Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kart61
    Senior Member
    • Mar 2009
    • 116

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Не думаю, что этого правила придерживаются в Европе. Хотя интересная мысль - надо спросить. Сейчас Рома Иванов на Кубке Мира в Сарно, попрошу узнать у Кубицы, сколько у них в команде моторов под WSK уходит (на каждую ли трассу отдельный мотор).
    Андрей, может не совсем так но близко к правде. Под каждую трассу моторы готовятся отдельно и иногда выгодней купить еще пару, чем перестраивать. Ты же понимаешь, что для Сарно и, например Пармы нужны совершенно разные моторы.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
      Ты же понимаешь, что для Сарно и, например Пармы нужны совершенно разные моторы.
      Я понимаю только одну печальную мысль - из картинга, который всю предыдущую эпоху считался школой для одних и хобби для других, предприимчивые люди сделали машину для выкачивания бабок. За последние 10 лет картинг подорожал в разы. И это плохо.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • kart61
        Senior Member
        • Mar 2009
        • 116

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Я понимаю только одну печальную мысль - из картинга, который всю предыдущую эпоху считался школой для одних и хобби для других, предприимчивые люди сделали машину для выкачивания бабок. За последние 10 лет картинг подорожал в разы. И это плохо.
        Ну да, это, в не последнюю очередь бизнес.
        А за последние 10 лет все и везде подорожало в разы
        Можно возразить, что "раньше" картинг был доступней для пацанов, но во первых они не гоняли на таком уровне, а во вторых многое поменялось в жизни, не только картинг....

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          Как всегда не хотел вмешиваться.
          Но придется
          Вопрос сколько должно быть моторов?
          Практически столько сколько трасс. Мотор имеет свою несхожую с другим мотором характеристику.
          Вот и получается на Курск нужен низовой мотор а на Ульяновск с хорошей верхушкой.
          Наглядный пример 2008 год (Мавланов выиграл Два Ульяновских этапа и проиграл Курские)

          А в бюджете написанном boldrik и половины расходов не учтены


          Бюджет на год строится так
          1. Вы вливаетесь в Команду одни деньги
          2. Вы едете самостоятельно (нанимаете механника -тренера, как хотите назовите, который будет работать с пилотом) совершенно другие деньги.

          Этот дешевый, дешевый ... Ротакс. Держите меня! В чем отличие от KF???

          Никита! Как обычно ни одной цифры, только сухие факты типа "вы вливаетесь в команду" мы вас имеем, или "вы едете самостоятельно" вы имеете гимморой.

          Какие расходы не учтены? Если можно поподробнее.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Добавлю ещё то, что Ротакс один из немногих классов где можно обойтись без команды. т.е. силами одного механика и пилота можно добиться неплохого результата. Но механик должен реально "рубить тему". Такой механик стоит денег, но оно того стоит.
            Можете привести пример? Кто в России рубит тему в одиночку? И сколько это стоит?
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              "Вы вливаетесь в команду", это как? У команды есть состав, нужно дополнительное железо, поэтому когда вы вливаетесь в команду, вы становитесь отличной дойной коровой для достижения результатов, которые поставила перед собой команда?

              Это конечно вопрос тонкий. И оно имеет место быть. Когда твои интересы совпадают с интересами команды, может получиться очень хорошо. Но, на собственном примере и примере окружающих, я хорошо вижу, что очень сложно совместить интересы даже двух людей. А интересы команды, совместить с интересами "клиента", это гиперсложная задача. И такой подход - вливайтесь, мы вам покажем ваш собственный путь, это что-то от лукавого.... Программу нужно создавать под каждого клиента, а не клиента вписывать в свою программу. Однако и клиент, если начнет гнуть жестко свою линию, может понаделать фигни.
              Последний раз редактировалось к.а.; 28.08.2009, 19:10.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Этот дешевый, дешевый ... Ротакс. Держите меня! В чем отличие от KF???

                Никита! Как обычно ни одной цифры, только сухие факты типа "вы вливаетесь в команду" мы вас имеем, или "вы едете самостоятельно" вы имеете гимморой.

                Какие расходы не учтены? Если можно поподробнее.
                В команде за некоторые вещи не придется платить
                КФ значительно дороже и ненужно себя уговаривать, это проверенно в европе людьми которым я доверяю.
                Предлагается подставить самостоятельно цифры и посчитать.
                (цифорки спецом удалены, и количество тоже. чтобы небыло всяких разговоров).
                Список вполне реальный и по нему можно работать
                Но без этого списка не выиграть.
                (Изи карт не всчет)
                1 Автомобиль технического обеспечения с оборудованием
                Оборудование в автомобиль технического обеспечения
                компрессор
                генератор
                Полуавтоматическая сварка (Кемпи)
                мобильный инструментальный комплекс 2 шт.
                злектропроводка, оборудование , освещение технички
                техническое оборудование автомобиля технического обеспечения
                электрообогреватель
                сейф (маленький)
                Материал для оборудования автобуса+работа по переоборудованию
                труба квадратная,Краска для стеллажей, электрозащита
                фанера финская для обшивки стен, АL листы (Вафельный) 6
                фанера финская для пола и встроенной мебели
                ковролин для внутренней отделки , шумо изоляция
                клей, герметик, электропровода, разетки,
                Командное оформление технички, прицепа и парк стоянки

                постановка на учет Автомобиля технического обеспечения
                страховка

                2 Прицеп для перевозки техники и оборудования***
                прицеп
                Стеллажи в прицеп,материал,изготовление,п окраска,обшивка,фурнитура
                Тент на прицеп
                постановка на учет прицепа и государственные номера
                страховка

                3 Техническая зона в парк стоянке***
                шатер разборный
                полы в шатер

                Столы рабочие в палатку
                Столы складные металлические для работы с техникой
                Столы и стулья в палатку гостевые
                Микроволновая печь,электрочайник кофеварка,
                Подшлемницы 2 шт.
                Доска рисовальная офисная большая
                Освещение в шатер + электрообрудование
                Удлинители 2 по 50 м., удлинители 4 шт по 5 м., тройники, электрозащита
                Вентиляторы большие 2 шт.
                Тепловая пушка 1 шт.

                4 Оборудование спортивно-технической базы***
                Верстак большой, с оборудованием и подвижными ящиками
                мобильный инструментальный комплекс среднего размера 2 шт.
                Механическое обеспечение; тиски 2шт, наждак,
                Лампы для освещения помещения и электрозащита
                Шкаф для одежды и оборудования металлические
                Стеллаж материал и работа (изготовляются по месту)
                Стулья (складные)
                компьюторное обеспечение спортивно-технической базы
                Доска рисовальная офисная большая
                Огнетушители 2 шт. профессиональные
                компрессор
                Керхер
                Стол рабочий
                Ящики пластиковые в стеллажи

                6 Расходные материалы и оборудование по гоночной технике
                Колесные диски сухой погоды
                Колесные диски дождевой погоды
                запасные части для двигателей детали для Rotax
                Программа JetMax для работы с двигателем + оборудование
                устройстводля перемещения картов в парк стоянке
                чехлы для хранения картов
                обязательные задние отбойники (пластик)
                обязательные хронометражные AMB датчики
                Компьютерное обеспечение для работы с телеметрией и информационной связью
                Прибор электронного хронометража .
                Средства связи внутрикосандное 3 шт + зарядка + гарнитура
                Телеметрия
                Огнетушители (обязательно для каждого карта) 9 шт
                Прибор для измерения давления в шинах
                Гайковерт
                Электро инструмент, бормашина, дрели, обрезные машины
                Инструмент: Наборы ключей с трещеткой, торцевые, накидные, головки
                Прибор для установки соосности звезд
                Наборы сверел, шарошек, развертки
                Прибор сход развал
                Электронный измерительный инструмент
                Набор жиклеров.
                ключ для карбюратора (
                Канистры для бензина
                Набор съемников под ротакс
                Съемник цепи
                Разбортовка резины
                Прибор для прокачки тормозов
                Стойки для колес
                Механическое обеспечение , тиски, наждак, сверлильный станок.
                Набор крепежа для обслуживания картов

                7 Форма
                Перчатки
                Обувь
                Шлемы
                Комбинезон
                защита ребер,сумки под экипировку, комбинезон дождевой

                8 Расходы по участию в соревнованиях лицензия команды
                лицензии пилота
                ID карта
                стартовые 5 этапов + 5 комплектов шин+топливо+экология
                Кубок России стартовые+ шины+топливо+экология
                Московские соревнования
                Открытие сезона (Сочи)

                9 Технические расходы по участию в соревнованиях
                Обслуживание моторов Rotax и ремонт
                Расходные материалы ( цепи)
                Расходные материалы (звезды) (Пары)
                Расходные материалы (Шины)
                Топливо американское VP Racing
                Мaсла Shell литров
                итого
                10 Аренда помещения спортивно-технической базы


                12
                шасси мин 2 шт
                Дополнительные и Запасные части для настройки картов
                Бензобак для общей заправки
                Моторы. Rotax Max Jr. мин 2 шт
                Обслуживание ремонт эксплуотация RM (радиаторы,сцепление, поршни итд)

                13 Расходы прочие
                Зарплата тренера 12 мес.
                Зарплата механика 12 мес.
                Командиравочные тренер механние (питание гостиница) 5 этапов
                Топливо в техничку

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Toxik93 Посмотреть сообщение
                  Все работают по разному и успеха добиваются своим путем.
                  Совершенно верно. Поскольку клиенты команд - люди разные, поэтому и подходы к достижению целей всегда разные. Ни один чемпион мира в Ф-1 не повторил пути другого чемпиона. Все они шли разными дорогами! Но в одном направлении!
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Наверно настало время рассказать о некоторых различиях команд.

                    Команды делятся в грубом приближении на универсальные и узкоспециализированные. Естественно с разным коэффициентом универсальности и специализации.

                    С чем это связано? В первую очередь с материально-технической базой и с интелектуальной. Если команда обладает оборудованием, которое позволяет работать на более высоком уровне, то она предпочитает участвовать в соревнованиях более высокого уровня и где можно "освоить" бОльшие деньги. Поэтому пытаться "дорогую" команду сподвигнуть на участие в "дешевых" соревнованиях очень сложно. Только если заплатить за них так же как и за "дорогие". Высокий уровень команды, как не странно, уменьшает ее универсальность. Но только в смысле уменьшения затрат и желания поучаствовать в чемпионатах 33-ей водокачки. Однако увеличивает универсальность в случае желания участвовать в соревнованиях еще более высокого уровня. Но только если интелектуальная база (вторая составляющая) позволяет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      Саня Крамарский относится к той (весьма многочисленной, кстати) категории гонщиков, у которых есть и скорость, и упорство, но... нету денег. А поучаствовать в гонке KF2 Чемпионата России - весьма дорогое удовольствие, уйдёт примерно 2 килоевро (а если ехать на победу - то и больше). Хотя отсутствие у него денег - не моя и не твоя вина. Просто так получилось...
                      Тогдо можно сделать вывод;
                      Что все участники чемпионата офигенно богатые.

                      М.Митрохин, Ю.григоренко. А.Кононов, В.Шишенин, могу продолжить список, а у Лехи Карачева деньги прямо аж из ж.................. вываливают.

                      Андрюха, ты сам себе то веришь? Есть богатые и много, но всех чего под одну гребенку стричь.

                      Просто одни хотят и ищут возможности, а другие ищут причины.

                      Ты же знаешь как работают Митрохины....................! И что делается для победы.

                      А разговоры: дайте мне машину я всех порву слышны везде.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        Тогдо можно сделать вывод;
                        Что все участники чемпионата офигенно богатые.

                        М.Митрохин, Ю.григоренко. А.Кононов, В.Шишенин, могу продолжить список, а у Лехи Карачева деньги прямо аж из ж.................. вываливают.

                        Андрюха, ты сам себе то веришь? Есть богатые и много, но всех чего под одну гребенку стричь.

                        Просто одни хотят и ищут возможности, а другие ищут причины.

                        Ты же знаешь как работают Митрохины....................! И что делается для победы.

                        А разговоры: дайте мне машину я всех порву слышны везде.
                        Ты прав, конечно. Но сам знаешь - спонсора найти непросто, а на свои в профессиональных классах не очень-то раскатаешься.

                        Что делать - ехать в гарнире с малым бюджетом в KF2, или на победу в малобюджетном Изике, каждый решает для себя сам. Для взрослого человека, для которого картинг - хобби, лучше потратить 20-30 килоевро на полный сезон в итальянском Изи, чем за эти же деньги проехать KF в России. Большему научишься и позвоночник целее будет, да и про удовольствие от гонок тоже не забывай.

                        Кстати, многих ли из участников Чемпионата России можно назвать профессиональными спортсменами (я имею в виду отсутствие другой деятельности, кроме гонок)? Митрохин, Ладыгин. И всё... (Про детей и юношей говорить пока рано).
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                          В команде за некоторые вещи не придется платить
                          КФ значительно дороже и ненужно себя уговаривать, это проверенно в европе людьми которым я доверяю.
                          Предлагается подставить самостоятельно цифры и посчитать.
                          (цифорки спецом удалены, и количество тоже. чтобы небыло всяких разговоров).
                          Список вполне реальный и по нему можно работать
                          Но без этого списка не выиграть.
                          (Изи карт не всчет)
                          Спросите у ваших людей из Европы по какому пункту из вашего списка РОТАКС дешевле чем KF?
                          И что значит значительно 30,50 или 100%?
                          Последний раз редактировалось boldrik; 28.08.2009, 20:23.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Я пожалуй продолжу.

                            Не стоит забывать, что уровень команды, это не только хорошее оборудование и красивая спецодежда. Это еще и интелектуальная собственность. Оборудование, это всего лишь инструмент, для реализации интеллектуальной деятельности. С помощью самого современного инструмента, восполнить отсутствие интеллекта не получится, как ни старайся. Самый современный компьютер, если им бортировать колеса, превратится в ненужный хлам. Но без оборудования вывести машину на максимальные характеристики, тоже сложно, если нет большого опыта и хорошего тест-пилота.

                            Но дискуссия опять сваливается к тому, что качество команды определяется потенциалом команды выигрывать за счет подготовки техники.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              А по какому пункту РОТАКС дешевле чем KF?
                              Хотя бы по остаточной цене,
                              попробуй продать прошлогодний КФ,
                              можно но за сколько сколько .
                              Работа с карбюратором, похоже вы не сталкивались с этой проблемой
                              работа с шинами, моджо держит время на много дольше
                              пока достаточно.
                              Все говорят мотор у Суроновича, но есть в европе на много лучше и их повезут поверьте мне.
                              В ротаксе с мотором на много проще.
                              Пилить не разрешено и никто не пилит, цилиндры выбирают селекционно.
                              А по езде Мавланов доказал что ездовой уровень в этом году в ротаксе намного выше., но Мавланов не лучший и пока идет на 4 месте.

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                Ты прав, конечно. Но сам знаешь - спонсора найти непросто, а на свои в профессиональных классах не очень-то раскатаешься.

                                Что делать - ехать в гарнире с малым бюджетом в KF2, или на победу в малобюджетном Изике, каждый решает для себя сам. Для взрослого человека, для которого картинг - хобби, лучше потратить 20-30 килоевро на полный сезон в итальянском Изи, чем за эти же деньги проехать KF в России. Большему научишься и позвоночник целее будет, да и про удовольствие от гонок тоже не забывай.

                                Кстати, многих ли из участников Чемпионата России можно назвать профессиональными спортсменами (я имею в виду отсутствие другой деятельности, кроме гонок)? Митрохин, Ладыгин. И всё... (Про детей и юношей говорить пока рано).
                                Ладыгин, а остальные дети (учащиеся вузов).

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎