Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leo
    Senior Member
    • Feb 2006
    • 160

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Ты не в курсе. Всё не так. Откуда у тебя такое странное мнение? Отвечай честно.
    Так куда не глянь, везде пишут или показывают про безкоробку, даже иностранные сайты. В любом обзоре ЧР фотографии мелких, и KF, а KZ если пару фоток выложат это уже хорошо. Да и здесь обсуждения, все про бескоробку!

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
      Так куда не глянь, везде пишут или показывают про безкоробку, даже иностранные сайты. В любом обзоре ЧР фотографии мелких, и KF, а KZ если пару фоток выложат это уже хорошо. Да и здесь обсуждения, все про бескоробку!
      не там читаешь...

      но если говорить про массовость, то на все безсоробочные классы в их великом разнообразии коробочных всего два KZ-1 и KZ-2 (национальные классы я не считаю).
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
        Так куда не глянь, везде пишут или показывают про безкоробку, даже иностранные сайты. В любом обзоре ЧР фотографии мелких, и KF, а KZ если пару фоток выложат это уже хорошо. Да и здесь обсуждения, все про бескоробку!
        Приведи ссылки, я хоть пойму, откуда черпаешь инфу. Что значит "везде"? Рифма даже напрашивается...
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • кросс
          Senior Member
          • Aug 2006
          • 609

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          И не только... Сайт посещает и Руководство РАФ. Жаль только наблюдают...
          Но некоторые решения принимаются не без информации из интернета. Что-то доходит, а это уже много...
          Женьь я тя умоляю,реения принимаются из своих меркантильных побуждений,а некак из информации из интернета!!!
          "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

          Комментарий

          • Leo
            Senior Member
            • Feb 2006
            • 160

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Приведи ссылки, я хоть пойму, откуда черпаешь инфу. Что значит "везде"? Рифма даже напрашивается...
            Вот например:






            Еще сайт Биреля, но там спорт.инфы мало, но все равно...
            Да и взять различную рекламу(иногда даже коммерческую), в большинстве случаев это пилот на карте класса KF. (Надеюсь ссылки не попросишь привести )
            Возьмем передачу "картинг" (прошлый год), на мой взгляд класс KZ освещался мало, может я конечно что и пропустил...

            Если дашь ссылки где можно инфу про KZ почитать, особенно про европейские соревнования, с удовольствием ознакомлюсь.

            Комментарий

            • kart61
              Senior Member
              • Mar 2009
              • 116

              Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
              Женьь я тя умоляю,реения принимаются из своих меркантильных побуждений,а некак из информации из интернета!!!
              Ужс!!!
              Не ужели все так плохо!???

              Комментарий

              • Toxik93
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 256

                нихрена! себе понаписали то! запарился читать. не осилил до канца.
                Не знаю правильно или нет то что к.а. говорит про тренерскую работу, а по команде могут быть разные варианты. Мы в Курске вапще почти не тренировались но в настройки попали сразу (CRG) а вот MS на Икшу настраивали долго. вообще с MSом научились работать только в Ульяновске и сразу все повалило. Наверно многое зависит от опыта инженера в работе с конкретной маркой. То что CRG хорошо, MSу - смерть! и наоборот. но стиль работы у разных команд разный. Все работают по разному и успеха добиваются своим путем.

                Комментарий

                • кросс
                  Senior Member
                  • Aug 2006
                  • 609

                  Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
                  Вот например:






                  Еще сайт Биреля, но там спорт.инфы мало, но все равно...
                  Да и взять различную рекламу(иногда даже коммерческую), в большинстве случаев это пилот на карте класса KF. (Надеюсь ссылки не попросишь привести )
                  Возьмем передачу "картинг" (прошлый год), на мой взгляд класс KZ освещался мало, может я конечно что и пропустил...

                  Если дашь ссылки где можно инфу про KZ почитать, особенно про европейские соревнования, с удовольствием ознакомлюсь.
                  был в прошлом году на местной гонке в Набережных Челнах, коробочникоф там собралось в разных класах.....120человек!!!!!!
                  "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                    А какой бюджет KF2 или KZ2 в России, кстати? если ехать в нормальной команде. И какие команды в России считаются "нормальными"?
                    Если ехать на результат, т.е. 2 шасси 3-4 мотора плюс подготовка, думаю в 40-50000 евро нужно укладываться. (в стоимость заложена логистика, передвижение, проживание и питание пилота). Но это совсем другой уровень, по сравнению с ИЗИкартом, в плане пилотирования и работы с машиной.

                    "Нормальная" команда это та которая имеет опыт и не ищет решение, а просто ставит то что необходимо и это должно работать.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • dave
                      Member
                      • Nov 2006
                      • 62

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      думаю в 40-50000 евро нужно укладываться. (в стоимость заложена логистика, передвижение, проживание и питание пилота).
                      Правильно ли я понимаю, что это цена за участие в 5-и этапном чемпионате России????

                      Т.е. выходит ровно по 10000 евро за этап????

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        2 dave
                        50 килоевро на KF - это немного
                        Люди (не буду называть фамилии) на Микро по 100 000 евро за сезон тратили в прошедшие годы (без логистики!)
                        Москва - дорогая страна.


                        Помнится, тут были споры, ездил или нет Себастьян Лёб в картинге. Вот косвенный ответ.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • dave
                          Member
                          • Nov 2006
                          • 62

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          2 dave
                          50 килоевро на KF - это немного
                          Люди (не буду называть фамилии) на Микро по 100 000 евро за сезон тратили в прошедшие годы (без логистики!)
                          Москва - дорогая страна.
                          Да верю я, как это не странно, но охотно верю

                          И отлично понимаю, что можно и 200 евро и 500, да и миллион положить... Было бы на то желание и возможности...

                          Но просто суммма в 10 евро за ОДИН этап чемпионата России???

                          ЗЫ. Просто по моей инфе (врать не буду, лично не проверенной) - 10 евро стоит этап чемпионата европы в KZ2. Это, чтобы ехать на результат и в топовой команде...

                          А тут - чемпионат России...

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от dave Посмотреть сообщение
                            Правильно ли я понимаю, что это цена за участие в 5-и этапном чемпионате России????

                            Т.е. выходит ровно по 10000 евро за этап????
                            По принципу цена/гонка в России никто не работает, по ряду причин. Бюджет верстается на год. В Европе наверное дешевле, за счет того что количество платежеспособных пилотов больше, но контракт пишется тоже на год. Хотя цена может колебаться от 3500-15000 за гонку плюс логистика,проживание, питание. Да и с инвестициями в Европе проще, не нужно вкладывать в ЗИП, все есть в наличии.

                            Но мы живем в России и не участвовать в Турнирах и Чемпионатах России считаю не патриотично, как громко это бы не выглядело. В правилах получения Российских международных лицензий есть такой пункт "Водитель получивший Международную лицензию РАФ обязан принять участие не менее чем в двух этапах одного из официальных соревнований Чемпионат, Первенство, Кубок России." Не лишенное логики правило почему-то не всеми соблюдается.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Простая математика на год/сезон:
                              2 шасси - 9000-10000евро
                              3 мотора - 7000-8000евро
                              подготовка 3 мотора *5этапов*400евро= 6000евро
                              шины 4 компл.*5этапов*200евро=4000
                              Краш+ЗИП расходники = 2,500 - 3000 евро
                              з/п механика 12 мес*1000=12000евро
                              Логистика, билеты, проживание, питание 2 чел. 5*1000 =5000
                              И это без услуг команды, инженера их проживания, передвижения.

                              В Итоге около 50000!!! Подскажите где сэкономить???
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • Leo
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 160

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Если ехать на результат, т.е. 2 шасси 3-4 мотора плюс подготовка, думаю в 40-50000 евро нужно укладываться. (в стоимость заложена логистика, передвижение, проживание и питание пилота). Но это совсем другой уровень, по сравнению с ИЗИкартом, в плане пилотирования и работы с машиной.

                                "Нормальная" команда это та которая имеет опыт и не ищет решение, а просто ставит то что необходимо и это должно работать.
                                Зачем так много моторов на сезон? Что переборкой обойтись не получается?
                                Два мотора, например, это мне понятно, но 3-4!?
                                А про шасси, что шасси в KZ так быстро становиться не конкурентным, или они лопоются под быстрыми пилотами?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎