Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеТы же понимаешь, что для Сарно и, например Пармы нужны совершенно разные моторы.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ понимаю только одну печальную мысль - из картинга, который всю предыдущую эпоху считался школой для одних и хобби для других, предприимчивые люди сделали машину для выкачивания бабок. За последние 10 лет картинг подорожал в разы. И это плохо.
А за последние 10 лет все и везде подорожало в разы
Можно возразить, что "раньше" картинг был доступней для пацанов, но во первых они не гоняли на таком уровне, а во вторых многое поменялось в жизни, не только картинг....
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеКак всегда не хотел вмешиваться.
Но придется
Вопрос сколько должно быть моторов?
Практически столько сколько трасс. Мотор имеет свою несхожую с другим мотором характеристику.
Вот и получается на Курск нужен низовой мотор а на Ульяновск с хорошей верхушкой.
Наглядный пример 2008 год (Мавланов выиграл Два Ульяновских этапа и проиграл Курские)
А в бюджете написанном boldrik и половины расходов не учтены
Бюджет на год строится так
1. Вы вливаетесь в Команду одни деньги
2. Вы едете самостоятельно (нанимаете механника -тренера, как хотите назовите, который будет работать с пилотом) совершенно другие деньги.
Никита! Как обычно ни одной цифры, только сухие факты типа "вы вливаетесь в команду" мы вас имеем, или "вы едете самостоятельно" вы имеете гимморой.
Какие расходы не учтены? Если можно поподробнее.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДобавлю ещё то, что Ротакс один из немногих классов где можно обойтись без команды. т.е. силами одного механика и пилота можно добиться неплохого результата. Но механик должен реально "рубить тему". Такой механик стоит денег, но оно того стоит.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
"Вы вливаетесь в команду", это как? У команды есть состав, нужно дополнительное железо, поэтому когда вы вливаетесь в команду, вы становитесь отличной дойной коровой для достижения результатов, которые поставила перед собой команда?
Это конечно вопрос тонкий. И оно имеет место быть. Когда твои интересы совпадают с интересами команды, может получиться очень хорошо. Но, на собственном примере и примере окружающих, я хорошо вижу, что очень сложно совместить интересы даже двух людей. А интересы команды, совместить с интересами "клиента", это гиперсложная задача. И такой подход - вливайтесь, мы вам покажем ваш собственный путь, это что-то от лукавого.... Программу нужно создавать под каждого клиента, а не клиента вписывать в свою программу. Однако и клиент, если начнет гнуть жестко свою линию, может понаделать фигни.Последний раз редактировалось к.а.; 28.08.2009, 19:10.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЭтот дешевый, дешевый ... Ротакс. Держите меня! В чем отличие от KF???
Никита! Как обычно ни одной цифры, только сухие факты типа "вы вливаетесь в команду" мы вас имеем, или "вы едете самостоятельно" вы имеете гимморой.
Какие расходы не учтены? Если можно поподробнее.
КФ значительно дороже и ненужно себя уговаривать, это проверенно в европе людьми которым я доверяю.
Предлагается подставить самостоятельно цифры и посчитать.
(цифорки спецом удалены, и количество тоже. чтобы небыло всяких разговоров).
Список вполне реальный и по нему можно работать
Но без этого списка не выиграть.
(Изи карт не всчет)
1 Автомобиль технического обеспечения с оборудованием
Оборудование в автомобиль технического обеспечения
компрессор
генератор
Полуавтоматическая сварка (Кемпи)
мобильный инструментальный комплекс 2 шт.
злектропроводка, оборудование , освещение технички
техническое оборудование автомобиля технического обеспечения
электрообогреватель
сейф (маленький)
Материал для оборудования автобуса+работа по переоборудованию
труба квадратная,Краска для стеллажей, электрозащита
фанера финская для обшивки стен, АL листы (Вафельный) 6
фанера финская для пола и встроенной мебели
ковролин для внутренней отделки , шумо изоляция
клей, герметик, электропровода, разетки,
Командное оформление технички, прицепа и парк стоянки
постановка на учет Автомобиля технического обеспечения
страховка
2 Прицеп для перевозки техники и оборудования***
прицеп
Стеллажи в прицеп,материал,изготовление,п окраска,обшивка,фурнитура
Тент на прицеп
постановка на учет прицепа и государственные номера
страховка
3 Техническая зона в парк стоянке***
шатер разборный
полы в шатер
Столы рабочие в палатку
Столы складные металлические для работы с техникой
Столы и стулья в палатку гостевые
Микроволновая печь,электрочайник кофеварка,
Подшлемницы 2 шт.
Доска рисовальная офисная большая
Освещение в шатер + электрообрудование
Удлинители 2 по 50 м., удлинители 4 шт по 5 м., тройники, электрозащита
Вентиляторы большие 2 шт.
Тепловая пушка 1 шт.
4 Оборудование спортивно-технической базы***
Верстак большой, с оборудованием и подвижными ящиками
мобильный инструментальный комплекс среднего размера 2 шт.
Механическое обеспечение; тиски 2шт, наждак,
Лампы для освещения помещения и электрозащита
Шкаф для одежды и оборудования металлические
Стеллаж материал и работа (изготовляются по месту)
Стулья (складные)
компьюторное обеспечение спортивно-технической базы
Доска рисовальная офисная большая
Огнетушители 2 шт. профессиональные
компрессор
Керхер
Стол рабочий
Ящики пластиковые в стеллажи
6 Расходные материалы и оборудование по гоночной технике
Колесные диски сухой погоды
Колесные диски дождевой погоды
запасные части для двигателей детали для Rotax
Программа JetMax для работы с двигателем + оборудование
устройстводля перемещения картов в парк стоянке
чехлы для хранения картов
обязательные задние отбойники (пластик)
обязательные хронометражные AMB датчики
Компьютерное обеспечение для работы с телеметрией и информационной связью
Прибор электронного хронометража .
Средства связи внутрикосандное 3 шт + зарядка + гарнитура
Телеметрия
Огнетушители (обязательно для каждого карта) 9 шт
Прибор для измерения давления в шинах
Гайковерт
Электро инструмент, бормашина, дрели, обрезные машины
Инструмент: Наборы ключей с трещеткой, торцевые, накидные, головки
Прибор для установки соосности звезд
Наборы сверел, шарошек, развертки
Прибор сход развал
Электронный измерительный инструмент
Набор жиклеров.
ключ для карбюратора (
Канистры для бензина
Набор съемников под ротакс
Съемник цепи
Разбортовка резины
Прибор для прокачки тормозов
Стойки для колес
Механическое обеспечение , тиски, наждак, сверлильный станок.
Набор крепежа для обслуживания картов
7 Форма
Перчатки
Обувь
Шлемы
Комбинезон
защита ребер,сумки под экипировку, комбинезон дождевой
8 Расходы по участию в соревнованиях лицензия команды
лицензии пилота
ID карта
стартовые 5 этапов + 5 комплектов шин+топливо+экология
Кубок России стартовые+ шины+топливо+экология
Московские соревнования
Открытие сезона (Сочи)
9 Технические расходы по участию в соревнованиях
Обслуживание моторов Rotax и ремонт
Расходные материалы ( цепи)
Расходные материалы (звезды) (Пары)
Расходные материалы (Шины)
Топливо американское VP Racing
Мaсла Shell литров
итого
10 Аренда помещения спортивно-технической базы
12
шасси мин 2 шт
Дополнительные и Запасные части для настройки картов
Бензобак для общей заправки
Моторы. Rotax Max Jr. мин 2 шт
Обслуживание ремонт эксплуотация RM (радиаторы,сцепление, поршни итд)
13 Расходы прочие
Зарплата тренера 12 мес.
Зарплата механика 12 мес.
Командиравочные тренер механние (питание гостиница) 5 этапов
Топливо в техничку
Комментарий
-
-
Сообщение от Toxik93 Посмотреть сообщениеВсе работают по разному и успеха добиваются своим путем.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Наверно настало время рассказать о некоторых различиях команд.
Команды делятся в грубом приближении на универсальные и узкоспециализированные. Естественно с разным коэффициентом универсальности и специализации.
С чем это связано? В первую очередь с материально-технической базой и с интелектуальной. Если команда обладает оборудованием, которое позволяет работать на более высоком уровне, то она предпочитает участвовать в соревнованиях более высокого уровня и где можно "освоить" бОльшие деньги. Поэтому пытаться "дорогую" команду сподвигнуть на участие в "дешевых" соревнованиях очень сложно. Только если заплатить за них так же как и за "дорогие". Высокий уровень команды, как не странно, уменьшает ее универсальность. Но только в смысле уменьшения затрат и желания поучаствовать в чемпионатах 33-ей водокачки. Однако увеличивает универсальность в случае желания участвовать в соревнованиях еще более высокого уровня. Но только если интелектуальная база (вторая составляющая) позволяет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСаня Крамарский относится к той (весьма многочисленной, кстати) категории гонщиков, у которых есть и скорость, и упорство, но... нету денег. А поучаствовать в гонке KF2 Чемпионата России - весьма дорогое удовольствие, уйдёт примерно 2 килоевро (а если ехать на победу - то и больше). Хотя отсутствие у него денег - не моя и не твоя вина. Просто так получилось...
Что все участники чемпионата офигенно богатые.
М.Митрохин, Ю.григоренко. А.Кононов, В.Шишенин, могу продолжить список, а у Лехи Карачева деньги прямо аж из ж.................. вываливают.
Андрюха, ты сам себе то веришь? Есть богатые и много, но всех чего под одну гребенку стричь.
Просто одни хотят и ищут возможности, а другие ищут причины.
Ты же знаешь как работают Митрохины....................! И что делается для победы.
А разговоры: дайте мне машину я всех порву слышны везде.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеТогдо можно сделать вывод;
Что все участники чемпионата офигенно богатые.
М.Митрохин, Ю.григоренко. А.Кононов, В.Шишенин, могу продолжить список, а у Лехи Карачева деньги прямо аж из ж.................. вываливают.
Андрюха, ты сам себе то веришь? Есть богатые и много, но всех чего под одну гребенку стричь.
Просто одни хотят и ищут возможности, а другие ищут причины.
Ты же знаешь как работают Митрохины....................! И что делается для победы.
А разговоры: дайте мне машину я всех порву слышны везде.
Что делать - ехать в гарнире с малым бюджетом в KF2, или на победу в малобюджетном Изике, каждый решает для себя сам. Для взрослого человека, для которого картинг - хобби, лучше потратить 20-30 килоевро на полный сезон в итальянском Изи, чем за эти же деньги проехать KF в России. Большему научишься и позвоночник целее будет, да и про удовольствие от гонок тоже не забывай.
Кстати, многих ли из участников Чемпионата России можно назвать профессиональными спортсменами (я имею в виду отсутствие другой деятельности, кроме гонок)? Митрохин, Ладыгин. И всё... (Про детей и юношей говорить пока рано).Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеВ команде за некоторые вещи не придется платить
КФ значительно дороже и ненужно себя уговаривать, это проверенно в европе людьми которым я доверяю.
Предлагается подставить самостоятельно цифры и посчитать.
(цифорки спецом удалены, и количество тоже. чтобы небыло всяких разговоров).
Список вполне реальный и по нему можно работать
Но без этого списка не выиграть.
(Изи карт не всчет)
И что значит значительно 30,50 или 100%?Последний раз редактировалось boldrik; 28.08.2009, 20:23.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Я пожалуй продолжу.
Не стоит забывать, что уровень команды, это не только хорошее оборудование и красивая спецодежда. Это еще и интелектуальная собственность. Оборудование, это всего лишь инструмент, для реализации интеллектуальной деятельности. С помощью самого современного инструмента, восполнить отсутствие интеллекта не получится, как ни старайся. Самый современный компьютер, если им бортировать колеса, превратится в ненужный хлам. Но без оборудования вывести машину на максимальные характеристики, тоже сложно, если нет большого опыта и хорошего тест-пилота.
Но дискуссия опять сваливается к тому, что качество команды определяется потенциалом команды выигрывать за счет подготовки техники.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА по какому пункту РОТАКС дешевле чем KF?
попробуй продать прошлогодний КФ,
можно но за сколько сколько .
Работа с карбюратором, похоже вы не сталкивались с этой проблемой
работа с шинами, моджо держит время на много дольше
пока достаточно.
Все говорят мотор у Суроновича, но есть в европе на много лучше и их повезут поверьте мне.
В ротаксе с мотором на много проще.
Пилить не разрешено и никто не пилит, цилиндры выбирают селекционно.
А по езде Мавланов доказал что ездовой уровень в этом году в ротаксе намного выше., но Мавланов не лучший и пока идет на 4 месте.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеТы прав, конечно. Но сам знаешь - спонсора найти непросто, а на свои в профессиональных классах не очень-то раскатаешься.
Что делать - ехать в гарнире с малым бюджетом в KF2, или на победу в малобюджетном Изике, каждый решает для себя сам. Для взрослого человека, для которого картинг - хобби, лучше потратить 20-30 килоевро на полный сезон в итальянском Изи, чем за эти же деньги проехать KF в России. Большему научишься и позвоночник целее будет, да и про удовольствие от гонок тоже не забывай.
Кстати, многих ли из участников Чемпионата России можно назвать профессиональными спортсменами (я имею в виду отсутствие другой деятельности, кроме гонок)? Митрохин, Ладыгин. И всё... (Про детей и юношей говорить пока рано).
Комментарий
-
Комментарий