If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Открою тебе маленький секрет - благосостояние вообще никакого отношения к мастерству не имеет. Для того чтобы зарабатывать с помощью своего мастерства, нужно еще уметь себя продавать. А это мастерство немного из другой оперы. Кто то не может это делать из-за лени, а кто-то по моральным соображениям. А кто-то мать родную продаст. Но при этом будет мастером хероватым.
Помимо того что бы продавать, надо уметь правильно определять стоимость товара, иначе покупатели просто не найдутся.
Помимо того что бы продавать, надо уметь правильно определять стоимость товара, иначе покупатели просто не найдутся.
Лучше пусть протухнет, чем продавать ниже себестоимости.
Покупатели на хороший товар всегда найдутся! Это сейчас пора скидок. А в апреле начнется пора дифицита. До апреля дотянем.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ЗЫ.Апрель уже поздно, в феврале первые гонки в Италии начинаются.
Не надо гнаться за малым, если на карту поставлено большое. Я хорошо играю в шахматы. Прочел немало книжек по "шахматному обмену". Меняться надо только если выигрываешь в стратегическом плане. Вот у меня сейчас идет жертва фигуры ради выигрыша темпа и стратегического развития. Процесс уже запущен, по правилам игры ходы назад не допускаются. Да и нет смысла возвращать фигуры, когда знаешь, что благодаря этим ходам выигрываешь партию.
Последний раз редактировалось к.а.; 04.12.2008, 19:56.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
надо быть как в Европе и не учить математику и физику? Кому это надо то? Народ, у нас итак министр образования занимается развалом системы образования, так что вы не беспокойтесь - скоро математику и в россии никто знать не будет, а с ней и физику.
Будет поколение сдавших ТЕСТЫ по математике в духе:
2+2=?
а. 1
б. 2
в. 3
г. 4
Или вопрос из теста по литературе:
Ану Каренину, когда она погибла переехал:
а. поезд
б. автомобиль.
в. телега
г. трамвай
Не надо детей за даунов то уж совсем ...
А то английский язык учить с 4-5 лет, так это само собой, а вот что такое путь время и скорость ребенок ну прям кретин такой в 8 лет ну никак не поймет.
Реально прям меня удивляете...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А то английский язык учить с 4-5 лет, так это само собой, а вот что такое путь время и скорость ребенок ну прям кретин такой в 8 лет ну никак не поймет.
Реально прям меня удивляете...
Дело не в даунах, дело в том что нормальный ребенок не все воспринимает так как взрослый, надеюсь, тебя это не удивляет?
А вообще у тебя свои дети есть? Если да, то странный вопрос задал...
Не надо гнаться за малым, если на карту поставлено большое. Я хорошо играю в шахматы. Прочел немало книжек по "шахматному обмену". Меняться надо только если выигрываешь в стратегическом плане. Вот у меня сейчас идет жертва фигуры ради выигрыша темпа и стратегического развития. Процесс уже запущен, по правилам игры ходы назад не допускаются. Да и нет смысла возвращать фигуры, когда знаешь, что благодаря этим ходам выигрываешь партию.
Дело не в даунах, дело в том что нормальный ребенок не все воспринимает так как взрослый, надеюсь, тебя это не удивляет?
А вообще у тебя свои дети есть? Если да, то странный вопрос задал...
Есть, вчера только разбирались что такое длинее и короче, что такое много и один, что 5 яблок больше чем 3 яблока, и так далее...
И какого было мое удивление, когда в середине этой книжки, когда сынишка чтобы сделать эти загадочные для меня детские задания 1- 7 урока весь счет от 1 до 10 + чуть ли не арифметику уже задействовал я дошел до 8 урока и там ТЕМА, внимание как говорит задорнов:
ОДИН мать вашу, и ДВА Я чуть под стол со смеху не сполз.
1 и 2
Занавес.
Понятно, что детская психика она иная, но они же губка - впитывают все что им интересно, и донести до них в правильной форме элементарные вещи не самая большая проблема. Уж не сложнее чем иностранному языку научить.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
надо быть как в Европе и не учить математику и физику? Кому это надо то? Народ, у нас итак министр образования занимается развалом системы образования, так что вы не беспокойтесь - скоро математику и в россии никто знать не будет, а с ней и физику.
Будет поколение сдавших ТЕСТЫ по математике в духе:
2+2=?
а. 1
б. 2
в. 3
г. 4
Или вопрос из теста по литературе:
Ану Каренину, когда она погибла переехал:
а. поезд
б. автомобиль.
в. телега
г. трамвай
Не надо детей за даунов то уж совсем ...
А то английский язык учить с 4-5 лет, так это само собой, а вот что такое путь время и скорость ребенок ну прям кретин такой в 8 лет ну никак не поймет.
Есть, вчера только разбирались что такое длинее и короче, что такое много и один, что 5 яблок больше чем 3 яблока, и так далее...
И какого было мое удивление, когда в середине этой книжки, когда сынишка чтобы сделать эти загадочные для меня детские задания 1- 7 урока весь счет от 1 до 10 + чуть ли не арифметику уже задействовал я дошел до 8 урока и там ТЕМА, внимание как говорит задорнов:
ОДИН мать вашу, и ДВА Я чуть под стол со смеху не сполз.
1 и 2
Занавес.
Понятно, что детская психика она иная, но они же губка - впитывают все что им интересно, и донести до них в правильной форме элементарные вещи не самая большая проблема. Уж не сложнее чем иностранному языку научить.
Научить можно, а вот записать на подсознание и ощущать это быстро не получится, с возрастом они впитывают более сложные вещи быстрее чем мелкие.
Методики как я понял ни у кого нет, ибо дети все разные, но подход нужен к каждому особенный, что бы результат был наивысшим. к.а. например возится с этим не хочет, в моем случае этим занимаюсь я сам, т.е. ищу способ донести до ребенка весь тот поток информации который он даёт, хотя мелкому моему уже 14 лет.
Научить можно, а вот записать на подсознание и ощущать это быстро не получится, с возрастом они впитывают более сложные вещи быстрее чем мелкие.
Методики как я понял ни у кого нет, ибо дети все разные, но подход нужен к каждому особенный, что бы результат был наивысшим. к.а. например возится с этим не хочет, в моем случае этим занимаюсь я сам, т.е. ищу способ донести до ребенка весь тот поток информации который он даёт, хотя мелкому моему уже 14 лет.
Тут согласен, но тоже соласись - это не повод вообще сказать, что "на фиг не надо морочить детям голову, пусть гоняют в свое удовольствие". Дети они имеют свойство вырастать и потом приходят к таким родителям и говорят - фигли Вася и английский знает, и в Вузе учится, и работа кайфовая, и девченки вокруг него носятся, а вы мной не занимались и гонял как дурак в свое удовольствие, а так что то никем и не стал
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий