Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

    бюджет: 100 рублей

    Константы:
    Стоимость сезона крытого проката - 25 рублей, стоимость сезона ротакса - 50 рублей.

    А давай реальные бюджеты рассмотрим? А то у тебя получается - "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным."

    Ротакс за сезон (апрель-сентябрь) 500.000 рублей
    Прокат за 2 сезона (зима крытый и лето открытый) 125.000 рублей

    Бюджет 8.000-12.000 рублей в месяц, то есть даже 100.000 сразу нету - надо копить.

    Цель - прогрессировать, и если получиться в какой-то момент выкроить денег на этап Ротакс или ИЗИК (арендуя технику) - быть готовым быстро освоиться и поехать ДОСТОЙНО.

    Вариант А: 1 тренировка в месяц в Ротаксе = 4 заезда на прокатном Ротаксе
    Вариант Б: Еженедельные тренировки в прокате и разные гонки каждый месяц. Более того можно 1 урок в месяц у тренера брать даже с таким бюджетом.

    Вопрос - спустя год оба пути привели наших героев участию в этапе Ротакса или Изика - у кого больше шансов проведя 2-3 тренировки перед этапом показать лучший результат?
    Последний раз редактировалось CROSS; 25.11.2009, 01:30.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • micpdn
      Member
      • Sep 2009
      • 96

      Сообщение от requin Посмотреть сообщение
      нууу... при таких целях ...
      ой ну все такая покорность подкупает.
      Пришлю тебе персональную "вазелинку" на 14 февраля
      Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

      Комментарий

      • requin
        Senior Member
        • Dec 2005
        • 6757

        Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
        ой ну все такая покорность подкупает.
        Пришлю тебе персональную "вазелинку" на 14 февраля
        тронута заботой... а на нг че-нить пришлешь, мож "гуталинку" там или еще че??...
        зы. где ты правд покорность увидел, я не оч поняла... но "вазелинку" ета ни отменяет...

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          А давай реальные бюджеты рассмотрим? А то у тебя получается - "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным."

          Ротакс за сезон (апрель-сентябрь) 500.000 рублей
          Прокат за 2 сезона (зима крытый и лето открытый) 125.000 рублей

          Бюджет 8.000-12.000 рублей в месяц, то есть даже 100.000 сразу нету - надо копить.

          Цель - прогрессировать, и если получиться в какой-то момент выкроить денег на этап Ротакс или ИЗИК (арендуя технику) - быть готовым быстро освоиться и поехать ДОСТОЙНО.

          Вариант А: 1 тренировка в месяц в Ротаксе = 4 заезда на прокатном Ротаксе
          Вариант Б: Еженедельные тренировки в прокате и разные гонки каждый месяц. Более того можно 1 урок в месяц у тренера брать даже с таким бюджетом.

          Вопрос - спустя год оба пути привели наших героев участию в этапе Ротакса или Изика - у кого больше шансов проведя 2-3 тренировки перед этапом показать лучший результат?
          ЭЭЭ нет, подожди. Не будем вводить новые переменные типа "открытый прокат". Если ты намекаешь на несоответсвие цифр реальным, пусть будет другая схема:

          Крытый = 10 руб/год (в чем я очень сомневаюсь, некоторые прокатчики сливают гораааздо больше), ротакс 50, бюджет 100

          Я уверен что даже:
          (5 лет крытого + 1 сезон ротакса) = < (2 сезона ротакса)


          Я не прав? Мы именно об этом спорим, верно?
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Вывод про крытый прокат:
            Как средство достижения цели (см выше) он гавно.

            Как средство достижения цели стать поскорее середнячком в ротаксе человеком, который имеет возможность засандалить миллион рублей, крытый прокат возможно не лучший вариант движения к этой цели. От этого он сам по себе хуже или лучше не становиться.

            Забавно при этом, что из этого самого крытого проката в Ротакс может придти человек потративший меньший бюджет, и довольно быстро повалить в головке, освоившись с нюансами. А может и не повалить.

            И еще раз обращу твое внимание, что не увсех есть возможность выбирать, где учиться - в прокате, или сразу в спорте.

            Наконец есть навыки обучением которым и тренировка которых в прокате стоят дешевлее, чем в спорте.

            Так что насколько справедливо твое шапкозакидательство подумай сам.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • requin
              Senior Member
              • Dec 2005
              • 6757

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А давай реальные бюджеты рассмотрим? А то у тебя получается - "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным."

              Ротакс за сезон (апрель-сентябрь) 500.000 рублей
              Прокат за 2 сезона (зима крытый и лето открытый) 125.000 рублей

              Бюджет 8.000-12.000 рублей в месяц, то есть даже 100.000 сразу нету - надо копить.

              Цель - прогрессировать, и если получиться в какой-то момент выкроить денег на этап Ротакс или ИЗИК (арендуя технику) - быть готовым быстро освоиться и поехать ДОСТОЙНО.

              Вариант А: 1 тренировка в месяц в Ротаксе = 4 заезда на прокатном Ротаксе
              Вариант Б: Еженедельные тренировки в прокате и разные гонки каждый месяц. Более того можно 1 урок в месяц у тренера брать даже с таким бюджетом.

              Вопрос - спустя год оба пути привели наших героев участию в этапе Ротакса или Изика - у кого больше шансов проведя 2-3 тренировки перед этапом показать лучший результат?
              Андрей, че ты рассматриваешь?... тебе ясно озвучили цель - валить в средине но непременно в спорте... т.е чел на подиум даж не претендует... но шоб совсем уж не чуствовать себя уныло, делать ета надо в спорте, ибо так мона пальцы гнуть, типо я спортсмен, а не прокатчег голимый...

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                ЭЭЭ нет, подожди. Не будем вводить новые переменные типа "открытый прокат". Если ты намекаешь на несоответсвие цифр реальным, пусть будет другая схема:

                Крытый = 10 руб/год (в чем я очень сомневаюсь, некоторые прокатчики сливают гораааздо больше), ротакс 50, бюджет 100

                Я уверен что даже:
                (5 лет крытого + 1 сезон ротакса) = < (2 сезона ротакса)

                Я не прав? Мы именно об этом спорим, верно?
                Ну я изложил суть спора чуть выше - посмотри пожалуйста. Если коротко, то я не согласен с твоими уничижительными высказываниями в отношении прокатного картинга, и крытого в особенности. А также готов доказать тебе, что порвать меня ты вряд ли сумеешь, хоть и обещал сделать это на любой трассе в любое время в любом месте.

                Насчет приведенного уравнения ты снова зашвырнул бюджет на уровень, непозволительный для многих. Нельзя тут уйти от денег, в картинге как и в автоспорте вообще деньги значат очень много.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  CROSS
                  Блин да я не про себя говорю е-мое! Откуда вы это берете-то?
                  Лично у меня цель проехать в тройке по результатм года с первого (!) года!
                  Но, поскольку, тут это всем кажется малореальным ( ), для сравнения взял более усредненный вариант в плане целей только и всего. Я не про себя привел пример, а про гипотетического человека.

                  Т.е. смысл в разделе "цель" был - "сложно, но достижимая цель в спорте"... для кого-то это будет в серединке, для кого-то в головке.

                  Потверди суть спора пожалуйста. Распиши также четко, в тех же терминах и переменных почему я не прав, по твоему мнению. Так сказать последний шанс веришь спор миром
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Насчет приведенного уравнения ты снова зашвырнул бюджет на уровень, непозволительный для многих. Нельзя тут уйти от денег, в картинге как и в автоспорте вообще деньги значат очень много.
                    А мы щас не говорим про "уровень, не позволительный для многих", я НЕ спорю что кто-то в прокате катается от того, что бюджет позволяет только это. Я спорю с тем, что крытый прокат - школа пилотирования с высоким выхлопом цена/качество, где под ценой также учитывается фактор кол-ва времени собственной жизни, вложенного в достижение результата.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Потверди суть спора пожалуйста. Распиши также четко, в тех же терминах и переменных почему я не прав, по твоему мнению. Так сказать последний шанс веришь спор миром
                      Суть спора: ты заявил что в прокате, а особенно в крытом невозможно тренироваться и серьезно прогрессировать.

                      Суть последовавшего пари: ты предложил в доказательство порвать меня (прокатчика) на любой трассе в любое время в любом месте, имея за плечами 8 тренировок и 1 гонку в Ротаксе + несколько этапов в SWS.


                      Ты бросил вызов, я согласился.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Я спорю с тем, что крытый прокат - школа пилотирования с высоким выхлопом цена/качество, где под ценой также учитывается фактор кол-ва времени собственной жизни, вложенного в достижение результата.
                        Прокат это эффективный по соотношению цена/результат способ обретения навыков управления картом. Более того, это не менее эфективный сопособ оттачивать и тренировать полученнные навыки.

                        Да, всему не научишься, но очень многому безусловно.

                        У кого-то свободнее с деньгами, у другого со временем. Ты например сразу решил в Ротакс идти, я в свое время принял решение задержаться в прокате по целому ряду причин.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Суть спора: ты заявил что в прокате, а особенно в крытом невозможно тренироваться и серьезно прогрессировать.
                          Прогрессировать можно только до очень низкой, по меркам спорта (!), планки. Т.е. действительно в КРЫТОМ прокате серьезно прогрессировать невозможно.

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Суть последовавшего пари: ты предложил в доказательство порвать меня (прокатчика) на любой трассе в любое время в любом месте, имея за плечами 8 тренировок и 1 гонку в Ротаксе + несколько этапов в SWS.
                          Место только то, где можно ехать на ротаксе Время удобное для нас обоих, ясен пень что не через полгода а ближайшее будущее.

                          Учитывая попавки выше, да, примерно это я и утверждаю.

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Ты бросил вызов, я согласился.
                          Вообще-то вызов ты бросил:

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Помню помню, ты его объехал ведь да?
                          Черт мне уже страшно конечно соглашаться на Ротакс в пилоте, мне Мове объехать шансов 0 на Ротаксе тем паче по влажной трассе - секунд 5 солью...
                          Ну да ладно рискну - ты оплачиваешь это пари?
                          ну да ладно, это не столько важно... забавно, что ты сам этого не помнишь.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Насчет решить спор миром - я могу конечно попытаться тебе объяснить, почему я считаю что прокат далеко не так безполезен как ты считаешь, но ты столь некорректно себя повел изначально, что на мой взгляд тебе неплохо бы сначала извиниться за то, что ты наговорил, а уж потом мы можем продолжить дискуссию в спокойном конструктивном режиме.

                            Если нет, то мне останется при случае лишь доказать тебе на трассе, что ты был не прав в своих оценках.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Прокат это эффективный по соотношению цена/результат способ обретения навыков управления картом. Более того, это не менее эфективный сопособ оттачивать и тренировать полученнные навыки.
                              Крытый прокат - нет. Открытый может быть в больше да, чем нет... пока сам не уверен , но крытый точно нет.

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              У кого-то свободнее с деньгами, у другого со временем. Ты например сразу решил в Ротакс идти, я в свое время принял решение задержаться в прокате по целому ряду причин.
                              Да, но если этот ряд причин не позволяет (или не позволил) тебе идти дальше, то это не значит что надо считать собственные заслуги "в том что было" равные заслугам "в том классе в котором мог бы быть".

                              Надо признаться, в первую очередь себе, что по ряду объективных причин (время/деньги/чтоугодно) спорт на данный момент не доступен, и спокойно себе получать удовольствие в крытом прокате, учавствовать там в чампах и т.п., НО не проводить параллелей между спортом и прокатом в разрезе собственных достижений в последнем. Понять, что как бы и СКОЛЬКО бы ты не валил в крытом прокате, по отношению к спорту - это все равно херня, что совершщенно не мешает в нем валить по объективным причинам и более-того - совершенствоваться в рамках той небольшой "вилки" мастерства, которая есть в крытом прокате.

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Если нет, то мне останется при случае лишь доказать тебе на трассе, что ты был не прав в своих оценках.
                              Лучше на трассе. Во-первых так веселей, во-вторых народ жаждит зрелищ
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Я смотрю ты прям спортсмен, раз можешь сравнивать

                                Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат. И какой бы там "уровень конкуренции" ни был, это все равно тошнилово на по-разному убитой технике, на совершенно идиотской трассе ничего общего со спортом не имеющее. Плюс у него только один - ЦЕНА. Перестаньте себя обманывать. Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек

                                НИ ОДИН спортсмен из тех с кем общался не сказал что едет в крытом прокате для удовольствия - ВСЕ плюются, но едут для "вместо тренажерки". Насчет того чему "учит" крытый прокат - если он тебя чему-то учит, кроме мускулатуры, то у тебя уровень вообще нулевой. Это не показатель прокатного картинга как вида, это показатель твоего уровня пилотирования.

                                Насчет стабильности, даже у меня при всем отсутствии опыта в любой сессии на 15 кругов будет штуки 3-4 (мож больше, распечаток нет перед глазами) подряд уложенных в 0.05 сек (это на Маяке), только имхо это не показатель.

                                Я понимаю "крытых прокатчиков", всем хочется превознести то чем они занимаются, во что вкладывают деньги и тем самым превознести свои заслуги и себя любимых. Спуститесь на землю - прокат ТОЛЬКО от безысходности, тобишь от недостатка денег/времени, а не потому что это какая-то там "школа" или он чему-то "учит".

                                Я напомню тебе, что все началось с этого твоего сообщения.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎