Нужен Совет.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Roma
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 619

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Научить можно, а вот записать на подсознание и ощущать это быстро не получится, с возрастом они впитывают более сложные вещи быстрее чем мелкие.

    Методики как я понял ни у кого нет, ибо дети все разные, но подход нужен к каждому особенный, что бы результат был наивысшим. к.а. например возится с этим не хочет, в моем случае этим занимаюсь я сам, т.е. ищу способ донести до ребенка весь тот поток информации который он даёт, хотя мелкому моему уже 14 лет.
    не знаю не знаю, мой хоть и впрокате, но поехал достаточно быстро где то с 10 заезда. А в этом году в испании катались на прокате на изиках, так он и там в грязь лицом не ударил. Уделал двух французов только в путь. И это при том что весит уже 85кг.

    Комментарий

    • Roma
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 619

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Честно, за державу обидно

      Ты почитай эти тесты - круче сборника анекдотов
      У меня у товарища в Канаде ребёнов в шестом классе, ещё фломастерами рисовал яблочки всякие. Из серии 1 яблоко, плюс1 яблоко- два яблока. А у меня ребёнок в это время уже к середине курса алгебры приближался. Вот тебе и система образования. Но при этом их учёные не тупее наших.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
        не знаю не знаю, мой хоть и впрокате, но поехал достаточно быстро где то с 10 заезда. А в этом году в испании катались на прокате на изиках, так он и там в грязь лицом не ударил. Уделал двух французов только в путь. И это при том что весит уже 85кг.
        Все очень относительно в этом мире. Например поехал с 10-го заезда, быстро, а насколько быстро? на рекорд? Или всего десяточки не хватило? Мастерство проверяется в реальных соревнованиях, вот там то и понимаешь на сколько еще далеко до предела совершенства, или, не понимая, кричишь: "да он запилил! да у него бензин левый!"
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • Roma
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 619

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Все очень относительно в этом мире. Например поехал с 10-го заезда, быстро, а насколько быстро? на рекорд? Или всего десяточки не хватило? Мастерство проверяется в реальных соревнованиях, вот там то и понимаешь на сколько еще далеко до предела совершенства, или, не понимая, кричишь: "да он запилил! да у него бензин левый!"
          Вот уж чего никогда не делал, так это не сетовал на достижения других. А уж по технике и сам не плохо разбираюсь, так что если что и сам "напилить" могу

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
            А уж по технике и сам не плохо разбираюсь, так что если что и сам "напилить" могу
            А если пилить нельзя, тогда как будешь действовать?

            Вот тут то тренер и пригодится, потому что "не плохо разбираюсь" и выигрывать гонки вещи разные.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              А уж по технике и сам не плохо разбираюсь, так что если что и сам "напилить" могу
              А если пилить нельзя, тогда как будешь действовать?

              Вот тут то тренер и пригодится, потому что "не плохо разбираюсь" и выигрывать гонки вещи разные.
              Со стороны Ваш спор это спор дилетантов .
              Со стороны выглядит смешно.

              Один во всем разбирается и поучает считая :"не плохо разбираюсь" .
              А второй собрался: сам "напилить"

              мне очень интересно и народу думаю тоже чтож там такое нужно напилить и чем?

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Напилить собрался тот, кто "неплохо разбирается".

                Мне тоже очень интересно, чего можно там напилить, чтобы было лучше, чем напилили разработчики моторов.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Напилить собрался тот, кто "неплохо разбирается".

                  Мне тоже очень интересно, чего можно там напилить, чтобы было лучше, чем напилили разработчики моторов.
                  Согласен полностью, т.к.
                  сейчас моторы уже заведомо гоночные, если есть допуски то это 1-2 десяток и Выйдешь из фазы.
                  А про перепускные окна, это совсем высшая материя, нужен продувочный стенд, спец. программы. плюс умение работать бормашиной,
                  Стендов в Европе по пальцам перечесть можно, у шимака есть такой, так туда на пушечный выстрел чужих непускают.

                  Комментарий

                  • Людмила
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 492

                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    Согласен полностью, т.к.
                    сейчас моторы уже заведомо гоночные, если есть допуски то это 1-2 десяток и Выйдешь из фазы.
                    А про перепускные окна, это совсем высшая материя, нужен продувочный стенд, спец. программы. плюс умение работать бормашиной,
                    Стендов в Европе по пальцам перечесть можно, у шимака есть такой, так туда на пушечный выстрел чужих непускают.
                    то есть сейчас все поголовно во всех классах ездят на моторах, абсолютно ничего в них не изменяя?
                    Прокат спортивной техники:
                    картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                    Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                    Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                    www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                    Тел. +7(916)362-1017

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
                      то есть сейчас все поголовно во всех классах ездят на моторах, абсолютно ничего в них не изменяя?
                      В КФ и КЗ можно подправлять это не запрещено, но на КОЛЕНКЕ получается хуже, и каждая попытка обходится очень дорого, народ напортил кучи цилиндров и без толку.(Стоимость цилиндра 600 евро)
                      Все лидеры едут на тюнинговых заведомо гарантированных ( по мощность и характеристике) моторах.
                      В ротаксе тоже можно поднять или опустить цилиндрю ( около 0,15 мм) купить и поставить новый Цилиндр, но только на спец. сервисе после чего пломбируерся мотор.

                      Также все работают с програмой Мас Джет по настройке карбюратора.

                      И как на всех формулах Дата программа
                      АИМ программой или Альфано программой

                      (по которой видны все ошибки пилота) можно даже не смотреть как едет пилот.
                      Последний раз редактировалось NIKITA; 05.12.2008, 22:23.

                      Комментарий

                      • Roma
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 619

                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        Согласен полностью, т.к.
                        сейчас моторы уже заведомо гоночные, если есть допуски то это 1-2 десяток и Выйдешь из фазы.
                        А про перепускные окна, это совсем высшая материя, нужен продувочный стенд, спец. программы. плюс умение работать бормашиной,
                        Стендов в Европе по пальцам перечесть можно, у шимака есть такой, так туда на пушечный выстрел чужих непускают.
                        "Напилить" было в кавычках-это раз. И второе если на этом знания о моторах заканчиваются, тогда увы.

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                          "Напилить" было в кавычках-это раз. И второе если на этом знания о моторах заканчиваются, тогда увы.
                          Наверно я в моторах ничего непонимаю!

                          Но как я знаю, мотор мотору рознь.

                          Темболее четырехтактный и двухтактный гоночнй мотор очень большая разница.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
                            то есть сейчас все поголовно во всех классах ездят на моторах, абсолютно ничего в них не изменяя?
                            Меняют то многие, толко толку от этого никакого. Главное не запилить, а правильно эксплуатировать и настроить (смесь, выхлоп). Главное не испортить двигатель. И если он выдаст вложенные в него на заводе лошади, это будет чемпионский мотор.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Roma
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 619

                              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                              Наверно я в моторах ничего непонимаю!

                              Но как я знаю, мотор мотору рознь.

                              Темболее четырехтактный и двухтактный гоночнй мотор очень большая разница.
                              Конечно разница,и не просто разница а целая пропасть. Да и в моторах ты наверняка понимаешь. И прекрасно знаешь, что в каждом классе свой регламент, и свои ограничения, в этих рамках и надо оперировать.

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                                Конечно разница,и не просто разница а целая пропасть. Да и в моторах ты наверняка понимаешь. И прекрасно знаешь, что в каждом классе свой регламент, и свои ограничения, в этих рамках и надо оперировать.
                                Собственно тема не о том, как тренер помогает "запилить мотор", а о том как он помогает "запилить мозг".

                                Тюнинг "прокладки" всегда дает больше, чем "запил" мотора.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎