If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
слышали бы тебя преверженцы перечисленных марок - сожгли бы тебя на медленном огне...
Из отрицательных откликов о БМВ слышно только - дороговизна, и отход от традиции автомобиля для водителя в сторону говнотошнилова. И в любом случае это "правильные" автомобили по управляемости.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
.............. Поэтому открыт для любых предложений. Только чего-то никто не предлагает. Боятся видимо, что высоко поставленная планка, после меня будет сложнодостижима.
Да однозначно боятся, Серега. Я же не ради денег работаю, а ради результата. Могу клиентов, у которых есть деньги, распугать. Со мной вообще сложно денег заработать, и ты это знаешь. Для заработков необходимо иметь гибкость и часто подстраиваться под мнение клиента, даже если оно не верно. А я такой гибкостью в должной мере не обладаю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Из отрицательных откликов о БМВ слышно только - дороговизна, и отход от традиции автомобиля для водителя в сторону говнотошнилова. И в любом случае это "правильные" автомобили по управляемости.
Поддержу оффтоп. Волею судеб я минувшим летом перепробовал целую кучу машин. Так вот, после того, как я проехал на BMW Alpina, все остальные машины мне кажутся просто неисправными. Особенно меня взбесил новейший Мерседес S-класса. Чудовищная с точки зрения водителя машина!
Правда, на реальных супер- и гиперкарах я не ездил. Может, Бугатти Вейрон покруче будет...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Крайне спорное утверждение!
Даже в одной команде, встречаются противоположности по манере управления!
Из любого правила всегда есть исключения. Это уже называется не профессионализмом, а искусством. И объяснению это не подлежит. Но прежде чем стать мастером, надо сначала побыть учеником и подмастерьем. Прямо как у Масонов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=nk2wViKSh_M&feature=pl ayer_embedded[/ame]
Вот к разговору о правильных настройках и умении их менять по ходу изменяющихся условий на трассе
Система определения победителя в командном зачёте организована так, что побеждают "арфисты и пианисты". Кроме того, в кулуарах говорят о фаворитизме в отношении некоторых команд. Это тема действительно интересная, её наверняка читать будут все, но, насколько я понял, люди опасаются высказываться на этом форуме.
2 Black Alex Как ты думаешь, почему? Не пропиаренный ли на форуме надзор за IP тому виной?
О чём? О надзоре за ай-пи?! А как же тогда некоторых на форуме банят? А как же борьба с ботами? Люди не глупее, чем они есть, и всё прекрасно понимают. Вычислить человека на этом форуме не составит труда даже тому, у кого нет никакого приоритетного права.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
...А в следующем году по предворительным оценкам около 50 пилотов выйдут на старт ЧР в классе KZ-2 многие из Ротакса и KF.
Вот это, я считаю здорово! Если честно, мне не понятно почему как у нас в России, так и в Европпе гораздо большей популярностью пользуется класс KF и другие быстрые бескоробочные классы, нежели KZ!? Ведь, на мой взгляд, KZ интереснее и больше приближен к формульным гонкам, веть он учит использовать передачи.
Да, целых два участника профессиональных гонок отметились. И Крамарский. Офигеть дискуссия.
Вспоминается поговорка одного продюсера из моего концертного прошлого -
"Мужики! Суньте в жопу языки!"
Ну почему тут нет представителей комитета картинга и других структур, от которых зависит процветание темы?! Близится межсезонье, и давно пора не только прочитать, но и написать что-нибудь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
...мне не понятно почему как у нас в России, так и в Европпе гораздо большей популярностью пользуется класс KF и другие быстрые бескоробочные классы, нежели KZ!?....
Ты не в курсе. Всё не так. Откуда у тебя такое странное мнение? Отвечай честно.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий