If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Методика такова - обнаружил новое для себя поведение карта на трассе в каких-то условиях, которые выбило тебя из колеи и время твое хуже некуда - не надо срываться на лучший карт, надо понять что можно выжать из этого, проанализировать и попытаться воплотить в реальности.
Головой я это (почти ) понимал, но вот руки тянутся все время к машинке получше) А потом получается, что на подходящем карте более-менее едешь, а как чуть не по-твоему - все, приехали, сливаем не по-деццки.
...или вы от гонки до гонки ТРЕНИРУЕТЕСЬ, что честно говоря фан немного убивает, ибо фан становится работой в каком-то смысле...
Вот это точно ! И чем больше тренируешься, тем чаще впечатление, что с работы не ушел, а просто шеф тебе доругое задание дал... Правда, тут работа любимая...
ну.., фан у каждого свой может быть.
Есть те, кому важнее всего приехать и показать лучшее время дня! - и это для них ФАН!
есть другие - которые просто в своём заезде должны быть первыми среди всех остальных...
Есть те, кому фан - пободаться с другими во время заезда!
Для меня тренировки - это способ понять ещё больше самые тонкости рулёжки, нажимания педалек и т.д. Быть первым хочется всегда во время Гонки! Фан - это обьезжать соперников в гонке за счёт предшествующих тренировок!
Последний раз редактировалось MiRon; 14.11.2008, 19:20.
Пониманием, что ты делаешь на трассе, как говорил Шерлок Холмс доктору Ватсону:
"
****************************** ************************
Попробуй запустить секундомер, закрыть глаза и проехать по трассе виртуально, выполняя все действия - газ, тормоз, поворот, даже телом будешь работать сидя на полу поверь мне, так вот закончив круг посмотри сколько секунд на него ушло - когда эта цифра будет походить на реальную, а программа действий будет четкой - ты сразу поедешь и стабильнее и быстрее. Только на это придется потратить немало времени поверь мне. Зато это экономит кучу денег - за 1 десятиминутный заезд после такой вот тренировки, можно вкатить больше чем за неделю тупого вката.
Я вот например перед любой гонкой, даже обгоны виртуально проигрываю, и на трассе потом испытаю гораздо меньше проблем с этим.
Так Хаккинен в начале формульной карьеры виртуально тренился, но потом, забил на это болт, сказав, что эффективнее это время потратить на настройку машины.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Так Хаккинен в начале формульной карьеры виртуально тренился, но потом, забил на это болт, сказав, что эффективнее это время потратить на настройку машины.
Да, особенно это актуально в прокатном картинге.
Лично у меня никогда не получалось заниматься "визуализацией" в "реальном времени". Я проезжаю один поворот по 20-30 раз. Пока не вылижу его, к следующему не перехожу. А когда перехожу к следующему, то часто оказывается, что оказывается из предыдущего не правильно выехал. В итоге я могу один круг ехать минут 10-15
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ну.., фан у каждого свой может быть.
Есть те, кому важнее всего приехать и показать лучшее время дня! - и это для них ФАН!
есть другие - которые просто в своём заезде должны быть первыми среди всех остальных...
Есть те, кому фан - пободаться с другими во время заезда!
Для меня тренировки - это способ понять ещё больше самые тонкости рулёжки, нажимания педалек и т.д. Быть первым хочется всегда во время Гонки! Фан - это обьезжать соперников в гонке за счёт предшествующих тренировок!
Ну а для меня вообще картинг и все что с ним связанно фан. Я получаю удовольствие и от тренировок и от общения и естествено от гонок. Мне не важен результат мне интересен процесс. В клубе я отдыхаю!
конечно если мои старания вознограждаются какой нибудь железкой то это черт возми приятно ))
Так Хаккинен в начале формульной карьеры виртуально тренился, но потом, забил на это болт, сказав, что эффективнее это время потратить на настройку машины.
Поверь, Хаккинен с точностью до долей секунды знал, что ему делать на трассе
А вот что ты собираешься в прокате настраивать мне очень интересно
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Лично у меня никогда не получалось заниматься "визуализацией" в "реальном времени". Я проезжаю один поворот по 20-30 раз. Пока не вылижу его, к следующему не перехожу. А когда перехожу к следующему, то часто оказывается, что оказывается из предыдущего не правильно выехал. В итоге я могу один круг ехать минут 10-15
Вот! было точно так же - проехал мысленно поворот, но блин не совсем как хотелось. И по новой в 25й раз
Но потом все равно все вместе собрать нужно, иначе (для меня) пользы не ощущается - в голове не откладывается.
А если длинная прямая есть - то задача "попасть" в правильное время усложняется еще...
Ну и не парься тогда. Зачем нам проезжать с каким-то временем, если принципиальная задача совершенно другая - прехать быстрее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кому-то подходит такой способ, который рекомендует CROSS, кому-то подойдут другие способы. Абсолютно правильных способов не существует. Сенна 15-20 минут перед стартом сидел в кокпите и "визуализировал", а Шумахер до последней минуты шутил и общался с механиками. У каждого свои подходы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лично у меня, когда я начинаю визуализировать, один круг, если даже не "переезжать" поворот по несколько раз, становится длиннее раза в 2-3. У меня почему-то все становится замедленным. Время - это понятие относительное. Оно может сжиматься и растягиваться, в зависимости от разных обстоятельств. Я тоже читал про визуализацию, но никогда не думал, что критерий - "в фантазиях проехать с реальным временем", является важным. Для меня это никогда не было показателем правильности действий. Так что, кокос, не парься, возможно у тебя то же самое, что и у меня. Для кого-то это помощь, а для кого-то неважно.
Но то, что с помощью визуализации происходит самый эффективный тренировочный процесс - это адназначно, и сомнениям не подлежит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Как я понимаю, эта визуализация важна по 2м причинам - чтобы ясно представлять, что и зачем делаешь с машиной, и чтобы понять, насколько хорошо усвоил трассу (точнее, отложилось ли в памяти именно то, что нужно).
Совпадение времени с реальным вроде и необязательно...
Довольно забавно - когда трассу знал плохо (ездил мало, или не запомнил то что следовало) - все как в тумане когда себе представляешь. А когда нужный уровень достигнут - можешь в любой момент всю картинку восстановить.
Вобщем со временем - это чорт с ним. С визуализацией (точнее ее последствиями) у меня вопрос другой. Но это я лучше во вторник у тебя выясню=)
прикольно, попробовал...визуализацию дд...сначала стабильно круги выходили по 19-20 сек. .....проанализировал и удленнил слишком в мыслях короткую обратную прямую перед с-кой...круги стали выходить 24,8-25,5)))
условия - держак, машина валит
пошел трениться, в понидельник проверю на деле......
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий