If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я 26-го на Интеравто у Кирилла Ладыгина обязательно спрошу - неужели он за свой счет планирует в KZ в след. сезоне ехать (?)
Обязательно спроси, не забудь. А заодно спроси, почему 11-кратный Чемпион России ни разу достойно не представлял страну за её пределами. Услышишь интересный ответ.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Идея простая. на западе обычно есть сайты, которые торгуют разными зап.частями. У них есть раздел ФАК, где какой-нибудь гуру рассказывает секреты мастерства, подготовки техники и т.д. Ему задают вопросы, на этой волне и живет форум. Пока здесь нет такого гуру, ничего подобного не предвидится. А просто так никто секреты рассказывать не захочет. А когда кое-кто рассказывает секреты, вся орда начинает его гнобить, потому что у каждого свое видение. И не беда, что это видение не совпадает с тенденциями и теориями, которые уже давно разработаны на западе, главное что есть свое мнение.
А дальше уже думайте. Когда мне нужна дельная информация, я лазию по иностранным сайтам, смотрю их ФАКи и т.д. Еще есть литература, к сожалению тоже иностранная.
Вот, глядя на то, что происходит в нашем автоспорте в серьез начал снова задумываться над тем, чтобы перевести эти книги.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Идея простая. на западе обычно есть сайты, которые торгуют разными зап.частями. У них есть раздел ФАК, где какой-нибудь гуру рассказывает секреты мастерства, подготовки техники и т.д. Ему задают вопросы, на этой волне и живет форум. Пока здесь нет такого гуру, ничего подобного не предвидится. А просто так никто секреты рассказывать не захочет. А когда кое-кто рассказывает секреты, вся орда начинает его гнобить, потому что у каждого свое видение. И не беда, что это видение не совпадает с тенденциями и теориями, которые уже давно разработаны на западе, главное что есть свое мнение.
А дальше уже думайте. Когда мне нужна дельная информация, я лазию по иностранным сайтам, смотрю их ФАКи и т.д. Еще есть литература, к сожалению тоже иностранная.
Вот, глядя на то, что происходит в нашем автоспорте в серьез начал снова задумываться над тем, чтобы перевести эти книги.
Вот именно! Никто, просто так, то есть, дадом секреты рассказывать не захочет!
И на буржуйском сайте с зап. частями «гуру» тож не «за так» это делает! Замете, на сайте торгующем, например ОТК, вы не найдете рекомендаций по применению комплектующих других производителей! И еще, вы не хуже меня понимаете, что наслушавшись или начитавшись, даже самых умных книжек, вы не станете сразу быстрей! С любой информацией, надо долго и кропотливо работать, что бы получить результат.
то, что хотят обсуждать профессионалы, они и так обсуждают. Только в других местах и с такими же или не очень профессионалами.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот именно! Никто, просто так, то есть, дадом секреты рассказывать не захочет!
И на буржуйском сайте с зап. частями «гуру» тож не «за так» это делает! Замете, на сайте торгующем, например ОТК, вы не найдете рекомендаций по применению комплектующих других производителей! И еще, вы не хуже меня понимаете, что наслушавшись или начитавшись, даже самых умных книжек, вы не станете сразу быстрей! С любой информацией, надо долго и кропотливо работать, что бы получить результат.
Вот в этом то и весь секрет и спрятан. Узнав секрет, им еще надо научиться пользоваться, поэтому нет никакой проблеммы о нем рассказать. Для меня, по крайней мере, это стало понятно очень давно. Другое дело, что просто рассказывать о жизни и всех трудовых буднях и скучно, и очень долго. А начинающие просто не могут найти интересных вопросов, на которые было бы интересно отвечать.
Так что, Андрей, проблема не в профессионалах, а в том, что никому настоящий автоспорт во всей его красе не интересен. Это очень нудно и рабочая рутина для большинства не представляет никакого интереса. Проблема в нежелании у большинства других обитателей форума копать глубже, чем покатушки ради фана, а не в пассивности профи. Если задают интересный вопрос, то и я, и Серж111 да и многие другие сразу включаются. Так что ищите ответы в себе, прокатчики и просто любители.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я хотел спросить проффи - есть ли датчики перегрузак в картинге - как то их можно посмотреть в цифрах?
и еще вопросик - какой поворот на маяке самый сложный в физическом плане преодолевается?,
большое человеческое спасибо!
я хотел спросить проффи - есть ли датчики перегрузак в картинге - как то их можно посмотреть в цифрах?
и еще вопросик - какой поворот на маяке самый сложный в физическом плане преодолевается?,
большое человеческое спасибо!
Не сочти за обиду, но датчик перегрузок есть в картинге уже давно. А самый сложный физический поворот тот, который тебя напрягает больше всего.
Дэлис, как ты думаешь, на вопросы таких дебилов приятно отвечать? Мудаков автоспорт привлекает, это я знаю, но почему они дебилы конченые и их так много? А номальные пацаны боятся задавть нормальные вопросы? Типа - насколько меняется центр вращения машины если изменить развесовку по осям, и ка это влияет на углы увода, момент инерции и силы действующей на руль.!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий