Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Leo Посмотреть сообщениеТак куда не глянь, везде пишут или показывают про безкоробку, даже иностранные сайты. В любом обзоре ЧР фотографии мелких, и KF, а KZ если пару фоток выложат это уже хорошо. Да и здесь обсуждения, все про бескоробку!
но если говорить про массовость, то на все безсоробочные классы в их великом разнообразии коробочных всего два KZ-1 и KZ-2 (национальные классы я не считаю).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leo Посмотреть сообщениеТак куда не глянь, везде пишут или показывают про безкоробку, даже иностранные сайты. В любом обзоре ЧР фотографии мелких, и KF, а KZ если пару фоток выложат это уже хорошо. Да и здесь обсуждения, все про бескоробку!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеИ не только... Сайт посещает и Руководство РАФ. Жаль только наблюдают...
Но некоторые решения принимаются не без информации из интернета. Что-то доходит, а это уже много..."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПриведи ссылки, я хоть пойму, откуда черпаешь инфу. Что значит "везде"? Рифма даже напрашивается...
Еще сайт Биреля, но там спорт.инфы мало, но все равно...
Да и взять различную рекламу(иногда даже коммерческую), в большинстве случаев это пилот на карте класса KF. (Надеюсь ссылки не попросишь привести )
Возьмем передачу "картинг" (прошлый год), на мой взгляд класс KZ освещался мало, может я конечно что и пропустил...
Если дашь ссылки где можно инфу про KZ почитать, особенно про европейские соревнования, с удовольствием ознакомлюсь.
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеЖеньь я тя умоляю,реения принимаются из своих меркантильных побуждений,а некак из информации из интернета!!!
Не ужели все так плохо!???
Комментарий
-
-
нихрена! себе понаписали то! запарился читать. не осилил до канца.
Не знаю правильно или нет то что к.а. говорит про тренерскую работу, а по команде могут быть разные варианты. Мы в Курске вапще почти не тренировались но в настройки попали сразу (CRG) а вот MS на Икшу настраивали долго. вообще с MSом научились работать только в Ульяновске и сразу все повалило. Наверно многое зависит от опыта инженера в работе с конкретной маркой. То что CRG хорошо, MSу - смерть! и наоборот. но стиль работы у разных команд разный. Все работают по разному и успеха добиваются своим путем.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leo Посмотреть сообщениеВот например:
Еще сайт Биреля, но там спорт.инфы мало, но все равно...
Да и взять различную рекламу(иногда даже коммерческую), в большинстве случаев это пилот на карте класса KF. (Надеюсь ссылки не попросишь привести )
Возьмем передачу "картинг" (прошлый год), на мой взгляд класс KZ освещался мало, может я конечно что и пропустил...
Если дашь ссылки где можно инфу про KZ почитать, особенно про европейские соревнования, с удовольствием ознакомлюсь."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеА какой бюджет KF2 или KZ2 в России, кстати? если ехать в нормальной команде. И какие команды в России считаются "нормальными"?
"Нормальная" команда это та которая имеет опыт и не ищет решение, а просто ставит то что необходимо и это должно работать.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениедумаю в 40-50000 евро нужно укладываться. (в стоимость заложена логистика, передвижение, проживание и питание пилота).
Т.е. выходит ровно по 10000 евро за этап????
Комментарий
-
-
2 dave
50 килоевро на KF - это немного
Люди (не буду называть фамилии) на Микро по 100 000 евро за сезон тратили в прошедшие годы (без логистики!)
Москва - дорогая страна.
Помнится, тут были споры, ездил или нет Себастьян Лёб в картинге. Вот косвенный ответ.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение2 dave
50 килоевро на KF - это немного
Люди (не буду называть фамилии) на Микро по 100 000 евро за сезон тратили в прошедшие годы (без логистики!)
Москва - дорогая страна.
И отлично понимаю, что можно и 200 евро и 500, да и миллион положить... Было бы на то желание и возможности...
Но просто суммма в 10 евро за ОДИН этап чемпионата России???
ЗЫ. Просто по моей инфе (врать не буду, лично не проверенной) - 10 евро стоит этап чемпионата европы в KZ2. Это, чтобы ехать на результат и в топовой команде...
А тут - чемпионат России...
Комментарий
-
-
Сообщение от dave Посмотреть сообщениеПравильно ли я понимаю, что это цена за участие в 5-и этапном чемпионате России????
Т.е. выходит ровно по 10000 евро за этап????
Но мы живем в России и не участвовать в Турнирах и Чемпионатах России считаю не патриотично, как громко это бы не выглядело. В правилах получения Российских международных лицензий есть такой пункт "Водитель получивший Международную лицензию РАФ обязан принять участие не менее чем в двух этапах одного из официальных соревнований Чемпионат, Первенство, Кубок России." Не лишенное логики правило почему-то не всеми соблюдается.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Простая математика на год/сезон:
2 шасси - 9000-10000евро
3 мотора - 7000-8000евро
подготовка 3 мотора *5этапов*400евро= 6000евро
шины 4 компл.*5этапов*200евро=4000
Краш+ЗИП расходники = 2,500 - 3000 евро
з/п механика 12 мес*1000=12000евро
Логистика, билеты, проживание, питание 2 чел. 5*1000 =5000
И это без услуг команды, инженера их проживания, передвижения.
В Итоге около 50000!!! Подскажите где сэкономить???Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли ехать на результат, т.е. 2 шасси 3-4 мотора плюс подготовка, думаю в 40-50000 евро нужно укладываться. (в стоимость заложена логистика, передвижение, проживание и питание пилота). Но это совсем другой уровень, по сравнению с ИЗИкартом, в плане пилотирования и работы с машиной.
"Нормальная" команда это та которая имеет опыт и не ищет решение, а просто ставит то что необходимо и это должно работать.
Два мотора, например, это мне понятно, но 3-4!?
А про шасси, что шасси в KZ так быстро становиться не конкурентным, или они лопоются под быстрыми пилотами?
Комментарий
-
Комментарий