If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ммм... тоесть обучение может проходить не только на картинге но еще и на обычном авто ?
Скажу сразу, это немного не правильный подход. Знания, полученные за рулем карта, можно применять и на обычном автомобиле. А умение управлять обычным автомобилем не очень сильно поможет в автоспорте. Совершенно другие скорости, ускорения и т.д. Будешь все время опаздывать и не успевать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну так я примерно и предпологал что 1.5-2 месяца
А можно хотябы примерную стоимость одного занятия ? Может там такой костмас, что люди не могут позволить себе 6 занятий )))
Понятное дело что теория и практика должна идити вместе и нужно и кататься и учить практику.
Да цена уже 2 года не меняется - 50 Евро за занятие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если ты оплатишь еще и карт мне, это будет только тебе на пользу. Но если речь о Форзе, то мне понадобится заезда 3-4, чтобы вкатиться в эту трассу. Если появятся желающие тренироваться в Форзе, то я могу выделить из своего бюджета деньги на вкат. Но в действительности мне нет необходимости ездить за тобой (хотя так конечно более точно видно ошибки). А ездить за мной, в этом тоже есть небольшая проблемма - когда едешь за кем-то, то визуально видится немного не то, что есть в реальности. Но если знать в чем отличие, то конечно езда за кем-то, это самый эффективный способ тренировки. Только для корректного сравнения нужны боле-мене равные автомобили и наши физико-тактические характеристики - вес/рост.
Вообще я не практикую "выкатывание" в этом стандартном курсе. Это уже называется - "особые условия". В любом случае в начальной фазе обучения это совершенно не нужно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кто определяет количество заездов - сам обучаемый или тренер? И эти занятия включают в себя только теоретическую подготовку или и теорию, и какое-то количество заездов на её закрепление?
Если ты оплатишь еще и карт мне, это будет только тебе на пользу. Но если речь о Форзе, то мне понадобится заезда 3-4, чтобы вкатиться в эту трассу. Если появятся желающие тренироваться в Форзе, то я могу выделить из своего бюджета деньги на вкат. Но в действительности мне нет необходимости ездить за тобой (хотя так конечно более точно видно ошибки). А ездить за мной, в этом тоже есть небольшая проблемма - когда едешь за кем-то, то визуально видится немного не то, что есть в реальности. Но если знать в чем отличие, то конечно езда за кем-то, это самый эффективный способ тренировки. Только для корректного сравнения нужны боле-мене равные автомобили и наши физико-тактические характеристики - вес/рост.
Вообще я не практикую "выкатывание" в этом стандартном курсе. Это уже называется - "особые условия". В любом случае в начальной фазе обучения это совершенно не нужно.
Ну а смысл потратить 500 евро и зажать еще 100-150 евро на оплату карта тренеру и не получить должного результата за весь курс
Я конечном могу ошибаться но на сколько я начитался мнения о крытых картингов на форумах то рулит Форза
как многие пишут что 10 дюймов сильно испортилось как и сама трасса так и прокатные карты
Так что я думаю найдеться много желающих обучаться в форзе
тем более зимой в тепле ))
Занятие это обычно 2-3 часа, как пойдет, когда заезды свободные, чай попить, потрендеть о жизни. Дополнительные вопросы. Обычно занятие заканчивается тогда, когда у обучающегося мозг начинает вытекать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если ты оплатишь еще и карт мне, это будет только тебе на пользу. Но если речь о Форзе, то мне понадобится заезда 3-4, чтобы вкатиться в эту трассу. Если появятся желающие тренироваться в Форзе, то я могу выделить из своего бюджета деньги на вкат. Но в действительности мне нет необходимости ездить за тобой (хотя так конечно более точно видно ошибки). А ездить за мной, в этом тоже есть небольшая проблемма - когда едешь за кем-то, то визуально видится немного не то, что есть в реальности. Но если знать в чем отличие, то конечно езда за кем-то, это самый эффективный способ тренировки. Только для корректного сравнения нужны боле-мене равные автомобили и наши физико-тактические характеристики - вес/рост.
Вообще я не практикую "выкатывание" в этом стандартном курсе. Это уже называется - "особые условия". В любом случае в начальной фазе обучения это совершенно не нужно.
Я думаю, что можно считать, что желающие тренироваться в Форзе уже есть
По себе замечал, что не всегда получается воспринять и повторить действия на трассе какого-то быстрого гонщика - может быть, мне просто из карта сложнее оценивать, чем со стороны. А может, просто теоретической подкованности и нужных навыков не хватает, чтобы успеть осознать и повторить действия
Занятие это обычно 2-3 часа, как пойдет, когда заезды свободные, чай попить, потрендеть о жизни. Дополнительные вопросы. Обычно занятие заканчивается тогда, когда у обучающегося мозг начинает вытекать.
Как минимум я первый желающий начать обучаться и желательно именно форзе ( скидка есть там на заезды )
Практика будет на 9 лс картах или сначало на 6 лс ?
На след недели наберу обязательно на телефон что бы договориться уже о конкретных днях.
Я конечном могу ошибаться но на сколько я начитался мнения о крытых картингов на форумах то рулит Форза
как многие пишут что 10 дюймов сильно испортилось как и сама трасса так и прокатные карты
По моим впечатлениям, в Дюймах действительно состояние картов в целом хуже, чем в Форзе (хотя за эти слова меня, конечно, могут сейчас закидать чем-нибудь тухлым постоянные посетители этого клуба )
Да и трасса в Форзе в разы ровнее, хотя и не такая сложная технически.
В общем, мне Форза всё равно больше нравится
Кто определяет количество заездов - сам обучаемый или тренер? И эти занятия включают в себя только теоретическую подготовку или и теорию, и какое-то количество заездов на её закрепление?
Занятие - это теория и попытки применить эту теорию на практике. Корректирование ошибок, снова теория, практика и так до бескончености. Обычно это 3-5 заездов. Определяется в основном желанием обучаемого тратить деньги на дополнительные заезды, и желание взять тайм-аут на переработку информации. Решение о прекращении занятия - совместное. Иногда я сам говорю - все на сегодня хватит, научись тому, что я уже рассказал. После занятия вы можете потом хоть каждый день тренироваться без меня и отрабатывать то, что я дал на занятии.
Теории я даю много. Рассказываю как это применять на практике. При чем даю значительно больше, чем можно понять за один день. Далее желательно, чтобы вы эти данные впитали и "прокатали" уже без меня какое-то время. Чтобы отработали это до автоматизма. Колличество занятий со мной и без меня, я рекомендую 1\3. То есть одно занятие со мной, а потом 2-3 дня тренировок без меня. Это самый оптимальный вариант.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Обычно занятие заканчивается тогда, когда у обучающегося мозг начинает вытекать.
Во-во. Но хочется продолжать, и еслиб не звонки жены "Ты где? На работу из картодрома сразу поедешь? А ну марш домой !!! " урок можно продолжать до бесконечности. Когда тебе столько интересного поступает. м-м-м.
Комментарий