Сообщение от Banshee
Посмотреть сообщение
Зимние гонки в Пилоте
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеТолько привлечение новых гонщиков на следующий сезон!
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеСейчас если даж сделать все самые лучшие условия для гонок, то народ все равно будет тусить в крытых...Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от r-1 Посмотреть сообщениеесли он убирается в повороте то конечно же будет виновата цепь или трос газа!!
Итак:
карт №10 - на последних этапах летнего чемпионата у него 1-2 раза за этап слетала цепь, причём в одном и том же первом повороте.
карт №4 - педаль газа в положении "в пол" находится в таком положении, что через 5 кругов начинает "ныть" нога, а те кому эта машина попадалась на СДГ - вообще не позавидуешь.
карт №2 - тут уже проблема в педали тормоза, у неё тока два положения либо 0% либо 100%; столько раз люди разворачивались из-за этого, что не сосчитать, даже такой мастер как Антонов умудрился два раза развернуться в простейшей ситуации на этом карте.
карт №6 - также проблемы с тормозом.
карт №7 - на первом этапе СДГ у него треснула рама, которая была заварена, но после этого он перестал поворачивать вправо, если по суху это еще вполне реально, то на мокром покрытии машина просто отказывается поворачивать вправо, зато влево отлично рулиться))
те кто со мной гонялся в пилоте в этом году - Бурмистров, Соловьёв, Nemo, Олигарх, - это подтвердят.
В личных гонках всё по-честному - каждый на каждом - и различие в картах даже вносит некий интерес - кто быстрее и лучше приспособится, и мой пример и пример Стаса Бурмистрова показывает, что выиграть можно на любой машине какая бы она ни была, но всему есть пределы, никто не требует, чтоб карты были одинаковыми, но не настолько же разными. Что касается СДГ - то такие различия недопустимы - разница между картами может достигать 1,5 секунд.
Я никогда не хаял пилот, т.к. провел там два отличных года, но сейчас настал момент когда клубную технику стоит заменить на новую. Желательно импортную
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеЯ согласен, что такого развития, как ты представляешь в пилоте, как я представляю, его нет. Но то, что Пилот совсем не развивается, я не согласен. Клубные карты-это, я считаю, очень большим шагом к новому развитию! Если весной будет дальнейшее развитие, то ничего загнивать не будет. А зимой, понятное дело, что можно ждать, какого развития? Только привлечение новых гонщиков на следующий сезон! Сейчас если даж сделать все самые лучшие условия для гонок, то народ все равно будет тусить в крытых, не будут только те которые любят ездить зимой по льду снегу лужам! Даж если сделать призовой фонд 500000 руб, все сбегутся на первые два этапа, а потом разбегутся потому что лидеры будут известны, а так для интереса и для тусы народ в такую погоду не поедет!
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениекарт №2 - тут уже проблема в педали тормоза, у неё тока два положения либо 0% либо 100%; столько раз люди разворачивались из-за этого, что не сосчитать, даже такой мастер как Антонов умудрился два раза развернуться в простейшей ситуации на этом карте.
карт №6 - также проблемы с тормозом.
карт №7 - на первом этапе СДГ у него треснула рама, которая была заварена, но после этого он перестал поворачивать вправо, если по суху это еще вполне реально, то на мокром покрытии машина просто отказывается поворачивать вправо, зато влево отлично рулиться))
Карт №5 - рвется или ослабляется тросик газа
Комментарий
-
-
Сообщение от r-1 Посмотреть сообщениеда по прокату всё понятно! никто не хочет гонять по лужам и в холод!!!или кто то хочет сказать что проката в пилоте летом или весной меньшечем в каком либо другом клубе!!!! а на счёт гонщиков я полностью согласен с pepsom надо просто прилекать новых участников т.к. некоторые гощики уже исчерпали все свои способности в картинге и начинают смотреть чем занимаются механики!!!! если он убирается в повороте то конечно же будет виновата цепь или трос газа!!
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениекарт №2 - тут уже проблема в педали тормоза, у неё тока два положения либо 0% либо 100%; столько раз люди разворачивались из-за этого, что не сосчитать, даже такой мастер как Антонов умудрился два раза развернуться в простейшей ситуации на этом карте.Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеfixed еще в начале сентября
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениекарт №7 - на первом этапе СДГ у него треснула рама, которая была заварена, но после этого он перестал поворачивать вправо, если по суху это еще вполне реально, то на мокром покрытии машина просто отказывается поворачивать вправо, зато влево отлично рулиться))Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеРулится он замечательно, но сильно просел по мотору
что касается 6-ки, то мог ошибиться, но у какого-то карта точно проблемы такие же как и у 2-ки
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениея в пилоте гоняюсь 2 года, каждую клубную машину знаю отлично.
Итак:
карт №10 - на последних этапах летнего чемпионата у него 1-2 раза за этап слетала цепь, причём в одном и том же первом повороте.
карт №4 - педаль газа в положении "в пол" находится в таком положении, что через 5 кругов начинает "ныть" нога, а те кому эта машина попадалась на СДГ - вообще не позавидуешь.
карт №2 - тут уже проблема в педали тормоза, у неё тока два положения либо 0% либо 100%; столько раз люди разворачивались из-за этого, что не сосчитать, даже такой мастер как Антонов умудрился два раза развернуться в простейшей ситуации на этом карте.
карт №6 - также проблемы с тормозом.
карт №7 - на первом этапе СДГ у него треснула рама, которая была заварена, но после этого он перестал поворачивать вправо, если по суху это еще вполне реально, то на мокром покрытии машина просто отказывается поворачивать вправо, зато влево отлично рулиться))
те кто со мной гонялся в пилоте в этом году - Бурмистров, Соловьёв, Nemo, Олигарх, - это подтвердят.
В личных гонках всё по-честному - каждый на каждом - и различие в картах даже вносит некий интерес - кто быстрее и лучше приспособится, и мой пример и пример Стаса Бурмистрова показывает, что выиграть можно на любой машине какая бы она ни была, но всему есть пределы, никто не требует, чтоб карты были одинаковыми, но не настолько же разными. Что касается СДГ - то такие различия недопустимы - разница между картами может достигать 1,5 секунд.
Я никогда не хаял пилот, т.к. провел там два отличных года, но сейчас настал момент когда клубную технику стоит заменить на новую. Желательно импортную
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеЯ согласен, что такого развития, как ты представляешь в пилоте, как я представляю, его нет. Но то, что Пилот совсем не развивается, я не согласен. Клубные карты-это, я считаю, очень большим шагом к новому развитию! Если весной будет дальнейшее развитие, то ничего загнивать не будет. А зимой, понятное дело, что можно ждать, какого развития? Только привлечение новых гонщиков на следующий сезон! Сейчас если даж сделать все самые лучшие условия для гонок, то народ все равно будет тусить в крытых, не будут только те которые любят ездить зимой по льду снегу лужам! Даж если сделать призовой фонд 500000 руб, все сбегутся на первые два этапа, а потом разбегутся потому что лидеры будут известны, а так для интереса и для тусы народ в такую погоду не поедет!
Но за последнее время таких мероприятий не видно...Ты говоришь клубные карты - это супер, но почему они едут 58 секунд????
Просто что я хочу сказать - у текущего руководства мне, как клиенту, не видно какого то посыла к развитию клуба, и не видно это ни зимой, ни летом уже не один год. Если какие то инновации и были - то только снизу, через хай в форумах, через Ерика и т.д....
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениекстати, Леш, у меня скидочная карта 30%, полученная за ОЗТ, также она является моей клубной картой, срок действия заканчивается 31 декабря - скидка 30% мне больше не грозит? У Межоха и Грошева тоже самое.
Комментарий
-
-
Сообщение от r-1 Посмотреть сообщениеда возможно!!!клубные карты уже отработали своё!!!в этом году и так с них сняли ограничители!!!в следуещем сезоне возможно будут стоять иномарки!!!но только толку если ропан разбирается при каждом замесе то иномарками здесь не спастись!а если рама гнётся то её не реально сделать т.к. в пилоте нет стапеля!!!а если возникают проблемы то не надо выносить это на публику! проще просто подойти к механику и нормально объяснить что с картом !!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеу Межоха и Грошева вообще то изначально были официальные 50% скидки...осталось только 30%....тоже вопрос отношения клиентам
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеда я знаю) причём 30 - скоро закончатся и новые как мне кажется никто нам уже не даст)
Комментарий
-
-
Честно, я в свое время только-только начиная гоняться, поехал паралельно в Пилоте и Диске в личный соревнованиях, и тогда сказал следующее:
Отдать бы Диме Диксу Пилот (трассу + инфраструктуру) и был бы ЛУЧШИЙ картодром Москвы 200%.
Но к сожалению, Дикс который болеет за картинг, но не имеет таких возможностей и выжимает 300% из своей площадки, а Пилот имея трассу и инфраструктуру никак не поймет как же это развивать и волочит существование используя 25% своего потенциала.
Говорить что вот мы наконец-то клубные карты сделали, это просто смешно - когда основные конкуренты сделали это все и много лет назад. Вы еще в СССР что ли живете? Понятие конкуренции не знакомо?
Или вы идете по пути Варшавки? Ну тогда правильно - спортсменов в пень, толку с них 0 одни проблемы, угодить им нереально, а прокат и свежая кровь форева. Тоже бизнес модель. Только самая ли удачная и кого куда приведет - поживем увидим.
P.s. Но мне лично жаль, что весной я вряд ли уже заявлюсь на очередной этап лички, если все останется как было."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий