If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я думал что ты хотя бы немного разбираешься в Ф-1, ну да ладно в 2004 моторы были 3-х литровые
На семь десятых медленне чем Масса в прошлом году. Во первых информацию проверять надо. Во вторых ему уже 18 лет. И целых два года в Ф-3. Неужели ты думаешь он не знает теорию? Кроме того, это один рекордный круг. А Масса ездил на рекорд? Слишком много неизвестных. Но в любом случае, у этого парня очень хорошая школа. Он не с бухты барахты нарисовался.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
На семь десятых медленне чем Масса в прошлом году. Во первых информацию проверять надо. Во вторых ему уже 18 лет. И целых два года в Ф-3. Неужели ты думаешь он не знает теорию? Кроме того, это один рекордный круг. А Масса ездил на рекорд? Слишком много неизвестных. Но в любом случае, у этого парня очень хорошая школа. Он не с бухты барахты нарисовался.
Ради интереса порылась и поискала инфу о данном событии и временах на трассе Фиорино в разное время.
Вот, например, что нашла:
Currently leading the FIA GT Championship with his team-mate Michael Bartels, Andrea Bertolini has good reason to be happy before the Bucharest round.
The 32-year-old Italian came from Fiorano, where he had beaten the lap record at the Fiorano circuit, in the F2008 Ferrari Formula One car. His time of 1:00.130 improved on Kimi Rдikkцnnen's time of 1:00.897.
"It's very nice to set this record," Andrea said. "My phone has not stopped ringing ! But," he added, looking around the FIA GT paddock, where his Vitaphone Maserati MC 12 had just taken part in a parade through the Bucharest streets,"This is my life !"
"...Formula 3 champion Bortolotti, who is just 18, achieved the extraordinary feat of beating the fully competitive benchmark lap time - just over 59 seconds - set by regular Ferrari test driver Andrea Bertolini..."
и еще много чего подобного.
Возможно, рекорды как-то дифферинцируются в связи с изменением мощности моторов или каких-то других изменений в машинах разных годов и самих трассах.
А самое главное, ты же сам сказал, что итальянские дети ездят криво, откуда ж у этого-то хорошая школа тогда взялась?
а что касается знания теории у иностранных гонщиков, могу привести пример из собственного опыта, правда мотоциклетного. Но думаю, ситуация во многом схожа, особенно в Италии - стране мотоспорта.
Так вот, развивая нашу гоночную мотокоманду и спортсменов, мы несколько лет ездили в европу перенимать опыт иностранных гонщиков, гоняющих в серьезных сериях. Нашими тренерами были самые разные известные личности, правда великого Росси не было
Были чемпионы Финляндии по шоссейно-кольцевым мотогонкам семейство Каллио. Один из братьев гоняет в Moto GP в классе 250сс (с 2009 года в королевском классе поедет), почти всегда на подиуме. Второй в Чемпионате Мира в классе Суперспорт в первой десятке гарантировано.
Были венгерские монстры, тоже семейство Талмаши. Тоже братья, и в тех же классах гоняют.
Были чемпионы мотогонок Европейского Эндуранс.
Были чемпионы и призеры Чемпионата Европы. Итальянцы среди них были тоже.
К чему это я? да к тому, что все эти серьезные парни очень долго объясняли нам как ехать быстро. Но любой вопрос по теории процесса ставил их в тупик. Абсолютно всех! Банальный вопрос о загрузке ног на мотоцикле заставлял их чесать голову и ехать на трек проверять свои ощущения.
И это при том, что написано миллион книг и очень хороших о системе пилотирования мотоцикла, и с точки зрения физики в том числе. Автором самой главной из них является итальянец. Но только почему же гонщики то этого всего не знают? Точнее знают, но не на уровне теории, а на уровне ощущений, привитых на подсознательном уровне еще в детстве. И никто им вдруг в 18 лет не открывал глаза.
Также в Италии обратились на одном треке для минимото к руководителям, на предмет устроить ребенка к ним в мотошколу. Увидели там десятки гоняющих карапузов В ответ покрутили у виска и сказали, что никакой школы у них нет, пусть ребенок садится и едет, когда у этих ребят тренировки будут, там сам научится.
А дети те, которые там по треку кружили, были участниками Чемпионата страны, который как раз проходил в этот момент.
К сожалению, это факты. Хотя я считаю, что правильные знания и хорошо развитые, наложенные на них ощущения - это лучший путь к чемпионству.
Но, видимо, школы и методы бывают разные и везде к результату идут своим путем.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Откуда ты знаешь, что я беру и делаю? Ты же у меня не занимался.
может он прочитал опубликованную тобой схему, в которой ничего нельзя менять местами?
"..Курица с картошкой, а котлеты с макаронами. Менять нельзя.."
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Люда, тебе несколькими постами раньше сказали, что в Италии нет тренерской работы как таковой. Но это ведь не значит, что так и должно быть. Давай поговорим о футболе, тенисе, беге и других видах спорта. Там все наоборот.
Ну если они не знают теории, то о чем вообще говорить? У кого вы учитесь и зачем? Если ты не знаешь теории, то единственное о чем ты можешь говорить - это как еду я. Правильно ли ты едешь или нет, неизвестно. Если у тебя результаты хорошие, то на определнном уровне это хорошо. На высших уровнях те, кто всю теорию знают досконально. А стать чемпионом Италии или отдельно взятой страны в моторных видах спортах - это херня. Надо ехать на чемпионат европы, мира, международные гонки. И не среди юниоров, а среди профессионалов. Там без знания теории будешь в глубоком анусе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
может он прочитал опубликованную тобой схему, в которой ничего нельзя менять местами?
"..Курица с картошкой, а котлеты с макаронами. Менять нельзя.."
Чего он там прочитал, это ты у него спроси. Люди разные бывают. Я не говорю, что я найду подход к любому. Даже надо к этому относиться совершенно иначе - У меня есть знания. Никого заставлять их понимать я не собираюсь. Кто захочет, тот приложит усилия и поймет. За деньги результат не купишь. Надо самому работать.
Можно и учиться самому. Будет интересней, только долго и дорого. Тренер экономит время и деньги. К таким тезисам есть претензия?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот тут я с тобой полностью согласен. А всё остальное только полемика, и что за уровень такой у К.А., что его детям давать нельзя?
Дорого для обычных начинающих молодых гонщиков. Это как из пушки по воробьям. Как ты правильно заметил им нужна игра. А я не массовик-затейник. Я играю больше во взрослые игры. Формулы, графики и т.д. Они это, в силу слабости умений интелектуального анализа, воспринимают очень туго и быстро забывают.
Для детей дешевле найти кого попроще. Но если денег много, то можно себе и меня позволить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Некоторые вообще ничего не достигнут, кроме понимания того, что есть какая то траектория, и наука физика. Многие так вообще никогда не поймут как это применить с себе, ни за 1500 ни за 6000. И вообще ты прав, думать разучились или просто не хотят. Неужели самим то не противно осознание того, что сам лох и ни до чего дойти не можешь самостоятельно?
Лично мне сейчас противно осознавать, что потерял много времени. И это время не в днях исчислялось, а в годах. Если были бы хотя бы нормальные книги на русском, на крайняк даже на английском, все было бы намного быстрее. А если был бы еще и тренер, то вообще было бы здорово. Свой путь проходить не рекомендую никому. Но даже с тренером думать все равно надо много.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Люда, тебе несколькими постами раньше сказали, что в Италии нет тренерской работы как таковой. Но это ведь не значит, что так и должно быть. Давай поговорим о футболе, тенисе, беге и других видах спорта. Там все наоборот.
Ну если они не знают теории, то о чем вообще говорить? У кого вы учитесь и зачем? Если ты не знаешь теории, то единственное о чем ты можешь говорить - это как еду я. Правильно ли ты едешь или нет, неизвестно. Если у тебя результаты хорошие, то на определнном уровне это хорошо. На высших уровнях те, кто всю теорию знают досконально. А стать чемпионом Италии или отдельно взятой страны в моторных видах спортах - это херня. Надо ехать на чемпионат европы, мира, международные гонки. И не среди юниоров, а среди профессионалов. Там без знания теории будешь в глубоком анусе.
Ну, допустим личо со мной тут никто не разговаривал
Также смею тебя заверить,что не являюсь противником знания теории. Более того, именно это я пропагандирую уже несколько лет и в своей школе в том числе. И ни в одном посте нет упоминания о том, что теория на хрен не нужна, есть только примеры, которые говорят,что и без нее в изощренном виде способны побеждать.
Довольно смешно читать твои слова, которые порой противоречат сами себе. То ты говоришь, что там все круто. То вдруг выясняется, что это не так и без теории они никуда не могут. Почему же тогда едут?
Ну и самое главное, в моем примере были упомянуты люди, которые выигрывали Чемпионат Мира, Moto GP, ну и Чемпионат Европы, круче соревнований в мотогонках пока не придумали. Профессионалы в полном смысле слова. Из этих классов люди, переходящие в королевский класс дерут всех, как сидорову козу. римеров тому масса каждый год.
Хотела бы я посмотреть, как ты выиграешь вместе с теорией хотя бы в примерно подобном уровне соревнования.
Главное, непонятно, зачем отрицать очевидное. Просто потому, что ты должен быть против что ли?
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Эх Люда, как с тобой разговаривать? Я себе не противоречу ни по одному пункту. Это где ж я говорил что там ВСЕ круто? Там есть люди, которые вкатывали в асфальт резину с детских лет. Научились ездить по "вкату". Может быть даже повыигрывали кучу чемпионатов. Но на "реальном" уровне без знания теории они в глубоком анусе.
Сомневаюсь, что у тебя могли быть преподаватели уровня чемпионов чемпионата мира. Не льсти себе.
Люди переходящие в королевский класс обычно сразу начинают активно сосать с громким причмокиванием. За последние годы единственный кто нормально поехал, это Хорхе Лоренсо. Остальные "непоехали". И такое положение вещей очень распространено. Уровень чемпионатов отдельных стран и даже в МотоГП в младших категориях, это уровень еще недоделанных гонщиков. Которые в большинстве своем и остаются на этом уровне, потому что не любят копаться в теории.
Ты бы хотела посмотреть как я бы повыигрывал на уровне чемпионата европы? Да нет ничего невозможного. Только должна быть подготовка соответствующего уровня. Только и всего.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Эх Люда, как с тобой разговаривать? Я себе не противоречу ни по одному пункту. Это где ж я говорил что там ВСЕ круто? Там есть люди, которые вкатывали в асфальт резину с детских лет. Научились ездить по "вкату". Может быть даже повыигрывали кучу чемпионатов. Но на "реальном" уровне без знания теории они в глубоком анусе.
Сомневаюсь, что у тебя могли быть преподаватели уровня чемпионов чемпионата мира. Не льсти себе.
Люди переходящие в королевский класс обычно сразу начинают активно сосать с громким причмокиванием. За последние годы единственный кто нормально поехал, это Хорхе Лоренсо. Остальные "непоехали". И такое положение вещей очень распространено. Уровень чемпионатов отдельных стран и даже в МотоГП в младших категориях, это уровень еще недоделанных гонщиков. Которые в большинстве своем и остаются на этом уровне, потому что не любят копаться в теории.
Ты бы хотела посмотреть как я бы повыигрывал на уровне чемпионата европы? Да нет ничего невозможного. Только должна быть подготовка соответствующего уровня. Только и всего.
Разговаривай нормально, без самолюбования и все будет хорошо и не только со мной.
А сомнения свои можешь оставить при себе, тренеры, о которых я писала, были у моих пилотов, а не у меня. А я всего лишь владелец и менеджер своей команды и у меня нет причин придумывать, я всегда излагаю только факты. Получить возможность заниматься с серьезными парнями с мировых подиумов не так сложно, как кажется Они нормальные люди и всегда готовы поработать.
Хотя еще раз уточню, тренеров из королевского класса у нас не было.
Что касается переходящих в королевский класс и не поехавших... и Стоунер не поехал и Педроса тоже и еще несколько фамилий, которые показывались на подиумах и рядом с ним в первый же сезон.
Как ты там Роме писал, проверяй свою информацию.
Понимаю, тема для тебя не профильная. И на глубокое понимание вопроса я и не рассчитывала, да и не с этой целью приводила примеры. Так что не надо углубляться и пытаться раскатать меня по теме мото, ничего не получится
Что касается уровня гонщиков в младших классах, скажу тебе, он очень высок. Это они в Мото жп младшие, а для всех остальных гонок старшие.
Но еще раз, здесь не тема для обсуждения перепитий в мотогонках. Примеры, приведенные мной, просто показывают ситуацию, которая есть. Примеры того, как отсутствие теории, как она должна быть в твоем понимании, не мешает людям достигать высот. И именно это я хотела сказать. И, заметь, я не спорила с тобой на предмет ненужности теории и ее незначимости.
Того же Шумахера ведь никуда не денешь с его знаниями и о пилотировании и о настройках. Кто знает, тот круче. Только это редко встречается, к сожалению.
Если честно, мне все равно, будешь ты выигрывать или нет. Тем более что у тебя наверняка найдется много причин, чтобы этого не произошло.
Мне просто непонятно почему твои высказывания всегда сводятся к тому, что есть только два мнения - твое и неправильное.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
В Италии нет гоночной школы, как мы её себе представляем, с классом, доской и партами. Гоночная школа в Италии - это просто много гонок, много вката с сильными пилотами. (Мы тоже раньше заблуждались) Что бы чего-то достичь в Италии (хотя бы 10-ка лидеров) нужно либо вкатывать, и вкатывать с раннего возраста в течении 3-х 5-ти лет, либо нанять к.а. и пройти этот путь от теории к подсознанию за 2 года, как это сделали мы при том что в Италии провели всего 2 гонки с к.а. и на крайнем ГФ в Италии были в заветной 10-ке. Путь с к.а. дорогой, но эффективный и нужно учитывать, что если ученик ребенок, то нужен реальный переводчик (лучше отец) с языка теории на ощущения, это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.
ЗЫ.Не зная теории управляемости, как можно настраивать автомобиль, тем более что технический прогресс не стоит на месте и системы автомобиля все время усложняются.
В Италии нет гоночной школы, как мы её себе представляем, с классом, доской и партами. Гоночная школа в Италии - это просто много гонок, много вката с сильными пилотами. (Мы тоже раньше заблуждались) Что бы чего-то достичь в Италии (хотя бы 10-ка лидеров) нужно либо вкатывать, и вкатывать с раннего возраста в течении 3-х 5-ти лет, либо нанять к.а. и пройти этот путь от теории к подсознанию за 2 года, как это сделали мы при том что в Италии провели всего 2 гонки с к.а. и на крайнем ГФ в Италии были в заветной 10-ке. Путь с к.а. дорогой, но эффективный и нужно учитывать, что если ученик ребенок, то нужен реальный переводчик (лучше отец) с языка теории на ощущения, это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.
ЗЫ.Не зная теории управляемости, как можно настраивать автомобиль, тем более что технический прогресс не стоит на месте и системы автомобиля все время усложняются.
Тоесь вы хотите сказать, что ребёнок в 8 лет, после занятия с тренером пусть даже с переводчиком сможет объяснить что у него происходит с машиной в повороте? и какие настройки ему нужны в связи с этим? 90% механников ничего не знают об этом, а вы хотите чтобы ребёнок это усвоил за 2 года.
Тоесь вы хотите сказать, что ребёнок в 8 лет, после занятия с тренером пусть даже с переводчиком сможет объяснить что у него происходит с машиной в повороте? и какие настройки ему нужны в связи с этим? 90% механников ничего не знают об этом, а вы хотите чтобы ребёнок это усвоил за 2 года.
в 8 лет ребенок еще не знает нужен ли ему вообще картинг, а все остальное и подавно.
Школы до икоты хватает, а здесь дядька какой то будет голову морочить с ТЕОРИЕЙ.
Кончится просто : пошлет ребенк такой картинг и будет рулить на компе.
это действительно не так просто научить ребенка физике, а если ребенку 8 лет, то практически не реально.
Механику действительно не обязательно все знать ибо команда строится пилотом, и достаточно что бы пилот все знал и во всем разбирался. А задача механика правильно установить те настройки, которые ставит пилот. Порой "знающие" механики даже мешают процессу.
в 8 лет ребенок еще не знает нужен ли ему вообще картинг, а все остальное и подавно.
Школы до икоты хватает, а здесь дядька какой то будет голову морочить с ТЕОРИЕЙ.
Кончится просто : пошлет ребенк такой картинг и будет рулить на компе.
Комментарий