If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ИМХО.
1Соблюдение регламента соревнований. Если в регламенте написано "5.1. Квалификационные заезды проводятся на прокатных картах ..." и "5.6. Перед квалификационным заездом каждый спортсмен обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.7." ,то значит никаких клубных картов и квалы без довесов. В противном случае пишите об этом в регламенте.(Уточняю - клубная карта у меня есть.)
2Может стоит поменять критерии получения клубной карты? Всетаки картодром открытый. Много найдется клубменов, кто скажет:"Я при любой погоде(пусть по сухому) гарантировано выйду на прокате из 57,3"? В этом отношении ИМХО наиболее оправдан подход Виража: покажи стабильное время на 2/3 10минутного заезда.
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
2Может стоит поменять критерии получения клубной карты? Всетаки картодром открытый. Много найдется клубменов, кто скажет:"Я при любой погоде(пусть по сухому) гарантировано выйду на прокате из 57,3"? В этом отношении ИМХО наиболее оправдан подход Виража: покажи стабильное время на 2/3 10минутного заезда.
поправочка: стабильное БЫСТРОЕ время...
а то протошню все круги 1.30.0 и будет у меня карта...
Ессессено!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Нужно обязательно табло, нужно в некоторых местах как на маяке поменять асфальт, нужны новые клубные импортные карты и зделать так что бы была еще одна, помимо обратки конфа трассы, желательно без длинного прямика, что бы не ехать на прямой и пить кофе! Но на это все нужны очень большие деньги, поэтому все сразу это наверное нереально!
но это правда нереально. ....а былобы так здорово
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
ИМХО.
1Соблюдение регламента соревнований. Если в регламенте написано "5.1. Квалификационные заезды проводятся на прокатных картах ..." и "5.6. Перед квалификационным заездом каждый спортсмен обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.7." ,то значит никаких клубных картов и квалы без довесов. В противном случае пишите об этом в регламенте.(Уточняю - клубная карта у меня есть.)
2Может стоит поменять критерии получения клубной карты? Всетаки картодром открытый. Много найдется клубменов, кто скажет:"Я при любой погоде(пусть по сухому) гарантировано выйду на прокате из 57,3"? В этом отношении ИМХО наиболее оправдан подход Виража: покажи стабильное время на 2/3 10минутного заезда.
вот кстате если схему соревнований зделают как диксовскую, без квалы, значит могут прийти все желающие.....или всетаки все желающие клубники?.... а то ведь эти просто желающие угробят технику за один этап....
и критерии получения карты надо всеж несовсем простые, чтоб постаратся пришлось, а то опять же придут и технику разложат....
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
вот кстате если схему соревнований зделают как диксовскую, без квалы, значит могут прийти все желающие.....или всетаки все желающие клубники?.... а то ведь эти просто желающие угробят технику за один этап....
и критерии получения карты надо всеж несовсем простые, чтоб постаратся пришлось, а то опять же придут и технику разложат....
Не, ну все таки мне кажется надо смотреть больше на стабильность и нормальное время круга при определенных условиях, ибо трасса не крытая и условия очень разные всегда
Не, ну все таки мне кажется надо смотреть больше на стабильность и нормальное время круга при определенных условиях, ибо трасса не крытая и условия очень разные всегда
ну да, эти показатели тож важны, но кто их оценивать будет? девушки на рецепшен? каждый день условия меняются и эт нормальное время бывает оч разным, сам знаеш ....надо будет дежурство организовать- седня ты в клубники принимаеш, завтра Вася, потом Леха и тд
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
ну да, эти показатели тож важны, но кто их оценивать будет? девушки на рецепшен? каждый день условия меняются и эт нормальное время бывает оч разным, сам знаеш ....надо будет дежурство организовать- седня ты в клубники принимаеш, завтра Вася, потом Леха и тд
Просто сделать рамки к примеру проехать весь заезд хотя бы в 0.7 секунд
Просто сделать рамки к примеру проехать весь заезд хотя бы в 0.7 секунд
ну да, тож вариант, в принципе
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
ну да, эти показатели тож важны, но кто их оценивать будет? девушки на рецепшен? каждый день условия меняются и эт нормальное время бывает оч разным, сам знаеш ....надо будет дежурство организовать- седня ты в клубники принимаеш, завтра Вася, потом Леха и тд
кстати говоря нынешнии девушки на ресепшн очень хорошо определяют кто валит а кто нет, в этом я не сомневаюсь,так что на девушек валить не нада)
А по поводу что нужно поменять пилоту, я руководству уже сказал... Нужно обязательно табло, нужно в некоторых местах как на маяке поменять асфальт, нужны новые клубные импортные карты и зделать так что бы была еще одна, помимо обратки конфа трассы, желательно без длинного прямика, что бы не ехать на прямой и пить кофе! Но на это все нужны очень большие деньги, поэтому все сразу это наверное нереально!
еще кстати прикольно было бы сделать телеметрию по отрезкам трассы! т.е. еще 2-3 отсечки сделать, а время на круге смотреть по секторам! не так дорого я думаю - и, что самое главное, НИ У ОДНОГО КАРТОДРОМА в Москве этого нет.
Комментарий