Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    ну Миха -СУПА, аднозначно ....но Соколов, Корнеев, Зенкин и К тож не лохи далеко)))) я не говорю что ротакс лучший выбор, но конкуренция здесь выше чем в изике-биланде ( а расходы у меня лично больше только из-за резины), а значит и гонки интереснее.....
    хотя есть пример из любителя в кз ...вот это наверно лучшее решение ....
    зы: а можно и в 220в гонятся))))) конкуренция - европа отдыхает ....а потом из дюймов сразу в формулу
    меня соотношение цена качество заботит как лохмандея так сказать...

    мне все эти пироги что там команда должна уметь и кто там до меня сколько бабла вложил - по фигу.

    я хочу придти заплатить вменяемых денег и гонять в удовольствие.

    а то что кто-то покупает 10 моторов и устраивает селекцию - ну и счастья им

    про конкуренцию - понятно что в Ротаксе у нас она выше, чем в биланде, НО скажи честно мне - ты стал сильно быстрее за этот год? вот положа руку на сердце? Именно ты сам?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      В общем каждый сам решает что и как, но нафига даже 20-25 штук евро тратит на Ротакс в России я не очень понимаю...
      Есть ещё одна очень важная причина, которую я не указал, но она не относится к "спортсменам". Нехватка времени. Тому же Миленину очень понравились тесты в январе этого года - мы были в Корридонии и Линьяно. Но он не может позволить себе гонки в Италии - потому что работает в Москве. У его на гонки есть день-два в неделю (как и у меня). Ибо для нас картинг - хобби.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Замечательно, видимо поэтому Ротакс любительский класс, если папа, крутящий гайки и настраивающий карт привозит сына на подиум.
        На Чемпионате России мне показалось расклад немного другой, тут без профессиональной команды не обойтись.
        а я и говорил, что Ротакс один из немногих классов (если не единственный) в котором можно обходится без проф. команды. Там где есть работа с мотором, там нужен моторист... и т.д. и т.п. и что бы понять разницу между Ротаксом и KFом (в смысле требований к команде) надо просто поговорить с теми кто ездил и там и там... к тому же их в этом году заметно прибавилось.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Курсы языка - **** евро.
          Друг который поможет с командой в Европе - ужин в Ресторане.
          Кайф - бесценно, все остальное МастерКард.
          ..
          карочь, поедешь в европу, свисни, я с тобой
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Есть ещё одна очень важная причина, которую я не указал, но она не относится к "спортсменам". Нехватка времени. Тому же Миленину очень понравились тесты в январе этого года - мы были в Корридонии и Линьяно. Но он не может позволить себе гонки в Италии - потому что работает в Москве. У его на гонки есть день-два в неделю (как и у меня). Ибо для нас картинг - хобби.
            Момент.

            То есть работа такова что проще потратить полтос евро в России с посещением ИКШИ - куда я например если бы поехал вынужден был бы вынужден выезжать в четверг утром с Юго-Запада Москвы, и жить там до вечера воскресенья, про выездные этапы не говорю, чем смотаться в Италию?

            Ээээ.... Даже не знаю что сказать.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
              карочь, поедешь в европу, свисни, я с тобой
              Вот это разговор
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                50 кусков евро чтобы убить 2 шасси за 5 гонок на просторах родины, при этом шасси купить с надбавкой ФТС и местных торгашей, при этом посетить трассы вне Москвы за те деньги, что стоит выезд в Европу, отбашлять рафу не пойми за что, и знать что ты участвовал в чемпионате России.

                И потом приехать как нить в европу и ОТСОСАТЬ по полной программе.

                Мужики - я не врубаюсь в чем кайф?!

                И команды которые описывают сколь профессионально они относятся к делу именуемому чемпионат или кубок России и собирающее бабло с пилотов - Боги как мне жаль этих людей.

                Я вот искренне радуюсь за тех кто за гораздо меньшие деньги гоняет в италии, получает несравнимый кайф, и уверен ничуть не меньший навык и опыт.

                Мне лично когда озучали бюджет за участие в Ротаксе ряд команд аж еще в 2008 году, я сразу понял, что лучше за эти деньги в Формуле рено 2.0 проеду один сезон, чем 2 года в Ротаксе в РФ.
                Нанюхаться выхлопных газов в Форце за не малые собственные деньги и потом а****ть от головной боли....

                Мужики - я не врубаюсь в чем кайф?!

                А на самом деле все просто.... ты кайфуешь, а люди спортом занимаются...
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Нанюхаться выхлопных газов в Форце за не малые собственные деньги и потом а****ть от головной боли....

                  Мужики - я не врубаюсь в чем кайф?!

                  А на самом деле все просто.... ты кайфуешь, а люди спортом занимаются...
                  1. Я плачу там за право гонять зимой в тепле, и мне по фиг мнение что настоящие гонщики гоняют зимой по снегу - счастья им

                  2. Уровень ребят с которыми я гоняю зимой в форце таков, что они после 1-2 этапов в спорте едут более чем прилично мягко скажем.

                  3. Это стоит 500 рублей за 10 минут - соотношение цена качество меня более чем устраивает.

                  4. С точки зрения выносливости длинные гонки по нагрузке таковы, что после них народ в Ротаксах отдыхает и никаких проблем с физикой вообще не имеет.

                  И так далее...


                  Да и в конце концов - если я как КЛИЕНТ выбираю ФОРЦУ и головные боли, а не команду и Ротакс, и не я один - может не в клиентах дело?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    1. Я плачу там за право гонять зимой в тепле, и мне по фиг мнение что настоящие гонщики гоняют зимой по снегу - счастья им

                    2. Уровень ребят с которыми я гоняю зимой в форце таков, что они после 1-2 этапов в спорте едут более чем прилично мягко скажем.

                    3. Это стоит 500 рублей за 10 минут - соотношение цена качество меня более чем устраивает.

                    4. С точки зрения выносливости длинные гонки по нагрузке таковы, что после них народ в Ротаксах отдыхает и никаких проблем с физикой вообще не имеет.

                    И так далее...


                    Да и в конце концов - если я как КЛИЕНТ выбираю ФОРЦУ и головные боли? а не команду и Ротакс, и не я один - может не в клиентах дело?
                    ну так и счастья тебе! кто то любит яблочко, а кто то свинной хрящик!

                    вообще не понимаю.... давай ещё спорт с пракатом сравнивать начнем....
                    Последний раз редактировалось Serg111; 28.08.2009, 23:19.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      про конкуренцию - понятно что в Ротаксе у нас она выше, чем в биланде, НО скажи честно мне - ты стал сильно быстрее за этот год? вот положа руку на сердце? Именно ты сам?
                      знаешь......в биланде все было супер)))) я там научился вообще ездить и как оказалось стабильно ездить, что мне помогает сейчас в квале и вообще)))) но как оказалось два такта гораздо сложнее пилотировать чем четыре и еще надо уметь обгонять , и вначале я немного переучивался....но ТАКОГО вката , опыта и тренировочного процесса как в ротаксе в этом году у меня за всю жизнь в картинге не было ...я СТОЛЬКО в этом году накатал, что в страшном сне не присниться......для меня этим летом картинг работой стал, а был удовольствием ..... этот накат однозначно сделал меня быстрее, мне кажется)))) но проверить я где это могу? .....только зимой в ДД))))
                      кстате в кз-те и кф-е так не по тренишься)))))) разоришься на переборках
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        знаешь......в биланде все было супер)))) я там научился вообще ездить и как оказалось стабильно ездить, что мне помогает сейчас в квале и вообще)))) но как оказалось два такта гораздо сложнее пилотировать чем четыре и еще надо уметь обгонять , и вначале я немного переучивался....но ТАКОГО вката , опыта и тренировочного процесса как в ротаксе в этом году у меня за всю жизнь в картинге не было ...я СТОЛЬКО в этом году накатал, что в страшном сне не присниться......для меня этим летом картинг работой стал, а был удовольствием ..... этот накат однозначно сделал меня быстрее, мне кажется)))) но проверить я где это могу? .....только зимой в ДД))))
                        кстате в кз-те и кф-е так не по тренишься)))))) разоришься на переборках
                        ВОТ! Золотые слова! Для получения наката, при том в серьезной конкуренции пока альтернативы Ротаксу в России нету. И не в KF, не (тем более) в KZ столько тренировок себе не позволишь, а если позволишь то стоимость сезона будет сильно отличаться от сезона в Ротаксе.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          знаешь......в биланде все было супер)))) я там научился вообще ездить и как оказалось стабильно ездить, что мне помогает сейчас в квале и вообще)))) но как оказалось два такта гораздо сложнее пилотировать чем четыре и еще надо уметь обгонять , и вначале я немного переучивался....но ТАКОГО вката , опыта и тренировочного процесса как в ротаксе в этом году у меня за всю жизнь в картинге не было ...я СТОЛЬКО в этом году накатал, что в страшном сне не присниться......для меня этим летом картинг работой стал, а был удовольствием ..... этот накат однозначно сделал меня быстрее, мне кажется)))) но проверить я где это могу? .....только зимой в ДД))))
                          кстате в кз-те и кф-е так не по тренишься)))))) разоришься на переборках
                          В европу тебя надо - там и видно будет что к чему. Какие ДД...

                          Лан, при встрече поболтаем.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            ВОТ! Золотые слова! Для получения наката, при том в серьезной конкуренции пока альтернативы Ротаксу в России нету. И не в KF, не (тем более) в KZ столько тренировок себе не позволишь, а если позволишь то стоимость сезона будет сильно отличаться от сезона в Ротаксе.
                            не зря Егорке говорили- тебя б на годок в ротакс)))))
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              не зря Егорке говорили- тебя б на годок в ротакс)))))
                              На счет Егора, он очень быстро прогрессирует и на следующий сезон будет очень серьезным саперником в KZ. Тем более, что у него есть возможность тренироваться и накатываться в Ротаксе (например DD-2) - ведь он влился в команду и для него доступны все ресурсы имеющиеся в её распоряжении.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                Прикольно вы тут понаписали.
                                И мнение каждого, что самое интересное, имеет право на жизнь.
                                А арбитром является кто бы вы подумали?
                                Клиент. А он вам ясно написал (Cross) и вы хоть обпрыгайтесь ему доказывать обратное, а деньги он понесет в европу.

                                Я понимаю, что механники, инженеры, тренеры и т.п. должны получать достойную з.п. И это важно, поскольку эти люди, в хорошей команде получают заслуженно, и хороший результат от них зависти не меньше, чем от пилота.

                                Но вот когда вы тут начинаете писать, про 3-4 мотора, про 50000 евро и т.п., чтобы ехать на победу, то извините, я перестаю вас понимать. Конечно одного мотора мало, поскольку он может внезапно сломаться и нужен запасной (тренировочный), но ещё два! это то, с помощью чего вы пытаетесь добиться конкурентного преимущества. Т.е в какой-то мере у вас идет соревнование кошельков, а не талантов (профессионализма) инженеров, тренеров, пилотов.

                                И это в целом даже неизбежно, поскольку любой человек стремится победить, при этом его мало волнует, что его победа достигнута исключительно деньгами, ведь всё в пределах регламента, да и остальные поступают также.
                                И вот в этом основная проблема, не в РАФе, а именно в вас, которые готовы на алтарь победы класть эти деньги. Но вот незадача ваши соперники кладут их же и вы опять соревнуетесь в равных условиях, только потратив на это на пару десятков тысяч евро больше, а нафига?
                                Не проще ли ограничить количество используемых моторов, шасси на сезон и получать не меньшее удовольствие и те же результаты за меньшие деньги?
                                Есть конечно точка насыщения, это точка разумности, поскольку использование 10 моторов просто лишено всякого смысла на сезон из 5 этапов. Но использование 3-4 моторов на сезон тоже лишено всякой адекватности, и если вы хотите не только потешить своё самолюбие результатами, но и видеть развитие отечественного картинга, да и вашего бизнеса (поскольку клиентов у вас прибавится), то всё таки задумайтесь о целесообразности такого "развития" картинга.

                                Я понимаю, что ничего нового не сказал, и что вы всё это знаете, но вот почему вы так не поступате, это вопрос.

                                Еще один момент, когда вы платите механнику, то он получает эти деньги и отдается работе с большим рвением, а вот когда вы платите за мотор, то ведь деньги получает его производитель и на уровень вашей команды это не влияет, так нафига это делать?
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎