Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Nik
    Видишь... +45 с. задача даже для тебя, обладателя лучшего времени в гонке, не лёгкая. Потратившего кучу сил, времени и денег на изучения водительского мастерства.... а прикинь, отыгрывать сразу 2-3 круга?.. На мой взгляд - нереально!

    Не для меня она не лёгкая - сколько я отыграл у Адреналина, даже не считая стоп энд гоу которе они получили можно в распечатке посмотреть.
    Причём за ~54 минуты.

    Только гонка командная, а не личная, и в команде помимо меня ещё 3 пилота.
    Двое из них тяжелые, и один средний по весу. И если уж они должны ехать быстрее лёгких, то по крайне мере неплохо бы так им и сказать.

    "Ребята, у нас любительские соревнования, и вам пока придётся объезжать лёгких не смотря на их преимущество в весе, иначе они совсем вам сливают."
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от wasp
      Насчет гандикапо и пр.:
      Пусть едут как хотят. Не надо так много тут это обсуждать. Просто не поеду с вами, пока не научусь отыгрывать этот гандикап... и все. Давайте закроем эту тему. Ок?
      Хватит масла в огонь подливать, итак горит ярко.

      Этот вопрос решили, участвуй и учись, на здоровье, никого ты не подведёшь свои малым весом. А вот помочь Вымпелу вполне можешь!
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Nik
        Senior Member
        • May 2006
        • 683

        Сообщение от CROSS
        Не для меня она не лёгкая - сколько я отыграл у Адреналина, даже не считая стоп энд гоу которе они получили можно в распечатке посмотреть.
        Причём за ~54 минуты.

        Только гонка командная, а не личная, и в команде помимо меня ещё 3 пилота.
        Двое из них тяжелые, и один средний по весу. И если уж они должны ехать быстрее лёгких, то по крайне мере неплохо бы так им и сказать.

        "Ребята, у нас любительские соревнования, и вам пока придётся объезжать лёгких не смотря на их преимущество в весе, иначе они совсем вам сливают."
        Лана... каждый остаётся при своём мнение, или мы просто не понимаем друг друга...

        В сотый раз говорить, что в данном чампе нет строгой зависимости между весом и скоростью мне надоело. Однако такую зависимость введа в регламенте. Мне это не нравится. Я считаю надо уравнивать то мастерство, которое на данный момент имеет место. Нам фора не нужна. Мы хотим равных условий! Пришёл, сел в карт и поехал. ВСЁ!

        Повидимому нас не так поняли...

        Комментарий

        • Toshich
          Member
          • Dec 2006
          • 74

          Сообщение от CROSS
          Не для меня она не лёгкая - сколько я отыграл у Адреналина, даже не считая стоп энд гоу которе они получили можно в распечатке посмотреть.
          Причём за ~54 минуты.

          Только гонка командная, а не личная, и в команде помимо меня ещё 3 пилота.
          Двое из них тяжелые, и один средний по весу. И если уж они должны ехать быстрее лёгких, то по крайне мере неплохо бы так им и сказать.

          "Ребята, у нас любительские соревнования, и вам пока придётся объезжать лёгких не смотря на их преимущество в весе, иначе они совсем вам сливают."

          Похоже, что мы, таки, пришли к точке отсчета:
          слабым нужна фора, в нашем случае в отсутствии весового гандикапа ("призовые килограммы" не в счет).
          я не сильный гонщик , к тому же еще и из тяжелых - но я поеду в любом случае и буду биться до последнего в рамках правил и чести.
          Мне важно УЧАСТИЕ В ГОНКАХ вместе с единомышленниками и получение кайфа от ГОНОК, ну а если еще к этому подниматься на подиум - так это вообще класс!

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Nik
            в данном чампе нет строгой зависимости между весом и скоростью ... Однако такую зависимость введа в регламенте. Мне это не нравится. Я считаю надо уравнивать то мастерство, которое на данный момент имеет место. Нам фора не нужна. Мы хотим равных условий! Пришёл, сел в карт и поехал. ВСЁ!

            Повидимому нас не так поняли...
            1. Если кто-то не может использовать свой меньший вес - пусть учится.

            2. Зависимость между весом и скоростью существует в картинге, таковы законы физики. Поэтому она есть в регламенте соревнований. Далее см п.1

            3. Уравнивая мастерство, мы даём преимущество, то есть фору. Не нужна фора? Тогда не надо ничего уравнивать. Или ты гордый, или тебе нужна фора. Одно из двух.

            4. Мы тоже хотим равных условий, при этом готовы идти на уступки, чтобы была интрига в гонке. Уступки это штрафы для первых трёх мест, например.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Toshich
              Member
              • Dec 2006
              • 74

              Сообщение от Nik
              В сотый раз говорить, что в данном чампе нет строгой зависимости между весом и скоростью мне надоело.
              dan обещал ее установить проехав без довеса и с 15-ти килами на борту, время берем из распечаток

              Комментарий

              • wasp
                Senior Member
                • Dec 2006
                • 258

                Сообщение от CROSS
                Хватит масла в огонь подливать, итак горит ярко.

                Этот вопрос решили, участвуй и учись, на здоровье, никого ты не подведёшь свои малым весом. А вот помочь Вымпелу вполне можешь!
                Андрей, я не хотела ничего никуда подливать, честное слово . Просто немного неприятно это все читать. Помочь Вымпелу я могу только своим отсутствием - у них гандикапа не будет. Это я и пытаюсь сделать. Зачем усложнять им жизнь? Поблажек мне не надо, если уж мой вес и мастерство управления картом такие, что не позволяют мне нормально и без потерь участвовать в командных соревнованиях, значит не судьба. Во всех командных соревнованиях, в которых я участвовала, команда, в которой я была, стартовала с последнего места. Мне больше не хочется никого подводить. Чем больше вы тут это обсуждаете, тем больше у меня желания никогда здесь не появляться. Предлагаю больше не обсуждать вопрос с гандикапом. Ну пожаааалуйстааааа!

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  1. В (или А, если участие более 2000 с человека)
                  2. Б (или Г, если все решат, что команды по 5 человек)
                  3. В (главное чтобы ехали все. можно не в один день, если нет другого выхода)
                  4. 1 место - 30 кг, 2 место 20 кг, 3 место 10 кг от веса команды в минус.
                  5. Б (или В)
                  6. В (или Б) Или как решите так и поедем, хоть задом наперёд, спорить надоело уже.
                  7. Г или как скажете.
                  8. Б, но со штрафами.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    Разрешите, свои три копейки!
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      9-ю командами пока не пахнет. Но если всё же будет, идя навстречу пожеланиям команды Вымпел предлагаю в квале учитывать три лучших времени пилотов. Ну если хотите, квала трёх пилотов от команды. Но только в одном заезде, и в любое время от начала квалы до её кончания( по дате). При этом в распечатке указывать имена или ники согласно регистрации команды и сохранять(но здесь уже на честность). Опять же для привлечения(и стимулирования) прекрасного пола в картинге считать вес девушки-80 кг(но моё личное мнение-я против- в автоспорте не принято делить пилотов по полу). Всё остальное чуть позже-надо пограмотней сформулировать.
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Nemo
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 2845

                        Ага вот! Количество пилотов в команде остаётся до его окончания, в противном случае это уже другой Чемпионат с другим регламентом и всем вытекающим.Единственное, что можно изменить длительность гонки, но согласны ли будут пилоты на удорожание участия в ней. Если есть "неопределившиеся" пилоты-создавайте свои команды и участвуйте в квале на общих основаниях. Если при последющих этапах картодром(скорее всго другой) с учётом своей технической базы и условиями безопасности сможет предложить нам участие более восьми команд одновременно, то в этом случае такое количество зарегеных команд едут без квалы, и при превышении такого количества-соответственно квала.
                        Люблю картинг

                        Комментарий

                        • Erioma
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 1288

                          Сообщение от Toshich
                          dan обещал ее установить проехав без довеса и с 15-ти килами на борту, время берем из распечаток
                          А это так просто?Он умеет пользоваться смешением центра тяжести и другим расположением веса на 100%?Тогда да...

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            Насчёт участия Ерёмина Саши. Чемпионат предполагает участие пилотов не имевших и не имеющих гоночную лицензию. Я всеми фибрами души против участия таких пилотов в данном чампе. Возможно, на каком либо витке своего развития, когда уровень "здешних" пилотов возрастёт на конкурентноспособную высоту серьёзных гонщиков-тогда милости просим! Здесь ничего личного. Более того, я испытываю симпатию к Саше, как к молодому и очень перспективному гонщику. Но я постораюсь учесть мнение большинства.
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • Erioma
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 1288

                              А с квалой все просто...Надо дать время(несколько дней),и пусть народ приезжает когда кто может и все.В зачет пойдут 4 лучший средних времени команды.По разным факторам кому-то эта схема не нравится,но... НО ... мы из-за нее не потерям кол-во команд.А если назначить в определенный день,то многие пилоты не смогу приехать,а соответственно их команды не смогут учавствовать.
                              Приведите мне еще аргументы,почему моя схема плохая.Кто богаче,то получится быстрее?Да!?Вы знаете,может я конечно и дурак,но для того чтоб поставить свое лучшее время,человеку нужно 2 заезда,ну 3 максимум!Все,резина нагрелась,ты вкатился(ну если недельку другую не был на этой трассе),к машине привык...Все,сел второй заезд и показал на что ты способен.

                              Комментарий

                              • Erioma
                                Senior Member
                                • Jan 2006
                                • 1288

                                Сообщение от Nemo
                                Насчёт участия Ерёмина Саши. Чемпионат предполагает участие пилотов не имевших и не имеющих гоночную лицензию. Я всеми фибрами души против участия таких пилотов в данном чампе. Возможно, на каком либо витке своего развития, когда уровень "здешних" пилотов возрастёт на конкурентноспособную высоту серьёзных гонщиков-тогда милости просим! Здесь ничего личного. Более того, я испытываю симпатию к Саше, как к молодому и очень перспективному гонщику. Но я постораюсь учесть мнение большинства.
                                1)лицензия стоит меньше чем заезд на варшавке...
                                2)Я вот что-то не пойму вашей идеологии...Причем во многих вопросах.Вот вам все Nik писал-писал,ну нахрена довешивать по весу?Довешивайте по умениям,пусть те кто по слабее будут иметь приимушество и т.д. уже интересней,а то приехал...ну сами знаете - пиво любит давно,картинг недавно...Так и ситуция со мной,тут же ни чего страшного не произошло,просто я проеду в слабенькой команде,в отсутствии ее лидера,и тем самым немного ее подтяну к более быстрым командам...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎