Ну ладно, начнем по-немногу пописывать.
Какая разница в какую команду идти, если цель у тебя одна - стать чемпионом мира в Формуле-1? Большинство молодых гонщиков, да и их родители даже не знают что такое автоспорт, и уж тем более не понимают как пройти этот длительный путь от начала до конца (конец может произойти в любой момент, и это надо всегда учитывать). Большинство думает, что надо начать, а дальше все пойдет само самой. В первом они правы - надо начать, а вот второе глубоко сомнительно. Надеяться на случайное стечение обстоятельств можно так же как и на то, что жизнь на земле появилась благодаря случайному стечению обстоятельств. Все верят в то, что это возможно, но никто экспериментально этого не повторил.
Воспитание гонщика, это длительный процесс. И как любой технологический процесс он должен идти в рамках определенных, хотя и достаточно разнообразных, технологий. Сложно, да и глупо, надеяться получить хороший продукт, если его готовят технари, которые плохо знают технологию. Поэтому к выбору команды надо относиться очень серьезно!
Зачем платить больше, если эффект одинаковый? Это фраза из всем известной рекламы, наверняка постоянно приходит в голову. А многим ли приходит в голову вопрос - а какой эффект мы хотим? В большинстве случаев я на такой вопрос слышал два ответа:
1. Как можно лучшие результаты!
2. Я даже не знаю, а вы что можете подсказать.
Следующий вопрос обычно - а сколько у вас есть денег, ставит людей в тупик. Они привыкли приходить в магазин, выбирать товар, смотреть его цену, сравнивать с аналогичными и выбирать исходя из сравнения цена/качество. Вопрос - сколько у вас есть денег, воспринимается как попытка развода на деньги и воспринимается очень неприятно. Но это первый сигнал! Если вам задают именно такой вопрос, а не сразу предлагают проект и говорят цену, то с вами разговаривает уже достаточно профессиональный в автогонках человек, заботящийся о результате клиента, а не тот, кто ищет клиента, чтобы вписать его в свою программу (который тоже может быть, кстати, очень профессиональным автоспортсменом).
Не все сразу, пока что на этом остановимся, продолжение следует.....
Какая разница в какую команду идти, если цель у тебя одна - стать чемпионом мира в Формуле-1? Большинство молодых гонщиков, да и их родители даже не знают что такое автоспорт, и уж тем более не понимают как пройти этот длительный путь от начала до конца (конец может произойти в любой момент, и это надо всегда учитывать). Большинство думает, что надо начать, а дальше все пойдет само самой. В первом они правы - надо начать, а вот второе глубоко сомнительно. Надеяться на случайное стечение обстоятельств можно так же как и на то, что жизнь на земле появилась благодаря случайному стечению обстоятельств. Все верят в то, что это возможно, но никто экспериментально этого не повторил.
Воспитание гонщика, это длительный процесс. И как любой технологический процесс он должен идти в рамках определенных, хотя и достаточно разнообразных, технологий. Сложно, да и глупо, надеяться получить хороший продукт, если его готовят технари, которые плохо знают технологию. Поэтому к выбору команды надо относиться очень серьезно!
Зачем платить больше, если эффект одинаковый? Это фраза из всем известной рекламы, наверняка постоянно приходит в голову. А многим ли приходит в голову вопрос - а какой эффект мы хотим? В большинстве случаев я на такой вопрос слышал два ответа:
1. Как можно лучшие результаты!
2. Я даже не знаю, а вы что можете подсказать.
Следующий вопрос обычно - а сколько у вас есть денег, ставит людей в тупик. Они привыкли приходить в магазин, выбирать товар, смотреть его цену, сравнивать с аналогичными и выбирать исходя из сравнения цена/качество. Вопрос - сколько у вас есть денег, воспринимается как попытка развода на деньги и воспринимается очень неприятно. Но это первый сигнал! Если вам задают именно такой вопрос, а не сразу предлагают проект и говорят цену, то с вами разговаривает уже достаточно профессиональный в автогонках человек, заботящийся о результате клиента, а не тот, кто ищет клиента, чтобы вписать его в свою программу (который тоже может быть, кстати, очень профессиональным автоспортсменом).
Не все сразу, пока что на этом остановимся, продолжение следует.....
Комментарий