Нужен Совет.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Собственно тема не о том, как тренер помогает "запилить мотор", а о том как он помогает "запилить мозг".

    Тюнинг "прокладки" всегда дает больше, чем "запил" мотора.
    Тренер нужен на начальной фазе!
    Во всех проф. гоночных командах нет такой должности.
    Есть:
    гоночный инженер, личный механик (настраивающий машину), моторист (настраивающий двигатель)

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      Тренер нужен на начальной фазе!
      Во всех проф. гоночных командах нет такой должности.
      Есть:
      гоночный инженер, личный механик (настраивающий машину), моторист (настраивающий двигатель)
      Если про Россию, то может именно поэтому результаты такие слабенькие?
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Если про Россию, то может именно поэтому результаты такие слабенькие?
        Мы на разных языках разговариваем!

        Вам обЪясняют, как люди работают в Европе, и Топ Команды в России.
        Вы уперто твердите что самые умные, всего достигли, и типа нехрен нам учиться.

        ОК Флаг Вам в руки!

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Если про Россию, то может именно поэтому результаты такие слабенькие?
          Это к сожалению, а для нас может и к счастью, не только в России. Это удивительный феномен, что в автоспорте нет тренеров по гоночной подготовке. Даже у чемпионов мира и т.д по тенису есть тренер, который точно никогда не играл лучше ученика. Но все равно они есть. Иногда даже с группой поддержки. А в автоспорте их нет. И это явное упущение.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            Мы на разных языках разговариваем!

            Вам обЪясняют, как люди работают в Европе, и Топ Команды в России.
            Вы уперто твердите что самые умные, всего достигли, и типа нехрен нам учиться.

            ОК Флаг Вам в руки!
            Как раз мы то утверждаем, что должна быть такая должность как тренер. Если ее нет, то пилот не может реализовать весь свой потенциал в кратчайшие сроки. И это типа мы учимся, а вы утверждаете, что нехрен учиться. Ведь ни инженер, ни механик не могут помочь пилоту в пилотаже, психологии, моральной и физической подготовке, как тренер, который как раз работает по этим направлениям.

            А то, что нет тренеров, так это потому что все скрывают секреты. Большинство вообще ничего словами объяснить не может, а только руками размахивает и издает рычащие звуки. Мало кто вообще знает, как это быть гонщиком. А чтобы понять, надо гонять.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Roma
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 619

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Собственно тема не о том, как тренер помогает "запилить мотор", а о том как он помогает "запилить мозг".

              Тюнинг "прокладки" всегда дает больше, чем "запил" мотора.
              На 100% согласен. Вот это и есть истина.

              Комментарий

              • Roma
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 619

                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                Тренер нужен на начальной фазе!
                Во всех проф. гоночных командах нет такой должности.
                Есть:
                гоночный инженер, личный механик (настраивающий машину), моторист (настраивающий двигатель)

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Не, Рома, я бы не подписался, потому что знаю что такое последние 2 десятых секунды. На начальном этапе тренер просто обязателен. А когда не хватает последних 2-ух десятых, он просто необходим. Никакой инженер и личный механик не пробьет стену этих последних 2 десятых, потому что для них это темный лес, нетоптаные тропы и т.д. Потому что они не знают как они выцарапываются, именно поэтому и говорят - пусть пилот сам учится, мы, типа, тут ни при чем. А технология пробивания этих последних "соточек" существует. Именно знание и умение ей пользоваться делает из обычных гонщиков ЧЕМПИОНОВ.

                  А есть еще минимум 0.5 секунды сверху , о которых знают вообще очень мало людей.
                  Последний раз редактировалось к.а.; 06.12.2008, 19:40.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Конечно хорошо, если есть бесплатный советчик высокого уровня. Только каждый ли, кто советует, действительно знает, что говорит?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Не, Рома, я бы не подписался, потому что знаю что такое последние 2 десятых секунды. На начальном этапе тренер просто обязателен. А когда не хватает последних 2-ух десятых, он просто необходим. Никакой инженер и личный механик не пробьет стену этих последних 2 десятых, потому что для них это темный лес, нетоптаные тропы и т.д. Потому что они не знают как они выцарапываются, именно поэтому и говорят - пусть пилот сам учится, мы, типа, тут ни при чем. А технология пробивания этих последних "соточек" существует. Именно знание и умение ей пользоваться делает из обычных гонщиков ЧЕМПИОНОВ.

                      А есть еще минимум 0.5 секунды сверху , о которых знают вообще очень мало людей.
                      Вот последние 0,2 находятся ТОЛЬКО по Data_е.

                      после каждой тренировки или теста пилот лезет первым делом в Data_у.
                      или ты на газ видишь где добыть эти две десяткии.
                      А представь, что это формула, ты и трассу всю не видишь.
                      На всех крупных зарубежных картинговых трассах стоит сетка и не видно как пилот проходит тот или иной поворот.
                      И как ты без Data_ы собираешься исправлять ошибки?
                      Санек кончай гнать пургу.
                      Последний раз редактировалось NIKITA; 06.12.2008, 20:37.

                      Комментарий

                      • luvalin a
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 231

                        никит ты на каком загрузе ехал?
                        это же ла конка?
                        почему юзаешь линкс а не визуалдата?

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
                          никит ты на каком загрузе ехал?
                          это же ла конка?
                          почему юзаешь линкс а не визуалдата?
                          на таком работают голландцы , и мы с ними обмениваемся датой.
                          Загруз был тяжелый.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            Мы на разных языках разговариваем!

                            Вам обЪясняют, как люди работают в Европе, и Топ Команды в России.
                            Вы уперто твердите что самые умные, всего достигли, и типа нехрен нам учиться.

                            ОК Флаг Вам в руки!
                            Дык, я везде только и говорю о том, что нужно учиться и учить, а что бы правильно учить и не вкатывать ошибки нужен тренер. Может это действительно на вашем языке как то по-другому звучит.

                            Никита, а вы как часто в Европе работаете, если не секрет, и в каких соревнованиях принимаете участие, какие результаты?
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • luvalin a
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 231

                              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                              на таком работают голландцы , и мы с ними обмениваемся датой.
                              Загруз был тяжелый.
                              это понятно что на тяжелом а в числах не помнишь?
                              кстати не хочешь привести пример как надо работать с логами чтобы улучшаться?

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                Вот последние 0,2 находятся ТОЛЬКО по Data_е.

                                после каждой тренировки или теста пилот лезет первым делом в Data_у.
                                или ты на газ видишь где добыть эти две десяткии.
                                А представь, что это формула, ты и трассу всю не видишь.
                                На всех крупных зарубежных картинговых трассах стоит сетка и не видно как пилот проходит тот или иной поворот.
                                И как ты без Data_ы собираешься исправлять ошибки?
                                Санек кончай гнать пургу.
                                Я могу и покруче графики выдвинуть. Только это будут всего лишь графики и цифры. Их еще надо из цифрового формата в ощущения переложить. Дэйта конечно помогает. Без нее последние соточки не вытянуть. Только инженер пилота не научит с ней работать. Для этого как раз тренер нужен.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎