Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    ...
    Я не знаю как это объяснить, скорее всего это из области психологии, но я знаю, что всегда лучше еду, когда со мной занимается тренер. Даже если ничего нового он мне не говорит. Я не знаю, почему так, но проверял это сто раз. С Крамарским, с Мове и с Карачевым (в Форце). Вот такой вот факт... ) Хотя возможно это только моя особенность.
    Тоже такое замечал. Возможно, это потому, что просто выполняешь установки тренера, и мозг не занят ничем лишним. Но мне кажется, это может сыграть и в минус, если постоянно с тренером заниматься. Постепенно отвыкаешь анализировать самостоятельно.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • kart61
      Senior Member
      • Mar 2009
      • 116

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      И, кстати, Серега, самое современное шасси с передними тормозами, я настроил за 3 заезда, никогда на нем не ездив до этого, как на этом шасси, так и с ручными тормозами. Сделано это было по науке, даже без предварительных тестов. После чего выиграл гонку с особым цинизмом. Так что не надо тут рассказывать о сложности настроек современных машин. Если знаешь как должен ездить автомобиль и как этого добиться, то построить хорошо шасси не сложно. Другое дело, что последние соки из него выжать, намного сложнее. Но все равно это можно сделать только в условиях приближенных к гоночным, а это последние тренировки. Да и хиты и предфиналы тоже для этого сгодятся. А за три-четыре дня до гонки, это все - движение ради движения.
      Александр, с вашими знаниями и способностями, почему бы не "поиженерить" в одной из команд? Грамотные люди многим нужны!

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
        Александр, с вашими знаниями и способностями, почему бы не "поиженерить" в одной из команд? Грамотные люди многим нужны!
        Я больше по теме "потестпилотить". Я не инженер, поэтому на голых цифрах за свое инженеренье не ручаюсь. Мне надо самому быть за рулем, тогда можно и поинженерить.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          И, кстати, Серега, самое современное шасси с передними тормозами, я настроил за 3 заезда, никогда на нем не ездив до этого, как на этом шасси, так и с ручными тормозами. Сделано это было по науке, даже без предварительных тестов. После чего выиграл гонку с особым цинизмом. Так что не надо тут рассказывать о сложности настроек современных машин. Если знаешь как должен ездить автомобиль и как этого добиться, то построить хорошо шасси не сложно. Другое дело, что последние соки из него выжать, намного сложнее. Но все равно это можно сделать только в условиях приближенных к гоночным, а это последние тренировки. Да и хиты и предфиналы тоже для этого сгодятся. А за три-четыре дня до гонки, это все - движение ради движения.
          Когда знаешь как построить шасси действительно нужно не много времени, что бы настроиться, но как я уже писал: знания не беруться из ниоткуда...

          А насчет "особого цинизма"... ну давай не будем распростроняться о составе участников того соревнования. Если бы хоть одного из ранее перечисленных пилотов ты смог обогнать, тогда бы и хвастал... а так не о чем.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            to Evg и к.а.

            Парни! Вы хоть посетили бы один из этапов Чемпионата России, прежде чем рассуждать. Протоколов порой недостаточно что бы оценить то что делают и как делают пилоты и команды, надо смотреть все от тренеровок до финала, причем взять с собой секундомер и поотсекать четырех первых. Разница в сотках как на тренировках, на отборах, предфиналах и финалах меня поразила. Борьба идет в каждом повороте, за каждый градус быстрее прогретой шины, про настройки думаю говорить не стоит.

            То что Митрохин стал Чемпионом России придя к последнему этапу на 6-й строчке общей квалификации говорит только о плотности борьбы, но никак о каком то везении.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • kart61
              Senior Member
              • Mar 2009
              • 116

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Я больше по теме "потестпилотить". Я не инженер, поэтому на голых цифрах за свое инженеренье не ручаюсь. Мне надо самому быть за рулем, тогда можно и поинженерить.
              Ок! Тогда вопрос, может ли "правильно настроеный автомобиль" "не ехать" под другим пилотом?

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Когда знаешь как построить шасси действительно нужно не много времени, что бы настроиться, но как я уже писал: знания не беруться из ниоткуда...

                А насчет "особого цинизма"... ну давай не будем распростроняться о составе участников того соревнования. Если бы хоть одного из ранее перечисленных пилотов ты смог обогнать, тогда бы и хвастал... а так не о чем.
                Саня Крамарский относится к той (весьма многочисленной, кстати) категории гонщиков, у которых есть и скорость, и упорство, но... нету денег. А поучаствовать в гонке KF2 Чемпионата России - весьма дорогое удовольствие, уйдёт примерно 2 килоевро (а если ехать на победу - то и больше). Хотя отсутствие у него денег - не моя и не твоя вина. Просто так получилось...
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Да уж, к сожалению некоторым родителям (большинству) приходится долго ездить по ушам. И у меня большие сомнения в том, что дети плохо понимают физику, тем более когда она такая простая и ее можно сразу экспериментально прочувствовать через задницу. А вот втолковать родителям, которые через задницу процесс не чувствуют, порой бывает намного сложнее...
                  Да, согласен, чаще гонки больше нужны отцам, чем детям. Но практика показала что дети, "подсевшие на иглу" автоспорта, почувствовавшие адреналин уже не могут "соскочить" и начинают адекватно работать. Вывести их на этот уровень задача тренера, но тренеров такого уровня не много, способных без помощи родителей сделать из них гонщиков. И тут без помощи родителей не обойтись. Принимать нужно совместные решения по созданию мотиваций, для достижения результата. Езденье по родительским ушам тренером в данном случае бесполезно, да и присутствие родителей на трибунах результата не приносит.

                  Те кто хотят не могут, те кто могут не хотят. Решив эту задачу, можно получить результат.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Саня Крамарский относится к той (весьма многочисленной, кстати) категории гонщиков, у которых есть и скорость, и упорство, но... нету денег. А поучаствовать в гонке KF2 Чемпионата России - весьма дорогое удовольствие, уйдёт примерно 2 килоевро (а если ехать на победу - то и больше). Хотя отсутствие у него денег - не моя и не твоя вина. Просто так получилось...

                    ну я конечно это понимаю... как и желание скромные спортивные заслуги выдать как за большие спортивные заслуги....
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Evg
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 426

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      to Evg и к.а.

                      Парни! Вы хоть посетили бы один из этапов Чемпионата России, прежде чем рассуждать.
                      А я-то чего рассуждаю? ) Я ничего против ЧР не имею. Просто в силу своего возраста мне гораздо приятнее будет за те же или почти те же деньги ездить за границей, чем мотаться по Ульяновскам, Сабам, Курскам и пр., ездить по автодромам сомнительного качества и участвовать в чемпионате сомнительной честности. По поводу последнего, правда, мне уже комментарии тут дали То, что KZ и KF круче чем изик тоже не поспоришь (хотя это не говорит о том, что в изике ездят только лохи и там всё просто как два пальца). Просто с большинством тезисов к.а. по поводу работы команд я согласен, т.к. никогда сам гайки не крутил, а все время работал с командами, коих уже видел немало. Ну, и не так уж много конечно, но достаточно, чтобы заметить тенденции, о которых написал Крамарский.
                      Последний раз редактировалось Evg; 27.08.2009, 12:04.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Чемпионат России.... надо смотреть все от тренеровок до финала, причем взять с собой секундомер и поотсекать четырех первых. Разница в сотках как на тренировках, на отборах, предфиналах и финалах меня поразила. Борьба идет в каждом повороте, за каждый градус быстрее прогретой шины, про настройки думаю говорить не стоит.

                        То что Митрохин стал Чемпионом России придя к последнему этапу на 6-й строчке общей квалификации говорит только о плотности борьбы, но никак о каком то везении.
                        В классе KZ2 в этом году действительно была напряжённая борьба. Но насчёт соток ты переборщил. Вот времена первого финала KZ2
                        (№21 - Михаил Митрохин, №2 - Владимир Шешенин, № 7 - Антон Ладыгин, №55 - Сергей Белозёров)

                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Саня Крамарский относится к той (весьма многочисленной, кстати) категории гонщиков, у которых есть и скорость, и упорство, но... нету денег. А поучаствовать в гонке KF2 Чемпионата России - весьма дорогое удовольствие, уйдёт примерно 2 килоевро (а если ехать на победу - то и больше). Хотя отсутствие у него денег - не моя и не твоя вина. Просто так получилось...
                          Уже цитировали Джеки Стюарта в этой ветке... я тоже процитирую: "Возможно самый великий гонщик всех времен живет в Сибири, но его проблема в том, что он никогда не видел гоночного автомобиля."
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                            Ок! Тогда вопрос, может ли "правильно настроеный автомобиль" "не ехать" под другим пилотом?
                            Из практики: то на каких настройках едет Крамарский, не всегда мой сын ехал быстро. Все люди разные, многие настройки, по словам к.а. в том числе, больше служат для удобства пилотирования, чем для реального улучшения времени круга. (Речь естественно идет о тонких настройках, а не глобальных) Задача инженера: по ощущениям пилота и собственным наблюдениям за поведением построить быструю, удобную машину на которой можно стабильно проехать n-ое количество кругов, а не наматываться на руль уже через 3 круга после того как встали шины.

                            Из практики: в Червии, после аварии к.а. выправил рулевую тягу ногой и при этом показал лучшее время круга.

                            Из практики: в Икше на этапе Ротакса мой сын после аварии загнул рулевой вал, правый кулак и рулевую тягу, при этом продолжив гонку показывал стабильно то же время, которое было у него до этого. После финиша, установив снипера на кулаки лучик лазера даже не попадал в поле линейки.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              В классе KZ2 в этом году действительно была напряжённая борьба. Но насчёт соток ты переборщил. Вот времена первого
                              Еще раз повторюсь надо стоять с секундомером, тогда увидишь.

                              55,63 55,75 55,59 по-моему разница в сотках, при условии что Митрохин отъехал от них. Да и учти что это на ручке, а не без коробки...
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                                Ок! Тогда вопрос, может ли "правильно настроеный автомобиль" "не ехать" под другим пилотом?
                                Настроенный автомобиль под Антона редко кому получается заставить ехать быстро... да и есть ли такое понятие "как правильно настроенный автомобиль" - разные инженеры смотрят на это по разному, по разному настраивают машины и у всех пилоты едут быстро (хотя настройки могут отличаться принципиально).
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎