Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Я был на ГФ Ротакс в Ла Конке, там Бен Купер действительно проехал 20 кругов в сотках. А то, что я привёл - это десятки, а не сотки.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕще раз повторюсь надо стоять с секундомером, тогда увидишь.
55,63 55,75 55,59 по-моему разница в сотках, при условии что Митрохин отъехал от них. Да и учти что это на ручке, а не без коробки...
Посмотри внимательно - там 54.95 55.10 55.32 55.25 их времена (по лучшим кругам). Разница между лучшим и текущим глобальна (только у Митрохина она в 2 десятках, у остальных больше, у Шешенина вообще почти полсекунды). И это, заметь, только к 12 кругу!
Ручка или нет - это без разницы. Разница в кочках - на них действительно трудно ехать стабильно.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
ИЗИ отличный класс для определенной ниши пилотов, но и делать из него чудо инженерной мысли не стоит. Недорого, быстро, удобно - достал из коробки и поехал. Но и засиживаться в нем тоже не вижу смысла, нужно какое-то движение вперед.Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеА я-то чего рассуждаю?
) Я ничего против ЧР не имею. Просто в силу своего возраста мне гораздо приятнее будет за те же или почти те же деньги ездить за границей, чем мотаться по Ульяновскам, Сабам, Курскам и пр., ездить по автодромам сомнительного качества и участвовать в чемпионате сомнительной честности. По поводу последнего, правда, мне уже комментарии тут дали
То, что KZ и KF круче чем изик тоже не поспоришь (хотя это не говорит о том, что в изике ездят только лохи и там всё просто как два пальца). Просто с большинством тезисов к.а. по поводу работы команд я согласен, т.к. никогда сам гайки не крутил, а все время работал с командами, коих уже видел немало. Ну, и не так уж много конечно, но достаточно, чтобы заметить тенденции, о которых написал Крамарский.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Ульяновск это не Ла Конка, ветер и пыль делают свое черное дело, по лучшим кругам сказать одназначно ничего нельзя, а вот как пилоты едут в одном и том же круге круг за кругом - информация очень интересная.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ был на ГФ Ротакс в Ла Конке, там Бен Купер действительно проехал 20 кругов в сотках. А то, что я привёл - это десятки, а не сотки.
Посмотри внимательно - там 54.95 55.10 55.32 55.25 их времена (по лучшим кругам). Разница между лучшим и текущим глобальна (только у Митрохина она в 2 десятках, у остальных больше, у Шешенина вообще почти полсекунды). И это, заметь, только к 12 кругу!
Ручка или нет - это без разницы. Разница в кочках - на них действительно трудно ехать стабильно.
Например в Икше в KF-2 у первых 5-ти пилотов разница на круге была в пределе 0.1, но Юра Григоренко прогрев быстрее шины отъехал метров на 20 на старте от остальных, а при этом времена практически одинаковые. Борьба ведется на другом уровне в каждом повороте.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Такая же фигня!Сообщение от Evg Посмотреть сообщение....
Я не знаю как это объяснить, скорее всего это из области психологии, но я знаю, что всегда лучше еду, когда со мной занимается тренер. Даже если ничего нового он мне не говорит. Я не знаю, почему так, но проверял это сто раз. С Крамарским, с Мове и с Карачевым (в Форце). Вот такой вот факт...
) Хотя возможно это только моя особенность.
В своём случае отношу это к собственной внутренней слабости.
Или, скажем так, недостаточном стержне, ИМХО.
В этом и основное отличие хороших гончегов от таксибее)))Последний раз редактировалось Ystinoff; 27.08.2009, 13:13.
Комментарий
-
-
Может ли БМВ одному водителю казаться плохим автомобилем, а другому хорошим? Может. Однако медленным он от этого не станет.Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеОк! Тогда вопрос, может ли "правильно настроеный автомобиль" "не ехать" под другим пилотом?
Существует две основные заморочки, почему быстрый автомобиль под одним пилотом, плохо едет под другим.
Первая - такое происходит, когда один из пилотов не знает как должен ездить "правильный" автомобиль. Он едет "от балды", и под его стиль настраивается автомобиль. Не каждый пилот может подстроиться под "балду" другого пилота.
Вторая - недостаточная чувствительность одного из гонщиков. Чем быстрее пилот, тем более "чуткую" ему нужно машину.
Если первое лечится исправляется обучением "правильной" технике пилотирования, то второе как раз можно предполагать и делать определенные изменения настроек на интуитивно-интелектуальном уровне.
Хороший автомобиль едет быстро под любым хорошим пилотом. А вот очень быстро он поедет конечно же после тонких настроек по конкретного пилота.
Ну и конечно же эффект положения сиденья, относительно габаритов гонщика никто не отменял.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Именно поэтому учиться надо у тех, у кого эти знания есть, а не у тех, кто только так думает.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКогда знаешь как построить шасси действительно нужно не много времени, что бы настроиться, но как я уже писал: знания не беруться из ниоткуда...
Если бы кто из ранее перечисленных пилотов смог бы меня обогнать, тогда бы я ничего подобного не говорил.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА насчет "особого цинизма"... ну давай не будем распростроняться о составе участников того соревнования. Если бы хоть одного из ранее перечисленных пилотов ты смог обогнать, тогда бы и хвастал... а так не о чем.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
"Правильно настроенный автомобиль", это вполне определенное понятие и оно есть. Понятие это заключается в том, насколько правильно и адекватно реагирует автомобиль на действия пилота. А вот настроен он может быть действительно по-разному. Кроме того, чтобы из "правильного" автомобиля выжать еще несколько десяток, одной "правильности" недостаточно. Нужны тонкие настройки под "стиль" пилотирования конкретного гонщика, при этом чтобы они шли в русле "правильности".Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНастроенный автомобиль под Антона редко кому получается заставить ехать быстро... да и есть ли такое понятие "как правильно настроенный автомобиль" - разные инженеры смотрят на это по разному, по разному настраивают машины и у всех пилоты едут быстро (хотя настройки могут отличаться принципиально).
И вариантов настроек правильного автомобиля значительно меньше, чем неправильного. И их надо знать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А бывает так что на "правильно настроеном автомобиле" пилот еще не готов ехать, как его не заставляй. И что сделает тренер без инженера, который умеет настроить автомобиль для ученика так, что бы он научился. (Работу такого инженера наблюдал в этом году, был реально поражен, как можно с помощь определенных настроек научить ребенка, необясняя ему ни про углы увода, ни про центры масс. Да, но автомобиль был при этом настроен неправильно, хотя у ребенка сформировался правильный навык)Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
У ребенка правильный навык уже давно был сформирован. Картинг имеет специфику, отличающую его от других видов кольцевого автоспорта. Если строить свою подготовку на нем, то результата добиться проще. Однако в "больших" гонках тогда придется переучиваться. А если работать с прицелом на более серьезные гонки, то тогда нужно учиться настраивать машину под правильный стиль пилотирования. А для этого нужны знания и это сложнее, как для инженера, так и для пилота.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА бывает так что на "правильно настроеном автомобиле" пилот еще не готов ехать, как его не заставляй. И что сделает тренер без инженера, который умеет настроить автомобиль для ученика так, что бы он научился. (Работу такого инженера наблюдал в этом году, был реально поражен, как можно с помощь определенных настроек научить ребенка, необясняя ему ни про углы увода, ни про центры масс. Да, но автомобиль был при этом настроен неправильно, хотя у ребенка сформировался правильный навык)
А гонки, это на 90% психология. И в чем заключаются проблемы с результатами у вашего ребенка, вы прекрасно знаете. Заменой тренера эту проблему решить очень сложно. Здесь нужна внутренняя работа самого гонщика.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеК примеру, я знаю, что ветку читает весь Ротакс во главе с его предводителями, и им есть что сказать. Но - не привыкли они высказываться публично.
И не только... Сайт посещает и Руководство РАФ. Жаль только наблюдают...
Но некоторые решения принимаются не без информации из интернета. Что-то доходит, а это уже много...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Еще раз приведу пример: можно ездить на тойотах, ниссанах, фордах, ситроенах и рассуждать о специфике разных машин и их настроек. Но когда садишься за руль БМВ, то сразу понимаешь, что все предыдущие теории не имеют никакого отношения к реальности. Правильный автомобиль, он и в африке правильный. А нюансы, это немного из другой оперы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Саш, я не про Женька говорю. У него слава Богу уже все правильно заложено и небольшая коррекция идет на уровне сознания, а не через задницу и в физике он разбирается. У нас команда, в команде 5 пилотов, мои выводы на основе наблюдения за развитием других пилотов.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ ребенка правильный навык уже давно был сформирован. Картинг имеет специфику, отличающую его от других видов кольцевого автоспорта. Если строить свою подготовку на нем, то результата добиться проще. Однако в "больших" гонках тогда придется переучиваться. А если работать с прицелом на более серьезные гонки, то тогда нужно учиться настраивать машину под правильный стиль пилотирования. А для этого нужны знания и это сложнее, как для инженера, так и для пилота.
А гонки, это на 90% психология. И в чем заключаются проблемы с результатами у вашего ребенка, вы прекрасно знаете. Заменой тренера эту проблему решить очень сложно. Здесь нужна внутренняя работа самого гонщика.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Ключевое слово в данном посте - "не ручаюсь", что будет идеальный вариант. Хороший автомобиль я могу построить даже ни разу не сидев за рулем машины. Ралли и говногонкиСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ больше по теме "потестпилотить". Я не инженер, поэтому на голых цифрах за свое инженеренье не ручаюсь. Мне надо самому быть за рулем, тогда можно и поинженерить.
не знаю в практическом аспекте совершенно. Поэтому открыт для любых предложений. Только чего-то никто не предлагает. Боятся видимо, что высоко поставленная планка, после меня будет сложнодостижима. А в профессиональных командах и без меня хороших инженеров достаточно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕще раз приведу пример: можно ездить на тойотах, ниссанах, фордах, ситроенах и рассуждать о специфике разных машин и их настроек. Но когда садишься за руль БМВ, то сразу понимаешь, что все предыдущие теории не имеют никакого отношения к реальности. Правильный автомобиль, он и в африке правильный. А нюансы, это немного из другой оперы.
слышали бы тебя преверженцы перечисленных марок - сожгли бы тебя на медленном огне...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-

Комментарий