Сообщение от Павлодар
Посмотреть сообщение
ДОКОЛЕ!!!
Свернуть
X
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеТам речь шла о бензиновом атмосфернике.
2.5 дизеляку с 163 л.с. давно ставили,
а там момент больше.Последний раз редактировалось Павлодар; 07.09.2007, 16:08.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеАга, спасибо. Правда презентуху посмотреть не удалось по причине отсутствия паверпойнта. И наверное поэтому так и не понял, шо у них там за цепь/ремень. Вот из VDT?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеЯ точно не помню,но вроде как уже на
2.5 дизеляку с 163 л.с. давно ставили,
а там момент больше.
зы а каков момент формульного V10?Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеДавно - это самый конец 90-х - начало двухтысячных. Во временв вильямсовских экспериментов CVT был уделом малолитражек и мопедов.
зы а каков момент формульного V10?
Точных данных нет,что-то около 400Nm.
Но это максимум.Я так думаю.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеТочных данных нет,что-то около 400Nm.
Но это максимум.Я так думаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеДалее. Я уже говорил выше что на подавление крена работает вся подвеска как система взаимодействующих элементов. Нет в подвеске таких элементов, которые выполняли бы только одну какую - то функцию. .
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеИ одно другому мешать не должно. В повороте кузов кренится, пружина, гася этот крен, сжимается, её демпфирующая способность падает и отрабатывать жесткие удары она уже не может. Чтобы снять часть(болшУю) нагрузки с пружины и существует стабилизатор. Ну типа чтобы не отвлекать пружину от её основной работы, а основная работа её- демпфирование ударов..
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеМашины без стабилизаторов кренятся очень сильно. Вон машины гран - при 20 х - 30 х годов. Подвески у них без стабилизаторов. В то время об этом помоему еще не особо и думали. Насущная необходимость была втом, чтобы подрессорить колеса в целях устранениятех ударов и вибраций, которые на скорости 200 км/ч, скажем, на Северной петле Нюрбургринга быстро отправят машину прямиком в придорожное дерево..
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеНу ну. В журнале EVO тестировали Chevrolet Corvette Z06. И поведение описывали менно как "тряска дикая но при этом кузов в поворотах кренится безбожно, как будто бы конструкторы не удосужились сбалансировать характеристики стабилизаторов и пружин".
Очень бы хотелось посмотреть на корветт с пакетом для плохих дорог
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеИ несмотря на очевидные недостатки стабилизаторы все же устанавливают и на болидах Ф1 в том числе. Странно правда?
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеДа в общем то мне как то пох на самом деле как там это все работает. Что за что отвечает. Я задал четкий вопрос: Как работает установленный вертикально стабилизатор? И до сих пор жду ответа.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Понятно. Вообще выбор "ставить - не ставить стабилизатор, нужен или нет" стоит перед каждым инженером персонально, на сколько я понял. И каждый его решает по своему, классическая британская школа постройки шасси, как я уже говорил, предполагает отсутствие стабилизатора на задней оси. Некотрые инженеры его попросту "ненавидят"(по словам Ли Ноубла - бывшего инженера McLaren Cars). Применительно к F1 вообще непонятно тогда зачем там стабилизаторы. У болида формулы 1 масса низкая, а значит низок и момент инерции, центр тяжести практически на дороге, жесткость кузова высочайшая. При таком раскладе момент крена и так должен быть низок и с ликвидацией кренов вполне могут пружины справиться самостоятельно. Но стабилизаторы таки ставят, а значит они дают ощутимый эффект, потому что иначе его не ставили бы, недостатки перевешивали бы достоинства.
Вообще по поводу поводу пружин и стабилизаторов. Значит в повороте "внутренние рычаги идут вверх, наружние вниз". Вопрос в том куда направить энергию крена, на сжимание "наружней" пружины и разжимание "внутренней" или на преодоление жесткости стабилизатора на кручение. Свержесткие пружины это не есть хорошо. По крайней мере не всегда. Но и сверхжесткий стабилизатор это тоже не есть хорошо. Во первых он ограничивает вертикальные ходы подвеки. А во вторых на будучи учтановленным в передней подвеске стабилизатор навязывает недостаточную поворачиваемость, прпорциональную жесткости стабилизатора, ликвидируется которая установкой более жесткого стабилизатора на задней оси, что в свою очередь ведет к ухудшению сцепления с покрытием "под тягой", плюс прочие сложности. Короче вопрос в том как распределить нагрузку между пружинами и стабилизатором.
Отвечаю конкретно - стабилизирует вертикаль. падобраму. Извини, каков вопрос, таков ответ. Скорей всего речь идет всего лишь о толкателе стабилизатора, который ставится вертикально. В простонародье - "косточки".
Комментарий
-
-
It`s not easy busyness.
Мягкая подвеска лучше отрабатывает неровности, но тогда растут крены, и реакции машины становятся вялыми, появляются большие запаздывания и "ямы" когда машина "думает". Большие крены приводят к изменению развала колес и уменьшению пятна контакта. Аэродинамика требует постоянного дорожного просвета (не меняющегося), поэтому очень часто жертвуют мягкостью ради хорошей прижимной силы. Стабилизатор - самое удобное средство для быстрого изменения характера управляемости автомобиля. Сделал жестче спереди - убил избыточную поворачиваемость и наоборот, заплатив скоростью реакции машины на действия водителя. Баланс - вот главное слово в автогонках, как наверно и в любом другом виде человеческой деятельности. Максимальные характеристики - это второстепенно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеIt`s not easy busyness.
Вот за это, в частности, и люблю Ф1. За то что люди такую непростую, чертовски сложную работу делают с блеском.
Баланс это действительно ключевое слово ибо наделив один из элементов максимальными характеристиками "умотаешь" остальные.
Стабилизатор - самое удобное средство для быстрого изменения характера управляемости автомобиля. Сделал жестче спереди - убил избыточную поворачиваемость и наоборот, заплатив скоростью реакции машины на действия водителя.
Комментарий
-
Комментарий