If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Видел. Не скажу. Но отвечу кстати что и Кучера и Журналюга молоденький меня тоже очень приятно удевили, думаю даже как они я бы не смог там на авто проехать.
Кучера потом сказал что в свое время длинные гонки в дюймах гонял - о как!
Блин теперь спать не буду, признавайся хоть в личку
На самом деле ничего супер интересного, да спортсмен, да выступает в кузовной серии в Европе, так что ... Я и не слышал о таком если честно, пока не увидел его и не спросил - а кто это.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Однако если вы знаете теорию, то через прокат можно очень много проверить, проэкспериментировать, "прочухать" за гораздо меньшие деньги. И придти в спорт с хорошей подготовкой и сразу начать валить (я как пример - тонны теории и небольшое время гонок в прокате привели к тому, что я сразу повалил в спорте так быстро, как не валят люди без теории но с накатом в 5-7 лет). Если же вы не знаете теории, то спорт - напрасная трата времени и денег, потому что без теории, начиная не с детства, у вас все равно одна дорога, что из спорта, что из любого проката - гарнир.
Подумайте на этим и не трендите попусту. Опыт, это не количество ошибок, а умение эти ошибки анализировать. Нет разницы где они, в прокате или в спорте. Если не умеете думать, то разницы нет, где тратить деньги. В прокате дешевле, а эмоции тоже большие.
Скажи в каком спорте ты быстро повалил???
Не буду пересказывать "многотомник" форума о вечном "ИЗИ и спорт", но очень хотелось бы увидеть тебя в KZ или KF на почетном первом месте, хотя бы в Чемпионате России, дабы развеить свои и многих здесь присутствующих в сомнениях, что ИЗИ это спорт и имеет право на жизнь.
Не буду пересказывать "многотомник" форума о вечном "ИЗИ и спорт", но очень хотелось бы увидеть тебя в KZ или KF на почетном первом месте, хотя бы в Чемпионате России, дабы развеить свои и многих здесь присутствующих в сомнениях, что ИЗИ это спорт и имеет право на жизнь.
Вы серьезно это?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Видел. Не скажу. Но отвечу кстати что и Кучера и Журналюга молоденький меня тоже очень приятно удивили, думаю даже как они я бы не смог там на авто проехать.
Кучера потом сказал что в свое время длинные гонки в дюймах гонял - о как!
Тот молоденький журналюга не такой уж зеленый, как обычно многим кажется
Это Петровский Михаил. Он долгое время работал в журнале "...-ревю" и писал очень неплохо.
Тот молоденький журналюга не такой уж зеленый, как обычно многим кажется
Это Петровский Михаил. Он долгое время работал в журнале "...-ревю" и писал очень неплохо.
Да, точно. Я не в коем случае не хотел занизить его способностей. И знаю про авторевю. Наоборот повторю еще раз - в Дюймах даже на таких маленьких авто, я бы не факт что смог так проехать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
ТЫ же читаешь все что здесь пишут? Давиче писал я Дельцову о спортивности классов и как они определены в России, это конечно формально, но этим определен соответствующий уровень конкуренции. Разница конкуренции в ИЗИ и KF как в России так и в Европе очень ощутима.
В прошлом году хотели проспонсировать к.а. в KZ-2 на Россию, но увидев бюджет, поубавили пыл. Возможно Саша найдет спонсоров и докажет наконец, что и из ИЗИ можно на России побеждать, как например конкуренция в Ротаксе позволяет и на России себя чувствовать очень уверенно. Результаты вы знаете думаю.
Ещё миша очень часто ездит на Нюрбургринг так что далеко не зелёный.А мне что то российский стиг не очень нравится.Я сужу по обываетльски но техника руления у него не супер опять же имхо.
Какую гоночную литературу зарубежную о технике пилотирования можно почитать?Читал Горбачёва хочу ещё почитать что то от зарубежных авторов
ТЫ же читаешь все что здесь пишут? Давиче писал я Дельцову о спортивности классов и как они определены в России, это конечно формально, но этим определен соответствующий уровень конкуренции. Разница конкуренции в ИЗИ и KF как в России так и в Европе очень ощутима.
В прошлом году хотели проспонсировать к.а. в KZ-2 на Россию, но увидев бюджет, поубавили пыл. Возможно Саша найдет спонсоров и докажет наконец, что и из ИЗИ можно на России побеждать, как например конкуренция в Ротаксе позволяет и на России себя чувствовать очень уверенно. Результаты вы знаете думаю.
У меня просто честно говоря нет никаких сомнений, что если Саша ЗАХОЧЕТ, то покажет очень достойные результаты, что в KF, что в KZ.
На счет формальностей - а и фиг бы с ними.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
..... В прокате не совсем правильные автомбили. .....Но психология одинаковая и в спорте и в прокате. Если вы много накатали в прокате без понимания теории и даже выигрывали, то придя в спорт, скорее всего вы будете тошнить.
Вот это похоже с рассуждениями Слипера, тока его за это зачморили...
Комментарий