Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Нужен Совет.
Свернуть
X
-
не знаю не знаю, мой хоть и впрокате, но поехал достаточно быстро где то с 10 заезда. А в этом году в испании катались на прокате на изиках, так он и там в грязь лицом не ударил. Уделал двух французов только в путь. И это при том что весит уже 85кг.
-
-
У меня у товарища в Канаде ребёнов в шестом классе, ещё фломастерами рисовал яблочки всякие. Из серии 1 яблоко, плюс1 яблоко- два яблока. А у меня ребёнок в это время уже к середине курса алгебры приближался. Вот тебе и система образования. Но при этом их учёные не тупее наших.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЧестно, за державу обидно
Ты почитай эти тесты - круче сборника анекдотов
Комментарий
-
-
Все очень относительно в этом мире. Например поехал с 10-го заезда, быстро, а насколько быстро? на рекорд? Или всего десяточки не хватило? Мастерство проверяется в реальных соревнованиях, вот там то и понимаешь на сколько еще далеко до предела совершенства, или, не понимая, кричишь: "да он запилил! да у него бензин левый!"Сообщение от Roma Посмотреть сообщениене знаю не знаю, мой хоть и впрокате, но поехал достаточно быстро где то с 10 заезда. А в этом году в испании катались на прокате на изиках, так он и там в грязь лицом не ударил. Уделал двух французов только в путь. И это при том что весит уже 85кг.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Вот уж чего никогда не делал, так это не сетовал на достижения других. А уж по технике и сам не плохо разбираюсь, так что если что и сам "напилить" могуСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВсе очень относительно в этом мире. Например поехал с 10-го заезда, быстро, а насколько быстро? на рекорд? Или всего десяточки не хватило? Мастерство проверяется в реальных соревнованиях, вот там то и понимаешь на сколько еще далеко до предела совершенства, или, не понимая, кричишь: "да он запилил! да у него бензин левый!"
Комментарий
-
-
А если пилить нельзя, тогда как будешь действовать?Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеА уж по технике и сам не плохо разбираюсь, так что если что и сам "напилить" могу
Вот тут то тренер и пригодится, потому что "не плохо разбираюсь" и выигрывать гонки вещи разные.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
А уж по технике и сам не плохо разбираюсь, так что если что и сам "напилить" могуСо стороны Ваш спор это спор дилетантов .А если пилить нельзя, тогда как будешь действовать?
Вот тут то тренер и пригодится, потому что "не плохо разбираюсь" и выигрывать гонки вещи разные.
Со стороны выглядит смешно.
Один во всем разбирается и поучает считая :"не плохо разбираюсь" .
А второй собрался: сам "напилить"
мне очень интересно и народу думаю тоже чтож там такое нужно напилить и чем?
Комментарий
-
-
Напилить собрался тот, кто "неплохо разбирается".
Мне тоже очень интересно, чего можно там напилить, чтобы было лучше, чем напилили разработчики моторов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Согласен полностью, т.к.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНапилить собрался тот, кто "неплохо разбирается".
Мне тоже очень интересно, чего можно там напилить, чтобы было лучше, чем напилили разработчики моторов.
сейчас моторы уже заведомо гоночные, если есть допуски то это 1-2 десяток и Выйдешь из фазы.
А про перепускные окна, это совсем высшая материя, нужен продувочный стенд, спец. программы. плюс умение работать бормашиной,
Стендов в Европе по пальцам перечесть можно, у шимака есть такой, так туда на пушечный выстрел чужих непускают.
Комментарий
-
-
то есть сейчас все поголовно во всех классах ездят на моторах, абсолютно ничего в них не изменяя?Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеСогласен полностью, т.к.
сейчас моторы уже заведомо гоночные, если есть допуски то это 1-2 десяток и Выйдешь из фазы.
А про перепускные окна, это совсем высшая материя, нужен продувочный стенд, спец. программы. плюс умение работать бормашиной,
Стендов в Европе по пальцам перечесть можно, у шимака есть такой, так туда на пушечный выстрел чужих непускают.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
В КФ и КЗ можно подправлять это не запрещено, но на КОЛЕНКЕ получается хуже, и каждая попытка обходится очень дорого, народ напортил кучи цилиндров и без толку.(Стоимость цилиндра 600 евро)Сообщение от Людмила Посмотреть сообщението есть сейчас все поголовно во всех классах ездят на моторах, абсолютно ничего в них не изменяя?
Все лидеры едут на тюнинговых заведомо гарантированных ( по мощность и характеристике) моторах.
В ротаксе тоже можно поднять или опустить цилиндрю ( около 0,15 мм) купить и поставить новый Цилиндр, но только на спец. сервисе после чего пломбируерся мотор.
Также все работают с програмой Мас Джет по настройке карбюратора.
И как на всех формулах Дата программа
АИМ программой или Альфано программой
(по которой видны все ошибки пилота) можно даже не смотреть как едет пилот.Последний раз редактировалось NIKITA; 05.12.2008, 22:23.
Комментарий
-
-
"Напилить" было в кавычках-это раз. И второе если на этом знания о моторах заканчиваются, тогда увы.Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеСогласен полностью, т.к.
сейчас моторы уже заведомо гоночные, если есть допуски то это 1-2 десяток и Выйдешь из фазы.
А про перепускные окна, это совсем высшая материя, нужен продувочный стенд, спец. программы. плюс умение работать бормашиной,
Стендов в Европе по пальцам перечесть можно, у шимака есть такой, так туда на пушечный выстрел чужих непускают.
Комментарий
-
-
Наверно я в моторах ничего непонимаю!Сообщение от Roma Посмотреть сообщение"Напилить" было в кавычках-это раз. И второе если на этом знания о моторах заканчиваются, тогда увы.
Но как я знаю, мотор мотору рознь.
Темболее четырехтактный и двухтактный гоночнй мотор очень большая разница.
Комментарий
-
-
Меняют то многие, толко толку от этого никакого. Главное не запилить, а правильно эксплуатировать и настроить (смесь, выхлоп). Главное не испортить двигатель. И если он выдаст вложенные в него на заводе лошади, это будет чемпионский мотор.Сообщение от Людмила Посмотреть сообщението есть сейчас все поголовно во всех классах ездят на моторах, абсолютно ничего в них не изменяя?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Конечно разница,и не просто разница а целая пропасть. Да и в моторах ты наверняка понимаешь. И прекрасно знаешь, что в каждом классе свой регламент, и свои ограничения, в этих рамках и надо оперировать.Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеНаверно я в моторах ничего непонимаю!
Но как я знаю, мотор мотору рознь.
Темболее четырехтактный и двухтактный гоночнй мотор очень большая разница.
Комментарий
-
-
Собственно тема не о том, как тренер помогает "запилить мотор", а о том как он помогает "запилить мозг".Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеКонечно разница,и не просто разница а целая пропасть. Да и в моторах ты наверняка понимаешь. И прекрасно знаешь, что в каждом классе свой регламент, и свои ограничения, в этих рамках и надо оперировать.
Тюнинг "прокладки" всегда дает больше, чем "запил" мотора.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий