Нужен Совет.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Повторюсь.



    Механику действительно не обязательно все знать ибо команда строится пилотом, и достаточно что бы пилот все знал и во всем разбирался. А задача механика правильно установить те настройки, которые ставит пилот. Порой "знающие" механики даже мешают процессу.
    Не согласен!
    С пилотом работает Тренер и Механик.
    В двух словах происходит так.
    Пилот приезжает и говорит что происходит с машиной.
    Это избыточная или недостаточная поворачиваемость у машины.
    После чего механик проводит комплекс работ на его усмотрение.
    тренер снимает дату с машины ( должно быть как минимум 2 карта ) чтобы наложить графики и проводит анализ.
    на графиках видно где пилот перетормаживает где наоборот мало тормозит
    Показывает где нужно улучшиться.
    Так работают в европе и во всем мире.

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      После чего механик проводит комплекс работ на его усмотрение.
      Не зная теории, или не будучи инженером, думаю у него это получится пальцем в небо.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Не зная теории, или не будучи инженером, думаю у него это получится пальцем в небо.
        ОК, у нас разные взгляды на этот процесс.

        Разговаривать на эту тему можно долго.

        Важен конечный результат (Занятые места)!
        У нас они есть!

        Комментарий

        • Roma
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 619

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Повторюсь.



          Механику действительно не обязательно все знать ибо команда строится пилотом, и достаточно что бы пилот все знал и во всем разбирался. А задача механика правильно установить те настройки, которые ставит пилот. Порой "знающие" механики даже мешают процессу.
          Тогда не понятно, почему во взрослых командах за грамотных механиков драка идёт? А в Ф-1 так их вообще за богов почитают, и работают они там годами и зарплаты у них не детские. И для примера, прошлогодний чемпион мира Кими Райконен, со слов его же механиков, вообще ничего в машине не понимает.

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
            Тогда не понятно, почему во взрослых командах за грамотных механиков драка идёт? А в Ф-1 так их вообще за богов почитают, и работают они там годами и зарплаты у них не детские. И для примера, прошлогодний чемпион мира Кими Райконен, со слов его же механиков, вообще ничего в машине не понимает.

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
              Тогда не понятно, почему во взрослых командах за грамотных механиков драка идёт?.
              Грамотных, звучит по-русски.
              Только представь себе если кто-то из механиков что-то не так прикрутит, что будет на скорости за 300 км??? Дальше есть вопросы?
              Завернуть гайку... Казалось бы такое простое действие, а из этого можно целую диссертацию написать...
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                ОК, у нас разные взгляды на этот процесс.

                Разговаривать на эту тему можно долго.

                Важен конечный результат (Занятые места)!
                У нас они есть!
                И у нас они есть...
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                  Не согласен!
                  С пилотом работает Тренер и Механик.
                  В двух словах происходит так.
                  Пилот приезжает и говорит что происходит с машиной.
                  Это избыточная или недостаточная поворачиваемость у машины.
                  После чего механик проводит комплекс работ на его усмотрение.
                  тренер снимает дату с машины ( должно быть как минимум 2 карта ) чтобы наложить графики и проводит анализ.
                  на графиках видно где пилот перетормаживает где наоборот мало тормозит
                  Показывает где нужно улучшиться.
                  Так работают в европе и во всем мире.
                  В большинстве случаев это происходит так: приезжает пилот и говорит - не рулится, падла. Для инженера это может быть как давляк на задних шинах маленький/большой или на передних маленький/большой, недостаточный вес на передней оси(развесовка), маленький/большой развал, недостаточная гометрия аккермана, слишком жеская/мягкая задняя часть автомобиля, слишком жесткая/мягкая передняя часть, недостаточная/избыточная общая жескость рамы, не работающая вообще резина (мертвый комплект, хотя и новый), неинформативные тормоза, невыспался, соперники вкатанные, а он нет, поэтому едет медленно, а для того чтобы ехать быстрее, превышает скорость на входе и т.д. То же самое для слов - жопу заносит. И поди инженеру выбери нужное действие. Получается пальцем в небо. Три-четыре дня надо.

                  А когда пилот знает теорию, он сразу говорит что-то типа - кажется машина не едет в поворот потому что я болван обкурился вчера гашиша.

                  Грамотный пилот с хорошим инженером может настроить машину за 2-3 заезда. Иногда конечно случаются заморочки, но обычного этого достаточно.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Roma
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 619

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Грамотных, звучит по-русски.
                    Только представь себе если кто-то из механиков что-то не так прикрутит, что будет на скорости за 300 км??? Дальше есть вопросы?
                    Завернуть гайку... Казалось бы такое простое действие, а из этого можно целую диссертацию написать...
                    А в картинге что? могут и лохи работать? или скорость в 100 км- это не скорость?

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                      Тоесь вы хотите сказать, что ребёнок в 8 лет, после занятия с тренером пусть даже с переводчиком сможет объяснить что у него происходит с машиной в повороте? и какие настройки ему нужны в связи с этим? 90% механников ничего не знают об этом, а вы хотите чтобы ребёнок это усвоил за 2 года.
                      Нет, ничего он не объяснит. Иногда даже 2 года работы со мной не помогают. Но вода камень точит. Именно поэтому тренировки для маленького ребенка с таким тренером как я - это из пушки по воробьям. Но все равно со временем скажется только положительно.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                        Тогда не понятно, почему во взрослых командах за грамотных механиков драка идёт? А в Ф-1 так их вообще за богов почитают, и работают они там годами и зарплаты у них не детские. И для примера, прошлогодний чемпион мира Кими Райконен, со слов его же механиков, вообще ничего в машине не понимает.
                        Ну а за грамотными пилотами то как гоняются, ты даже не представляешь. И зарплаты то у них значительно поболее чем у инженеров.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                          Не согласен!

                          тренер снимает дату с машины ( должно быть как минимум 2 карта ) чтобы наложить графики и проводит анализ.
                          на графиках видно где пилот перетормаживает где наоборот мало тормозит
                          Не согласен. Мне достаточно одного, моего автомобиля. Зачем мне данные со второго, если я и так знаю как должно быть? Может второй тоже хренью страдает. Тогда его данные вообще будут только мешать.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Roma
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 619

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Нет, ничего он не объяснит. Иногда даже 2 года работы со мной не помогают. Но вода камень точит. Именно поэтому тренировки для маленького ребенка с таким тренером как я - это из пушки по воробьям. Но все равно со временем скажется только положительно.
                            Саня, ты лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так жечь не умеет больше никто

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                              Саня, ты лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так жечь не умеет больше никто
                              А чего жечь то? С чего ты решил, что я разрушаю детям мозг графиками и функциями? Ты ж ничего не знаешь. Я им пытаюсь в доступной форме это на пальцах показать. Типа руль надо крутить так, тормозить так. Если и рисую что на доске, то только самое простое и понятное. Другое дело, что они забывают все на следующий день. Поэтому надо напоминать постоянно. Только и всего.

                              А кто сказал, что будет легко? Или ты хочешь сказать, что в Италии их дети легко выигрывают гонки? Бугага. Да они там надрачивают как папы Карлы не в пример нашим!
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                И у нас они есть...
                                Евгений, объективности ради, у Вас есть места в классе где от механика зависит не много! (моторист это не механик ). там где важны настройки шасси, понимание опытным механиком, что происходит с машиной куда более важно, чем лепет пилота типа: "...у меня не рулится!" или "...мотор не тянет..." ведь только с прошествием большого времени и (необязательно у всех) налета часов, пилот может что то более-менее вразумительное произнести...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎