Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Нужен Совет.
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеплюс миллион!..
Дюймы действительно намного сложнее по пилотажуMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Мне вот интересно, кому-нибудь в голову придет учиться самостоятельно работать на токарном или фезерном станке? У меня есть знакомый. Ему просто повезло, что руки не оторвало и резцы вылетали не в лицо. Но после некоторых попыток он все таки пошел к токарю. Некоторые люди работают с болгаркой (самоучки, которые даже инструкцию не читали) так, что на них больно смотреть. Вряд ли кому придет в голову учиться спускаться на горных лыжах, с мыслью стать чемпионом, без начального обучения с тренером.
Честно говоря читаю я тут вас, и понимаю........Ну да ладно, у каждого своя голова на плечах. Потом будет сложнее переучиваться. А я даю вам гарантию 110 процентов, что переучиваться придется. Послушайте людей, которые некоторое время тренировались сами, а потом обратились к тренеру (не все тренировались у меня ). Хотя о чем это я, этот мир не меняется уже много тысяч лет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМне вот интересно, кому-нибудь в голову придет учиться самостоятельно работать на токарном или фезерном станке? У меня есть знакомый. Ему просто повезло, что руки не оторвало и резцы вылетали не в лицо. Но после некоторых попыток он все таки пошел к токарю. Некоторые люди работают с болгаркой (самоучки, которые даже инструкцию не читали) так, что на них больно смотреть. Вряд ли кому придет в голову учиться спускаться на горных лыжах, с мыслью стать чемпионом, без начального обучения с тренером.
Честно говоря читаю я тут вас, и понимаю........Ну да ладно, у каждого своя голова на плечах. Потом будет сложнее переучиваться. А я даю вам гарантию 110 процентов, что переучиваться придется. Послушайте людей, которые некоторое время тренировались сами, а потом обратились к тренеру (не все тренировались у меня ). Хотя о чем это я, этот мир не меняется уже много тысяч лет.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Интересно, а бывают ли гонщики-самородки, которые могут вкататься без тренера? Не в конкретную трассу вкататься, а понять/ощутить принципы пилотирования самостоятельно?
//Это я пишу безотносительно уже принятого решения тренироватьсяУдачной охоты!
Комментарий
-
-
Ну я такой. Но это не потому, что я самородок, а потому что тренеров не было как таковых. А на тех, кто был, у меня не было денег совершенно. Только мне понадобилось на начальный этап 5 лет. А потом 3 года был в тупике, пока не получил иностранную литературу. И тогда, уже обладая большим опытом, пришлось переучиваться. Не думаю что 10 лет обучения, это то, к чему стремитесь вы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Whirly Посмотреть сообщениеИнтересно, а бывают ли гонщики-самородки, которые могут вкататься без тренера? Не в конкретную трассу вкататься, а понять/ощутить принципы пилотирования самостоятельно?
//Это я пишу безотносительно уже принятого решения тренироваться
Комментарий
-
-
Дело не в том, что научиться самому невозможно. Конечно возможно, если есть умение учиться, системный подход, уменье анализировать, распознавать причины и следствие, и т.д. Большинство просто считает, что раз они научились этому в школе, потом в институте, то и здесь справятся. Забывая, что везде у них были учителя, без которых ничего бы у них не получилось. Потому что все секреты спрятаны в мелочах, которые неопытный глаз не замечает, хотя они лежат на поверхности.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Whirly Посмотреть сообщениеИнтересно, а бывают ли гонщики-самородки, которые могут вкататься без тренера? Не в конкретную трассу вкататься, а понять/ощутить принципы пилотирования самостоятельно?
//Это я пишу безотносительно уже принятого решения тренироваться
Приведу пример из ралли. Один мой очень хороший знакомый мастер спорта повыигрывал всё, что можно в ККР (кубок клубного ралли) и весьма неплохо выглядел в кубке России. Сейчас не выступает исключительно по личным причинам, но это, я уверен, временно;-)
Так вот, пилотирование он практически не ставил. Разве что в ходе застольных бесед:-) Написание стенограммы штудировал также за чаем, в процессе дружеского общения с более опытными товарищами… Согласитесь, вряд ли это можно назвать методологическими занятиями с тренером;-)
И, кстати, привез я его не так давно в дюймы – первый раз в первый класс:-) и он поехал отнюдь не дурственно буквально со второго заезда (Рома не даст соврать!)
ЗЫ: это я не к тому, что тренер не нужен, - просто не надо делать из еды культа;-)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Ну в принципе да, Никот, ты прав. Вопрос лишь в том, кого считать гонщиком. Если любого человека, который сидит за рулем гоночного автомобиля, то такой подход верен.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПотому что все секреты спрятаны в мелочах, которые неопытный глаз не замечает, хотя они лежат на поверхности.
Да и объяснять тоже надо уметь. Я вот например даже пересказать уроки к.а. не могу.
Как собака: понимаю, а сказать не могу. Хотя отсутсвием образования похвастать не могу, обременён, так сказать...
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеда, я считаю гонщиком человека, который среди достойных соперников уровня кубка России по ралли едет на подиум...
возможно, конечно, что я заблуждаюсь. людям вообще это свойственно;-)
А так ты рассказал еще об одном гонщике, который не раскрыл до конца своего потенциала именно из-за отсутствия хороших тренеров.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...все секреты спрятаны в мелочах, которые неопытный глаз не замечает, хотя они лежат на поверхности.Удачной охоты!
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеБывают, и это вовсе не из серии "раз в 100 лет" или "великий уникум".
Приведу пример из ралли. Один мой очень хороший знакомый мастер спорта повыигрывал всё, что можно в ККР (кубок клубного ралли) и весьма неплохо выглядел в кубке России. Сейчас не выступает исключительно по личным причинам, но это, я уверен, временно;-)
Так вот, пилотирование он практически не ставил. Разве что в ходе застольных бесед:-) Написание стенограммы штудировал также за чаем, в процессе дружеского общения с более опытными товарищами… Согласитесь, вряд ли это можно назвать методологическими занятиями с тренером;-)
И, кстати, привез я его не так давно в дюймы – первый раз в первый класс:-) и он поехал отнюдь не дурственно буквально со второго заезда (Рома не даст соврать!)
ЗЫ: это я не к тому, что тренер не нужен, - просто не надо делать из еды культа;-)
Собственно, я об этом уже говорил - уверен, что этот человек из того меньшинства людей, которые чувствуют свои ошибки и ищут любые способы их устранить. А уж как устранять - самостоятельно или с помощью тренера - их личное решение...
... или вопрос их финансовых или временнЫх возможностей...MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
Комментарий