Зимние гонки в Пилоте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • r-1
    Junior Member
    • Dec 2008
    • 4

    [QUOTE=gaizka;380073]он сам ко мне подходил и спрашивал - "какие претензии к машинам?" - я ему всё рассказал, после этого он пошел к механикам с указаниями.

    в чём причина вашего недовольства?[/Qкак ты себе представляешь картину когда начальник будет объяснять механику что карт номер семь не рулит?

    Комментарий

    • Dima_Yarlykov
      Smile like you mean it...=)
      • Feb 2008
      • 554

      [quote=r-1;380074]
      Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
      он сам ко мне подходил и спрашивал - "какие претензии к машинам?" - я ему всё рассказал, после этого он пошел к механикам с указаниями.

      в чём причина вашего недовольства?[/Qкак ты себе представляешь картину когда начальник будет объяснять механику что карт номер семь не рулит?
      Он не должен обьяснять, он должен просто доложить,как ему сказали и все! А дальше дело механиков!

      Комментарий


      • [quote=r-1;380074]
        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
        он сам ко мне подходил и спрашивал - "какие претензии к машинам?" - я ему всё рассказал, после этого он пошел к механикам с указаниями.

        в чём причина вашего недовольства?[/Qкак ты себе представляешь картину когда начальник будет объяснять механику что карт номер семь не рулит?
        ...
        Последний раз редактировалось Black Alex; 05.12.2008, 11:14. Причина: Мусор

        Комментарий

        • gaizka
          Señor Member
          • Mar 2007
          • 1430

          [quote=r-1;380074]
          Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
          он сам ко мне подходил и спрашивал - "какие претензии к машинам?" - я ему всё рассказал, после этого он пошел к механикам с указаниями.

          в чём причина вашего недовольства?[/Qкак ты себе представляешь картину когда начальник будет объяснять механику что карт номер семь не рулит?
          вы так говорите, как будто я его заставил идти к механикам)) еще раз говорю - он подошел ко мне сам и сам пошел к механикам, поэтому данный вопрос звучит странно)

          Комментарий

          • Doktur
            Senior Member
            • May 2008
            • 1227

            Сообщение от -=КлеточкА=- Посмотреть сообщение
            Кому очень нужно и так узнают!Лучше бы технику сделать,чем банер вешать)))
            А вот и нифигашеньки!Откуда узнать то?Вопреки распространенному мнению количество московских пользователей Инета всетаки меньше, чем население Москвы.
            То что технику делать надо,кто бы спорил,но и наглядная инфа на видном месте необходима. Иначе почему на других картодромах, как входишь на ресепшен,взгляд упирается в инфу о клубной карте и в расписание соревнований?А в Пилоте. Я помню только, что заезд на 8силке стоит 700руб. И все
            Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
            Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от peps Посмотреть сообщение
              Так вот, не хватает новых людей и вот в чем проблема пилота! Когда я один денек посмотрел как идет прокат и подошел к пару прокатчикам и спросил. А что вы не записываетесь в квалу? Они на меня посмотрели удивленно и спросили.. А что у вас еще и соревнования проходят?

              А тем кому ПИЛОТ уже приелся, никакими уловками и условиями не загонишь, если это конечно не большой призовой фонд! Но тогда на соревнованиях никак не заработаешь! Все уйдет на призы!

              p.s. И не надо сравнивать крытые картодромы с открытыми!
              Алексей, ты меня извини, но это ерунда. На примере весны-лета-осени. В крытых тусить никому не охота, Лидер ой как кусается ценами, про Маяк вообще молчу. Куда податься этим 100-200 клубникам?

              Дайте нормальную клубную технику, любую, русскую, импортную, 9 сил которые едут 53 сек, хотя бы, в кол-ве 11-12 картов,и я Вам лично обещаю летом устроить командный чемпионат, с таким кол-вом участников, что вы там прибалдеете.

              Просто дайте клубную технику, и введите КЛУБНЫЕ заезды, чтобы не было проблем с тренировоками у клубников, в том числе и в выходные дни (есть утро когда проката еще не так много например и схема 1 клуб - 2 проката для выходных дней) И содержите клубные карты в пристойном виде + наличие нормальных довесов.

              Про личку тоже можно подсказать много чего.

              В общем поверьте, никто зла пилоту не желает, просто это очень обидно смотреть как вся эта инфраструктура включая трассу простаивает и загнивает честно говоря.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • gaizka
                Señor Member
                • Mar 2007
                • 1430

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Алексей, ты меня извини, но это ерунда. На примере весны-лета-осени. В крытых тусить никому не охота, Лидер ой как кусается ценами, про Маяк вообще молчу. Куда податься этим 100-200 клубникам?

                Дайте нормальную клубную технику, любую, русскую, импортную, 9 сил которые едут 53 сек, хотя бы, в кол-ве 11-12 картов,и я Вам лично обещаю летом устроить командный чемпионат, с таким кол-вом участников, что вы там прибалдеете.

                Просто дайте клубную технику, и введите КЛУБНЫЕ заезды, чтобы не было проблем с тренировоками у клубников, в том числе и в выходные дни (есть утро когда проката еще не так много например и схема 1 клуб - 2 проката для выходных дней) И содержите клубные карты в пристойном виде + наличие нормальных довесов.

                Про личку тоже можно подсказать много чего.

                В общем поверьте, никто зла пилоту не желает, просто это очень обидно смотреть как вся эта инфраструктура включая трассу простаивает и загнивает честно говоря.
                а что - 220В summer edition - очень даже хорошо=)))

                Комментарий

                • vic
                  Like no other
                  • Nov 2006
                  • 452

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Алексей, ты меня извини, но это ерунда. На примере весны-лета-осени. В крытых тусить никому не охота, Лидер ой как кусается ценами, про Маяк вообще молчу. Куда податься этим 100-200 клубникам?

                  Дайте нормальную клубную технику, любую, русскую, импортную, 9 сил которые едут 53 сек, хотя бы, в кол-ве 11-12 картов,и я Вам лично обещаю летом устроить командный чемпионат, с таким кол-вом участников, что вы там прибалдеете.

                  Просто дайте клубную технику, и введите КЛУБНЫЕ заезды, чтобы не было проблем с тренировоками у клубников, в том числе и в выходные дни (есть утро когда проката еще не так много например и схема 1 клуб - 2 проката для выходных дней) И содержите клубные карты в пристойном виде + наличие нормальных довесов.

                  Про личку тоже можно подсказать много чего.

                  В общем поверьте, никто зла пилоту не желает, просто это очень обидно смотреть как вся эта инфраструктура включая трассу простаивает и загнивает честно говоря.
                  Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                  Комментарий

                  • Banshee
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 365

                    Сообщение от vic Посмотреть сообщение
                    Что самое интересное - каждый год одно и то же...одни и те же смелые голоса снизу "Пилот, повернись, лицом к клиенту "

                    Комментарий

                    • Voronov A
                      Senior Member
                      • Feb 2006
                      • 816

                      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                      :ну почему не сравнивать?! да, щас зима...но летом когда и в дд народу не было в пилоте был аншлаг?? нет....в сдг с трудом 4-5 команд собиралось...с призовым, кстате......
                      так что не в призах и не в крыше дело, всетаки
                      1. Не сравнивать, потому что на открытой трассе любые карты будут служить меньше, какие бы они классные не были! И не надо говорить, что вон на маяке же служат! Там они уже тож вдрызг разбитые.
                      2.Раньше квалится можно было хоть до часу ночи, но это запретили! Так что еще одно преимущество крытого картинга.
                      3. Аншлага не было, потому что все лица участвующие в ПИЛОТЕ теже что были и 2-3 года назад, а они уже все в спорте и смысла гоняться летом в прокате нет, так как есть спорт!

                      Проблем у Пилота много, но самая главная касающаяся соревнований, это новая кровь!!!
                      Cтабильность - признак мастерства.

                      Спортивная команда - LeMans
                      Индивидуальные занятия
                      Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                      Комментарий

                      • Voronov A
                        Senior Member
                        • Feb 2006
                        • 816

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Алексей, ты меня извини, но это ерунда. На примере весны-лета-осени. В крытых тусить никому не охота, Лидер ой как кусается ценами, про Маяк вообще молчу. Куда податься этим 100-200 клубникам?

                        Дайте нормальную клубную технику, любую, русскую, импортную, 9 сил которые едут 53 сек, хотя бы, в кол-ве 11-12 картов,и я Вам лично обещаю летом устроить командный чемпионат, с таким кол-вом участников, что вы там прибалдеете.

                        Просто дайте клубную технику, и введите КЛУБНЫЕ заезды, чтобы не было проблем с тренировоками у клубников, в том числе и в выходные дни (есть утро когда проката еще не так много например и схема 1 клуб - 2 проката для выходных дней) И содержите клубные карты в пристойном виде + наличие нормальных довесов.

                        Про личку тоже можно подсказать много чего.

                        В общем поверьте, никто зла пилоту не желает, просто это очень обидно смотреть как вся эта инфраструктура включая трассу простаивает и загнивает честно говоря.
                        По поводу картов, я думаю начальство уже наелось картами маден Рапан, которые с каждым годом все хуже и хуже, так что на следующий сезон, скорей всего клуб будет импортный. Во всяком случае, когда летом были куплены новые карты, Юрий Иванович, сказал что больше это г.... покупать не будут!
                        Если клубников будет достаточно, то конечно нужно ввести клубные заезды 100%
                        Cтабильность - признак мастерства.

                        Спортивная команда - LeMans
                        Индивидуальные занятия
                        Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                        Комментарий

                        • Banshee
                          Senior Member
                          • Jun 2005
                          • 365

                          Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                          По поводу картов, я думаю начальство уже наелось картами маден Рапан, которые с каждым годом все хуже и хуже, так что на следующий сезон, скорей всего клуб будет импортный. Во всяком случае, когда летом были куплены новые карты, Юрий Иванович, сказал что больше это г.... покупать не будут!
                          Если клубников будет достаточно, то конечно нужно ввести клубные заезды 100%
                          Леха, бери бразды правления в свои руки! Пилоту нужен менеджер-гонсчег!

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                            1. Не сравнивать, потому что на открытой трассе любые карты будут служить меньше, какие бы они классные не были! И не надо говорить, что вон на маяке же служат! Там они уже тож вдрызг разбитые.
                            2.Раньше квалится можно было хоть до часу ночи, но это запретили! Так что еще одно преимущество крытого картинга.
                            3. Аншлага не было, потому что все лица участвующие в ПИЛОТЕ теже что были и 2-3 года назад, а они уже все в спорте и смысла гоняться летом в прокате нет, так как есть спорт!

                            Проблем у Пилота много, но самая главная касающаяся соревнований, это новая кровь!!!
                            В след. году из-за кризиса спорт вернется в прокат
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                              1. Не сравнивать, потому что на открытой трассе любые карты будут служить меньше, какие бы они классные не были! И не надо говорить, что вон на маяке же служат! Там они уже тож вдрызг разбитые.
                              2.Раньше квалится можно было хоть до часу ночи, но это запретили! Так что еще одно преимущество крытого картинга.
                              3. Аншлага не было, потому что все лица участвующие в ПИЛОТЕ теже что были и 2-3 года назад, а они уже все в спорте и смысла гоняться летом в прокате нет, так как есть спорт!

                              Проблем у Пилота много, но самая главная касающаяся соревнований, это новая кровь!!!
                              1. на маяке картам, если я не ошибаюсь, не менее 4 лет. Железо само собой не вечно. Да и на лидере до сих пор свисы "живут". Это не показатель? И почему ты решил что на открытой трассе служат меньше? ты проводил исследования? и каковы результаты? цифры есть? В европе в прокате на улице ездят карты с рамой 40 мм, а у раппано какие? 32 мм и металл сам знаешь какой. Такие и в спорте толком больше сезона не ездят (а за сезон у тебя на 30 или 32 трубе сколько заездов? 20 гонок + тренировки?), а вы говорите что они в прокате будут долго ходить. Ты должен понимать свойства металла, не пори такую ерунду. Сравниваешь хрен с пальцем
                              2. Это преимущество только для тех кто полный фанатик. не все ночью квалятся... после работы - да, многие
                              3. Те кто в спорте не прочь и в прокате погоняться. Например, если помнишь весной некоторые чемпионы-спецгости сами попросились участвовать вне зачета в одном из этапов Да и вон наш чемпиен Стас Бурмистров тоже участвует в прокатных гонках.

                              Вот тут ты прав. Но запомини - ничего само по себе не деалется!!! Для этого эту новую кровь надо привлекать!! И не говорить что никто не приходит. А никто не приходит потому что не привлекают!!
                              Последний раз редактировалось goblin; 05.12.2008, 15:28.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                                По поводу картов, я думаю начальство уже наелось картами маден Рапан, которые с каждым годом все хуже и хуже, так что на следующий сезон, скорей всего клуб будет импортный. Во всяком случае, когда летом были куплены новые карты, Юрий Иванович, сказал что больше это г.... покупать не будут!
                                Если клубников будет достаточно, то конечно нужно ввести клубные заезды 100%
                                Я тоже на это надеюсь. Клуб перейдет на новый уровень с импортными картами, но надо будет поддерживать и новую планку
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎