Нужен Совет.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Я думал что ты хотя бы немного разбираешься в Ф-1, ну да ладно в 2004 моторы были 3-х литровые
    На семь десятых медленне чем Масса в прошлом году. Во первых информацию проверять надо. Во вторых ему уже 18 лет. И целых два года в Ф-3. Неужели ты думаешь он не знает теорию? Кроме того, это один рекордный круг. А Масса ездил на рекорд? Слишком много неизвестных. Но в любом случае, у этого парня очень хорошая школа. Он не с бухты барахты нарисовался.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Людмила
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 492

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      На семь десятых медленне чем Масса в прошлом году. Во первых информацию проверять надо. Во вторых ему уже 18 лет. И целых два года в Ф-3. Неужели ты думаешь он не знает теорию? Кроме того, это один рекордный круг. А Масса ездил на рекорд? Слишком много неизвестных. Но в любом случае, у этого парня очень хорошая школа. Он не с бухты барахты нарисовался.
      Ради интереса порылась и поискала инфу о данном событии и временах на трассе Фиорино в разное время.
      Вот, например, что нашла:

      "Andrea Bertolini : recordman !
      22.08.2008: Andrea Bertolini : recordman !

      Currently leading the FIA GT Championship with his team-mate Michael Bartels, Andrea Bertolini has good reason to be happy before the Bucharest round.
      The 32-year-old Italian came from Fiorano, where he had beaten the lap record at the Fiorano circuit, in the F2008 Ferrari Formula One car. His time of 1:00.130 improved on Kimi Rдikkцnnen's time of 1:00.897.
      "It's very nice to set this record," Andrea said. "My phone has not stopped ringing ! But," he added, looking around the FIA GT paddock, where his Vitaphone Maserati MC 12 had just taken part in a parade through the Bucharest streets,"This is my life !"

      -------------------------------------------------------------------------------------------

      "...Formula 3 champion Bortolotti, who is just 18, achieved the extraordinary feat of beating the fully competitive benchmark lap time - just over 59 seconds - set by regular Ferrari test driver Andrea Bertolini..."

      и еще много чего подобного.

      Возможно, рекорды как-то дифферинцируются в связи с изменением мощности моторов или каких-то других изменений в машинах разных годов и самих трассах.


      А самое главное, ты же сам сказал, что итальянские дети ездят криво, откуда ж у этого-то хорошая школа тогда взялась?

      а что касается знания теории у иностранных гонщиков, могу привести пример из собственного опыта, правда мотоциклетного. Но думаю, ситуация во многом схожа, особенно в Италии - стране мотоспорта.
      Так вот, развивая нашу гоночную мотокоманду и спортсменов, мы несколько лет ездили в европу перенимать опыт иностранных гонщиков, гоняющих в серьезных сериях. Нашими тренерами были самые разные известные личности, правда великого Росси не было
      Были чемпионы Финляндии по шоссейно-кольцевым мотогонкам семейство Каллио. Один из братьев гоняет в Moto GP в классе 250сс (с 2009 года в королевском классе поедет), почти всегда на подиуме. Второй в Чемпионате Мира в классе Суперспорт в первой десятке гарантировано.
      Были венгерские монстры, тоже семейство Талмаши. Тоже братья, и в тех же классах гоняют.
      Были чемпионы мотогонок Европейского Эндуранс.
      Были чемпионы и призеры Чемпионата Европы. Итальянцы среди них были тоже.

      К чему это я? да к тому, что все эти серьезные парни очень долго объясняли нам как ехать быстро. Но любой вопрос по теории процесса ставил их в тупик. Абсолютно всех! Банальный вопрос о загрузке ног на мотоцикле заставлял их чесать голову и ехать на трек проверять свои ощущения.
      И это при том, что написано миллион книг и очень хороших о системе пилотирования мотоцикла, и с точки зрения физики в том числе. Автором самой главной из них является итальянец. Но только почему же гонщики то этого всего не знают? Точнее знают, но не на уровне теории, а на уровне ощущений, привитых на подсознательном уровне еще в детстве. И никто им вдруг в 18 лет не открывал глаза.


      Также в Италии обратились на одном треке для минимото к руководителям, на предмет устроить ребенка к ним в мотошколу. Увидели там десятки гоняющих карапузов В ответ покрутили у виска и сказали, что никакой школы у них нет, пусть ребенок садится и едет, когда у этих ребят тренировки будут, там сам научится.
      А дети те, которые там по треку кружили, были участниками Чемпионата страны, который как раз проходил в этот момент.

      К сожалению, это факты. Хотя я считаю, что правильные знания и хорошо развитые, наложенные на них ощущения - это лучший путь к чемпионству.
      Но, видимо, школы и методы бывают разные и везде к результату идут своим путем.
      Прокат спортивной техники:
      картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
      Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

      Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
      www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
      Тел. +7(916)362-1017

      Комментарий

      • Людмила
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 492

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Откуда ты знаешь, что я беру и делаю? Ты же у меня не занимался.
        может он прочитал опубликованную тобой схему, в которой ничего нельзя менять местами?

        "..Курица с картошкой, а котлеты с макаронами. Менять нельзя.."
        Прокат спортивной техники:
        картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
        Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

        Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
        www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
        Тел. +7(916)362-1017

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Люда, тебе несколькими постами раньше сказали, что в Италии нет тренерской работы как таковой. Но это ведь не значит, что так и должно быть. Давай поговорим о футболе, тенисе, беге и других видах спорта. Там все наоборот.

          Ну если они не знают теории, то о чем вообще говорить? У кого вы учитесь и зачем? Если ты не знаешь теории, то единственное о чем ты можешь говорить - это как еду я. Правильно ли ты едешь или нет, неизвестно. Если у тебя результаты хорошие, то на определнном уровне это хорошо. На высших уровнях те, кто всю теорию знают досконально. А стать чемпионом Италии или отдельно взятой страны в моторных видах спортах - это херня. Надо ехать на чемпионат европы, мира, международные гонки. И не среди юниоров, а среди профессионалов. Там без знания теории будешь в глубоком анусе.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
            может он прочитал опубликованную тобой схему, в которой ничего нельзя менять местами?

            "..Курица с картошкой, а котлеты с макаронами. Менять нельзя.."
            Чего он там прочитал, это ты у него спроси. Люди разные бывают. Я не говорю, что я найду подход к любому. Даже надо к этому относиться совершенно иначе - У меня есть знания. Никого заставлять их понимать я не собираюсь. Кто захочет, тот приложит усилия и поймет. За деньги результат не купишь. Надо самому работать.

            Можно и учиться самому. Будет интересней, только долго и дорого. Тренер экономит время и деньги. К таким тезисам есть претензия?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
              Вот тут я с тобой полностью согласен. А всё остальное только полемика, и что за уровень такой у К.А., что его детям давать нельзя?
              Дорого для обычных начинающих молодых гонщиков. Это как из пушки по воробьям. Как ты правильно заметил им нужна игра. А я не массовик-затейник. Я играю больше во взрослые игры. Формулы, графики и т.д. Они это, в силу слабости умений интелектуального анализа, воспринимают очень туго и быстро забывают.

              Для детей дешевле найти кого попроще. Но если денег много, то можно себе и меня позволить.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                Некоторые вообще ничего не достигнут, кроме понимания того, что есть какая то траектория, и наука физика. Многие так вообще никогда не поймут как это применить с себе, ни за 1500 ни за 6000. И вообще ты прав, думать разучились или просто не хотят. Неужели самим то не противно осознание того, что сам лох и ни до чего дойти не можешь самостоятельно?
                Лично мне сейчас противно осознавать, что потерял много времени. И это время не в днях исчислялось, а в годах. Если были бы хотя бы нормальные книги на русском, на крайняк даже на английском, все было бы намного быстрее. А если был бы еще и тренер, то вообще было бы здорово. Свой путь проходить не рекомендую никому. Но даже с тренером думать все равно надо много.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Людмила
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 492

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Люда, тебе несколькими постами раньше сказали, что в Италии нет тренерской работы как таковой. Но это ведь не значит, что так и должно быть. Давай поговорим о футболе, тенисе, беге и других видах спорта. Там все наоборот.

                  Ну если они не знают теории, то о чем вообще говорить? У кого вы учитесь и зачем? Если ты не знаешь теории, то единственное о чем ты можешь говорить - это как еду я. Правильно ли ты едешь или нет, неизвестно. Если у тебя результаты хорошие, то на определнном уровне это хорошо. На высших уровнях те, кто всю теорию знают досконально. А стать чемпионом Италии или отдельно взятой страны в моторных видах спортах - это херня. Надо ехать на чемпионат европы, мира, международные гонки. И не среди юниоров, а среди профессионалов. Там без знания теории будешь в глубоком анусе.
                  Ну, допустим личо со мной тут никто не разговаривал
                  Также смею тебя заверить,что не являюсь противником знания теории. Более того, именно это я пропагандирую уже несколько лет и в своей школе в том числе. И ни в одном посте нет упоминания о том, что теория на хрен не нужна, есть только примеры, которые говорят,что и без нее в изощренном виде способны побеждать.

                  Довольно смешно читать твои слова, которые порой противоречат сами себе. То ты говоришь, что там все круто. То вдруг выясняется, что это не так и без теории они никуда не могут. Почему же тогда едут?

                  Ну и самое главное, в моем примере были упомянуты люди, которые выигрывали Чемпионат Мира, Moto GP, ну и Чемпионат Европы, круче соревнований в мотогонках пока не придумали. Профессионалы в полном смысле слова. Из этих классов люди, переходящие в королевский класс дерут всех, как сидорову козу. римеров тому масса каждый год.
                  Хотела бы я посмотреть, как ты выиграешь вместе с теорией хотя бы в примерно подобном уровне соревнования.
                  Главное, непонятно, зачем отрицать очевидное. Просто потому, что ты должен быть против что ли?
                  Прокат спортивной техники:
                  картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                  Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                  Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                  www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                  Тел. +7(916)362-1017

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Эх Люда, как с тобой разговаривать? Я себе не противоречу ни по одному пункту. Это где ж я говорил что там ВСЕ круто? Там есть люди, которые вкатывали в асфальт резину с детских лет. Научились ездить по "вкату". Может быть даже повыигрывали кучу чемпионатов. Но на "реальном" уровне без знания теории они в глубоком анусе.

                    Сомневаюсь, что у тебя могли быть преподаватели уровня чемпионов чемпионата мира. Не льсти себе.

                    Люди переходящие в королевский класс обычно сразу начинают активно сосать с громким причмокиванием. За последние годы единственный кто нормально поехал, это Хорхе Лоренсо. Остальные "непоехали". И такое положение вещей очень распространено. Уровень чемпионатов отдельных стран и даже в МотоГП в младших категориях, это уровень еще недоделанных гонщиков. Которые в большинстве своем и остаются на этом уровне, потому что не любят копаться в теории.

                    Ты бы хотела посмотреть как я бы повыигрывал на уровне чемпионата европы? Да нет ничего невозможного. Только должна быть подготовка соответствующего уровня. Только и всего.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Людмила
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 492

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Эх Люда, как с тобой разговаривать? Я себе не противоречу ни по одному пункту. Это где ж я говорил что там ВСЕ круто? Там есть люди, которые вкатывали в асфальт резину с детских лет. Научились ездить по "вкату". Может быть даже повыигрывали кучу чемпионатов. Но на "реальном" уровне без знания теории они в глубоком анусе.

                      Сомневаюсь, что у тебя могли быть преподаватели уровня чемпионов чемпионата мира. Не льсти себе.

                      Люди переходящие в королевский класс обычно сразу начинают активно сосать с громким причмокиванием. За последние годы единственный кто нормально поехал, это Хорхе Лоренсо. Остальные "непоехали". И такое положение вещей очень распространено. Уровень чемпионатов отдельных стран и даже в МотоГП в младших категориях, это уровень еще недоделанных гонщиков. Которые в большинстве своем и остаются на этом уровне, потому что не любят копаться в теории.

                      Ты бы хотела посмотреть как я бы повыигрывал на уровне чемпионата европы? Да нет ничего невозможного. Только должна быть подготовка соответствующего уровня. Только и всего.
                      Разговаривай нормально, без самолюбования и все будет хорошо и не только со мной.
                      А сомнения свои можешь оставить при себе, тренеры, о которых я писала, были у моих пилотов, а не у меня. А я всего лишь владелец и менеджер своей команды и у меня нет причин придумывать, я всегда излагаю только факты. Получить возможность заниматься с серьезными парнями с мировых подиумов не так сложно, как кажется Они нормальные люди и всегда готовы поработать.
                      Хотя еще раз уточню, тренеров из королевского класса у нас не было.

                      Что касается переходящих в королевский класс и не поехавших... и Стоунер не поехал и Педроса тоже и еще несколько фамилий, которые показывались на подиумах и рядом с ним в первый же сезон.
                      Как ты там Роме писал, проверяй свою информацию.

                      Понимаю, тема для тебя не профильная. И на глубокое понимание вопроса я и не рассчитывала, да и не с этой целью приводила примеры. Так что не надо углубляться и пытаться раскатать меня по теме мото, ничего не получится

                      Что касается уровня гонщиков в младших классах, скажу тебе, он очень высок. Это они в Мото жп младшие, а для всех остальных гонок старшие.
                      Но еще раз, здесь не тема для обсуждения перепитий в мотогонках. Примеры, приведенные мной, просто показывают ситуацию, которая есть. Примеры того, как отсутствие теории, как она должна быть в твоем понимании, не мешает людям достигать высот. И именно это я хотела сказать. И, заметь, я не спорила с тобой на предмет ненужности теории и ее незначимости.
                      Того же Шумахера ведь никуда не денешь с его знаниями и о пилотировании и о настройках. Кто знает, тот круче. Только это редко встречается, к сожалению.

                      Если честно, мне все равно, будешь ты выигрывать или нет. Тем более что у тебя наверняка найдется много причин, чтобы этого не произошло.
                      Мне просто непонятно почему твои высказывания всегда сводятся к тому, что есть только два мнения - твое и неправильное.
                      Прокат спортивной техники:
                      картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                      Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                      Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                      www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                      Тел. +7(916)362-1017

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        В Италии нет гоночной школы, как мы её себе представляем, с классом, доской и партами. Гоночная школа в Италии - это просто много гонок, много вката с сильными пилотами. (Мы тоже раньше заблуждались) Что бы чего-то достичь в Италии (хотя бы 10-ка лидеров) нужно либо вкатывать, и вкатывать с раннего возраста в течении 3-х 5-ти лет, либо нанять к.а. и пройти этот путь от теории к подсознанию за 2 года, как это сделали мы при том что в Италии провели всего 2 гонки с к.а. и на крайнем ГФ в Италии были в заветной 10-ке. Путь с к.а. дорогой, но эффективный и нужно учитывать, что если ученик ребенок, то нужен реальный переводчик (лучше отец) с языка теории на ощущения, это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.

                        ЗЫ.Не зная теории управляемости, как можно настраивать автомобиль, тем более что технический прогресс не стоит на месте и системы автомобиля все время усложняются.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • Roma
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 619

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          В Италии нет гоночной школы, как мы её себе представляем, с классом, доской и партами. Гоночная школа в Италии - это просто много гонок, много вката с сильными пилотами. (Мы тоже раньше заблуждались) Что бы чего-то достичь в Италии (хотя бы 10-ка лидеров) нужно либо вкатывать, и вкатывать с раннего возраста в течении 3-х 5-ти лет, либо нанять к.а. и пройти этот путь от теории к подсознанию за 2 года, как это сделали мы при том что в Италии провели всего 2 гонки с к.а. и на крайнем ГФ в Италии были в заветной 10-ке. Путь с к.а. дорогой, но эффективный и нужно учитывать, что если ученик ребенок, то нужен реальный переводчик (лучше отец) с языка теории на ощущения, это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.

                          ЗЫ.Не зная теории управляемости, как можно настраивать автомобиль, тем более что технический прогресс не стоит на месте и системы автомобиля все время усложняются.
                          Тоесь вы хотите сказать, что ребёнок в 8 лет, после занятия с тренером пусть даже с переводчиком сможет объяснить что у него происходит с машиной в повороте? и какие настройки ему нужны в связи с этим? 90% механников ничего не знают об этом, а вы хотите чтобы ребёнок это усвоил за 2 года.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                            Тоесь вы хотите сказать, что ребёнок в 8 лет, после занятия с тренером пусть даже с переводчиком сможет объяснить что у него происходит с машиной в повороте? и какие настройки ему нужны в связи с этим? 90% механников ничего не знают об этом, а вы хотите чтобы ребёнок это усвоил за 2 года.

                            в 8 лет ребенок еще не знает нужен ли ему вообще картинг, а все остальное и подавно.
                            Школы до икоты хватает, а здесь дядька какой то будет голову морочить с ТЕОРИЕЙ.
                            Кончится просто : пошлет ребенк такой картинг и будет рулить на компе.

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Повторюсь.
                              это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.

                              Механику действительно не обязательно все знать ибо команда строится пилотом, и достаточно что бы пилот все знал и во всем разбирался. А задача механика правильно установить те настройки, которые ставит пилот. Порой "знающие" механики даже мешают процессу.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение

                                в 8 лет ребенок еще не знает нужен ли ему вообще картинг, а все остальное и подавно.
                                Школы до икоты хватает, а здесь дядька какой то будет голову морочить с ТЕОРИЕЙ.
                                Кончится просто : пошлет ребенк такой картинг и будет рулить на компе.
                                То же читаешь не внимательно?
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎