If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. на маяке картам, если я не ошибаюсь, не менее 4 лет. Железо само собой не вечно. Да и на лидере до сих пор свисы "живут". Это не показатель? И почему ты решил что на открытой трассе служат меньше? ты проводил исследования? и каковы результаты? цифры есть? В европе в прокате на улице ездят карты с рамой 40 мм, а у раппано какие? 32 мм и металл сам знаешь какой. Такие и в спорте толком больше сезона не ездят (а за сезон у тебя на 30 или 32 трубе сколько заездов? 20 гонок + тренировки?), а вы говорите что они в прокате будут долго ходить. Ты должен понимать свойства металла, не пори такую ерунду. Сравниваешь хрен с пальцем
2. Это преимущество только для тех кто полный фанатик. не все ночью квалятся... после работы - да, многие
3. Те кто в спорте не прочь и в прокате погоняться. Например, если помнишь весной некоторые чемпионы-спецгости сами попросились участвовать вне зачета в одном из этапов Да и вон наш чемпиен Стас Бурмистров тоже участвует в прокатных гонках.
Вот тут ты прав. Но запомини - ничего само по себе не деалется!!! Для этого эту новую кровь надо привлекать!! И не говорить что никто не приходит. А никто не приходит потому что не привлекают!!
В дюймах карты ходят максимум 2 сезона, а у нас они будут ходить максимум один! А рапановские ходят максимум 3 месяца, а то что они ездят по году это не нормально! Вот и все.
По поводу привлечения, я этим не занимаюсь, так как я работаю тренером а не пиаршиком и то что их никто не привлекает-это я с тобой согласен!
Теперь про спорт! Я то же не прочь в прокате покататься, но на лето нужны постоянные гоншики а не приходящие и уходящие. Чемпионы это конечно тоже хорошо, но весь сезон они не будут гоняться.
Последний раз редактировалось Voronov A; 05.12.2008, 23:28.
После спорта пилота ооочень тяжело загнать в прокат.
ну не скажи...иногда охота расслабится,прийти заплатить немного денег и отдохнуть...все таки прокат это фан...а когда много валящего народу на валящей технике то это просто класс...даже если после спорта, выигрывать хочется всегда и везде...
В дюймах карты ходят максимум 2 сезона, а у нас они будут ходить максимум один! А рапановские ходят максимум 3 месяца, а то что они ездят по году это не нормально! Вот и все.
По поводу привлечения, я этим не занимаюсь, так как я работаю тренером а не пиаршиком и то что их никто не привлекает-это я с тобой согласен!
Теперь про спорт! Я то же не прочь в прокате покататься, но на лето нужны постоянные гоншики а не приходящие и уходящие. Чемпионы это конечно тоже хорошо, но весь сезон они не будут гоняться.
В дюймах и в форзе карты ходят может и 2 сезона (тока у них зимой еще больше наплыв, а вот в открытых карт-мах кол-во посетителей меньше), но что то я не замечаю в их ветках просьб людей о замене технике или хотя бы ее чинить лучше Да и спор этот где быстрее убивает ни на чем не обоснован - никаких доводов что на открытых площадках карты убиваются быстрее я не вижу. Трасса крытого картодрома ограждена, практически любой разворот ведет к вылету в отбойник, если еще и красиво встать - можно и других собрать. На открытом картодроме трасса шире, вылетел - пропахал поле попутно уменьшив срок службы пару деталек, но столкновений меньше если их специально не устраивают.
Помню на веймарте сколько катались стока там и были б\у раммы системы "раппано", но респект и уважуха Лехе за то что он из них делал более менее что то валящее. Хотя рамы уже были давно не первого года
И ваще - успокойся, а то че то нервничать начал.
И пойми наконец - народ тут орет и возмущается не потому что хотят обосрать пилот, а потому что они хотят там ездить! Казалось бы - хотят - им никто не мешает! А фиг там - условия мешают. И основные условия - это техника и пиар.
Последний раз редактировалось goblin; 06.12.2008, 10:49.
В дюймах и в форзе карты ходят может и 2 сезона (тока у них зимой еще больше наплыв, а вот в открытых карт-мах кол-во посетителей меньше), но что то я не замечаю в их ветках просьб людей о замене технике или хотя бы ее чинить лучше Да и спор этот где быстрее убивает ни на чем не обоснован - никаких доводов что на открытых площадках карты убиваются быстрее я не вижу. Трасса крытого картодрома ограждена, практически любой разворот ведет к вылету в отбойник, если еще и красиво встать - можно и других собрать. На открытом картодроме трасса шире, вылетел - пропахал поле попутно уменьшив срок службы пару деталек, но столкновений меньше если их специально не устраивают.
Помню на веймарте сколько катались стока там и были бу раммы системы "раппано", но респект и уважуха Лехе за то что он из них делал более менее что то валящее. Хотя рамы уже были давно не первого года
И ваще - успокойся, а то че то нервничать начал.
И пойми наконец - народ тут орет и возмущается не потому что хотят обосрать пилот, а потому что они хотят там ездить! Казалось бы - хотят - им никто не мешает! А фиг там - условия мешают. И основные условия - это техника и пиар.
Даже не надо проводить никакие иследования, что бы понимать, что на открытый трассе есть такие моменты как влага и пыль, которая попадает в мотор и дальше я думаю ты понимаешь что происходит, а так же обороты коленвала всегда находятся на верхах, так как длинные прямики по сравнению с крытыми, так же износ! А второе, рамы гнуться быстрее, так как скорость выше и удары происходят жестче!
Хотелось бы сказать про сайт Пилота. Ребята, живые рубрики там всего 2: таблица квалификации( слава Богу!) и график занятости трассы. В ОЗТ нет даже ссылки на турнирную таблицу(все всё про себя знают, а для интересующихся?), где фото с прошедшего этапа(хоть несколько штук),Где хоть краткий отчет о гонке(показывающий, что оргам не все равно!)? Не такие большие затраты времени и денег, а ходить на сайт станет интересней!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
ну не скажи...иногда охота расслабится,прийти заплатить немного денег и отдохнуть...все таки прокат это фан...а когда много валящего народу на валящей технике то это просто класс...даже если после спорта, выигрывать хочется всегда и везде...
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
И пойми наконец - народ тут орет и возмущается не потому что хотят обосрать пилот, а потому что они хотят там ездить! .
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Теперь про спорт! Я то же не прочь в прокате покататься, но на лето нужны постоянные гоншики а не приходящие и уходящие. Чемпионы это конечно тоже хорошо, но весь сезон они не будут гоняться.
Я , Леш, прошлым летом в летнем чампе пропустил тока 2 этапа, в весеннем тока один ....так что неприходящий , а постоянный гонщик пилота получаюсь....так что все возможно.....мне даж на технику плевать было....просто хотелось ехать......а если технику дадут нормальную , то .и спортсмены подтянутся, поверь
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
а что - 220В summer edition - очень даже хорошо=)))
наконец то и на нашей улице случится праздник , а то все ДД...Форза..
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Я , Леш, прошлым летом в летнем чампе пропустил тока 2 этапа, в весеннем тока один ....так что неприходящий , а постоянный гонщик пилота получаюсь....так что все возможно.....мне даж на технику плевать было....просто хотелось ехать......а если технику дадут нормальную , то .и спортсмены подтянутся, поверь
Ты вообще молодец!!! Таких бы гонщиков побольше, которые на любой технике могут ехать быстро и не жалуются что, что то не так!
Я когда ездил в прокате, всегда перед тем как сесть в карт все проверял и если что то не так говорил механикам, а тот кто не знает как устроен карт, тот и жалуется постоянно, что карт не едет или не рулится, а там всего лишь может приспушенно одно колесо.
А по поводу что нужно поменять пилоту, я руководству уже сказал... Нужно обязательно табло, нужно в некоторых местах как на маяке поменять асфальт, нужны новые клубные импортные карты и зделать так что бы была еще одна, помимо обратки конфа трассы, желательно без длинного прямика, что бы не ехать на прямой и пить кофе! Но на это все нужны очень большие деньги, поэтому все сразу это наверное нереально!
Комментарий