Ну а теперь практические опусы о том, чего должна делать команда.
Команда должна готовить автомобиль, в котором ничего не отваливается на ходу в заезде. Байки о том, что это технический вид спорта и в нем постоянно должно что-то ломаться, это брехня и отмазы непрофессионалов. Если вы не занимаетесь новейшими разработками, то ничего отваливаться на ходу не должно. Если это происходит, то это смело можно списать на плохую подготовку, и только на нее. В автоспорте "чудит" только электроника. Механика же давно уже просчитана. Хотя существует возможность "нарваться" на производственный брак у производителя шасси или мотора. Но гайки откручиваться в любом случае не должны. А если одна и та же гайка откручивается несколько раз, то это означает что команда на делает выводов из своих ошибок. Но при этом нужно учитывать, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Технические неисправности были и будут даже у самых профессиональных команд. Вопрос только в их количестве.
Команда должна готовить автомобиль, в котором ничего не отваливается на ходу в заезде. Байки о том, что это технический вид спорта и в нем постоянно должно что-то ломаться, это брехня и отмазы непрофессионалов. Если вы не занимаетесь новейшими разработками, то ничего отваливаться на ходу не должно. Если это происходит, то это смело можно списать на плохую подготовку, и только на нее. В автоспорте "чудит" только электроника. Механика же давно уже просчитана. Хотя существует возможность "нарваться" на производственный брак у производителя шасси или мотора. Но гайки откручиваться в любом случае не должны. А если одна и та же гайка откручивается несколько раз, то это означает что команда на делает выводов из своих ошибок. Но при этом нужно учитывать, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Технические неисправности были и будут даже у самых профессиональных команд. Вопрос только в их количестве.
Комментарий