Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Я напомню тебе, что все началось с этого твоего сообщения.
    Да, единственное о чем я изменил мнение за послед 50 страниц это в том, что может быть часть спортсменов все-таки получает именно удовольствие от крытого проката. Люди все разные, это все-таки соревнования, можно получать удовольствие от них и рвотные рефлексы от машин. Вероятно, был слишком категоричен "ответив" за ВСЕХ спортсменов, признаю.

    Во всем остальном мое мнение не поменялось, см пост выше.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      ... Вероятно, был слишком категоричен "ответив" за ВСЕХ спортсменов, признаю...
      ну наконец-то просветления начались ...

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

        Да, но если этот ряд причин не позволяет (или не позволил) тебе идти дальше, то это не значит что надо считать собственные заслуги "в том что было" равные заслугам "в том классе в котором мог бы быть".

        Надо признаться, в первую очередь себе, что по ряду объективных причин (время/деньги/чтоугодно) спорт на данный момент не доступен, и спокойно себе получать удовольствие в крытом прокате, учавствовать там в чампах и т.п., НО не проводить параллелей между спортом и прокатом в разрезе собственных достижений в последнем.
        О достижениях речи не было - это раз.

        Мы общались, и общались не с тобой между прочим, а с другими людьми, которым я отвечал почему например не иду в любительские спортивные серии в России, а гоняю и тренируюсь в прокате. И я честно ответил, что в том числе в виду отсуствия КОНКУРЕНЦИИ того уровня, которую предоставляет прокат.

        Заметь, кроме тебя никто из участников спортивных классов и ухом не повел, при том что в беседе участовал ОРГАНИЗАТОР одного из спортинвых классов в России. Он лишь призвал придти и создать эту саму конкуренцию.

        И тут появился ты со своими высказываниями...




        Понять, что как бы и СКОЛЬКО бы ты не валил в крытом прокате, по отношению к спорту - это все равно херня, что совершщенно не мешает в нем валить по объективным причинам и более-того - совершенствоваться в рамках той небольшой "вилки" мастерства, которая есть в крытом прокате.
        Ты заблуждаешься, ну да ладно, мы уже по 155 разу вернулись туда, откуда и начали.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Прогрессировать можно только до очень низкой, по меркам спорта (!), планки. Т.е. действительно в КРЫТОМ прокате серьезно прогрессировать невозможно.
          Ты не прав.


          Место только то, где можно ехать на ротаксе Время удобное для нас обоих, ясен пень что не через полгода а ближайшее будущее.

          Учитывая попавки выше, да, примерно это я и утверждаю.
          Поправки говоришь? Ну а как быть с тем, что на Ротаксе вполне можно в той же Форце ехать? Представь себе - садишься и едешь.

          Поправку очередную будешь вносить?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            Ну вы блин даете! Опять спорите о том, что более полезно: ездить на автобусе или на троллейбусе

            Слиппер, если уж ты делишь прокат на крытый и открытый, то тут надо учитывать и то, что есть открытые картодромы, ширина и длина трасс которых не сильно отличается от той же форцы. На таких картодромах бОльший опыт получаешь, чем в крытых?

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Извините конечно, но по моему вы не догоняете темы. Все, без исключения.

              Попробую объяснит. Необходимо время на понимание теории, а потом понадобится время на закатку ее на подсознание. Если вы не знаете теорию, то в прокате даже спустя большое количество тренировок, вы ее не узнаете путем проб и ошибок. В прокате не совсем правильные автомбили. Если вы не берете уроки у тренера, то прокат, как ступенька в спорт, скорее всего будет напрасная трата времени и денег (в плане управления автомобилем). Настоящие гоночные автомобили рулятся и едут немного иначе. Но психология одинаковая и в спорте и в прокате. Если вы много накатали в прокате без понимания теории и даже выигрывали, то придя в спорт, скорее всего вы будете тошнить.

              Однако если вы знаете теорию, то через прокат можно очень много проверить, проэкспериментировать, "прочухать" за гораздо меньшие деньги. И придти в спорт с хорошей подготовкой и сразу начать валить (я как пример - тонны теории и небольшое время гонок в прокате привели к тому, что я сразу повалил в спорте так быстро, как не валят люди без теории но с накатом в 5-7 лет). Если же вы не знаете теории, то спорт - напрасная трата времени и денег, потому что без теории, начиная не с детства, у вас все равно одна дорога, что из спорта, что из любого проката - гарнир.

              Подумайте на этим и не трендите попусту. Опыт, это не количество ошибок, а умение эти ошибки анализировать. Нет разницы где они, в прокате или в спорте. Если не умеете думать, то разницы нет, где тратить деньги. В прокате дешевле, а эмоции тоже большие.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Если вы не знаете теорию

                Если вы не берете уроки у тренера
                Как там было у старика Смита: "По-настоящему одаренному гонщику не надо объяснять что такое идеальная траектория. Он чувствует ее интуитивно. Ему не надо талдычить принципы управления автомобилем. Он понимает их на подсознательном уровне"

                Как-то так, да. Хотя цитата и не дословная
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                  Как там было у старика Смита: "По-настоящему одаренному гонщику не надо объяснять что такое идеальная траектория. Он чувствует ее интуитивно. Ему не надо талдычить принципы управления автомобилем. Он понимает их на подсознательном уровне"

                  Как-то так, да. Хотя цитата и не дословная

                  заднецей надо все чуствовать!!! а если не чуствуешь, то и тренер не поможет
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Потверди суть спора пожалуйста. Распиши также четко, в тех же терминах и переменных почему я не прав, по твоему мнению. Так сказать последний шанс веришь спор миром
                    памоему кто-то снова начал сливаться... а я уже попкорн закупил, хотел бизнес на гонке замутить
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Однако если вы знаете теорию, то через прокат можно очень много проверить, проэкспериментировать, "прочухать" за гораздо меньшие деньги. И придти в спорт с хорошей подготовкой и сразу начать валить (я как пример - тонны теории и небольшое время гонок в прокате привели к тому, что я сразу повалил в спорте так быстро, как не валят люди без теории но с накатом в 5-7 лет). Если же вы не знаете теории, то спорт - напрасная трата времени и денег, потому что без теории, начиная не с детства, у вас все равно одна дорога, что из спорта, что из любого проката - гарнир.

                      Саша, собственно на счет этого и спорим - товарищ отказывается поверить, что такое имеет место быть.

                      При этом никто не говорил что надо бездумно утюжить трассу.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Извините конечно, но по моему вы не догоняете темы. Все, без исключения.

                        Попробую объяснит. Необходимо время на понимание теории, а потом понадобится время на закатку ее на подсознание. Если вы не знаете теорию, то в прокате даже спустя большое количество тренировок, вы ее не узнаете путем проб и ошибок. В прокате не совсем правильные автомбили. Если вы не берете уроки у тренера, то прокат, как ступенька в спорт, скорее всего будет напрасная трата времени и денег (в плане управления автомобилем). Настоящие гоночные автомобили рулятся и едут немного иначе. Но психология одинаковая и в спорте и в прокате. Если вы много накатали в прокате без понимания теории и даже выигрывали, то придя в спорт, скорее всего вы будете тошнить.

                        Однако если вы знаете теорию, то через прокат можно очень много проверить, проэкспериментировать, "прочухать" за гораздо меньшие деньги. И придти в спорт с хорошей подготовкой и сразу начать валить (я как пример - тонны теории и небольшое время гонок в прокате привели к тому, что я сразу повалил в спорте так быстро, как не валят люди без теории но с накатом в 5-7 лет). Если же вы не знаете теории, то спорт - напрасная трата времени и денег, потому что без теории, начиная не с детства, у вас все равно одна дорога, что из спорта, что из любого проката - гарнир.

                        Подумайте на этим и не трендите попусту. Опыт, это не количество ошибок, а умение эти ошибки анализировать. Нет разницы где они, в прокате или в спорте. Если не умеете думать, то разницы нет, где тратить деньги. В прокате дешевле, а эмоции тоже большие.
                        Приминительно к технике, все, написанное выше, одинакого имеет место быть как для открытого так и для крытого проката? Т.е., предполоджим с определенным кол-во теории, мозгами, можно в крытом прокате оттчаивать уровень мастерства до такой планки, что потом пересаживаешься в спорт и сразу валишь? (опустим тут фактор гениальности, берем среднестатистического человека для примера)

                        PS: Под крытым я, посути, понимаю любой прокат с конфигурацией трассы типа форцы, физически он может быть и на парковке под открытым небом естессно (за что тут некоторые уже прицепились).
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • ken_
                          чайник
                          • Oct 2008
                          • 1861

                          Маслицо в огонь: надысь в русской версии Top Gear в ДД сравнивали характиристики мини и альфы, так что насчет конфигурации трассы, наверное тут дело не только в технике, но и в прокладке.
                          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                          GP MoveKart: Квакин и Ко.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                            Маслицо в огонь: надысь в русской версии Top Gear в ДД сравнивали характиристики мини и альфы, так что насчет конфигурации трассы, наверное тут дело не только в технике, но и в прокладке.

                            Я в тот день в дюймах оказался - я бы так не проехал, честно.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Я в тот день в дюймах оказался - я бы так не проехал, честно.
                              Значит ты рашн стига видел Так кто это?
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                                Значит ты рашн стига видел Так кто это?

                                Видел. Не скажу. Но отвечу кстати что и Кучера и Журналюга молоденький меня тоже очень приятно удивили, думаю даже как они я бы не смог там на авто проехать.

                                Кучера потом сказал что в свое время длинные гонки в дюймах гонял - о как!
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎