Сообщение от Roma
Посмотреть сообщение
Нужен Совет.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа семь десятых медленне чем Масса в прошлом году. Во первых информацию проверять надо. Во вторых ему уже 18 лет. И целых два года в Ф-3. Неужели ты думаешь он не знает теорию? Кроме того, это один рекордный круг. А Масса ездил на рекорд? Слишком много неизвестных. Но в любом случае, у этого парня очень хорошая школа. Он не с бухты барахты нарисовался.
Вот, например, что нашла:
"Andrea Bertolini : recordman !
22.08.2008: Andrea Bertolini : recordman !
Currently leading the FIA GT Championship with his team-mate Michael Bartels, Andrea Bertolini has good reason to be happy before the Bucharest round.
The 32-year-old Italian came from Fiorano, where he had beaten the lap record at the Fiorano circuit, in the F2008 Ferrari Formula One car. His time of 1:00.130 improved on Kimi Rдikkцnnen's time of 1:00.897.
"It's very nice to set this record," Andrea said. "My phone has not stopped ringing ! But," he added, looking around the FIA GT paddock, where his Vitaphone Maserati MC 12 had just taken part in a parade through the Bucharest streets,"This is my life !"
-------------------------------------------------------------------------------------------
"...Formula 3 champion Bortolotti, who is just 18, achieved the extraordinary feat of beating the fully competitive benchmark lap time - just over 59 seconds - set by regular Ferrari test driver Andrea Bertolini..."
и еще много чего подобного.
Возможно, рекорды как-то дифферинцируются в связи с изменением мощности моторов или каких-то других изменений в машинах разных годов и самих трассах.
А самое главное, ты же сам сказал, что итальянские дети ездят криво, откуда ж у этого-то хорошая школа тогда взялась?
а что касается знания теории у иностранных гонщиков, могу привести пример из собственного опыта, правда мотоциклетного. Но думаю, ситуация во многом схожа, особенно в Италии - стране мотоспорта.
Так вот, развивая нашу гоночную мотокоманду и спортсменов, мы несколько лет ездили в европу перенимать опыт иностранных гонщиков, гоняющих в серьезных сериях. Нашими тренерами были самые разные известные личности, правда великого Росси не было
Были чемпионы Финляндии по шоссейно-кольцевым мотогонкам семейство Каллио. Один из братьев гоняет в Moto GP в классе 250сс (с 2009 года в королевском классе поедет), почти всегда на подиуме. Второй в Чемпионате Мира в классе Суперспорт в первой десятке гарантировано.
Были венгерские монстры, тоже семейство Талмаши. Тоже братья, и в тех же классах гоняют.
Были чемпионы мотогонок Европейского Эндуранс.
Были чемпионы и призеры Чемпионата Европы. Итальянцы среди них были тоже.
К чему это я? да к тому, что все эти серьезные парни очень долго объясняли нам как ехать быстро. Но любой вопрос по теории процесса ставил их в тупик. Абсолютно всех! Банальный вопрос о загрузке ног на мотоцикле заставлял их чесать голову и ехать на трек проверять свои ощущения.
И это при том, что написано миллион книг и очень хороших о системе пилотирования мотоцикла, и с точки зрения физики в том числе. Автором самой главной из них является итальянец. Но только почему же гонщики то этого всего не знают? Точнее знают, но не на уровне теории, а на уровне ощущений, привитых на подсознательном уровне еще в детстве. И никто им вдруг в 18 лет не открывал глаза.
Также в Италии обратились на одном треке для минимото к руководителям, на предмет устроить ребенка к ним в мотошколу. Увидели там десятки гоняющих карапузов В ответ покрутили у виска и сказали, что никакой школы у них нет, пусть ребенок садится и едет, когда у этих ребят тренировки будут, там сам научится.
А дети те, которые там по треку кружили, были участниками Чемпионата страны, который как раз проходил в этот момент.
К сожалению, это факты. Хотя я считаю, что правильные знания и хорошо развитые, наложенные на них ощущения - это лучший путь к чемпионству.
Но, видимо, школы и методы бывают разные и везде к результату идут своим путем.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОткуда ты знаешь, что я беру и делаю? Ты же у меня не занимался.
"..Курица с картошкой, а котлеты с макаронами. Менять нельзя.."Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Люда, тебе несколькими постами раньше сказали, что в Италии нет тренерской работы как таковой. Но это ведь не значит, что так и должно быть. Давай поговорим о футболе, тенисе, беге и других видах спорта. Там все наоборот.
Ну если они не знают теории, то о чем вообще говорить? У кого вы учитесь и зачем? Если ты не знаешь теории, то единственное о чем ты можешь говорить - это как еду я. Правильно ли ты едешь или нет, неизвестно. Если у тебя результаты хорошие, то на определнном уровне это хорошо. На высших уровнях те, кто всю теорию знают досконально. А стать чемпионом Италии или отдельно взятой страны в моторных видах спортах - это херня. Надо ехать на чемпионат европы, мира, международные гонки. И не среди юниоров, а среди профессионалов. Там без знания теории будешь в глубоком анусе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеможет он прочитал опубликованную тобой схему, в которой ничего нельзя менять местами?
"..Курица с картошкой, а котлеты с макаронами. Менять нельзя.."
Можно и учиться самому. Будет интересней, только долго и дорого. Тренер экономит время и деньги. К таким тезисам есть претензия?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеВот тут я с тобой полностью согласен. А всё остальное только полемика, и что за уровень такой у К.А., что его детям давать нельзя?
Для детей дешевле найти кого попроще. Но если денег много, то можно себе и меня позволить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеНекоторые вообще ничего не достигнут, кроме понимания того, что есть какая то траектория, и наука физика. Многие так вообще никогда не поймут как это применить с себе, ни за 1500 ни за 6000. И вообще ты прав, думать разучились или просто не хотят. Неужели самим то не противно осознание того, что сам лох и ни до чего дойти не можешь самостоятельно?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛюда, тебе несколькими постами раньше сказали, что в Италии нет тренерской работы как таковой. Но это ведь не значит, что так и должно быть. Давай поговорим о футболе, тенисе, беге и других видах спорта. Там все наоборот.
Ну если они не знают теории, то о чем вообще говорить? У кого вы учитесь и зачем? Если ты не знаешь теории, то единственное о чем ты можешь говорить - это как еду я. Правильно ли ты едешь или нет, неизвестно. Если у тебя результаты хорошие, то на определнном уровне это хорошо. На высших уровнях те, кто всю теорию знают досконально. А стать чемпионом Италии или отдельно взятой страны в моторных видах спортах - это херня. Надо ехать на чемпионат европы, мира, международные гонки. И не среди юниоров, а среди профессионалов. Там без знания теории будешь в глубоком анусе.
Также смею тебя заверить,что не являюсь противником знания теории. Более того, именно это я пропагандирую уже несколько лет и в своей школе в том числе. И ни в одном посте нет упоминания о том, что теория на хрен не нужна, есть только примеры, которые говорят,что и без нее в изощренном виде способны побеждать.
Довольно смешно читать твои слова, которые порой противоречат сами себе. То ты говоришь, что там все круто. То вдруг выясняется, что это не так и без теории они никуда не могут. Почему же тогда едут?
Ну и самое главное, в моем примере были упомянуты люди, которые выигрывали Чемпионат Мира, Moto GP, ну и Чемпионат Европы, круче соревнований в мотогонках пока не придумали. Профессионалы в полном смысле слова. Из этих классов люди, переходящие в королевский класс дерут всех, как сидорову козу. римеров тому масса каждый год.
Хотела бы я посмотреть, как ты выиграешь вместе с теорией хотя бы в примерно подобном уровне соревнования.
Главное, непонятно, зачем отрицать очевидное. Просто потому, что ты должен быть против что ли?Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Эх Люда, как с тобой разговаривать? Я себе не противоречу ни по одному пункту. Это где ж я говорил что там ВСЕ круто? Там есть люди, которые вкатывали в асфальт резину с детских лет. Научились ездить по "вкату". Может быть даже повыигрывали кучу чемпионатов. Но на "реальном" уровне без знания теории они в глубоком анусе.
Сомневаюсь, что у тебя могли быть преподаватели уровня чемпионов чемпионата мира. Не льсти себе.
Люди переходящие в королевский класс обычно сразу начинают активно сосать с громким причмокиванием. За последние годы единственный кто нормально поехал, это Хорхе Лоренсо. Остальные "непоехали". И такое положение вещей очень распространено. Уровень чемпионатов отдельных стран и даже в МотоГП в младших категориях, это уровень еще недоделанных гонщиков. Которые в большинстве своем и остаются на этом уровне, потому что не любят копаться в теории.
Ты бы хотела посмотреть как я бы повыигрывал на уровне чемпионата европы? Да нет ничего невозможного. Только должна быть подготовка соответствующего уровня. Только и всего.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭх Люда, как с тобой разговаривать? Я себе не противоречу ни по одному пункту. Это где ж я говорил что там ВСЕ круто? Там есть люди, которые вкатывали в асфальт резину с детских лет. Научились ездить по "вкату". Может быть даже повыигрывали кучу чемпионатов. Но на "реальном" уровне без знания теории они в глубоком анусе.
Сомневаюсь, что у тебя могли быть преподаватели уровня чемпионов чемпионата мира. Не льсти себе.
Люди переходящие в королевский класс обычно сразу начинают активно сосать с громким причмокиванием. За последние годы единственный кто нормально поехал, это Хорхе Лоренсо. Остальные "непоехали". И такое положение вещей очень распространено. Уровень чемпионатов отдельных стран и даже в МотоГП в младших категориях, это уровень еще недоделанных гонщиков. Которые в большинстве своем и остаются на этом уровне, потому что не любят копаться в теории.
Ты бы хотела посмотреть как я бы повыигрывал на уровне чемпионата европы? Да нет ничего невозможного. Только должна быть подготовка соответствующего уровня. Только и всего.
А сомнения свои можешь оставить при себе, тренеры, о которых я писала, были у моих пилотов, а не у меня. А я всего лишь владелец и менеджер своей команды и у меня нет причин придумывать, я всегда излагаю только факты. Получить возможность заниматься с серьезными парнями с мировых подиумов не так сложно, как кажется Они нормальные люди и всегда готовы поработать.
Хотя еще раз уточню, тренеров из королевского класса у нас не было.
Что касается переходящих в королевский класс и не поехавших... и Стоунер не поехал и Педроса тоже и еще несколько фамилий, которые показывались на подиумах и рядом с ним в первый же сезон.
Как ты там Роме писал, проверяй свою информацию.
Понимаю, тема для тебя не профильная. И на глубокое понимание вопроса я и не рассчитывала, да и не с этой целью приводила примеры. Так что не надо углубляться и пытаться раскатать меня по теме мото, ничего не получится
Что касается уровня гонщиков в младших классах, скажу тебе, он очень высок. Это они в Мото жп младшие, а для всех остальных гонок старшие.
Но еще раз, здесь не тема для обсуждения перепитий в мотогонках. Примеры, приведенные мной, просто показывают ситуацию, которая есть. Примеры того, как отсутствие теории, как она должна быть в твоем понимании, не мешает людям достигать высот. И именно это я хотела сказать. И, заметь, я не спорила с тобой на предмет ненужности теории и ее незначимости.
Того же Шумахера ведь никуда не денешь с его знаниями и о пилотировании и о настройках. Кто знает, тот круче. Только это редко встречается, к сожалению.
Если честно, мне все равно, будешь ты выигрывать или нет. Тем более что у тебя наверняка найдется много причин, чтобы этого не произошло.
Мне просто непонятно почему твои высказывания всегда сводятся к тому, что есть только два мнения - твое и неправильное.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
В Италии нет гоночной школы, как мы её себе представляем, с классом, доской и партами. Гоночная школа в Италии - это просто много гонок, много вката с сильными пилотами. (Мы тоже раньше заблуждались) Что бы чего-то достичь в Италии (хотя бы 10-ка лидеров) нужно либо вкатывать, и вкатывать с раннего возраста в течении 3-х 5-ти лет, либо нанять к.а. и пройти этот путь от теории к подсознанию за 2 года, как это сделали мы при том что в Италии провели всего 2 гонки с к.а. и на крайнем ГФ в Италии были в заветной 10-ке. Путь с к.а. дорогой, но эффективный и нужно учитывать, что если ученик ребенок, то нужен реальный переводчик (лучше отец) с языка теории на ощущения, это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.
ЗЫ.Не зная теории управляемости, как можно настраивать автомобиль, тем более что технический прогресс не стоит на месте и системы автомобиля все время усложняются.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВ Италии нет гоночной школы, как мы её себе представляем, с классом, доской и партами. Гоночная школа в Италии - это просто много гонок, много вката с сильными пилотами. (Мы тоже раньше заблуждались) Что бы чего-то достичь в Италии (хотя бы 10-ка лидеров) нужно либо вкатывать, и вкатывать с раннего возраста в течении 3-х 5-ти лет, либо нанять к.а. и пройти этот путь от теории к подсознанию за 2 года, как это сделали мы при том что в Италии провели всего 2 гонки с к.а. и на крайнем ГФ в Италии были в заветной 10-ке. Путь с к.а. дорогой, но эффективный и нужно учитывать, что если ученик ребенок, то нужен реальный переводчик (лучше отец) с языка теории на ощущения, это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.
ЗЫ.Не зная теории управляемости, как можно настраивать автомобиль, тем более что технический прогресс не стоит на месте и системы автомобиля все время усложняются.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеТоесь вы хотите сказать, что ребёнок в 8 лет, после занятия с тренером пусть даже с переводчиком сможет объяснить что у него происходит с машиной в повороте? и какие настройки ему нужны в связи с этим? 90% механников ничего не знают об этом, а вы хотите чтобы ребёнок это усвоил за 2 года.
в 8 лет ребенок еще не знает нужен ли ему вообще картинг, а все остальное и подавно.
Школы до икоты хватает, а здесь дядька какой то будет голову морочить с ТЕОРИЕЙ.
Кончится просто : пошлет ребенк такой картинг и будет рулить на компе.
Комментарий
-
-
Повторюсь.
это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.
Механику действительно не обязательно все знать ибо команда строится пилотом, и достаточно что бы пилот все знал и во всем разбирался. А задача механика правильно установить те настройки, которые ставит пилот. Порой "знающие" механики даже мешают процессу.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
в 8 лет ребенок еще не знает нужен ли ему вообще картинг, а все остальное и подавно.
Школы до икоты хватает, а здесь дядька какой то будет голову морочить с ТЕОРИЕЙ.
Кончится просто : пошлет ребенк такой картинг и будет рулить на компе.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий