Сообщение от Nik
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSSНу ты проедь там один заезд, возьми результаты. Потом довесь 10 кг и проедь ещё раз, и посмотри результаты.
О чём вообще спор? Получается что 100кг пилот там поедет быстрее 65 кг?
Не ребят, не поверю пока не увижу.
результаты от повышения веса будут по синусоиде сначала время будет уменьшаться (за счет лучшего сцепления карта с трассой) достигнув определенной величины далее опять повышаться когда мастерство при оптимальном сцеплении с трассой будет проигрывать большому весу
тот же эффект от разогревания трассы время улучшается у всех пропорционально (улучшается сцепление с трассой) так что не надо ля ля
а тебе не стыдно стартовать с такой огромной форой если честно ...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSЯ об этом и говорю, что он мог ехать на 0.2-0.3 быстрее. Потом при его мастерстве и с его весом он упирается в законы физики. Конечно он как и все мы будет повышать класс, это возможно, но стоит ли ему сбрасывать 25-30 кг ради картинга БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
Карты имхо к гонке все подравняли очень неплохо, так что плохих или хороших там не было, были чуть лучше/чуть хуже.
Ты кстати ехал четвёртым, если не ошибаюсь, также как и я. Твой вес какой был?
Безусловно, ты прав по поводу веса, но не на столько, как мы это понимаем! Да, когда встречаются равные по мастерству пилоты, такие в нашем "чемпионате" есть, вес имеет значение, но я не соглашусь с тобой по-поводу равенства картов. Это и есть одна из главных проблем. Карты, на мой взгляд, рознились в 0,5 секунды (минимум). Даже нет смысла спорить об этом - это бесполезно, т.к. это доказать невозможно, а если возможно, то легко оспаримо.
Лично для меня важно, как карт управляется и держит трассу, а уж потом думаю о динамике. Это моё мнение и мой опыт. Я, к сожалению, люблю идельные условия, и только при них могу быть быстрее самого себя, иначе, начинаю искать причины, а это плохой признак.
Комментарий
-
-
Ребята выношу на голосование основной вопрос !
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
прошу отвечать каждого а не по командам ...
Комментарий
-
-
Сообщение от dan158если провести эксперимент: одному и тому же пилоту постепенно довешивать вес
результаты от повышения веса будут по синусоиде сначала время будет уменьшаться (за счет лучшего сцепления карта с трассой) достигнув определенной величины далее опять повышаться когда мастерство при оптимальном сцеплении с трассой будет проигрывать большому весу
тот же эффект от разогревания трассы время улучшается у всех пропорционально (улучшается сцепление с трассой) так что не надо ля ля
Сообщение от dan158а тебе не стыдно стартовать с такой огромной форой если честно ..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dan158Ребята выношу на голосование основной вопрос !
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
прошу отвечать каждого а не по командам ...
Если коментировать, то... подкупает простотой реализации схемы.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSТвой вес, и сколько тебе нужно довесить, чтобы ты проехал быстрее чем без довеса? Только реально? Я уже подумываю оплатить этот эксперимент.
какая фора?
Комментарий
-
-
Сообщение от minusМой официальный вес в гонке был 69 кг.
Безусловно, ты прав по поводу веса, но не на столько, как мы это понимаем! Да, когда встречаются равные по мастерству пилоты, такие в нашем "чемпионате" есть, вес имеет значение, но я не соглашусь с тобой по-поводу равенства картов."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dan158Ребята выношу на голосование основной вопрос !
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
прошу отвечать каждого а не по командам ...
Комментарий
-
-
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
Life For Speed
Комментарий
-
Комментарий