If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По-моему, это жестоко - снимать датчики с машин начинающих. На что же им тогда ориентироваться? Не приставишь же к каждому начинающему по опытному картингисту, который будет после каждого заезда говорить: вот тут хорошо проехал, а вот тут - плохо... А так начинающий (во всяком случае, думающий) смотрит на время и понимает, что где-то он ошибается... Ищет, где... Пытается исправить, спрашивает советов... И, в итоге, развивается
Не, не жёстко. Время - злейший враг начинающего картингиста. Особенно - когда в этом заезде едут ещё и достаточно быстрые пилоты
Кто какие цели преследует? - научится ездить быстро - это одно, погоняться на время - это другое.
Время начинает работать на пилота тогда, когда он уже сам способен контролировать это самое время
Не, не жёстко. Время - злейший враг начинающего картингиста. Особенно - когда в этом заезде едут ещё и достаточно быстрые пилоты
Кто какие цели преследует? - научится ездить быстро - это одно, погоняться на время - это другое.
Время начинает работать на пилота тогда, когда он уже сам способен контролировать это самое время
Ну, мне кажется, что я на вопрос о целях уже ответил в предыдущем своём посте. Моя цель - ехать не то что даже быстро... Быстро - это, скорее, следствие, а не цель... Цель - ехать ПРАВИЛЬНО. И время в данном случае - мерило правильности (естественно, в том объёме, в котором я её на данный момент осознаю). То есть как только чувствую, что "накосячил" в поворотах, глядь на время - действительно "хуже некуда"... Потом, вроде, более-менее правильно получилось проехать, смотришь - уже лучше намного время...
Ни в коем случае "гоняться на время" не собираюсь
Кстати, вопрос в тему: есть ли какие-то специальные (возможно, психологические) способы для увеличения стабильности? А то больно уж велик разброс результатов...
Вопрос связан с тем, что Стас сказал мне о том, что никаких криминальных ошибок в моей езде не видит, кроме отсутствия стабильности...
Я понимаю, что это не значит, что ошибок нет. Даже чётко осознаю, что они всё равно есть... Но вопрос со стабильностью стоит остро...
MiRon
Полностью согласен. Пилот сам может постепенно приближаться к желаемому результату, ориентируясь на время, но при этом допуская ошибки. Когда ты начинаешь осознавать, что результат близко но из-за ошибок недостижим, то очень сложно заново научиться ехать всю трассу, тем более что при переучке сначала время будет хуже.
Друг ездит на шестерках, до прав осталось 0,08, но когда ему вчера объяснили и показали КАК надо ехать, время ухудшилось. Повезло что он правильно понял, что ухудшение времени в данном случае нормальное явление, но многие этого не понимают и продолжают упираться в то что они едут правильно. Без траектории на время лучше не смотреть. Onbl4
Плохое время может быть как при неправильном, так и при правильном, но медленном прохождении поворота.
Интересно... а кто нить в курсе, Даниил тренироватьне прекратил? А то я знаю пару тройку () человек которые с удовольствием продолжили бы у него уроки брать...
Я с девушкой был
и ездил 3 раза на 9 лс с 11 до 12
ИМХо время это показатель результатов
и по нему можно ориентироваться мне так кажется
к сожалению лучшее время 25.36 (((
Я тоже был с девушкой... Имхо, чтобы знакомиться, неплохо бы по каким-то признакам друг друга идентифицировать... А то, вроде, и общался на форуме, а к кому подходить - не знаешь...
Я тоже был с девушкой... Имхо, чтобы знакомиться, неплохо бы по каким-то признакам друг друга идентифицировать... А то, вроде, и общался на форуме, а к кому подходить - не знаешь...
для этого я и оставил свой номер и остальным предлагаю в след раз так же поступить
MiRon
Полностью согласен. Пилот сам может постепенно приближаться к желаемому результату, ориентируясь на время, но при этом допуская ошибки. Когда ты начинаешь осознавать, что результат близко но из-за ошибок недостижим, то очень сложно заново научиться ехать всю трассу, тем более что при переучке сначала время будет хуже.
Друг ездит на шестерках, до прав осталось 0,08, но когда ему вчера объяснили и показали КАК надо ехать, время ухудшилось. Повезло что он правильно понял, что ухудшение времени в данном случае нормальное явление, но многие этого не понимают и продолжают упираться в то что они едут правильно. Без траектории на время лучше не смотреть. Onbl4
Плохое время может быть как при неправильном, так и при правильном, но медленном прохождении поворота.
Мне кажется, что то, насколько человек прогрессирует, "вкатываясь" самостоятельно, зависит ещё и от того, насколько он способен ЧУВСТВОВАТЬ свои ошибки. К сожалению, данным умением обладают не все...
Другое дело - когда человек ЧУВСТВУЕТ, что едет неправильно, но не знает, КАК сделать правильно...
Считаю, что упираться и говорить, что едут правильно, когда это на самом деле не так, будут только люди, которые сами свои ошибки почувствовать не в состоянии
А что , девушки послужили препятствием вашему знакомству?!
Ни в коем случае Просто непонятно было, как друг друга идентифицировать, так как никто, кроме ye_not'a, никаких особых примет и, тем более, номеров телефонов друг другу не оставил. Каюсь, тоже грешен...
Исправляюсь:
Мой номер 8-905-588-54-25. Зовут Алексей. Езжу в белом шлеме "Lazer" с черно-оранжевыми мелкими узорами в индейском стиле Ник читается как "Опыч" - это на всякий случай
Я конечном могу ошибаться но на сколько я начитался мнения о крытых картингов на форумах то рулит Форза
как многие пишут что 10 дюймов сильно испортилось как и сама трасса так и прокатные карты
Так что я думаю найдеться много желающих обучаться в форзе
тем более зимой в тепле ))
Про Дюймы Бред полный - просто учиться в дюймах СЛОЖНЕЕ, ибо трасса сама по себе САМАЯ сложная, из прокатных в Москве.
Так что не надо на зеркало просто многим пенять, коли ... крива.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
К с тати наверно соглашусь с тем что время это враг для новичков
тк релаьно едишь и каждый круг смотришь на табло и пытаешься улучшить время
при этом забываешь о правильности траектории а только стремишься пройти быстрее поворот.
Я лично наверно с удовольствием покатался бы раз 10-15 без времени и незаморачивался бы им а морочился бы только правильным прохождением поворота а вот потом уже катнуться с временем и посмотреть на результат )
Комментарий