Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kart61
    Senior Member
    • Mar 2009
    • 116

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение

    Из практики: в Червии, после аварии к.а. выправил рулевую тягу ногой и при этом показал лучшее время круга.

    Из практики: в Икше на этапе Ротакса мой сын после аварии загнул рулевой вал, правый кулак и рулевую тягу, при этом продолжив гонку показывал стабильно то же время, которое было у него до этого. После финиша, установив снипера на кулаки лучик лазера даже не попадал в поле линейки.
    Возможно, это относится к вопросу мотивации...

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Еще раз повторюсь надо стоять с секундомером, тогда увидишь.

      55,63 55,75 55,59 по-моему разница в сотках, при условии что Митрохин отъехал от них. Да и учти что это на ручке, а не без коробки...
      Я был на ГФ Ротакс в Ла Конке, там Бен Купер действительно проехал 20 кругов в сотках. А то, что я привёл - это десятки, а не сотки.

      Посмотри внимательно - там 54.95 55.10 55.32 55.25 их времена (по лучшим кругам). Разница между лучшим и текущим глобальна (только у Митрохина она в 2 десятках, у остальных больше, у Шешенина вообще почти полсекунды). И это, заметь, только к 12 кругу!

      Ручка или нет - это без разницы. Разница в кочках - на них действительно трудно ехать стабильно.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
        А я-то чего рассуждаю? ) Я ничего против ЧР не имею. Просто в силу своего возраста мне гораздо приятнее будет за те же или почти те же деньги ездить за границей, чем мотаться по Ульяновскам, Сабам, Курскам и пр., ездить по автодромам сомнительного качества и участвовать в чемпионате сомнительной честности. По поводу последнего, правда, мне уже комментарии тут дали То, что KZ и KF круче чем изик тоже не поспоришь (хотя это не говорит о том, что в изике ездят только лохи и там всё просто как два пальца). Просто с большинством тезисов к.а. по поводу работы команд я согласен, т.к. никогда сам гайки не крутил, а все время работал с командами, коих уже видел немало. Ну, и не так уж много конечно, но достаточно, чтобы заметить тенденции, о которых написал Крамарский.
        ИЗИ отличный класс для определенной ниши пилотов, но и делать из него чудо инженерной мысли не стоит. Недорого, быстро, удобно - достал из коробки и поехал. Но и засиживаться в нем тоже не вижу смысла, нужно какое-то движение вперед.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Я был на ГФ Ротакс в Ла Конке, там Бен Купер действительно проехал 20 кругов в сотках. А то, что я привёл - это десятки, а не сотки.

          Посмотри внимательно - там 54.95 55.10 55.32 55.25 их времена (по лучшим кругам). Разница между лучшим и текущим глобальна (только у Митрохина она в 2 десятках, у остальных больше, у Шешенина вообще почти полсекунды). И это, заметь, только к 12 кругу!

          Ручка или нет - это без разницы. Разница в кочках - на них действительно трудно ехать стабильно.
          Ульяновск это не Ла Конка, ветер и пыль делают свое черное дело, по лучшим кругам сказать одназначно ничего нельзя, а вот как пилоты едут в одном и том же круге круг за кругом - информация очень интересная.
          Например в Икше в KF-2 у первых 5-ти пилотов разница на круге была в пределе 0.1, но Юра Григоренко прогрев быстрее шины отъехал метров на 20 на старте от остальных, а при этом времена практически одинаковые. Борьба ведется на другом уровне в каждом повороте.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • Ystinoff
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 964

            Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
            ....
            Я не знаю как это объяснить, скорее всего это из области психологии, но я знаю, что всегда лучше еду, когда со мной занимается тренер. Даже если ничего нового он мне не говорит. Я не знаю, почему так, но проверял это сто раз. С Крамарским, с Мове и с Карачевым (в Форце). Вот такой вот факт... ) Хотя возможно это только моя особенность.
            Такая же фигня!
            В своём случае отношу это к собственной внутренней слабости.
            Или, скажем так, недостаточном стержне, ИМХО.
            В этом и основное отличие хороших гончегов от таксибее)))
            Последний раз редактировалось Ystinoff; 27.08.2009, 13:13.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
              Ок! Тогда вопрос, может ли "правильно настроеный автомобиль" "не ехать" под другим пилотом?
              Может ли БМВ одному водителю казаться плохим автомобилем, а другому хорошим? Может. Однако медленным он от этого не станет.

              Существует две основные заморочки, почему быстрый автомобиль под одним пилотом, плохо едет под другим.

              Первая - такое происходит, когда один из пилотов не знает как должен ездить "правильный" автомобиль. Он едет "от балды", и под его стиль настраивается автомобиль. Не каждый пилот может подстроиться под "балду" другого пилота.

              Вторая - недостаточная чувствительность одного из гонщиков. Чем быстрее пилот, тем более "чуткую" ему нужно машину.

              Если первое лечится исправляется обучением "правильной" технике пилотирования, то второе как раз можно предполагать и делать определенные изменения настроек на интуитивно-интелектуальном уровне.

              Хороший автомобиль едет быстро под любым хорошим пилотом. А вот очень быстро он поедет конечно же после тонких настроек по конкретного пилота.

              Ну и конечно же эффект положения сиденья, относительно габаритов гонщика никто не отменял.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Когда знаешь как построить шасси действительно нужно не много времени, что бы настроиться, но как я уже писал: знания не беруться из ниоткуда...
                Именно поэтому учиться надо у тех, у кого эти знания есть, а не у тех, кто только так думает.

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                А насчет "особого цинизма"... ну давай не будем распростроняться о составе участников того соревнования. Если бы хоть одного из ранее перечисленных пилотов ты смог обогнать, тогда бы и хвастал... а так не о чем.
                Если бы кто из ранее перечисленных пилотов смог бы меня обогнать, тогда бы я ничего подобного не говорил.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Настроенный автомобиль под Антона редко кому получается заставить ехать быстро... да и есть ли такое понятие "как правильно настроенный автомобиль" - разные инженеры смотрят на это по разному, по разному настраивают машины и у всех пилоты едут быстро (хотя настройки могут отличаться принципиально).
                  "Правильно настроенный автомобиль", это вполне определенное понятие и оно есть. Понятие это заключается в том, насколько правильно и адекватно реагирует автомобиль на действия пилота. А вот настроен он может быть действительно по-разному. Кроме того, чтобы из "правильного" автомобиля выжать еще несколько десяток, одной "правильности" недостаточно. Нужны тонкие настройки под "стиль" пилотирования конкретного гонщика, при этом чтобы они шли в русле "правильности".

                  И вариантов настроек правильного автомобиля значительно меньше, чем неправильного. И их надо знать.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    А бывает так что на "правильно настроеном автомобиле" пилот еще не готов ехать, как его не заставляй. И что сделает тренер без инженера, который умеет настроить автомобиль для ученика так, что бы он научился. (Работу такого инженера наблюдал в этом году, был реально поражен, как можно с помощь определенных настроек научить ребенка, необясняя ему ни про углы увода, ни про центры масс. Да, но автомобиль был при этом настроен неправильно, хотя у ребенка сформировался правильный навык)
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      А бывает так что на "правильно настроеном автомобиле" пилот еще не готов ехать, как его не заставляй. И что сделает тренер без инженера, который умеет настроить автомобиль для ученика так, что бы он научился. (Работу такого инженера наблюдал в этом году, был реально поражен, как можно с помощь определенных настроек научить ребенка, необясняя ему ни про углы увода, ни про центры масс. Да, но автомобиль был при этом настроен неправильно, хотя у ребенка сформировался правильный навык)
                      У ребенка правильный навык уже давно был сформирован. Картинг имеет специфику, отличающую его от других видов кольцевого автоспорта. Если строить свою подготовку на нем, то результата добиться проще. Однако в "больших" гонках тогда придется переучиваться. А если работать с прицелом на более серьезные гонки, то тогда нужно учиться настраивать машину под правильный стиль пилотирования. А для этого нужны знания и это сложнее, как для инженера, так и для пилота.

                      А гонки, это на 90% психология. И в чем заключаются проблемы с результатами у вашего ребенка, вы прекрасно знаете. Заменой тренера эту проблему решить очень сложно. Здесь нужна внутренняя работа самого гонщика.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        К примеру, я знаю, что ветку читает весь Ротакс во главе с его предводителями, и им есть что сказать. Но - не привыкли они высказываться публично.

                        И не только... Сайт посещает и Руководство РАФ. Жаль только наблюдают...
                        Но некоторые решения принимаются не без информации из интернета. Что-то доходит, а это уже много...
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Еще раз приведу пример: можно ездить на тойотах, ниссанах, фордах, ситроенах и рассуждать о специфике разных машин и их настроек. Но когда садишься за руль БМВ, то сразу понимаешь, что все предыдущие теории не имеют никакого отношения к реальности. Правильный автомобиль, он и в африке правильный. А нюансы, это немного из другой оперы.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            У ребенка правильный навык уже давно был сформирован. Картинг имеет специфику, отличающую его от других видов кольцевого автоспорта. Если строить свою подготовку на нем, то результата добиться проще. Однако в "больших" гонках тогда придется переучиваться. А если работать с прицелом на более серьезные гонки, то тогда нужно учиться настраивать машину под правильный стиль пилотирования. А для этого нужны знания и это сложнее, как для инженера, так и для пилота.

                            А гонки, это на 90% психология. И в чем заключаются проблемы с результатами у вашего ребенка, вы прекрасно знаете. Заменой тренера эту проблему решить очень сложно. Здесь нужна внутренняя работа самого гонщика.
                            Саш, я не про Женька говорю. У него слава Богу уже все правильно заложено и небольшая коррекция идет на уровне сознания, а не через задницу и в физике он разбирается. У нас команда, в команде 5 пилотов, мои выводы на основе наблюдения за развитием других пилотов.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Я больше по теме "потестпилотить". Я не инженер, поэтому на голых цифрах за свое инженеренье не ручаюсь. Мне надо самому быть за рулем, тогда можно и поинженерить.
                              Ключевое слово в данном посте - "не ручаюсь", что будет идеальный вариант. Хороший автомобиль я могу построить даже ни разу не сидев за рулем машины. Ралли и говногонки не знаю в практическом аспекте совершенно. Поэтому открыт для любых предложений. Только чего-то никто не предлагает. Боятся видимо, что высоко поставленная планка, после меня будет сложнодостижима. А в профессиональных командах и без меня хороших инженеров достаточно.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Еще раз приведу пример: можно ездить на тойотах, ниссанах, фордах, ситроенах и рассуждать о специфике разных машин и их настроек. Но когда садишься за руль БМВ, то сразу понимаешь, что все предыдущие теории не имеют никакого отношения к реальности. Правильный автомобиль, он и в африке правильный. А нюансы, это немного из другой оперы.

                                слышали бы тебя преверженцы перечисленных марок - сожгли бы тебя на медленном огне...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎