If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А я и не был никогда поклонником Пилота. Да я по нему гонял....но без фанатизма.
Пилоту бы не огрызаться,а построить механников в гараже и .......... После чего они должны следить за техникой с удвоенной силой
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
А я люблю пилот....трасса лучшая)))кафешка отличная))))))и люди там классные))им привет......и Анне на рицепшен........и мне жаль что там никто больше негоняется.....
если это читают представители клуба, то обратите внимание на
1 . технику.....неправильно квалится на одной валящей машине, стоять к ней в очередь....ждать погоды и кагда ее починят....плохо когда машины различаются на секунду и болше, глохнут,разваливаются......и клуб и прокат)...понятно что у одного механика рук нехватит....но ТАК нельзя...спросите у Дикса...ведь он тоже 1раз в сезон парк обнавляет, но у него почемуто техника так несыпется....хотя прокатчики такиеже....
2. квала.....отмените ее......нет ее нигде...не на одном картодроме.....лучше подымите немного стартовые......покрайней мере пока...пока нет всеравно ажиотажа-никто больше 1квалого заезда неедет.....пусть едут все кто хочет..это и новичков привлечет и нам удобнее...вот щас как квалиться когда с пн по чт школа постоянно? не все могут приехать именно в пятницу, а эт теперь единственный день......
3. Юра ушел и тусовка распалась........еслиб у вас ктото хотел ее вернуть, понастоящиму стремился сделать лучше для гонщиков, был бы в курсе всех дел, у каманд и у каждого гонщека, короч, любилбы это дело- все бы остались)))))
желаю удачи
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Извини, это не ссылка, я просто так хотел акцентиовать внимание к термину.
Извини, это шютка со смыслом.
Как определить любовь к картингу, которая заставит готовит хорошо технику? Ты можешь любить картинг, но технику готовить не уметь. А можно к нему относиться равнодушно, но любить технику и уметь ее готовить. А можно и не любить, но просто добросовестно делать свое дело. Это уже любовь к профессии. А можно нелюбить, но готовить хорошо (сомнительно конечно, но можно).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Как определить любовь к картингу, которая заставит готовит хорошо технику? Ты можешь любить картинг, но технику готовить не уметь. А можно к нему относиться равнодушно, но любить технику и уметь ее готовить. А можно и не любить, но просто добросовестно делать свое дело. Это уже любовь к профессии. А можно нелюбить, но готовить хорошо (сомнительно конечно, но можно).
В моём посте имелось в виду конечно же любовь к картингу, где обслуживание и подготовка техники является професией, ну или скажем так - служебными обязанностями. Когда они выполняются с любовью, то результат как правило положительный, в противном случае может его не быть вовсе. Всё это применительно к существующему положению дел в этой идустрии и с обслуживающим персоналом в частности.
Что можно сказать на все, что было сказанно! кто то опускает Пилот, кто то защищает.. Но если посмотреть реально на все, то я могу сказать, что в Пилоте все хорошо, прокат есть, школа есть, нет только соревнований. А теперь по поводу соревнований, когда в 2002 году Пилот имел большой успех, картинг только развивался, не было конкуренции и самое главное не было тех людей которые так сказать зажрались! Сейчас этих людей очень много и они естественно не хотят стоять на месте и хотят все лучше и лучше условия и даже если зделать так как они хотят то все равно будет хреново. Хоть клуб и не стоит на месте то все равно для этих людей этого не достаточно, если даже весной клуб купит новые импортные карты на спортсменов для соревнований, то максимум каждый из таких людей проедут 2 гонки и опять будет опускалово. Так что проблема картинг клуба Пилот только одна, нет привлечения на гонки новых людей, которые есче никогда до этого не учавствовали в соревнованиях!
p.s. Просьба не обижаться тех кто нашел себя в слове "зажравшиеся", я и сам такой
to peps Ну ведь почему до этого ездили? Даже в том году не было вроде отменено почти не одного соревнования, хотя картодромов в Москве и МО не прибавилось!=)
проедут 2 гонки и опять будет опускалово. Так что проблема картинг клуба Пилот только одна, нет привлечения на гонки новых людей, которые есче никогда до этого не учавствовали в соревнованиях!
p.s. Просьба не обижаться тех кто нашел себя в слове "зажравшиеся", я и сам такой
Не согласен, Леха! По твоей логике "иномарки не видел - так и запор отличная машина". Проблема в том, что руководству пофиг на гонки вообщем-то, есть гонки - хорошо, нет - еще лучше, на прокате отобьемся. Плюс жесткая экономия. от этого и машины несколько лет едут на 6 секунд медленнее, чем в 2002-2003 гг. От этого и пофигистичное отношение ко всему, что не приносит прибыли.
Причем с такой логикой лучше клуб закрыть, а на его месте построить офисы или еще какую нить хрень, но на это у менеджмента нет духа и желания возиться, да и кредиты дорогие. В итоге клуб плавает как некая субстанция в проруби пофигизма уже несколько лет. Нового ничего за это время не появилось, все, что есть (гонки, школа) - наработки предыдущего руководства.
Жаль только, что ребята не понимают, что если бизнес не развивается - то он загнивает.
А будут клиенты говорить что то клиенты (в случае покупки импортных рам) - хвалить, или ругать - это уже дела Пилота как сделать так, чтоб хвалили. Вот Форца к примеру - все в дыму, башка болеть начинает через час нахождения в клубе, цены в 1,5 выше, а ничего - народ едет и едет...
да по прокату всё понятно! никто не хочет гонять по лужам и в холод!!!или кто то хочет сказать что проката в пилоте летом или весной меньшечем в каком либо другом клубе!!!! а на счёт гонщиков я полностью согласен с pepsom надо просто прилекать новых участников т.к. некоторые гощики уже исчерпали все свои способности в картинге и начинают смотреть чем занимаются механики!!!! если он убирается в повороте то конечно же будет виновата цепь или трос газа!!
Комментарий