If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На мой взгляд... нехорошо взвешивать девушек, так же как и спрашивать о возрасте... но у нас ведь профессиональные гонки и все сплошь джентельмены! По этому у нас так много желающих девушек покататься с нами... грустно мне...
Вот тут я согласен, я ещё перед гонкой в мытищах предлагал вес девчонок приравнивать к 80 кг. ИМХО, это было бы правильно.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Знаешь, я прекрасно вас понимаю... сам имею рост под 190 см и вес 80 кг... знаешь, как я завидую тем у кого рост 170!..
Знаешь как мне мешает руль! Знаешь как я много сливаю из-за неудобной посадки! Да и вес, по вашим расчётам мне можно улучшить время на 2 секунды! Вчера я катался на Варшавке, и проехал 32,4... может посоветуете подойти на ресепшен и записать рекорд? Типа скиньте мне 1,5-2 с. за вес и рост... что бы честно было...
Мы здесь собрались не весом мереться и комплекцией, а скоростью.
И кстате... могу привести пример, когда человек с большим весом едет быстрее медленоого но лёгкого. Как вы это объясните? И что, быстрому и тяжёлому ещё фору дать?
Извините за резкость, но достало мне объяснять, что ЗДЕСЬ ЛЮБИТЕЛИ И ПРОКАТНЫЕ КАРТЫ! В профессиональных соревнованиях, где мастерство пилотов настолько безупречно и отточено, и едут они в одной-двух десятых... там да, надо учитывать вес. А здесь... слов нет.
Уважаемый, Ник. Приведи пример пожалуйста... Как тебе мешает руль, я думая понимаю, т.к. у меня рост 187 и вес 87. Да я особо и не жалуюсь, но есть простая логика, 9 л.с. хоть как-то прощает разницу в Весе, а 6.5 поверь мне нет. Тут уже прогрессия, при чём геометрическая. Чем больше вес, тем (в геометрической прогрессии) будет хуже динамика разгона. На Варшавке, как минимум 3 таких места, где сиьлно сбрасываются обороты.
Не надо ходить никуда, у каждого есть место в команде.
И я не говорю о весовом гандикапе. Но проводить что-либо на 6,5 лошадок - просто Алогично. !
Как я понял 2 команды высказались За
А) Увеличение времени!
Б)Увелечение составов команд с 4до 5!
И если всетаки будет нужна квала то,
В)За квалу в удобное для команды время!
Если уж пошли такие заявы... попрошу регламент в студию! Чёт я его нигде не видел! НЕТ ЕГО! Есть наброски. И это спасает наше мероприятие от развала. Если бы был регламент, то я думаю, с вероятность в 70% что не учавствовал в этом соревновании. А так, я лично надеюсь, что победит здравый смысл и будет нормальный регламент ГОНОК, а не развлекухи...
Вот мне интересно, сколько существует вариантов старта... я могу припомнить три. С места, сходу и аля Ле Ман...
Вот тут я согласен, я ещё перед гонкой в мытищах предлагал вес девчонок приравнивать к 80 кг. ИМХО, это было бы правильно.
Да, я помню... и надеялся, что тебя поддержит большинство... но все молчали...
Я бы не стал это говорить. Мне не удобно было на свою команду одеяло тянуть, я считал что всё по дружески получится... а щас, понял, что если вести себя пасивно и надеятся, что кто-то о тебе подумает, то ничего не дождёшься. Надо скандалить! Ох как я не люблю это делать...
Вот, начинаем собирать список для обсуждения комитетом:
1) Увеличение времени. - до 3 часов.
2) Увелечение составов команд. - с 4 до 5.
3) Формат квалификации (при необходимости). - 3 варианта были озвучены ранее.
Как я понял 2 команды высказались За
А) Увеличение времени!
Б)Увелечение составов команд с 4до 5!
И если всетаки будет нужна квала то,
В)За квалу в удобное для команды время!
АсЕ и Вымпел?
Я перечитал ВСЕ СООБЩЕНИЯ начиная с 13 января.
ИТОГО:
МНЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ: квалиться должны все гонщики команды. Менять состав команды в силу наличия квалы нельзя - кто квалился тот и едет.
Мнения команд - мой вариант поддержали Сб. солялка, Адреналин и BES (не знаю в чьей он команде)
Вариант вымпела - Вымпел и ACE.
Также есть Vic (одиночки) и Адреналин, которые за квалу или не против квалы на протяжении нескольких дней всей командой, но на 9 л.с.
Где ШЛЕМЫ, ГЛАВМЕТМ и РУЛЕС? Ваше мнение?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Согласен, есть текст. Есть идея.Этот регламент для прошедшего этапа. И очень отлично он сработал. Гонка мне понравилась. Но, если бы был РЕГЛАМЕН, мы бы щас не спорили здесь о квале и т.д...
регламент должен давать ответ почти на все возникающие вопросы и ситуации. Это очень сложный документ.
Я кажется приводил пример, когда разрозился скандальчик по поводу дележа команды. Её имени. Кому принадлежит имя и соответственно кому принадлежит место и очки в чемпионате. Да же Варшавский регламент не дал ответа на эту ситуацию. Хотя решаоась бы она просто. Нужна полноценная регистрация и ВСЁ!
Вот, начинаем собирать список для обсуждения комитетом:
1) Увеличение времени. - до 3 часов.
2) Увелечение составов команд. - с 4 до 5.
3) Формат квалификации (при необходимости). - 3 варианта были озвучены ранее.
4) Вес девушек минимум 80 кг.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Согласен, есть текст. Есть идея.Этот регламент для прошедшего этапа. И очень отлично он сработал. Гонка мне понравилась. Но, если бы был РЕГЛАМЕН, мы бы щас не спорили здесь о квале и т.д...
регламент должен давать ответ почти на все возникающие вопросы и ситуации. Это очень сложный документ.
Я кажется приводил пример, когда разрозился скандальчик по поводу дележа команды. Её имени. Кому принадлежит имя и соответственно кому принадлежит место и очки в чемпионате. Да же Варшавский регламент не дал ответа на эту ситуацию. Хотя решаоась бы она просто. Нужна полноценная регистрация и ВСЁ!
Любой документ будет эволюционировать и развиваться относительно объекта своего применения. До этого у нас не было проблем с кол-вом участников. Теперь есть - думаем, как решать. А все возможные Варианты вписать просто не возможно. Ещё раз повторюсь, есть 2 варианта: Первый, согласиться, что на поправки у нас времени нет и платить мы никому не можем и просто избавиться от проблем. Либо назначать общественную нагрузку. Но тогда и относиться ко всему надо уже серьёзно.
Согласен, есть текст. Есть идея.Этот регламент для прошедшего этапа. И очень отлично он сработал. Гонка мне понравилась. Но, если бы был РЕГЛАМЕН, мы бы щас не спорили здесь о квале и т.д...
регламент должен давать ответ почти на все возникающие вопросы и ситуации. Это очень сложный документ.
Я кажется приводил пример, когда разрозился скандальчик по поводу дележа команды. Её имени. Кому принадлежит имя и соответственно кому принадлежит место и очки в чемпионате. Да же Варшавский регламент не дал ответа на эту ситуацию. Хотя решаоась бы она просто. Нужна полноценная регистрация и ВСЁ!
Никит, я и так взял на себя смелость собрать на основе пожеланий регламент для 3 этапа. Имеено собрать, из регламентов 10 дюймов, 100% и СД2.
А регламент для 4 этапа не может не содеражть инфы по квале, формат которой до сих пор не утрясли.
Поэтому пока я опубликовал данные по датам регистрации команд и дате квалы, чтобы потом не было обиженных, в духе нас не предупреждали.
А дальше всё в наших силах... Утрясем спорные вопросы - и будет сразу регламент.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Кстате... может на форуме есть возможность составить опросный листок и пусть каждый проголосует. или пусть голосуют капитаны...
Я как то уже выставлял вроде предложение о опросном лиске, в который вносить актуальные и наболевшие вопросы. при чём, каждая команда имеет право туда добавить один вопрос но не чаще, чем один вопрос на один этап... что то вроде демократического механизма. Он может не иметь силы, но организаторы должны его тщательно учитывать.
Комментарий