Нужен Совет.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Onbl4
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 699

    #46
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я тренирую везде, где удобней. Почти везде я гонял сам, и знаю даже тонкости каждой конкретной трассы. К сожалению после перекладки трассы в Форце, я по этой трассе не ездил, поэтому "секретов" этой трассы не знаю. Но не думаю, что в ней есть секреты, о которых я даже представления не имею.
    А план и программа занятий определяется индивидуально, как и их стоимость?
    Или стоимость фиксирована?
    Задаю этот вопрос не в личке потому, что он, наверняка, интересует не только меня
    MIKC 2012-2013: Curiosity
    RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
    F1-RRT CUP: BRM

    Комментарий

    • ye_not
      Senior Member
      • Sep 2008
      • 200

      #47
      предлагаю к 10?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #48
        Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
        Я интересовался, тренируете ли Вы в Форзе как раз потому, что тренерские способности человека, который тренирует там, меня не поразили, что, конечно же, нисколько не уменьшает его достижений в качестве гонщика...
        Отвечу некоторыми словами из книги Препэар ту Вин Кэрролла Смита.

        Когда вы покупаете мотор у производителя гоночных двигателй, ему нужно от вас несколько вещей.
        1) То, что вы оплатите работу вовремя. Очень часто, когда двигатель уже готов, у покупателя еще нет средств, а деньги в запчасти вложил производитель.
        2) То, что после того, как ваши результаты в гонках будут не на самом высоком уровне, вы не начнете обвинять в этом моториста.
        3)......

        Дальше думайте сами. Я очень часто за свою тренерскую практику слышал слова подобные таким - "Слишком много теории, я после всех ваших слов начал ехать медленнее. Ничего не работает. Все это бред." Однако спустя некоторое время (пол года -- 2 года), люди говорят - спасибо, ты был прав. Не торопитесь с выводами. Если вы чего-то не поняли и не научились это использовать, это еще не означает, что тренер плохой.
        Последний раз редактировалось к.а.; 27.11.2008, 15:29.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
          А план и программа занятий определяется индивидуально, как и их стоимость?
          Или стоимость фиксирована?
          Задаю этот вопрос не в личке потому, что он, наверняка, интересует не только меня
          Стоимость фиксирована. За исключением конечно слишком оригинальных вопросов. А программа занятий имеет план, который знаю только я. По этому плану я даю те знания и в той последовательности, которые считаю нужными для того, чтобы научить данного конкретного человека. После прохождения всего курса, вы будете обладать методикой управления гоночным автомобилем и способностями применить ее на любой трассе и на любом автомобиле. Это всегда индивидуальный подход. В группе такое невозможно. Хотя я могу одновременно тренировать с индивидуальным подходом до 2-3 человек.
          Последний раз редактировалось к.а.; 27.11.2008, 15:30.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Onbl4
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 699

            #50
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Отвечу некоторыми словами из книги Драйв ту Вин Кэрролла Смита.

            Когда вы покупаете мотор у производителя гоночных двигателй, ему нужно от вас несколько вещей.
            1) То, что вы оплатите работу во время. Очен часто, когда двигатель уже готов, у покупателя еще нет средств, а деньги в запчасти вложил производитель.
            2) То, что после того, как ваши результаты в гонках будут не на самом высоком уровне, вы не начнете обвинять в этом моториста.
            3)......

            Дальше думайте сами. Я очень часто за свою тренерскую практику слышал слова подобные таким - "Слишком много теории, я после всех ваших слов начал ехать медленнее. Ничего не работает. Все это бред." Однако спустя некоторое время (пол года -- 2 года), люди говорят - спасибо, ты был прав. Не торопитесь с выводами. Если вы чего-то не поняли и не научились это использовать, это еще не означает, что тренер плохой.
            Александ, я Вас прекрасно понимаю. Возможно, я поторопился с выводами, так как был свидетелем (а не обучаемым) всего на одном занятии. Также возможно и то, что Вы не совсем правы, защищая именно тренерские способности (никак не личность и не уважаемость) человека, у которого Вы, наверняка, никогда не тренировались
            В связи с этим признаю, что вполне могу быть не прав

            З. Ы.: А Ваши тренерские способности у меня не вызывают никаких сомнений. Наверное, ещё и потому, что я сам люблю глубоко изучать теорию и потом применять все имеющиеся знания на практике... А также знаю, что это несколько перекликается с Вашим подходом к тренировкам
            MIKC 2012-2013: Curiosity
            RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
            F1-RRT CUP: BRM

            Комментарий

            • Onbl4
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 699

              #51
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Стоимость фиксирована. За исключением конечно слишком оригинальных вопросов. А программа занятий имеет план, который знаю только я. По этому плану я даю те знания и в той последовательности, которые считаю нужными для того, чтобы научить данного конкретного человека. После прохождения всего курса, вы будете обладать методикой управления гоночным автомобилем и способностями применить ее на любой трассе и на любом автомобиле. Это всегда индивидуальный подход. В группе такое невозможно. Хотя я могу одновременно тренировать с индивидуальным подходом до 2-3 человек.
              А стоимость занятий с индивидуальным подходом для одновременной тренировки 2-3 человек остаётся фиксированной или может быть пересмотрена в сторону незначительного уменьшения?

              А то мы так, глядишь, можем организовать мини-группу обучающихся, "взрощенных в клубе Форца"
              MIKC 2012-2013: Curiosity
              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
              F1-RRT CUP: BRM

              Комментарий

              • Artem
                Member
                • May 2008
                • 37

                #52
                Такие прям тут разговоры...
                Может себя пропиарить?)

                Комментарий

                • Onbl4
                  Senior Member
                  • Sep 2008
                  • 699

                  #53
                  Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
                  Такие прям тут разговоры...
                  Может себя пропиарить?)
                  А почему бы и не пропиарить?
                  MIKC 2012-2013: Curiosity
                  RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                  F1-RRT CUP: BRM

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #54
                    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                    А стоимость занятий с индивидуальным подходом для одновременной тренировки 2-3 человек остаётся фиксированной или может быть пересмотрена в сторону незначительного уменьшения?

                    А то мы так, глядишь, можем организовать мини-группу обучающихся, "взрощенных в клубе Форца"
                    В действительности "курс молодого бойца" подразумевает 6 и более тренировок. Пересматривать в сторону уменьшения можно только при условии его полного прохождения. (ПиАр, понимаешь ли. Когда курс пройден не полностью, то и хорошие результаты приду не скоро, а значит и "сарафанное радио" начнет работать поздно. ). Очень мало, кто прошел его весь. Все экономят деньги, ради еще одного - трех заездов. В итоге на выходе получается человек, который либо считает, что это слишком сложно и лучше ограничиться обычными "покатушками для удовольствия" и не влезать в эти сложные джунгли заморочек. Либо начинает распускать сплетни, о том, что это все бред, хотя в действительности прикрывает этим свое нежелание тратить деньги на, как ему кажется, глупую говорильню, работу (а обучение немного напоминает трудовую повинность), отмазывает свои неудачи и т.д. В итоге я и человека не научил как следует, получил спустя какое-то время отрицательную рекламу, а еще и денег не заработал.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #55
                      А в действительности все не так сложно, как кажется. Надо только свыкнуться с мыслью, что это процесс достаточно долгий и требующий полной самоотдачи. За несколько тренировок можно получить только "Методологию", а не рефлексы. Зная методологию, рефлексы нарабатываются приблизительно (на одной трассе ) за 2 месяца, вообще по жизни (на любой трассе) за 2 года. У кого-то может быть быстрее. Но иллюзии по поводу одного-двух месяцев, рекомендую убить в самом зародыше.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Onbl4
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 699

                        #56
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        В действительности "курс молодого бойца" подразумевает 6 и более тренировок. Пересматривать в сторону уменьшения можно только при условии его полного прохождения. (ПиАр, понимаешь ли. Когда курс пройден не полностью, то и хорошие результаты приду не скоро, а значит и "сарафанное радио" начнет работать поздно. ). Очень мало, кто прошел его весь. Все экономят деньги, ради еще одного - трех заездов. В итоге на выходе получается человек, который либо считает, что это слишком сложно и лучше ограничиться обычными "покатушками для удовольствия" и не влезать в эти сложные джунгли заморочек. Либо начинает распускать сплетни, о том, что это все бред, хотя в действительности прикрывает этим свое нежелание тратить деньги на, как ему кажется, глупую говорильню, работу (а обучение немного напоминает трудовую повинность), отмазывает свои неудачи и т.д. В итоге я и человека не научил как следует, получил спустя какое-то время отрицательную рекламу, а еще и денег не заработал.
                        Понял. От себя могу пообещать, что, если уж решусь обучаться, то курс буду проходить точно весь (ещё и наверняка мучать кучей дополнительных вопросов от любознательности ). Ибо ничего наполовину делать не привык и прывыкать как-то не хочется
                        Вопрос о стоимости занятий задам в личку.
                        MIKC 2012-2013: Curiosity
                        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                        F1-RRT CUP: BRM

                        Комментарий

                        • dubick
                          Member
                          • Nov 2008
                          • 44

                          #57
                          Ммм... тоесть обучение может проходить не только на картинге но еще и на обычном авто ?

                          а как долго примерно проходит такой курс ?
                          месяц, пол года , год ?

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Сообщение от dubick Посмотреть сообщение
                            Ммм... тоесть обучение может проходить не только на картинге но еще и на обычном авто ?

                            а как долго примерно проходит такой курс ?
                            месяц, пол года , год ?
                            Обычно это одно занятие в неделю. Чаще делать можно, но эффективность несколько падает. Потому что информации много, и нужно некоторое время, чтобы ее обдумать, впитать и переработать. Этот курс в принципе вообще можно проходить и за партой. Есть только маленькая проблема. Нужно не только знания получить, нужно научиться их использовать. А для этого нужно эти знания перевести на понятный твоему подсознанию и телу язык - язык движения, ощущений и чувств. Поэтому без езды никак не получится. Знать, но не уметь применить - это только для того, чтобы потрендеть на пьяной вечеринке и выпендриться перед своими друзьям.
                            Последний раз редактировалось к.а.; 27.11.2008, 16:04.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Onbl4
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 699

                              #59
                              Сообщение от dubick Посмотреть сообщение
                              Ммм... тоесть обучение может проходить не только на картинге но еще и на обычном авто ?

                              а как долго примерно проходит такой курс ?
                              месяц, пол года , год ?
                              Я думаю, что шесть занятий вполне в полтора месяца можно уложить, если заниматься 1 раз в неделю
                              MIKC 2012-2013: Curiosity
                              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                              F1-RRT CUP: BRM

                              Комментарий

                              • Onbl4
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 699

                                #60
                                Со сроками я угадал
                                MIKC 2012-2013: Curiosity
                                RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                                F1-RRT CUP: BRM

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎