Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Прикольно вы тут понаписали.
    И мнение каждого, что самое интересное, имеет право на жизнь.
    А арбитром является кто бы вы подумали?
    Клиент. А он вам ясно написал (Cross) .....................
    Он не наш клиент....
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      С моторами вообще забавно, например Ротакс:

      "Водитель имеет право заявить на весь Кубок, Первенство, Серию два двигателя, которые могут быть приобретены только у официального дистрибьютора ROTAX в России и его Сервисных Центров."

      И сразу мне говорят надо покупать миниму 3 - Тренировочный, Боевой, и Резервный. Заодно купив 3 выберем самый лучший.

      Спрашиваю а они разные что ли? Конечно разные ты чего.

      То есть можно купит 5 и выбрать самый самый? Ну да.

      Что тут еще скажешь... Любительский класс.
      Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2009, 00:16.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

        То есть можно купит 5 и выбрать самый самый? Ну да.

        Что тут еще скажешь... Любительский класс.
        да-да)))) а три оставшихся продать соперникам)) и будет тебе щастье

        ....неее, на самом деле не все так грусно ...да, у головки у всей по два движка, но эт нормально...а третий, четвертый движок и далее в командах всегда обычно бывают...ну остаются с прошлых лет непроданные и так далее...в качестве запасных(тренировочных) их можно использовать.....када ты вливаешься в команду такая возможность у тебя появляется ....а официально ты можешь ехать тока на двух, заявленных в начале сезона)))
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          да-да)))) а три оставшихся продать соперникам)) и будет тебе щастье

          ....неее, на самом деле не все так грусно ...да, у головки у всей по два движка, но эт нормально...а третий, четвертый движок и далее в командах всегда обычно бывают...ну остаются с прошлых лет непроданные и так далее...в качестве запасных(тренировочных) их можно использовать.....када ты вливаешься в команду такая возможность у тебя появляется ....а официально ты можешь ехать тока на двух, заявленных в начале сезона)))

          осталось платить команде от косаря евро в месяц не считая выездных этапов и дополнительных тернеровок и считай влился, особенно если еще и зимнее время оплатить потянешь чтобы лояльность команде доказать.

          Ладно, удаляюсь пока меня не ...
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

            Ладно, удаляюсь пока меня не ...
            , увидимся
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              осталось платить команде от косаря евро в месяц не считая выездных этапов и дополнительных тернеровок и считай влился, особенно если еще и зимнее время оплатить потянешь чтобы лояльность команде доказать.

              Ладно, удаляюсь пока меня не ...
              Именно так и есть! Удачи в теплой Форце...
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Он не наш клиент....
                Не ну это понятно, но скажи я по существу абсолютно не прав? У нас зашибись как процветает картинг?
                Неоправданная дороговизна это тормоз развития.
                Причем я считаю, что работники как раз не получают каких-то лишних денег.

                Есть у меня устойчивое ощущение, что поиск "идеального" мотора, шасси, это есть некое оправдание невозможности найти настройки на гонку и не достаточная подготовленность пилота.

                Настолько разные моторы, что нельзя ограничить количество моторов на сезон?
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                  Прикольно вы тут понаписали.
                  И мнение каждого, что самое интересное, имеет право на жизнь.
                  А арбитром является кто бы вы подумали?
                  Клиент. А он вам ясно написал (Cross) и вы хоть обпрыгайтесь ему доказывать обратное, а деньги он понесет в европу.

                  Я понимаю, что механники, инженеры, тренеры и т.п. должны получать достойную з.п. И это важно, поскольку эти люди, в хорошей команде получают заслуженно, и хороший результат от них зависти не меньше, чем от пилота.

                  Но вот когда вы тут начинаете писать, про 3-4 мотора, про 50000 евро и т.п., чтобы ехать на победу, то извините, я перестаю вас понимать. Конечно одного мотора мало, поскольку он может внезапно сломаться и нужен запасной (тренировочный), но ещё два! это то, с помощью чего вы пытаетесь добиться конкурентного преимущества. Т.е в какой-то мере у вас идет соревнование кошельков, а не талантов (профессионализма) инженеров, тренеров, пилотов.

                  И это в целом даже неизбежно, поскольку любой человек стремится победить, при этом его мало волнует, что его победа достигнута исключительно деньгами, ведь всё в пределах регламента, да и остальные поступают также.
                  И вот в этом основная проблема, не в РАФе, а именно в вас, которые готовы на алтарь победы класть эти деньги. Но вот незадача ваши соперники кладут их же и вы опять соревнуетесь в равных условиях, только потратив на это на пару десятков тысяч евро больше, а нафига?
                  Не проще ли ограничить количество используемых моторов, шасси на сезон и получать не меньшее удовольствие и те же результаты за меньшие деньги?
                  Есть конечно точка насыщения, это точка разумности, поскольку использование 10 моторов просто лишено всякого смысла на сезон из 5 этапов. Но использование 3-4 моторов на сезон тоже лишено всякой адекватности, и если вы хотите не только потешить своё самолюбие результатами, но и видеть развитие отечественного картинга, да и вашего бизнеса (поскольку клиентов у вас прибавится), то всё таки задумайтесь о целесообразности такого "развития" картинга.

                  Я понимаю, что ничего нового не сказал, и что вы всё это знаете, но вот почему вы так не поступате, это вопрос.

                  Еще один момент, когда вы платите механнику, то он получает эти деньги и отдается работе с большим рвением, а вот когда вы платите за мотор, то ведь деньги получает его производитель и на уровень вашей команды это не влияет, так нафига это делать?
                  Делис! Вот поэтому на этом сайте ты ненайдешь откликов профессионалов. Все очень просто: здесь нет их клиентов, даже потенциальных. А вот прокатные картодромы здесь тусуются не зря...
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Делис! Вот поэтому на этом сайте ты ненайдешь откликов профессионалов. Все очень просто: здесь нет их клиентов, даже потенциальных. А вот прокатные картодромы здесь тусуются не зря...
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                      Не ну это понятно, но скажи я по существу абсолютно не прав? У нас зашибись как процветает картинг?
                      Неоправданная дороговизна это тормоз развития.
                      Причем я считаю, что работники как раз не получают каких-то лишних денег.

                      Есть у меня устойчивое ощущение, что поиск "идеального" мотора, шасси, это есть некое оправдание невозможности найти настройки на гонку и не достаточная подготовленность пилота.
                      Я думаю, что стоит все же посетить один из этапов Чемпионата России, что бы понять что, как и почему делают люди и почему это столько стоит.

                      Рассуждения типа эта дорого безосновательны, конкретно скажи с какой цифрой не согласен? ЧР это не Изикарт, тут не проканает разваливающаяся 3-х летняя машина на прошлогодних б/ушных шинах.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        меня соотношение цена качество заботит как лохмандея так сказать...

                        мне все эти пироги что там команда должна уметь и кто там до меня сколько бабла вложил - по фигу.

                        я хочу придти заплатить вменяемых денег и гонять в удовольствие.

                        а то что кто-то покупает 10 моторов и устраивает селекцию - ну и счастья им

                        про конкуренцию - понятно что в Ротаксе у нас она выше, чем в биланде, НО скажи честно мне - ты стал сильно быстрее за этот год? вот положа руку на сердце? Именно ты сам?
                        Вот такие как ты там и составляют основу гарнира.

                        ЗЫ. Если у вас нет денег, автоспорт не для вас, прежде чем гоняться найдите деньги, а затем создавайте команду, покупайте технику, да и вообще рассуждайть о том что дешевле, а что дороже нужно хотя бы имея на это деньги.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Делис! Вот поэтому на этом сайте ты ненайдешь откликов профессионалов. Все очень просто: здесь нет их клиентов, даже потенциальных. А вот прокатные картодромы здесь тусуются не зря...
                          Уважаемый, я конечно понимаю ,что где-то мог напутать и сморозить глупость, но вы считаете, что клиенты профессионалов это исключительно люди с толстым кошельком?

                          Есть люди готовые платить за работу людей, но не за то, что называется их работой, а на поверку выливается в покупку дополнительных мотров и т.п. Легко свалить неудачу на неудачный мотор.

                          Причем насколько я знаю некоторые едут в Ротаксе не за 50 кило евро, а за суммы гораздо большие, конечно тратят они их чаще всего не зря и достигают результатов, но о каком развитии картинга тогда вообще может идти речь. Много людей готовых платить столько? А они самые быстрые?

                          Я понимаю, что автоспорт дело не дешевое, но всё же не всё должно строиться исключительно от удовлетворения своих амбиций любым путём.

                          Всё, что я здесь написал я не адресовал вам, поскольку вас не знаю. Это мысли вслух, относящиеся к неопределённому кругу лиц.
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            а я и говорил, что Ротакс один из немногих классов (если не единственный) в котором можно обходится без проф. команды. Там где есть работа с мотором, там нужен моторист... и т.д. и т.п. и что бы понять разницу между Ротаксом и KFом (в смысле требований к команде) надо просто поговорить с теми кто ездил и там и там... к тому же их в этом году заметно прибавилось.
                            Сергей! Мы в этом году даже в Ротаксе успели гонку проехать, так что мои рассуждения по ценам не безосновательны.
                            Работа по шасси ничем не отличается от работы по шасси в KF, а мотор та же водянка, которую перебирают к каждой гонке что в Ротаксе, что в KF. Дык где же значительная разница в бюджете я так и не понял. А доверять тем неизвестным "людям из Европы" у меня нет оснований, да и с математикой у меня все хорошо.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              Вот такие как ты там и составляют основу гарнира.

                              ЗЫ. Если у вас нет денег, автоспорт не для вас, прежде чем гоняться найдите деньги, а затем создавайте команду, покупайте технику, да и вообще рассуждайть о том что дешевле, а что дороже нужно хотя бы имея на это деньги.
                              Ну заглядывать в чужой карман как минимум не красиво.

                              Где я буду тошнить, если сочту нужным участвовать в том же ротаксе в РФ вы можете только предпологать - так что и тут пока выстрел в воздух.

                              Задело то, что бюджет от косаря евро в месяц не считая приобретения техники + зипа + крашей у кого-то возникают мысли потратить вне идустрии картинга РФ? Понимаю

                              Кстати Дельцов придет - может быть нам и скажет на что в Европе можно рассчитывать имея 8-9 тыщ евро на команду + 5-7 евро на технику + стандартные бабки на расходники и зип и оплату стартовых и минимальный набор тренировок.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Я думаю, что стоит все же посетить один из этапов Чемпионата России, что бы понять что, как и почему делают люди и почему это столько стоит.

                                Рассуждения типа эта дорого безосновательны, конкретно скажи с какой цифрой не согласен? ЧР это не Изикарт, тут не проканает разваливающаяся 3-х летняя машина на прошлогодних б/ушных шинах.
                                Конечно не проканает. Но тут речь шла о 3-4 моторах на один сезон. Так что передёргивать смысла я не вижу.

                                Спрошу так. В ротаксе достаточно на сезон 2-х мотров (один новый, второй свежий), и двух рам (по тому же принципу)?

                                Если нет, то скорее всего это из-за того, что остальные поступают также и используют большее их число. А почему бы не ограничить? Что конкретно этому мешает?
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎