If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
М-да... Вот и купил человек карт 125 сс ! ("феня, бля нафиг!!, придурок...")
"придурок" может и купил, но "человек" - нет (просто игра словами без попытки кого-то задеть )
зачем переносить. Ведь новички полезут первым делом в эту тему что-нибудь постить, вроде "Куплю карт XXX сс" ) (кстати три икса очень точно символизируют затр*х мозга, который получат с подобной подачи ) )
вот пускай и читают эту "бредятину", глядишь образумятся
Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Ну если пошел такой жуткий офтоп и блогерство, то немного о 9ом этапе SWS:
Для меня все-таки остается загадкой каким образом я с 12ого места был выбит на 14ое. Поэтому у меня есть несколько предположений:
1. любой картингист должен знать, что крыться надо по паребрикам и по газону (ведь именно с газонов надо ожидать обгонов в картинге). Ну вот таким образом, в предпоследнем (а не последнем) повороте из района газона как раз и приехали в меня Колпаков и Чуклин
2. Может это Колпаков так удачно пытался меня провести, что я проехал под трибункой - а в этом месте от поворота метров 12ть бочком до этой трибунки ехать. Но зачем ему тогда самому надо было под трибунку выезжать чуток правее меня?
3. Может быть Олег все и хотел сделать аккуратно, но ему что-то помешало - перенервничал, слишкой разогнался или может быть кто-то - Чуклин, например, тоже хотел улучшиться.
4. Мистическое стечение обстоятельств
Второй пункт. Я не успевал вас обогнать физически, если бы вы не замесились. До бампера Колпакова был несколько метров, я не поверил своим глазам и своей удаче, когда вы замесились. Посел второго вылета я было думал уже плюнуть и ехать спокойно, т.к. до вас было ОЧЕНЬ далеко, но решил догонять и, как видимо не зря
Если телевизионщики сняли этот момент, то посмотрим на видео как все было - диск будет готов к концу недели вроде.
Ну а что случилось в предпоследнем повороте - я не знаю, думаю обратиться за разъяснениями в передачи "Необъяснимо, но факт" и "Битва экстрасенсов".
Хм, в предпоследнем повороте вообще ничего не случилось, случилось на прямой между предпоследним и последним поворотам - и я хз что там у ВАС с Колпаковым случилось, лично мне просто повезло на 2 позиции ибо шансов догнать без замеса не было никаких.
Тебе бы в авиационной промышленности работать вместо датчиков скорости, положения, динамометров, т.е. вместо целой лаборатории - определять угол атаки закрылка при посадке палубного истребителя на палубу при волнении в 4 балла.
Да я доволен, вобщем-то, тем, чем занимаюсь, но за совет все равно спасибо
Две педали, это прием, который может существенно помогать. Особенно когда у машины не правильно настроен карбюратор и нет хорошего отклика на газ. Иногда появляются ситуации, когда езда в две педали дает преимущество. Но в то же время такая техника пилотирования нагружает дополнительно сцепление, оно перегревается и мотор начинает плохо ехать. У "двух педальной" техники есть и плюсы, есть и минусы. В разных ситуациях может быть по разному. Я бы не назвал ее откровенным злом, но и говорить, что нужно ездить только так, тоже не стал бы. По разному можно ездить. Лично я, когда мне приходится ехать в две педали, делаю себе пометочку - настроить мотор, разобраться в причинах, почему приходится так ехать, и исправить недостатки. Но иногда приходится ехать в 2 педали, когда так получается быстрее.
Второй раз, когда я с тобой полностью соглашусь . Exactly my point
Если телевизионщики сняли этот момент, то посмотрим на видео как все было - диск будет готов к концу недели вроде.
кхе. думаю, что в программе ни ты, ни я даже букв из своих имен и фамилий не услышим. Да и мне как-то не очень жарко было бы от недополученных очков - на 30 очков меньше, на 80 больше - какая разница? да к тому же на моем быстрокатящемся скейте расчитывать на что-то было издевательством над самолюбием - так что твой замес с Аллахвердовым, да сход Кулакова принесли мне лишние 40 баллов.
Вот Кулакову не позавидуешь - была разница в пять очков, а стала 400 - no good!
А вот что за битва была за первые пять мест, я бы посмотрел с удовольствием.
кхе. думаю, что в программе ни ты, ни я даже букв из своих имен и фамилий не услышим
В программе конечно не услышим (и слава богу, кстати). Я про диски, которые в самом маяке лежат на ресепшене. Думаю там будет "расширенная версия"... хотя хз, конечно. Да мне тоже ни холодно ни жарко, в плане очков.
В программе конечно не услышим (и слава богу, кстати). Я про диски, которые в самом маяке лежат на ресепшене. Думаю там будет "расширенная версия"... хотя хз, конечно. Да мне тоже ни холодно ни жарко, в плане очков.
ага, там будет расширенная до 100 рублей версия ))
кхе. думаю, что в программе ни ты, ни я даже букв из своих имен и фамилий не услышим. Да и мне как-то не очень жарко было бы от недополученных очков - на 30 очков меньше, на 80 больше - какая разница? да к тому же на моем быстрокатящемся скейте расчитывать на что-то было издевательством над самолюбием - так что твой замес с Аллахвердовым, да сход Кулакова принесли мне лишние 40 баллов.
Вот Кулакову не позавидуешь - была разница в пять очков, а стала 400 - no good!
А вот что за битва была за первые пять мест, я бы посмотрел с удовольствием.
Сход Кулакова реально расстроил меня больше, чем принесло радости мое второе место, мне в этой гонке откровенно везло на машинки после квалы, хотя Российский чемпионат мне уже не выйграть и дай бог в 10ке мира удержаться....мне то уже покуй, а у него пропал шанс стать 1 ым в мире ...Реально здесь лотерея с машинами и не важно как ты едешь в отборах, все решает в финале случай, на что попал, таким и приехал((((...хотя Ольхов , с поула, даж вытянув хреновую машинку смог уйти в отрыв, пока мы там за 2-3 место месились ....вообщем стартовая позиция тоже имеет значение....но лучше стартовать из ж..ы на ракете, чем с начала на г..е....
зы: кстате, для спасения Кулакова и России надо продлить чемпионат! я смарел в мире едут и 14 этапов на одном картодроме!...и выбирают лучшие 6)))))) если предложить сделать хотя бы 11 этапов ( а лучше 15)))) шанс появиться снова, в том числе и у меня)))
Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 06.10.2009, 01:42.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Еще на SWS, помимо прочих гонщиков, познакомился с Бурмистровым Стасом и его "менеджером" () Надеждой - очень адекватные люди, много всего рассказали про картинг (особенно Надя) и в целом приятно пообщались.
хаха) у меня менеджер появился ...расту, блин, так и до F1 не далеко
Так прошла неделя, завтра (в понедельник 5.10.2009) снова тренировка на Ротаксе в Маяке. Stay tuned.
лан, раз в этой темке все блогерствуют , выложу и свое сочинение, авось оно чемнить поможет новичкам Ротакса : по сабжу: Купил карт 125сс
СОЧИНЕНИЕ Как я провел лето))) или о влиянии опыта и бюджета на на сезон в Ротаксе))))
В начале года мне повезло…..мне предложили проехать гонку открытия в Ротаксе на арендованной машинке…шасси прошлого года и очень не новый мотор))) но чтоб попробовать что такое Ротакс и это было супер)))
Гонка открытия прошла зачетно))) снег валил.., я валил.., соперников не знал, они меня тоже))) кого то обгонял, кто то меня , вообщем приехал пятым, остался жутко расстроенным резалтом и не понимал что все вокруг так радуются….эт потом я понял, что обогнать на первой своей гонке в спорте и в Икше многих быстрых пилотов, с международным опытом, которые с картом вместе выросли и не один сезон в Ротаксе откатали на этой трассе, зачетно))))))
…на радостях мне купили новую раму и видимо продали везенье(((((…
Икша , 1 этап…на квале на первом быстром круге рвется тросик газа и я убираюся в стену под трибунами…)))) не доехал до отсечки 10 метров…а шел с отличным временем, тренер сек, говорил , еслиб доехал круг, былоб 53,2…вполне достаточно, чтоб стартовать в головке…на прогревочном круге перед сходом я показал 16 время, поэтому стартовать пришлось из ж..ы))))…ну вообщем, чтоб долго не писать про финалы и хиты, скажу что трудно догонять народ который едет с тобой в 1-2 десятках))) в хитах я шел с одинаковым временем с Корнеевым, Разбашем,Соколовым, привез десятку Шарову и Бузникову и проиграл десятку Гноевому, Зенкину и Окунькову))))) ну и как их обогнать , када слил квалификацию?....и видишь их всю гонку на одинаковом от себя расстоянии?))) ну в финале я всетаки кого-то из них прошел, вроде Шарова и Бузникова, и приехал 7-м с 16 места, наверно, не плохо, тем более, что время от лидера заезда у меня отличалось на на 2 сотых ..))))…но я ждал большего))))
Чем дальше в лес, тем больше дров)))) и Мы поехали в Ульяновск на Кубок Моджо потренится перед этапом и трассу узнать…Трасса мне понравилась, в квале шел дождь, я показал второе время , высохло….и… я ловлю прихват((((( …оказывается с движком уже было что то не в порядке, подзависала система охлаждения, и как мне сказали потом я ехал на « авось»…. Не доехал…с этого момента все пошло не так….Движок как бы перебирали два раза, но он так и не поехал ….ему не хватало и разгона и прямых….и следующие этапы лучше не вспоминать(((…и Курск и Ульяновск я слил подчистую…помню, на « Курской дуге»)))) меня проходили как стоячего все кому не лень))))…ну не совсем все), я приезжал последним в быстрой группе…им я сливал по полсеки, а второй эшелон до меня не доезжал…так и ехал в одиночестве…грустно….
Второго движка у нас не было ( точнее он был, но ехал еще хуже)…и мы не очень понимали что надо делать….но наконец то мы отдали наш движок на основательную переборку в Тольятти…Оказалось, там в чем то была трещина, заменили пол движка и …….. И о ЧУДО!))) Усть-Лабинск ,и все едет!!! Тормоза тормозят, движок валит))), правда понял я это тока в квале, так как в четверг мы боролись с отваливающимся глушителем, а в пятницу кончилась резина))))))… Одна из лучших гонок, жаль что столько время до этого было потеряно…., но какое же было удовольствие обгонять тех кто целый сезон маячил у меня перед носом, близко , но не досягаемо))))
в Усть-Лабинске кстате, ОФИГИТЕЛЬНАЯ трасса)))) первые два 90-градусных поворота в пол проходить реально СТРАШНО!! В Мячике в прошлом году я тож офигевал от скорости, но здесь мне понравилось больше))))) в квале я показываю 2 время и в хитах стартую с 1 и со 2 места…Так как это было в первый раз старт с грязной стороны прозевал, внутренний ряд ушел быстрее, мне еще под зад дали для ускорения, и я свалился на 9 позицию…2 отыграл, дальше не успел…во втором хите ушел со старта уже хорошо ,первым, но в конце первого круга Зенкин , которого эт явно не устраивало так влетел на торможении в поворот , что я пошел косить газон секунды на 2))))..зато терь я знаю, как нужно проходить первый круг…))) за Зенкиным был паровозик из Корнеева, Рацы и Бузникова))) …и хоть я ехал на 0,1 быстрее их всех обогнать уже было не реал всех…финиш 4…Кароч, старт 5 , финиш 5…так же как и на гонке открытия))))))….по ходу гонки выходил на третью позицию, выносили на 7 ую, зато борьбы былооо))))….реально, 5 место -это место на которое я сейчас претендую, на выше опыта борьбы не хватило, но эт моя вторая нормальная гонка в жизни и это радует)…. Что я понял….:
1. Побеждать можно на лучшей машине….к.а….на чем- нибудь и приедешь как нибудь)))))
2. Нельзя экономить на движках(((((…рамах, покрышках и тд…..
3. Если ты не везешь всем полсеки, стабильность решает все….начиная с квалы, любая ошибка фатальна…нереально выйграть с 8-5 места, если все едут в одно время….в этом году до 10 человек помещалось в 0,2…и поэтому обычно, кто каким стартовал, приблизительно также и финишировал…плюс –минус 2-3 позиции…Тока Пахомов переодически отжигал нереально и приезжал 2м с последнего места…..но он и вез тогда всем конкретно, и победил в сезоне очень заслуженно….
4. Психология рулит))))) када все едут одинаково, тот кто больше всех уверен в себе, и спокоен, приезжает выше….
5. Те ротаксисты , кто в этом году принимали участие в кф с первой гонки приезжали на подиум!!!! (Мавланов, Раца).. что я не понял...это случайность?
6. Все, с кем общался, вся головка, уходят из Ротакса в кз или кф …в следущем сезоне борьба там будет нереальная……я тоже хочу!!!)))))))
7. Это все ИМХО)))))))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Второй раз, когда я с тобой полностью соглашусь . Exactly my point
Это конечно круто. Я польщен.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий