С мотором Ф-1 можно запросто даже на высоких передачах ехать с постоянно буксующими колесами, а скачков оборотов не будет, все будет очень плавно.
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениейа не славег, но зопретили ващета тк. а блок зделоле единый- типа штоп
в нём розобратсо, опечатоть как следует- и фсем зашить
Я спрашивал не про то, что запретили сейчас, а что запретили давно. Возможно этот запрет был для того, чтобы невозможно было использовать АБС, а один датчик для разрешенного ТК оставили.
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениекакой спедометор, санько не кури большэ.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще-то , Гаген (и Славик за одно), нормально ТК может работать только при присутствии датчиков на всех четырех (в крайнем случае на трех) колесах. Меня интересует - датчики чего запретили? Запретили датчики на всех (двух) передних колесах, или на одном разрешили? Славик, ответь на этот простой вопрос.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
A rumour from the time claims that some team had the idea of using the pressure in the airbox as a reference for the car's speed. The FIA experts failed to spot that such a pressure meter was used not for telemetry but rather for traction control. When they worked this out, the FIA banned air pressure compensation but obviously a lot of other possibilities were there for grabs.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Defacto Посмотреть сообщениегагн, определить скачки, связанные с пробуксовкой можно и без широкого набора статистики. Вопрос - а нах? Ведь это может быть вызвано, к примеру, подбросом на кочке, с разгрузкой задних колес. в любом случае включать ограничение оборотов? Заебем двигло насмерть.
дефакто, этот твой оргумент даже не оргумент ниразу, либо- абоснуй.
с примераме "заебоф двига насмерть" 8)
К тому же, Гаген, колеса могут буксовать и без резких скачков оборотов коленвала
Ну ты ведь предлагаешь снимать показания с вала коробки передач, которым пользуется такой прибор - спидометр. Если же ты снимаешь данные с приводов, то это уже и есть датчики вращения скорости колес, которые должны быть запрещены.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Defacto Посмотреть сообщениеЕсли найдешь откуда без колесных датчиков - готов признать возможность создания ТК без колесных датчиков.
И счетаем Растояние / Время = скорость а дальше запись в проге со всеми возможными нагрузками
Ну это так все очень преблезительноО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениена отрезке равному Х ставяться два два маячка, отсечки - назовите как угодно
И счетаем Растояние / Время = скорость
формально никоких датчегоф на колёсах! ф качестве маячка можна
к премеру с ниппелем ченить зомутить.
да кароче дохуя лазеек асталось, вот увидете- грядут громкее скандалы с тк.sigpic
Комментарий
-
-
на отрезке равному Х ставяться два два маячка, отсечки - назовите как угодно
И счетаем Растояние / Время = скорость а дальше запись в проге со всеми возможными нагрузками
маячок ставем на колесе, приемниг- на корпусе балида.
формально никоких датчегоф на колёсах!
Комментарий
-
-
Сообщение от Defacto Посмотреть сообщениеАга. И идем читать определения датчиков После чего берем вазелин (многа) и идем в ФИА
будед заебисьsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Defacto Посмотреть сообщениеВ разрезе замеса имеется в виду не средняя, а мгновенная истинная скорость
И вдогонку, а GPS недостаточно для определения истинной скорости?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
гагн,не зная реальную скорость машины все равно не сделаешь тк.сняв скорость с вала кпп ты узнаешь скрость колес только относительно болида а не полотна.если в натуре запрещены были датчики на передних колесах,та придумал тут может был какойнить типа оптический датчик измерения скорости относительно полотна,и тогда да,по разнице несоответствия скорости и вращения ведущих колес блок может расчитать когда ему перекрывать топливо или чего еще там.
Комментарий
-
-
прочетай мне пажалусто
устройство, преобразующее измеряемую физическую величину (перемещение, давление, температуру, и т.д.) в сигнал (обычно электрический) для дальнейшей передачи, обработки или регистрации.
GPS недостаточно для определения истинной скорости?
Комментарий
-
-
Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщениегагн,не зная реальную скорость машины
...
а самае главнае- это не последнее, што придумале хитрые люде и
што зопрещает фиа.sigpic
Комментарий
-
-
Кстати, а вроде какие то лазерные датчики есть, определяющие скорость относительно полотна?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий