Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toshich
    Member
    • Dec 2006
    • 74

    Сообщение от minus
    Вместо того, чтобы заниматься буквоедством и глумлением, я бы посоветовал помочь в сложившейся ситуации, предложить решение проблемы.
    А непонятки в регламенте будут приводить к склокам на трассе во время квал-этапов, а это совершенно ни к чему. Собираемся для того, что бы гонятся по правилам и без двусмыслиц и получать от всего этого процесса огромное количество положительных эмоций.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от minus
      Я не считаю правельным ехать без гандикапа и все!!! Я предлагаю в качестве альтернативы ввести систему "штрафов", причем всем командам кроме последней. Пускай это будет какой-то временной интервал или довес.
      В таком случае, быстрые команды не отвалятся, а увеличится конкуренция. Если конечно грамотно к этому отнестись. ))
      Да ввели эти штрафы сразу после 3 этапа:
      1 место: -30 кг от веса команды, читай +45 сек на старте
      2 место: -20 кг от веса команды, читай +30 сек на старте
      3 место: -10 кг от веса команды, читай +15 сек на старте

      При этом девушек народ согласен приравнять к 80 кг (для вымпела это +30 кг, то есть - 45 сек на старте)

      Куда уж плотнее будет конкуренция.

      Забыл ещё про "звезду" - Ерёма едет за ACE, где я так понял тоже возможно будет девушка выступать? Или уже выступала? Сорри, помню что был разговор, но не помню точно его...
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • minus
        все... приехали
        • Nov 2006
        • 639

        Сообщение от CROSS

        И я не понимаю, почему моя не самая супербыстрая команда, при имебщимся весе, должна не просто 45 секунд давать форы за 1 место, на что мы согласны, но и ещё игнорировать фактор веса.
        Что ж, ты сам её привез на 1-е место. )))

        Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
        Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.

        У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))

        Комментарий

        • minus
          все... приехали
          • Nov 2006
          • 639

          Сообщение от CROSS
          Да ввели эти штрафы сразу после 3 этапа:
          1 место: -30 кг от веса команды, читай +45 сек на старте
          2 место: -20 кг от веса команды, читай +30 сек на старте
          3 место: -10 кг от веса команды, читай +15 сек на старте

          При этом девушек народ согласен приравнять к 80 кг (для вымпела это +30 кг, то есть - 45 сек на старте)
          Оооо, я теперь знаю кто победит! ))) Могу даже ставку сделать ))))

          Комментарий

          • AcE
            Свой
            • Oct 2006
            • 416

            Сообщение от minus

            Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
            Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.

            У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))


            ! Теперь ...!

            Комментарий

            • Toshich
              Member
              • Dec 2006
              • 74

              Сообщение от minus
              Что ж, ты сам её привез на 1-е место. )))

              Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
              Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.

              У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
              Сдается мне, что проблема кроется в одном маленьком, но важном нюансе:
              дать небольшое приемущество слабым командам или же влияние веса -физическая белиберда;
              а это не одно и тоже! И вещи надо называть своими именами и не лукавить, только в этом случае можно прийти к общему знаменателю и не разлаятся как это происходит в других чампах (последний пример - текущий чамп в ДД)

              Комментарий

              • vic
                Like no other
                • Nov 2006
                • 452

                Сообщение от Nik
                Основные темы:

                1. Увеличение времени гонки с 150 минут, до 180.

                Варианты ответов:

                а) Не увеличивать
                б) Увеличивать
                в) Увеличивать, но при условии, что стартовый взнос с участника не привысит 2000 р.
                г) Увеличивать одновременно с увеличением количество участников в командах.



                2. Увеличение состава команд с 4 до 5.

                Варианты ответов:

                а) Увеличить
                б) Не увеличивать
                в) Увеличить, если гонка будет свыше 150 минут
                г) Увеличить, как вынужденная мера, при увеличении участников в командах с 4 до 5 человек.


                3. Форма отборочной квалификации.

                Варианты ответов:

                а) Отсутствует. Едут только старые участники.
                б) Отсутствует. Новые участники распределяются по существующим командам с соответствующим увеличением продолжительности гонки.
                в) Квалификация по принципу: Все едут на 9 л.с. в один день и всей командой, учитывается среднее время всей команды.
                г) Квалификация на 6,5 л.с. в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде. Распечатка визируется на ресепшене.



                4. Весовой гандикап призовым командам.

                Варианты ответов:

                а) Не вводить
                б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
                в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.


                5. Вес девушек участниц.

                Варианты ответов:

                а) В рамках общих правил
                б) Приравнять к 80 кг.
                в) Приравнять к среднему весу остальных участников команды.



                6. Временной гандикап исходя из веса команд участниц.

                Варианты ответов:

                а) Не вводить, старт с равным интервалом времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
                б) Вводить, 1,0 с. = 1 кг.
                в) Вводить, 1,5 с. = 1 кг.
                г) Вводить, 2,0 с. = 1 кг.



                7. Процедура старта.

                Варианты ответов:

                а) старт сходу
                б) старт сместа
                в) Старт Ле Ман
                г) Старт по весовому гандикапу
                д) Старт с равными интервалами времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.



                8. Стартовые позиции.

                а) По итогам финиша предшествующего этапа. Первой стартует команда, занявшая последнее место, вторая - предпоследнее место... и так далее.
                б) По весовому гандикапу, первая стартует самая тяжёлая команда.
                в) По результатам квалификационных заездов.
                1. В (г).
                2. Г (в).
                3. Квалификация в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде.
                4. Говорил ранее.
                5. Б (в).
                6. А.
                7. Д.
                8. А.
                Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от minus
                  Что ж, ты сам её привез на 1-е место. )))

                  Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
                  Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.

                  У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
                  Слабые команды это кто? Вымпел - вряд ли, вам просто не повезло. Главмет? Вряд ли. Рулес? Не-а, если бы не глюки с датчиком все было бы ещё кучнее...
                  Адреналин может быть? Наверное нет. ACE что ли? я думаю они ещё нам покажут где раки зимуют... Одиночки? Я видел их тайминги - там всё ок.

                  Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.

                  Но ведь здесь никто не просил помочь, и дать поблажку. Нас обвинили в том, что мы едем с форой.

                  Как на это я должен реагировать? Это я что ли виноват, что другие не научились ещё валить и обгонять используя меньший вес?

                  Блин, не было бы никаких вопросов, если бы кто-то честно сказал, ребята - дайте нам фору, пустите стартовать первыми, мы едем очень плохо и реализовать маленький вес не сможем. Такого же не было? Все кричат про больший вес который позволяет валить...

                  И ещё один момент, если будет 10 команд и квала, то тогда вообще пойдёт отсев слабых...

                  Задача чампа какая? Дать всем равные шансы на победу - тогда да, нас надо вместе с адреналином в хвост ставить.

                  А если задача учиться, то учитесь. И мы вместе с Вами.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • tiger
                    Тимур
                    • Apr 2006
                    • 425

                    Бррр.... столько букв... Не осилил все прочитать - вы, если соберетесь даты менять, мне в личку стукните ок?
                    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                    Don't let the system get you down!

                    Комментарий

                    • Nik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 683

                      Сообщение от vic
                      1. В (г).
                      2. Г (в).
                      3. Квалификация в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде.
                      4. Говорил ранее.
                      5. Б (в).
                      6. А.
                      7. Д.
                      8. А.
                      Напомни позицию по 4 пункту. А то лень искать...

                      Итак, мы имеет ответы от 2 команд. Ждём ответов следущих...

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от minus
                        Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
                        Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
                        Проиграть я не боюсь, не дождётесь!

                        А если серьёзно, то для нашей команды гораздо важнее участие и опыт который мы можем получить, + ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

                        Поэтому мы не против хоть последними стартовать (больше обгонов совершим, а обгоны надо тренировать), хоть фору давать.

                        Но не надо подменять понятия.

                        А с амбициями у меня действительно всё в порядке - человек на 100 хватит, а то и больше. Такой уж родился.

                        Кстати, если бы мы хотели победить, или боялись проиграть, то вариант квалы где 1 или 2 пилота решают всё - НИВАПРОС. Просто имхо это не свосем честно, но так видимо считают не все.

                        Если гонка командная, то и квала командная. А выигрывать квалу сильными пилотами, и тащить в гонку слабых это неправильно. У кого-то сильных нет, все средние. Но есть хорошая команда.

                        В общем я уже повторяюсь....
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • wasp
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 258

                          Насчет гандикапо и пр.:
                          Пусть едут как хотят. Не надо так много тут это обсуждать. Просто не поеду с вами, пока не научусь отыгрывать этот гандикап... и все. Давайте закроем эту тему. Ок?

                          Комментарий

                          • Nik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 683

                            Сообщение от CROSS
                            ...

                            Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.
                            ...
                            Видишь... +45 с. задача даже для тебя, обладателя лучшего времени в гонке, не лёгкая. Потратившего кучу сил, времени и денег на изучения водительского мастерства.... а прикинь, отыгрывать сразу 2-3 круга?.. На мой взгляд - нереально!

                            Комментарий

                            • Toshich
                              Member
                              • Dec 2006
                              • 74

                              Сообщение от CROSS
                              Слабые команды это кто? Вымпел - вряд ли, вам просто не повезло. Главмет? Вряд ли. Рулес? Не-а, если бы не глюки с датчиком все было бы ещё кучнее...
                              Адреналин может быть? Наверное нет. ACE что ли? я думаю они ещё нам покажут где раки зимуют... Одиночки? Я видел их тайминги - там всё ок.

                              Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.

                              Но ведь здесь никто не просил помочь, и дать поблажку. Нас обвинили в том, что мы едем с форой.

                              Как на это я должен реагировать? Это я что ли виноват, что другие не научились ещё валить и обгонять используя меньший вес?

                              Блин, не было бы никаких вопросов, если бы кто-то честно сказал, ребята - дайте нам фору, пустите стартовать первыми, мы едем очень плохо и реализовать маленький вес не сможем. Такого же не было? Все кричат про больший вес который позволяет валить...

                              И ещё один момент, если будет 10 команд и квала, то тогда вообще пойдёт отсев слабых...

                              Задача чампа какая? Дать всем равные шансы на победу - тогда да, нас надо вместе с адреналином в хвост ставить.

                              А если задача учиться, то учитесь. И мы вместе с Вами.


                              А когда меня объезжают, думаете не досадно? ДОСАДНО! А когда денег нет, я ведь тоже, как и вы не миллионер, сажусь за комп и тренируюсь с рулем и педалями за разными игрушками (FIA GTR2, SCAR, TOCA RD 3 и т.д.). "Накатываю" плавность работы рулем-педалями, скольжение взглядом и прочее. Появились деньги качу по трассе. Короче учусь и не хнычу.
                              А если комуто нужна фора - скажите честно, не зажму.

                              Комментарий

                              • Nik
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 683

                                ВНИМАНИЕ!

                                Напишите пожалуста свои ответы на опрос: http://f1-club.ru/showpost.php?p=268454&postcount=1844

                                Просьба, отвечать на все вопросы, что бы проще было анализировать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎