Зимние гонки в Пилоте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Banshee
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 365

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

    Или вы идете по пути Варшавки? Ну тогда правильно - спортсменов в пень, толку с них 0 одни проблемы, угодить им нереально, а прокат и свежая кровь форева. Тоже бизнес модель. Только самая ли удачная и кого куда приведет - поживем увидим.

    P.s. Но мне лично жаль, что весной я вряд ли уже заявлюсь на очередной этап лички, если все останется как было.
    я думаю, именно по такой схеме и идет Пилот. но даже по ней он идет неверно можно смело снести тогда полтрассы, построить там офисы, макдоналдс или еще чего...но и этого не делают....

    в итоге, повторюсь, Пилот уже несколько лет барахтается как известно что в проруби...Как мне самому искренее этого не жаль - потенциал то у трассы самый большой в Москве!

    Комментарий

    • Nata6ka
      Junior Member
      • Apr 2008
      • 18

      Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
      Будешь хихикать, в аське в игнор отправлю

      Комментарий

      • Nata6ka
        Junior Member
        • Apr 2008
        • 18

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Честно, я в свое время только-только начиная гоняться, поехал паралельно в Пилоте и Диске в личный соревнованиях, и тогда сказал следующее:

        Отдать бы Диме Диксу Пилот (трассу + инфраструктуру) и был бы ЛУЧШИЙ картодром Москвы 200%.

        Но к сожалению, Дикс который болеет за картинг, но не имеет таких возможностей и выжимает 300% из своей площадки, а Пилот имея трассу и инфраструктуру никак не поймет как же это развивать и волочит существование используя 25% своего потенциала.

        Говорить что вот мы наконец-то клубные карты сделали, это просто смешно - когда основные конкуренты сделали это все и много лет назад. Вы еще в СССР что ли живете? Понятие конкуренции не знакомо?

        Или вы идете по пути Варшавки? Ну тогда правильно - спортсменов в пень, толку с них 0 одни проблемы, угодить им нереально, а прокат и свежая кровь форева. Тоже бизнес модель. Только самая ли удачная и кого куда приведет - поживем увидим.

        P.s. Но мне лично жаль, что весной я вряд ли уже заявлюсь на очередной этап лички, если все останется как было.
        Не знаю как выжимает Дикс 300% (но как Дима говорил ему муниципалитет помогает, Пилоту никто не помогает) и поэтому вся эта болтология что Пилот поворачивается к "бедным "гонщикам одним местом останется болталогией. Очень тяжело выбирать "клуб" или "прокат", всем прекрасно известно что на одних гонках на масло не заработаешь, и когда встанет вопрос грызть корку хлеба или отвести своего ребенка заниматьсяч картингом(если ты только не директор картинг-клуба) то уверяю у всех вас выбор одназначно будет в пользу зарабатывания денег. Уверена что и Вираж свое отживет: гонщикам приестся, а проката как такового там не очень(далекова-то будет) и вот тут , когда и так трудно на тебя налетает стая ш...., и не с умными конкретными предложениями, разумными по цене и проведению в жизнь, а очень однобокими, потомучто все сводится к гонкам, а прокат и школа побоку, а бизнес то куда? кушать то хочется. Уверяю, что к конструктивной критике прислушиваются, а пустая болтавня только раздражает.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Nata6ka Посмотреть сообщение
          Не знаю как выжимает Дикс 300% (но как Дима говорил ему муниципалитет помогает, Пилоту никто не помогает) и поэтому вся эта болтология что Пилот поворачивается к "бедным "гонщикам одним местом останется болталогией. Очень тяжело выбирать "клуб" или "прокат", всем прекрасно известно что на одних гонках на масло не заработаешь, и когда встанет вопрос грызть корку хлеба или отвести своего ребенка заниматьсяч картингом(если ты только не директор картинг-клуба) то уверяю у всех вас выбор одназначно будет в пользу зарабатывания денег. Уверена что и Вираж свое отживет: гонщикам приестся, а проката как такового там не очень(далекова-то будет) и вот тут , когда и так трудно на тебя налетает стая ш...., и не с умными конкретными предложениями, разумными по цене и проведению в жизнь, а очень однобокими, потомучто все сводится к гонкам, а прокат и школа побоку, а бизнес то куда? кушать то хочется. Уверяю, что к конструктивной критике прислушиваются, а пустая болтавня только раздражает.
          Вы не хотите видеть ( слышать) что от Пилота хотят!
          Люди хотят драйва!!!!
          Да , да , надо всеми правдами и неправдами закупить клубную , быструю( необязательно импортную) технику!!! Подчёркиваю , БЫСТРУЮ!!!!
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
            те кто со мной гонялся в пилоте в этом году - Бурмистров, Соловьёв, Nemo, Олигарх, - это подтвердят.

            В личных гонках всё по-честному - каждый на каждом - и различие в картах даже вносит некий интерес - кто быстрее и лучше приспособится, и мой пример и пример Стаса Бурмистрова показывает, что выиграть можно на любой машине какая бы она ни была, но всему есть пределы, никто не требует, чтоб карты были одинаковыми, но не настолько же разными. Что касается СДГ - то такие различия недопустимы - разница между картами может достигать 1,5 секунд.

            Я никогда не хаял пилот, т.к. провел там два отличных года, но сейчас настал момент когда клубную технику стоит заменить на новую. Желательно импортную
            подтвержу.....
            тока толку ...мы. оказывается, только хаем, зажрались, никакого конструктива и далее
            вот почемто больше ниодин клуб не хаем, а к этому прикапались просто

            можно подумать мы против школы или проката.....

            почему то в других клубах (лан, диксу, помогают, оказывается... ) типа ДД все уживаются - и школа, и прокат и гонщики...и ВСЕ довольны!!!

            2 Леша: и не в погоде дело....были времена када и зимой в квалу не пробится было
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Nata6ka Посмотреть сообщение
              Не знаю как выжимает Дикс 300% (но как Дима говорил ему муниципалитет помогает, Пилоту никто не помогает) и поэтому вся эта болтология что Пилот поворачивается к "бедным "гонщикам одним местом останется болталогией. Очень тяжело выбирать "клуб" или "прокат", всем прекрасно известно что на одних гонках на масло не заработаешь, и когда встанет вопрос грызть корку хлеба или отвести своего ребенка заниматьсяч картингом(если ты только не директор картинг-клуба) то уверяю у всех вас выбор одназначно будет в пользу зарабатывания денег. Уверена что и Вираж свое отживет: гонщикам приестся, а проката как такового там не очень(далекова-то будет) и вот тут , когда и так трудно на тебя налетает стая ш...., и не с умными конкретными предложениями, разумными по цене и проведению в жизнь, а очень однобокими, потомучто все сводится к гонкам, а прокат и школа побоку, а бизнес то куда? кушать то хочется. Уверяю, что к конструктивной критике прислушиваются, а пустая болтавня только раздражает.
              И кто тут занимается пустой болтовней? У меня нет своего картодрома (пока), но тем не менее я вместе с друзьями организую гонки, в которых участвует по 20 команд (80 пилотов), которые перед этими гонками вкатывают на ТРЕНИРОВКАХ столько бабла, что и на масло, и на икру хватило бы... А гораздо более успешные коммерчески клубы, чем пилот, идут НА ВСЕ (бесплатные тесты техники, покупка недостающих запчастей, льготные цены на аренду трассы, бесплатные клубные права просто по спискам, клубные дни с 10% скидкой, ДА ЧТО ГОВОРИТЬ - 10 ДЮЙМОВ ради нас в том числе новые клубные карты купили и собрали на секундочку в прошлом году) чтобы это тусовка клубников была в их распоряжении...

              В общем удачи Вам, она Вам ой как не помешает с таким подходом.
              Последний раз редактировалось CROSS; 05.12.2008, 03:02.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Dima_Yarlykov
                Smile like you mean it...=)
                • Feb 2008
                • 554

                Ну почему вместо того, чтобы пойти на встречу вы делаете соревнования для детей?http://ruskart.ru/race/2008/dop8/reglament.phpЯ конечно понимаю,что дети- наше все, но все же!Тем более с квалификацией и на "клубных" картах?Ведь не наберется много народу!А тут если свободный выходной много взрослых приедет!

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  Не только за честь мундира, но и правды ради! И у Виража бывали и бывают не лучшие времена(особенно в межсезонье), но картодром идёт даже на такой "беспредел", как выездная трасса. Словам, вы конечно же не поверите, но есть видео, где за то, чтобы покататься на карте народ устроил бучу с кровопролитием! Именно была драка в очереди! Которая, к слову, была немаленькая.
                  Теперь о проходящем. Ни что не вечно под луной, но есть те, кто слишком торопится на вечный покой? И я про тоже. Пока мы будем нужны и востребованы, двери картодрома Вираж всегда открыты для вас. Мы всегда открыты для конструктивной кртитики, более того, раз мы работаем для вас, то и в деле соревнований и проката всегда пойдём на встречу в плане небольшого изменения в формате соревнований, их даты и т.д. Мы не альтруисты, и понимаем, что одной идеей сыт не будешь, поэтому, особенно в межсезонье, мы стараемся ориентироваться на стопроцентных любителей картинга - это гонщиков. В не зависимости от того могут состояься соревнования, которые мы запланировали или нет, техника всегда будет готова к тому, чтобы вы нажали "тапкуфпол"! А вы знаете, какие самые приятные минуты механика картодрома?(давайте шелест купюр не будем брать, хоть и это не последнее). Это слова клиента или пилота, покидающего карт: "Спасибо, друг! От техники я получил удовольствие!" Только за это они готовы снова и снова копаться в моторах, крутить опостылевшие гайки. У нас всё без облачно? Да никогда! Проблем хватает, как и на любом другом картодроме. И оплата, конечно же, не из последних, но сейчас не об этом. Для того, чтобы не быть голословным( абсолютно никто не даст соврать), первые мои ежедневные шаги по приходу на картодром - это проход по всей трассе пешком, внимательно осматривая недостатки и что бы хотелось улучшить. Потом каждую машину лично осматриваю на предмет возможных поломок или их на подходе, руль и тормоза в первую очередь. Тут же даётся распоряжение механикам на устранение недостатков, а также как это можно сделать грамотнее, быстрее и (чего греха таить) бюджетнее. Если таковое не получается, то идёт ремонт и замена вышедшей из строя детали. Опять же с механиками каждый день обсуждаем вопросы поддержания техники постоянно в рабочем состоянии, все аргументированные просьбы по обеспечению рабочих мест, инструмента и приспособлений незамедлительно выполняются. Я понимаю, что хорошую работу, касаемую техники, можно выполнить только хорошим инструментом. Вместе придумываем различные "ноу-хау". Более того, чтобы и им был интересен результат своей работы, я иногда организую между сменами механиков небольшой междусобойчик: берутся две одинаковые машины(я распределяю сам, если выбор механиков остановится на дной из них), я стараюсь выбирать машины.. скажем так, хиленькие, вяленькие, и даю механикам разных смен подготовить машину, чтобы она была по всем показателям лучше, чем у "соперников". Судьёй выступает Ваш покорный слуга, а трасса( кто её знает, тот подтвердит) выявит практически любые огрехи всей машины. При этом оговоривается вначале, что запрещено "тюнинговать" машину тем, что убыстрит её старость, никакие изменения и дополнения не должны ухудшить , а тем более "убивать" другие узлы и агрегаты. Секундомер определяет победителя, которому в свою очередь "вручается" небольшой денежный приз. Всем хорошо, а выигрывает общее дело! И смею вас заверить, я никак не ожидал такого от обычной прокатной 6-ки, да ещё и с китайским мотором! В пору было соревноваться с 9-ти сильными машинами. В последнем "соревновании" трудно было определить "победителя": да, машины отличались по своему поведению на трассе, но времена их на круге( в том числе и средние) были практически одинаковые. Были премированы все. Через некоторое время(сарафанное радио прокатчиков) к нам просто дуром повалил народ покататься именно на этих двух машинах, безропотно стояли в очереди в предвкушении, что мы даже несколько растерялись, потому, как далеко не все смогли справиться с "ожившими" машинами.
                  А вы говорите состояние техники! Именно любовь к этому даёт такие положительные результаты.
                  Я даже хотел выложить фото этих людей, благодаря которым практически все, кто нас посещает, получают удовольствие от скорости и от радости управления машиной, но они скоромно попросили этого не делать, дескать, постоянных посетителей и они нас, мы хорошо знаем, ну а другим это будет просто не интересно.
                  Последний раз редактировалось Nemo; 04.12.2008, 23:55.
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • Banshee
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 365

                    Сообщение от Nata6ka Посмотреть сообщение
                    Уверена что и Вираж свое отживет: гонщикам приестся, а проката как такового там не очень(далекова-то будет) и вот тут , когда и так трудно на тебя налетает стая ш...., и не с умными конкретными предложениями, разумными по цене и проведению в жизнь, а очень однобокими, потомучто все сводится к гонкам, а прокат и школа побоку, а бизнес то куда? кушать то хочется. Уверяю, что к конструктивной критике прислушиваются, а пустая болтавня только раздражает.
                    "Интересный" подход. А клубу интересно, как я зарабатываю деньги, чтобы потратить их на картинг? нет? вот и клиенту проблемы клуба не особо честно говоря должны быть...

                    А к вопросу о том, что нет конкретных советов - может Вы не знаете, но схема по которой гонки проводятся в пилоте, сетки, идеи длинных гонок были придуманы вообще то пилотами клуба...про нормальные, быстро едущие (52-53 сек) клубные карты говорят уже не первый год. что Вам еще надо???? на масло скидываться?

                    А если нужен все таки один совет - пожалуйста - изучайте конкурентов...у них все ок

                    Комментарий

                    • gaizka
                      Señor Member
                      • Mar 2007
                      • 1430

                      Сообщение от Nata6ka Посмотреть сообщение
                      Не знаю как выжимает Дикс 300% (но как Дима говорил ему муниципалитет помогает, Пилоту никто не помогает) и поэтому вся эта болтология что Пилот поворачивается к "бедным "гонщикам одним местом останется болталогией. Очень тяжело выбирать "клуб" или "прокат", всем прекрасно известно что на одних гонках на масло не заработаешь, и когда встанет вопрос грызть корку хлеба или отвести своего ребенка заниматьсяч картингом(если ты только не директор картинг-клуба) то уверяю у всех вас выбор одназначно будет в пользу зарабатывания денег. Уверена что и Вираж свое отживет: гонщикам приестся, а проката как такового там не очень(далекова-то будет) и вот тут , когда и так трудно на тебя налетает стая ш...., и не с умными конкретными предложениями, разумными по цене и проведению в жизнь, а очень однобокими, потомучто все сводится к гонкам, а прокат и школа побоку, а бизнес то куда? кушать то хочется. Уверяю, что к конструктивной критике прислушиваются, а пустая болтавня только раздражает.
                      если разобраться, то самое главное чего хочет народ это:

                      1. новая клубная техника (раскрученная)
                      2. отмена квалы

                      собственно и возникает вопрос - планирует ли Пилот работать в этом направлении?

                      Комментарий

                      • Dima_Yarlykov
                        Smile like you mean it...=)
                        • Feb 2008
                        • 554

                        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                        если разобраться, то самое главное чего хочет народ это:

                        1. новая клубная техника (раскрученная)
                        2. отмена квалы

                        собственно и возникает вопрос - планирует ли Пилот работать в этом направлении?
                        Больше нормальной техники, чем отмены квалификации!А вдруг, все изменится и народ набежит?Как тогда отсеивать то!Или просто подправить регламент и сделать каждый на каждом и финал с утешком?=)

                        Комментарий

                        • Voronov A
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 816

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          :2 Леша: и не в погоде дело....были времена када и зимой в квалу не пробится было
                          Раньше? Конечно раньше было! Так раньше больше взрослых было которые интерерусуются картингом, а теперь детей до 10 лет больше, которых направляют родители, занимавшиеся раньше и не только! Даже по школе можно посмотреть, раньше процент учеников до 10 и после 10 лет был примерно 50/50, а теперь 80/20...
                          Так вот, не хватает новых людей и вот в чем проблема пилота! Когда я один денек посмотрел как идет прокат и подошел к пару прокатчикам и спросил. А что вы не записываетесь в квалу? Они на меня посмотрели удивленно и спросили.. А что у вас еще и соревнования проходят?

                          А тем кому ПИЛОТ уже приелся, никакими уловками и условиями не загонишь, если это конечно не большой призовой фонд! Но тогда на соревнованиях никак не заработаешь! Все уйдет на призы!

                          p.s. И не надо сравнивать крытые картодромы с открытыми!
                          Cтабильность - признак мастерства.

                          Спортивная команда - LeMans
                          Индивидуальные занятия
                          Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            Сообщение от -=КлеточкА=- Посмотреть сообщение
                            Больше нормальной техники, чем отмены квалификации!А вдруг, все изменится и народ набежит?Как тогда отсеивать то!Или просто подправить регламент и сделать каждый на каждом и финал с утешком?=)
                            схема как в хотьково, диксодроме или крц

                            Комментарий

                            • Dima_Yarlykov
                              Smile like you mean it...=)
                              • Feb 2008
                              • 554

                              Ну я и говорю,что каждый на каждом Финал и утешительный заезд)

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                Диксодромовская схема проведения соревнования-идеальна! Это я не устаю повторять.
                                Отличие только в деталях.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎