Сообщение от kart61
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениена одно "луженое очко" нада многа бабла! ... короч: очко нада сильно разводить баблом... гдета 1:100000
соль-перец по вкусу....
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНепонятно, почему так вяло поддерживается этот тред. Или спортсменам сказать нечего, или их мало, или картинг уже надоел?!...
Ниахтунг!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Leo Посмотреть сообщениеРебята подскажите, кто в ЧР занимается поставкой шасси и запчастей Tony Kart и MSKart ?
MSKart кажется, что уже никто )
Комментарий
-
-
Сообщение от Leo Посмотреть сообщениеРебята подскажите, кто в ЧР занимается поставкой шасси и запчастей Tony Kart и MSKart ?
У меня есть много шасси прошлогодних Б.У. в отличном состоянии.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея 26-го на Интеравто у Кирилла Ладыгина обязательно спрошу - неужели он за свой счет планирует в KZ в след. сезоне ехать (?)Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА то, что профессионалы не тусуются на форуме, значит только одно - им нечего сказать и нечего обсуждать. И это не радует.
Если есть интерес или идеи - приглашаю обсудить, хоть здесь, хоть в привате.
Комментарий
-
-
Идея простая. на западе обычно есть сайты, которые торгуют разными зап.частями. У них есть раздел ФАК, где какой-нибудь гуру рассказывает секреты мастерства, подготовки техники и т.д. Ему задают вопросы, на этой волне и живет форум. Пока здесь нет такого гуру, ничего подобного не предвидится. А просто так никто секреты рассказывать не захочет. А когда кое-кто рассказывает секреты, вся орда начинает его гнобить, потому что у каждого свое видение. И не беда, что это видение не совпадает с тенденциями и теориями, которые уже давно разработаны на западе, главное что есть свое мнение.
А дальше уже думайте. Когда мне нужна дельная информация, я лазию по иностранным сайтам, смотрю их ФАКи и т.д. Еще есть литература, к сожалению тоже иностранная.
Вот, глядя на то, что происходит в нашем автоспорте в серьез начал снова задумываться над тем, чтобы перевести эти книги.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИдея простая. на западе обычно есть сайты, которые торгуют разными зап.частями. У них есть раздел ФАК, где какой-нибудь гуру рассказывает секреты мастерства, подготовки техники и т.д. Ему задают вопросы, на этой волне и живет форум. Пока здесь нет такого гуру, ничего подобного не предвидится. А просто так никто секреты рассказывать не захочет. А когда кое-кто рассказывает секреты, вся орда начинает его гнобить, потому что у каждого свое видение. И не беда, что это видение не совпадает с тенденциями и теориями, которые уже давно разработаны на западе, главное что есть свое мнение.
А дальше уже думайте. Когда мне нужна дельная информация, я лазию по иностранным сайтам, смотрю их ФАКи и т.д. Еще есть литература, к сожалению тоже иностранная.
Вот, глядя на то, что происходит в нашем автоспорте в серьез начал снова задумываться над тем, чтобы перевести эти книги.
И на буржуйском сайте с зап. частями «гуру» тож не «за так» это делает! Замете, на сайте торгующем, например ОТК, вы не найдете рекомендаций по применению комплектующих других производителей! И еще, вы не хуже меня понимаете, что наслушавшись или начитавшись, даже самых умных книжек, вы не станете сразу быстрей! С любой информацией, надо долго и кропотливо работать, что бы получить результат.
Комментарий
-
-
Цитата:
Сообщение от dELIS
А то, что профессионалы не тусуются на форуме, значит только одно - им нечего сказать и нечего обсуждать. И это не радует.
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеДавно думаю над этой проблемой, но решения пока не нашел.
Если есть интерес или идеи - приглашаю обсудить, хоть здесь, хоть в привате.
что, по вашему им нужно обсуждать???
Комментарий
-
-
то, что хотят обсуждать профессионалы, они и так обсуждают. Только в других местах и с такими же или не очень профессионалами.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеВот именно! Никто, просто так, то есть, дадом секреты рассказывать не захочет!
И на буржуйском сайте с зап. частями «гуру» тож не «за так» это делает! Замете, на сайте торгующем, например ОТК, вы не найдете рекомендаций по применению комплектующих других производителей! И еще, вы не хуже меня понимаете, что наслушавшись или начитавшись, даже самых умных книжек, вы не станете сразу быстрей! С любой информацией, надо долго и кропотливо работать, что бы получить результат.
Так что, Андрей, проблема не в профессионалах, а в том, что никому настоящий автоспорт во всей его красе не интересен. Это очень нудно и рабочая рутина для большинства не представляет никакого интереса. Проблема в нежелании у большинства других обитателей форума копать глубже, чем покатушки ради фана, а не в пассивности профи. Если задают интересный вопрос, то и я, и Серж111 да и многие другие сразу включаются. Так что ищите ответы в себе, прокатчики и просто любители.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениея хотел спросить проффи - есть ли датчики перегрузак в картинге - как то их можно посмотреть в цифрах?
и еще вопросик - какой поворот на маяке самый сложный в физическом плане преодолевается?,
большое человеческое спасибо!
Дэлис, как ты думаешь, на вопросы таких дебилов приятно отвечать? Мудаков автоспорт привлекает, это я знаю, но почему они дебилы конченые и их так много? А номальные пацаны боятся задавть нормальные вопросы? Типа - насколько меняется центр вращения машины если изменить развесовку по осям, и ка это влияет на углы увода, момент инерции и силы действующей на руль.!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий