Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toshich
    Member
    • Dec 2006
    • 74

    Сообщение от Erioma
    1)лицензия стоит меньше чем заезд на варшавке...
    2)Я вот что-то не пойму вашей идеологии...Причем во многих вопросах.Вот вам все Nik писал-писал,ну нахрена довешивать по весу?Довешивайте по умениям,пусть те кто по слабее будут иметь приимушество и т.д. уже интересней,а то приехал...ну сами знаете - пиво любит давно,картинг недавно...Так и ситуция со мной,тут же ни чего страшного не произошло,просто я проеду в слабенькой команде,в отсутствии ее лидера,и тем самым немного ее подтяну к более быстрым командам...
    Скажи, пожалуйста, как уравнять шансы примерно равных по силе пилотов, но с разницей в весе в 30 кг?

    Комментарий

    • Erioma
      Senior Member
      • Jan 2006
      • 1288

      Сообщение от Toshich
      Скажи, пожалуйста, как уравнять шансы примерно равных по силе пилотов, но с разницей в весе в 30 кг?
      А что значит равных по силе?
      Они едут одинаково,или потенциально одинаковы?

      Комментарий

      • TyMAH
        Сорвиголова
        • Jan 2006
        • 259

        У меня что-то аж глаза режет от всего этого "чтива"!!!
        Gasoline instead of blood inside.

        Комментарий

        • Toshich
          Member
          • Dec 2006
          • 74

          Сообщение от Erioma
          А что значит равных по силе?
          Они едут одинаково,или потенциально одинаковы?
          естественно потенциально, один-то из них везет "призовой довес"

          Комментарий

          • AcE
            Свой
            • Oct 2006
            • 416

            Еще раз прошу народ, давайте пусть каждый Капитан скажет, он против или За участие ТОЛЬКО НА следующем этапе в команде АсЕрасинг -Еремина Саши(не чемпион России? )
            Притом что сам я не еду а команда прошлую гонку заняла 8 место отстованием 6-16 кругов!!!!!
            П.С
            При том что я был там самым быстрым!
            ! Теперь ...!

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Erioma
              А это так просто?Он умеет пользоваться смешением центра тяжести и другим расположением веса на 100%?Тогда да...
              Это ты его спроси: он поспорил, что с довесом в +15 кг проедет на Варшавке быстрее, чем без всяких довесов. Я согласился оплатить ему 2 заезда (без довеса и с довесом), если он действительно с довесом 15 кг будет там ехать быстрее. Если нет - он платит за эти заезды сам.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                Так, некоторые изменения, не подлежащие обсуждению:
                - до 24.00 29-го января команды регистрируются(4 пилота в команде);
                - при регистрации более 8-ми команд-квалификация. Квалифицироваться можно как в составе команды(т.е.вместе) так и поодиночке на 9-ти сильных машинах. В любое удобное для пилотов время и любое количество раз. 4-го февраля пилоты или капитаны с распечатками своих заездов, где указана фамилия пилота собираемся на предварительный брифинг, где будет озвучены названия команд-участниц четвёртого этапа ЛСК(любительских соревнований по картингу); лучшие времена в прошедшей гонке всем известны и, думаю, подтасовки здесь не пройдут. В случае сомнений организаторов соревнований в правдивости результат квалификации, тому пилоту будет предложено, так сказать, "принародно" подтвердить своё лучшее время в распечатке заезда. В противном случае-нет, не дисквалификация-будет взято время. показанное в этом заезде.
                - приравнять вес Даши Балашовой к 70-ти кг.
                - разрешить, в качестве форс-мажорных обстоятельств, участвовать Саше Ерёмину в этапе вместо AcE на один этап;
                - весовой кандикап принимается 1,5 сек за кг разницы в весе команд.
                - считать команду "Солянка"(на текущий этап) легче на 30кг; команду "Адреналин"-на 20кг;команду "ГлавМет-М"-на 15 кг.
                Люблю картинг

                Комментарий

                • TyMAH
                  Сорвиголова
                  • Jan 2006
                  • 259

                  Сообщение от CROSS
                  Это ты его спроси: он поспорил, что с довесом в +15 кг проедет на Варшавке быстрее, чем без всяких довесов. Я согласился оплатить ему 2 заезда (без довеса и с довесом), если он действительно с довесом 15 кг будет там ехать быстрее. Если нет - он платит за эти заезды сам.
                  Хотелось бы на это посмотреть!!!
                  Gasoline instead of blood inside.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Erioma
                    ну нахрена довешивать по весу?Довешивайте по умениям...
                    Умениемометром поделишься? А то у немо его умениемометр при виде тебя зашкаливает , а мой например даёт показания приравнять твой вес к 55 кг.

                    Чьим прибором будем мерять?
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • AcE
                      Свой
                      • Oct 2006
                      • 416

                      Сообщение от Nemo
                      Насчёт участия Ерёмина Саши. Чемпионат предполагает участие пилотов не имевших и не имеющих гоночную лицензию. Я всеми фибрами души против участия таких пилотов в данном чампе. Возможно, на каком либо витке своего развития, когда уровень "здешних" пилотов возрастёт на конкурентноспособную высоту серьёзных гонщиков-тогда милости просим! Здесь ничего личного. Более того, я испытываю симпатию к Саше, как к молодому и очень перспективному гонщику. Но я постораюсь учесть мнение большинства.

                      Я одного не могу понять !!!! То все хотят слабых пилотов и команд выдовить всеми сила!Со словами что нужна свежая кровь нужен достойный уровень мол новички идите в песочницу у нас Чемпионат! То как появляется сильный пилот(1 пилот без команды ) при том готовый поехать в самой слабой команде да еще с весовыми штрафами так нет нам профи не нужны мы любители мы хотим учится дайте нам время и тогда посмотрим! А когда тоже самое просят слабые команды которые на деле хотят чему-то научится на них и их мнение чихать!!!
                      Лично я не против!!!Только это уже все проходили!
                      П.С
                      Если кто не знает лицензия стоит 500р и ее любой может КУПИТЬ!!!
                      И выдаватся начинает с 1 Января каждого года!!!!

                      ВСЕ ИМХО!!!!
                      ! Теперь ...!

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от TyMAH
                        Хотелось бы на это посмотреть!!!
                        4 февраля он обещал провести этот эксперимент.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • TyMAH
                          Сорвиголова
                          • Jan 2006
                          • 259

                          Сообщение от Nemo
                          Так, некоторые изменения, не подлежащие обсуждению:
                          - до 24.00 29-го января команды регистрируются(4 пилота в команде);
                          - при регистрации более 8-ми команд-квалификация. Квалифицироваться можно как в составе команды(т.е.вместе) так и поодиночке на 9-ти сильных машинах. В любое удобное для пилотов время и любое количество раз. 4-го февраля пилоты или капитаны с распечатками своих заездов, где указана фамилия пилота собираемся на предварительный брифинг, где будет озвучены названия команд-участниц четвёртого этапа ЛСК(любительских соревнований по картингу); лучшие времена в прошедшей гонке всем известны и, думаю, подтасовки здесь не пройдут. В случае сомнений организаторов соревнований в правдивости результат квалификации, тому пилоту будет предложено, так сказать, "принародно" подтвердить своё лучшее время в распечатке заезда. В противном случае-нет, не дисквалификация-будет взято время. показанное в этом заезде.
                          - приравнять вес Даши Балашовой к 70-ти кг.
                          - разрешить, в качестве форс-мажорных обстоятельств, участвовать Саше Ерёмину в этапе вместо AcE на один этап;
                          - весовой кандикап принимается 1,5 сек за кг разницы в весе команд.
                          - считать команду "Солянка"(на текущий этап) легче на 30кг; команду "Адреналин"-на 20кг;команду "ГлавМет-М"-на 15 кг.
                          Gasoline instead of blood inside.

                          Комментарий

                          • TyMAH
                            Сорвиголова
                            • Jan 2006
                            • 259

                            Сообщение от CROSS
                            4 февраля он обещал провести этот эксперимент.
                            Позвони 3 го пожалуйста, напомни, очень хочется присутствовать!!!
                            Gasoline instead of blood inside.

                            Комментарий

                            • Toshich
                              Member
                              • Dec 2006
                              • 74

                              Сообщение от TyMAH
                              Хотелось бы на это посмотреть!!!
                              Ставки принимаются

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Nemo, TуМАН - а у Вас случаем стартовая ведомость не сохранилась?
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎