If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вместо того, чтобы заниматься буквоедством и глумлением, я бы посоветовал помочь в сложившейся ситуации, предложить решение проблемы.
А непонятки в регламенте будут приводить к склокам на трассе во время квал-этапов, а это совершенно ни к чему. Собираемся для того, что бы гонятся по правилам и без двусмыслиц и получать от всего этого процесса огромное количество положительных эмоций.
Я не считаю правельным ехать без гандикапа и все!!! Я предлагаю в качестве альтернативы ввести систему "штрафов", причем всем командам кроме последней. Пускай это будет какой-то временной интервал или довес.
В таком случае, быстрые команды не отвалятся, а увеличится конкуренция. Если конечно грамотно к этому отнестись. ))
Да ввели эти штрафы сразу после 3 этапа:
1 место: -30 кг от веса команды, читай +45 сек на старте
2 место: -20 кг от веса команды, читай +30 сек на старте
3 место: -10 кг от веса команды, читай +15 сек на старте
При этом девушек народ согласен приравнять к 80 кг (для вымпела это +30 кг, то есть - 45 сек на старте)
Куда уж плотнее будет конкуренция.
Забыл ещё про "звезду" - Ерёма едет за ACE, где я так понял тоже возможно будет девушка выступать? Или уже выступала? Сорри, помню что был разговор, но не помню точно его...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И я не понимаю, почему моя не самая супербыстрая команда, при имебщимся весе, должна не просто 45 секунд давать форы за 1 место, на что мы согласны, но и ещё игнорировать фактор веса.
Что ж, ты сам её привез на 1-е место. )))
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
Да ввели эти штрафы сразу после 3 этапа:
1 место: -30 кг от веса команды, читай +45 сек на старте
2 место: -20 кг от веса команды, читай +30 сек на старте
3 место: -10 кг от веса команды, читай +15 сек на старте
При этом девушек народ согласен приравнять к 80 кг (для вымпела это +30 кг, то есть - 45 сек на старте)
Оооо, я теперь знаю кто победит! ))) Могу даже ставку сделать ))))
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
Сдается мне, что проблема кроется в одном маленьком, но важном нюансе:
дать небольшое приемущество слабым командам или же влияние веса -физическая белиберда;
а это не одно и тоже! И вещи надо называть своими именами и не лукавить, только в этом случае можно прийти к общему знаменателю и не разлаятся как это происходит в других чампах (последний пример - текущий чамп в ДД)
а) Не увеличивать
б) Увеличивать
в) Увеличивать, но при условии, что стартовый взнос с участника не привысит 2000 р.
г) Увеличивать одновременно с увеличением количество участников в командах.
2. Увеличение состава команд с 4 до 5.
Варианты ответов:
а) Увеличить
б) Не увеличивать
в) Увеличить, если гонка будет свыше 150 минут
г) Увеличить, как вынужденная мера, при увеличении участников в командах с 4 до 5 человек.
3. Форма отборочной квалификации.
Варианты ответов:
а) Отсутствует. Едут только старые участники.
б) Отсутствует. Новые участники распределяются по существующим командам с соответствующим увеличением продолжительности гонки.
в) Квалификация по принципу: Все едут на 9 л.с. в один день и всей командой, учитывается среднее время всей команды.
г) Квалификация на 6,5 л.с. в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде. Распечатка визируется на ресепшене.
4. Весовой гандикап призовым командам.
Варианты ответов:
а) Не вводить
б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.
5. Вес девушек участниц.
Варианты ответов:
а) В рамках общих правил
б) Приравнять к 80 кг.
в) Приравнять к среднему весу остальных участников команды.
6. Временной гандикап исходя из веса команд участниц.
Варианты ответов:
а) Не вводить, старт с равным интервалом времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
б) Вводить, 1,0 с. = 1 кг.
в) Вводить, 1,5 с. = 1 кг.
г) Вводить, 2,0 с. = 1 кг.
7. Процедура старта.
Варианты ответов:
а) старт сходу
б) старт сместа
в) Старт Ле Ман
г) Старт по весовому гандикапу
д) Старт с равными интервалами времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
8. Стартовые позиции.
а) По итогам финиша предшествующего этапа. Первой стартует команда, занявшая последнее место, вторая - предпоследнее место... и так далее.
б) По весовому гандикапу, первая стартует самая тяжёлая команда.
в) По результатам квалификационных заездов.
1. В (г).
2. Г (в).
3. Квалификация в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде.
4. Говорил ранее.
5. Б (в).
6. А.
7. Д.
8. А.
Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
Слабые команды это кто? Вымпел - вряд ли, вам просто не повезло. Главмет? Вряд ли. Рулес? Не-а, если бы не глюки с датчиком все было бы ещё кучнее...
Адреналин может быть? Наверное нет. ACE что ли? я думаю они ещё нам покажут где раки зимуют... Одиночки? Я видел их тайминги - там всё ок.
Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.
Но ведь здесь никто не просил помочь, и дать поблажку. Нас обвинили в том, что мы едем с форой.
Как на это я должен реагировать? Это я что ли виноват, что другие не научились ещё валить и обгонять используя меньший вес?
Блин, не было бы никаких вопросов, если бы кто-то честно сказал, ребята - дайте нам фору, пустите стартовать первыми, мы едем очень плохо и реализовать маленький вес не сможем. Такого же не было? Все кричат про больший вес который позволяет валить...
И ещё один момент, если будет 10 команд и квала, то тогда вообще пойдёт отсев слабых...
Задача чампа какая? Дать всем равные шансы на победу - тогда да, нас надо вместе с адреналином в хвост ставить.
А если задача учиться, то учитесь. И мы вместе с Вами.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. В (г).
2. Г (в).
3. Квалификация в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде.
4. Говорил ранее.
5. Б (в).
6. А.
7. Д.
8. А.
Напомни позицию по 4 пункту. А то лень искать...
Итак, мы имеет ответы от 2 команд. Ждём ответов следущих...
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
Проиграть я не боюсь, не дождётесь!
А если серьёзно, то для нашей команды гораздо важнее участие и опыт который мы можем получить, + ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Поэтому мы не против хоть последними стартовать (больше обгонов совершим, а обгоны надо тренировать), хоть фору давать.
Но не надо подменять понятия.
А с амбициями у меня действительно всё в порядке - человек на 100 хватит, а то и больше. Такой уж родился.
Кстати, если бы мы хотели победить, или боялись проиграть, то вариант квалы где 1 или 2 пилота решают всё - НИВАПРОС. Просто имхо это не свосем честно, но так видимо считают не все.
Если гонка командная, то и квала командная. А выигрывать квалу сильными пилотами, и тащить в гонку слабых это неправильно. У кого-то сильных нет, все средние. Но есть хорошая команда.
В общем я уже повторяюсь....
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Насчет гандикапо и пр.:
Пусть едут как хотят. Не надо так много тут это обсуждать. Просто не поеду с вами, пока не научусь отыгрывать этот гандикап... и все. Давайте закроем эту тему. Ок?
Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.
...
Видишь... +45 с. задача даже для тебя, обладателя лучшего времени в гонке, не лёгкая. Потратившего кучу сил, времени и денег на изучения водительского мастерства.... а прикинь, отыгрывать сразу 2-3 круга?.. На мой взгляд - нереально!
Слабые команды это кто? Вымпел - вряд ли, вам просто не повезло. Главмет? Вряд ли. Рулес? Не-а, если бы не глюки с датчиком все было бы ещё кучнее...
Адреналин может быть? Наверное нет. ACE что ли? я думаю они ещё нам покажут где раки зимуют... Одиночки? Я видел их тайминги - там всё ок.
Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.
Но ведь здесь никто не просил помочь, и дать поблажку. Нас обвинили в том, что мы едем с форой.
Как на это я должен реагировать? Это я что ли виноват, что другие не научились ещё валить и обгонять используя меньший вес?
Блин, не было бы никаких вопросов, если бы кто-то честно сказал, ребята - дайте нам фору, пустите стартовать первыми, мы едем очень плохо и реализовать маленький вес не сможем. Такого же не было? Все кричат про больший вес который позволяет валить...
И ещё один момент, если будет 10 команд и квала, то тогда вообще пойдёт отсев слабых...
Задача чампа какая? Дать всем равные шансы на победу - тогда да, нас надо вместе с адреналином в хвост ставить.
А если задача учиться, то учитесь. И мы вместе с Вами.
А когда меня объезжают, думаете не досадно? ДОСАДНО! А когда денег нет, я ведь тоже, как и вы не миллионер, сажусь за комп и тренируюсь с рулем и педалями за разными игрушками (FIA GTR2, SCAR, TOCA RD 3 и т.д.). "Накатываю" плавность работы рулем-педалями, скольжение взглядом и прочее. Появились деньги качу по трассе. Короче учусь и не хнычу.
А если комуто нужна фора - скажите честно, не зажму.
Комментарий