалов, к которым обращаюсь в случае невозможности решения проблем самостоятельно.
Если тебя задевает моя оценка твоей деятельности, то это нормальная реакция на критику, присущая любому человеку, самое главное что бы это происходило в определенных рамках и не перетекало во взаимное метание фекалий.
Сразу ты не повалишь нигде. Очень скоро - да. Сразу - нет.
Прокат от спорта отличается не конфигурацией трассы, а автомобилями. Просто на некоторых трассах на спортивных машинах ездить просто небезопасно, поэтому спорт по ним не ездит.
Саш, я не про это спросил. Я хочу от тебя услышать крытый прокат = открытый прокат в плане пользы для совершенствования навыков пилотирования. Или Не услышать этого, тогда услышать обратное. Я не про любой прокат распинаюсь.
Комментарий