If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Может, я перестраховщик, но мне кажется, что неправильно участвовать в соревнованиях, даже любительских, когда не чувствуешь ещё уверенности в своих силах и умениях... Хотя, конечно, вполне могу быть неправ...
Просто я не очень представляю, как именно участие в 220 вольт может помочь человеку, который ещё не очень хорошо справляется с картом...
да, человек, обучающий меня уже сказал что надо на 220v ехать.. сцуко, стремно)))))
сколько взнос с команды?
Боятсья нестоит! Наоборот сделать шаг вперед , вот что вам сейчас необходимо! Приняв участие в гонке вы получите кучу опыта , новые эмоции , ну и познакомитесь заодно)
11000р с команды
Может, я перестраховщик, но мне кажется, что неправильно участвовать в соревнованиях, даже любительских, когда не чувствуешь ещё уверенности в своих силах и умениях... Хотя, конечно, вполне могу быть неправ...
Просто я не очень представляю, как именно участие в 220 вольт может помочь человеку, который ещё не очень хорошо справляется с картом...
Можно провести вечность в тренировках но так и не получить того ради чего все это.
17-18 января 2009 года
Регламент смотрим тут
Но зачем ждать так долго?! когда можно присоединиться уже в декабре на гонке в ДД )
если a форзе еще хоть как-то, то в ДД я вообще ноль(
К январю как раз думаю соберемся, а пока еще есть чему учиться.
Такой вопрос: друг едет неплохо, к январю его точно натаскаем (само собой за подиум бороться нам бесполезно, но конкруенцию кому-нить составим). Суть в том что нет прав у него, как быть в данном случае? Дрочиться на 6-ке до прав или можно что-нить придумать?
*upd собираем команду на январь
Последний раз редактировалось ye_not; 28.11.2008, 14:45.
К с тати наверно соглашусь с тем что время это враг для новичков
тк релаьно едишь и каждый круг смотришь на табло и пытаешься улучшить время
при этом забываешь о правильности траектории а только стремишься пройти быстрее поворот.
Я лично наверно с удовольствием покатался бы раз 10-15 без времени и незаморачивался бы им а морочился бы только правильным прохождением поворота а вот потом уже катнуться с временем и посмотреть на результат )
Парни , вот что я вам скажу. 220 вольт вам поможет.
Злой ты...
Хоть 127 бы для начала.
А если серьёзно, всё так. Только на соревнованиях можно увидеть,
попытаться впитать стиль и правильный проход неполучающихся поворотов.
Мне правда пока не удалось
Только пристраиваюсь за быстрыми, упс, а они уже далеко
Зачем нужен тренер? - для того, чтобы вашу дурь из головы выбить!
Глядя на время, и безрезультатно вкатывая в асфальт свои же ошибки..... - вы так и будете ехать медленно и неправильно!
Проще на ранней стадии ошибки исправить, чем потом выбивать их из головы и вдобавок ещё - перенастраивать РЕФЛЕКСЫ!
Время - понятие относительное. Сегодня ты проехал быстро, но не задумался - почему? а завтра проехал медленно - и уехал домой рассттроенный. А тренер тебе всегда подскажет - в чём причина.
На заре своего обучения так и было - не умел анализировать ни держак на трассе, ни погодные условия, не распозновал быструю/медленную машину и т.д. Учимся сначала ездить..., а уж потом глядим на время!
Комментарий