Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Ну а теперь практические опусы о том, чего должна делать команда.

    Команда должна готовить автомобиль, в котором ничего не отваливается на ходу в заезде. Байки о том, что это технический вид спорта и в нем постоянно должно что-то ломаться, это брехня и отмазы непрофессионалов. Если вы не занимаетесь новейшими разработками, то ничего отваливаться на ходу не должно. Если это происходит, то это смело можно списать на плохую подготовку, и только на нее. В автоспорте "чудит" только электроника. Механика же давно уже просчитана. Хотя существует возможность "нарваться" на производственный брак у производителя шасси или мотора. Но гайки откручиваться в любом случае не должны. А если одна и та же гайка откручивается несколько раз, то это означает что команда на делает выводов из своих ошибок. Но при этом нужно учитывать, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Технические неисправности были и будут даже у самых профессиональных команд. Вопрос только в их количестве.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      ничего отваливаться на ходу не должно. Если это происходит, то это смело можно списать на плохую подготовку, и только на нее.
      Маццотти щас наверняка икнул и у него покраснели уши, как будто бы его кто-то вдруг вспомнил тихим, незлым словом DD

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        2 k.a.
        Вложения

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Заливание полного бака и отправление в быструю толпу ребенка, который вообще ничего не знает и не понимает - грубейшая ошибка тренера. Кроме того, что у ребенка может быть моральная травма от своей беспомощности, может произойти столкновение, в котором он, как не опытный, скорее всего получит наибольшие повреждения. А учитывая то, как неуважительно относятся "старожилы" к "чайникам", риск увеличивается вдвойне. Если тренер вам говорит - отправим в толпу, ребенок сам научится, это означает, что от этого тренера надо держаться подальше. Сам он ничего дельного рассказать не может, и надеется только на - "природа сама подскажет". Зачем нужен тренер, который сам ничего не знает?
          Могу сказать на своем опыте, что подобного рода тренерские "находки" присутствуют очень часто в арсенале тренеров.
          Мне, например, было не понятно, почему моего младшего брата, который !первый! раз пришел с школу по парусному спорту сразу отправили тренироваться на воду - рассказали только, что это парус, это шкот, а это гик. Ну еще сказали, что гик больно по голове бьет, если на нагнуться!
          Со временем действительно все встает на свои места. Спортсмен начинает понимать как и что делать! Где и у кого тренироваться! Жаль что на осознание этого тратятся годы. И жаль что мало людей, которые могут объяснять спортсмену его ошибки, а родителям, набравшись мужества, сказать, что пора вашему парню к другому тренеру, я типа иссяк, и все что было в моих силах сделал.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            2 k.a.
            Что означает данный рисунок?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
              Маццотти щас наверняка икнул и у него покраснели уши, как будто бы его кто-то вдруг вспомнил тихим, незлым словом DD
              Да, Маццотти в этом сезоне накосячил достаточно. Но его никто и не воспринимал великим профи, как бы он не хотел о себе так думать. Но в то же время такие ошибки не повторялись, делать выводы в этом смысле он умеет.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                И так, далее.

                Чего команда делать не должна.

                Пилоту на новой трассе, особенно если он еще сам не умеет ездить хорошо, нужно много времени для того, чтобы освоить трассу, вкатиться в автомобиль и т.д. Поэтому команда должна предоставить ему это время. Для максимальной эффективности чтобы у пилота не было рака мозга, нужно предоставить хороший автомобиль, и не менять какое-то время в нем настройки. Пилот должен научиться понимать как происходит изменение трассы и т.д. Команда не должна менять настройки каждый заезд! Только если машина совершенно неуправляема. Но если машина несколько заездов к ряду неуправляема, значит команда напрасно получает свои деньги, значит команда находится в прострации и болтается как говно в прорубе.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Что означает данный рисунок?
                  поклонение

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Состояние трассы все время меняется, поэтому нет никакого смысла менять настройки, пока в асфальт не вкатали резину. Заниматься надо моторами. Шасси настраивается на последних тренировочных заездах. Если команда делает наоборот, то значит кто-то в этой команде напрасно называет себя инженером по настройкам.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                      поклонение
                      Мне не надо поклоняться, мне от этого не холодно не горячо, только неприятно.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Состояние трассы все время меняется, поэтому нет никакого смысла менять настройки, пока в асфальт не вкатали резину. Заниматься надо моторами. Шасси настраивается на последних тренировочных заездах. Если команда делает наоборот, то значит кто-то в этой команде напрасно называет себя инженером по настройкам.
                        Сань, а подвергать сомнению твои тезисы можно? или это не обсуждается?
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А у образованных родителей третья проблема - непонимание того, что ребенок включает голову через задницу. И задницу иногда надо драть.
                          Прежде чем надрать задницу нужно четко отдавать себе отчет в том что это во-первых поможет, а во-вторых не принесет вреда, а для этого нужно быть бОльшим профессионалом чем тренер ибо и тренер может ездить по ушам как родителей так и ребенка.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Сань, а подвергать сомнению твои тезисы можно? или это не обсуждается?
                            Можно, только в данном случае это бесполезно, потому что это не мое изобретение, а реальная практика профессиональных команд.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              Прежде чем надрать задницу нужно четко отдавать себе отчет в том что это во-первых поможет, а во-вторых не принесет вреда, а для этого нужно быть бОльшим профессионалом чем тренер ибо и тренер может ездить по ушам как родителей так и ребенка.
                              Да уж, к сожалению некоторым родителям (большинству) приходится долго ездить по ушам. И у меня большие сомнения в том, что дети плохо понимают физику, тем более когда она такая простая и ее можно сразу экспериментально прочувствовать через задницу. А вот втолковать родителям, которые через задницу процесс не чувствуют, порой бывает намного сложнее...
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Прежде чем надрать задницу нужно четко отдавать себе отчет в том что это во-первых поможет, а во-вторых не принесет вреда...
                                Никому еще вреда не приносило, если знать меру.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎