Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • minus
    все... приехали
    • Nov 2006
    • 639

    Сообщение от Toshich
    4. Весовой гандикап призовым командам.

    Варианты ответов:

    а) Не вводить
    б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
    в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.

    В который раз читаю это положение (вариант б) и не врубаюсь, ну, то есть, абсолютно:
    какие запчасти нужно отломить от картов или отрезать от гонщиков, что бы получить на старте четвертого этапа
    Шлемы - минус 5 кг
    Вымпел - минус 10 кг
    Одиночки - минус 15 кг
    ACE - минус 20 кг ?



    Видимо я что-то упустил, объясните, плиз!
    Здесь имеется ввиду, что, если команда с предыдущих этапов уже имеет "штрафные" довесы, то величина их уменьшается согласно вышеописанной схеме. Иначе никто и ничего от команд не откручивает ))))

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Toshich
      4. Весовой гандикап призовым командам.

      Варианты ответов:

      а) Не вводить
      б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
      в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.

      В который раз читаю это положение (вариант б) и не врубаюсь, ну, то есть, абсолютно:
      какие запчасти нужно отломить от картов или отрезать от гонщиков, что бы получить на старте четвертого этапа
      Шлемы - минус 5 кг
      Вымпел - минус 10 кг
      Одиночки - минус 15 кг
      ACE - минус 20 кг ?



      Видимо я что-то упустил, объясните, плиз!

      На варшавке сначала довешивали все команды до самой тяжелой.
      Затем те кто приезжад на подиум довешивались ещё больше, но не более 30 кг на карт. А те кто был в хвосте на финише, получали право снять довес.


      Согласно логике тех, кто утверждает, что довес позволяет валить на варшавке быстрее , ОРГАНИЗАТОРЫ ЭТИХ СОРЕВНОВАНИЙ поступили просто "нечестно": тем кто итак валил - вешали доп довес, и они могли валить ещё быстрее.

      А тем кто приезжал к финишу последним, то есть ехал хуже, снимали довес, чтобы те ехали ещё медленнее.

      А всё почему - потому что Варшавка это такое место в Москве, где законы физики действуют, которые Ньютон не смог понять своим простым мозгом.
      Он то общие простые формулы вывел , а тут система КАРТ-ПИЛОТ-ТРАССА. Она же сложная , её простыми законами не описать, какой там Ньютон.

      "Держак с ростом массы, увеличивается по синусоиде, а потом начинает по ней же падать." dan

      Например dan c +15 кг обещал используя эти законы провалить там быстрее чем без них, а если это правило действительно подчиняется синусоиде, то с +30 кг он проедет так же как и без довеса в принципе.

      Суперечная зона, прям.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Toshich
        Member
        • Dec 2006
        • 74

        Сообщение от minus
        Здесь имеется ввиду, что, если команда с предыдущих этапов уже имеет "штрафные" довесы, то величина их уменьшается согласно вышеописанной схеме. Иначе никто и ничего от команд не откручивает ))))
        Блин, опять проблемы с математикой
        Приехал первым - плюс 15 кг, затем восьмым - минус 20 кг, в балансе имеем минус 5 кг

        думаем дальше

        Комментарий

        • minus
          все... приехали
          • Nov 2006
          • 639

          Сообщение от CROSS
          На варшавке сначала довешивали все команды до самой тяжелой.
          Затем те кто приезжад на подиум довешивались ещё больше, но не более 30 кг на карт. А те кто был в хвосте на финише, получали право снять довес.


          Согласно логике тех, кто утверждает, что довес позволяет валить на варшавке быстрее , ОРГАНИЗАТОРЫ ЭТИХ СОРЕВНОВАНИЙ поступили просто "нечестно": тем кто итак валил - вешали доп довес, и они могли валить ещё быстрее.

          А тем кто приезжал к финишу последним, то есть ехал хуже, снимали довес, чтобы те ехали ещё медленнее.

          А всё почему - потому что Варшавка это такое место в Москве, где законы физики действуют, которые Ньютон не смог понять своим простым мозгом.
          Он то общие простые формулы вывел , а тут система КАРТ-ПИЛОТ-ТРАССА. Она же сложная , её простыми законами не описать, какой там Ньютон.

          "Держак с ростом массы, увеличивается по синусоиде, а потом начинает по ней же падать." dan

          Например dan c +15 кг обещал используя эти законы провалить там быстрее чем без них, а если это правило действительно подчиняется синусоиде, то с +30 кг он проедет так же как и без довеса в принципе.

          Суперечная зона, прям.

          Андрей, ты, мне кажется, начинаешь перебарщивать. Смайлы ставишь, конечно - это правильно. Никто не отрицает законов физики, будь-то школьная программа или спецпредмет ФизФак-а в МГУ им. Ломоносова. Ведь весь этот сыр-бор с гандикапом, довесом и прочим, возник не потому что, противники гандикапа тупоголовые и не понимают, что да, действительно более легкий карт имеет лучшую динамику относительно более тяжелого. А потому что, как я уже говорил, уравнивать нужно мастерство команд. Поэтому более мастеровитые, быстрые команды, занявшие высокие места будут "оштрафованы". А все эти высчитывания гандикапа, 1 или 2 секунды. Бред это.
          Мне кажется, что попадись тебе плохой карт, и ты на следующее соревнование будешь лоббировать увеличение гандикапа.

          Комментарий

          • minus
            все... приехали
            • Nov 2006
            • 639

            Сообщение от Toshich
            Блин, опять проблемы с математикой
            Приехал первым - плюс 15 кг, затем восьмым - минус 20 кг, в балансе имеем минус 5 кг

            думаем дальше
            Ну, не надо доводить до абсурда-то ))) Тем более CROSS дал верный ответ.

            Комментарий

            • Toshich
              Member
              • Dec 2006
              • 74

              Сообщение от minus
              Андрей, ты, мне кажется, начинаешь перебарщивать. Смайлы ставишь, конечно - это правильно. Никто не отрицает законов физики, будь-то школьная программа или спецпредмет ФизФак-а в МГУ им. Ломоносова. Ведь весь этот сыр-бор с гандикапом, довесом и прочим, возник не потому что, противники гандикапа тупоголовые и не понимают, что да, действительно более легкий карт имеет лучшую динамику относительно более тяжелого. А потому что, как я уже говорил, уравнивать нужно мастерство команд. Поэтому более мастеровитые, быстрые команды, занявшие высокие места будут "оштрафованы". А все эти высчитывания гандикапа, 1 или 2 секунды. Бред это.
              Мне кажется, что попадись тебе плохой карт, и ты на следующее соревнование будешь лоббировать увеличение гандикапа.
              Гандикап уравнивает не мастерство, а исходные (стартовые) данные команд (пилотов) НЕ ЗАВИСЯЩИЕ от мастерства. А мастерство уравнивают тренировки.

              Комментарий

              • Toshich
                Member
                • Dec 2006
                • 74

                Сообщение от minus
                Ну, не надо доводить до абсурда-то ))) Тем более CROSS дал верный ответ.
                Да не абсурд, а прочтение протокола и следование ему. Потому и говорю - надо думать дальше.

                Комментарий

                • minus
                  все... приехали
                  • Nov 2006
                  • 639

                  Сообщение от Toshich
                  Да не абсурд, а прочтение протокола и следование ему. Потому и говорю - надо думать дальше.
                  Вместо того, чтобы заниматься буквоедством и глумлением, я бы посоветовал помочь в сложившейся ситуации, предложить решение проблемы.

                  Комментарий

                  • minus
                    все... приехали
                    • Nov 2006
                    • 639

                    Сообщение от Toshich
                    Гандикап уравнивает не мастерство, а исходные (стартовые) данные команд (пилотов) НЕ ЗАВИСЯЩИЕ от мастерства. А мастерство уравнивают тренировки.
                    Я разве сказал, что гандикап уравнивает мастерство??? Я выступил за отмену гандикапа, причем не первый раз. А про тренировки согласен.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от minus
                      Ведь весь этот сыр-бор с гандикапом, довесом и прочим, возник не потому что, противники гандикапа тупоголовые и не понимают, что да, действительно более легкий карт имеет лучшую динамику относительно более тяжелого. А потому что, как я уже говорил, уравнивать нужно мастерство команд. Поэтому более мастеровитые, быстрые команды, занявшие высокие места будут "оштрафованы".
                      Ну наконец-то нашёлся человек, который честно назвал всё своими именами:

                      Вместо того, чтобы повышать собственное мастерство тренировками, размышлениями, чтением литературы, общением, некоторые решили просто РАДИ ПОБЕДЫ, да именно ради того чтобы выиграть, "наказать" быстрые команды за мастерство, причём "наказать" как штрафами за призовые места, что ИМХО разумно, так и проигнорировав изначально неравные условия - тяжёлый едет медленее!

                      Да так получилось, что в нашем чампе есть тяжелые пилоты, которые опытнее и быстрее валят, чем лёгкие.

                      Но имхо правильнее было бы лёгким повышать свой класс, а не создавать тепличные условия для себя. Видимо это только моё мнение.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от minus
                        Я разве сказал, что гандикап уравнивает мастерство??? Я выступил за отмену гандикапа, причем не первый раз. А про тренировки согласен.

                        Отмена гандикапа = потенциальное преимущество для ЛЁГКИХ. Ну с какой стати, объясни мне?

                        Почему человек который весит 80 кг, и компенсирует свой вес тренировками и мозгами, должен давать ФОРУ лёгкому пилоту, который потенциально быстрее него? Это чьи проблемы что тяжёлый НАУЧИЛСЯ пилотировать, а лёгкий ещё пока не научился? Пусть учиться! Для этого есть тренировки, и для этого придуман чамп. В качестве БОНУСА лёгким и неумелым, команды призёры штрафуются на 15-45 секунд, это что мало?

                        Научиться, будет побеждать.

                        А иначе звучит просто смешно:

                        Мы легче, мы медленее, мы не такие мастера - но очень хотим победить.

                        Давайте Вы нам дадите фору!
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • minus
                          все... приехали
                          • Nov 2006
                          • 639

                          Сообщение от CROSS
                          Но имхо правильнее было бы лёгким повышать свой класс, а не создавать тепличные условия для себя. Видимо это только моё мнение.
                          Ты всеми руками за гандикап. И я знаю почему. Я тоже внимательно изучаю времена, и особенно внимательно времена конкурентов. Про тепличные условия ты не торопись говорить, пока самая большая теплица у Солянки и Адреналина. Вернее, эти команды умело пользуются этими условиями, потому что быстры!!!

                          Решение останется за организатором.

                          Комментарий

                          • minus
                            все... приехали
                            • Nov 2006
                            • 639

                            Сообщение от CROSS
                            Отмена гандикапа = потенциальное преимущество для ЛЁГКИХ. Ну с какой стати, объясни мне?

                            Почему человек который весит 80 кг, и компенсирует свой вес тренировками и мозгами, должен давать ФОРУ лёгкому пилоту, который потенциально быстрее него? Это чьи проблемы что тяжёлый НАУЧИЛСЯ пилотировать, а лёгкий ещё пока не научился? Пусть учиться! Для этого есть тренировки, и для этого придуман чамп. В качестве БОНУСА лёгким и неумелым, команды призёры штрафуются на 15-45 секунд, это что мало?

                            Научиться, будет побеждать.

                            А иначе звучит просто смешно:

                            Мы легче, мы медленее, мы не такие мастера - но очень хотим победить.

                            Давайте Вы нам дадите фору!
                            Я не считаю правельным ехать без гандикапа и все!!! Я предлагаю в качестве альтернативы ввести систему "штрафов", причем всем командам кроме последней. Пускай это будет какой-то временной интервал или довес.
                            В таком случае, быстрые команды не отвалятся, а увеличится конкуренция. Если конечно грамотно к этому отнестись. ))

                            Комментарий

                            • Toshich
                              Member
                              • Dec 2006
                              • 74

                              Сообщение от minus
                              Вместо того, чтобы заниматься буквоедством и глумлением, я бы посоветовал помочь в сложившейся ситуации, предложить решение проблемы.
                              Уже было предложено:

                              и "призовой гандикап" распространяется только на следующий, за завершившимся, этап и может быть в виде железа или пересчитан в секунды. Как дальше утрясем.

                              ИМХО проще пересчитывать в секунды на старте, чем носиться с килограммами по пит-лайну во время смены пилотов. Механики легко могут тормознуть и довешанную команду и тех, кто будет пытаться смениться следом.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от minus
                                Ты всеми руками за гандикап. И я знаю почему. Я тоже внимательно изучаю времена, и особенно внимательно времена конкурентов. Про тепличные условия ты не торопись говорить, пока самая большая теплица у Солянки и Адреналина. Вернее, эти команды умело пользуются этими условиями, потому что быстры!!!

                                Решение останется за организатором.

                                Я за то, чтобы изначально тяжелые и лёгкие были в равных условиях: либо гандикап, либо довесы.

                                Либо третий вариант - у нас мол любительские покатушки, и пока лёгкие не научатся ездить, тяжёлые им даёт фору.

                                Но только надо называть вещи своими именами, а не строить теории про то что больший вес позволяет валить на варшавке быстрее.

                                Да, у нас в команде ребята тяжёлые, и при этом не супербыстрые. Они новички, они учатся. Несмотря на то, что я в карт сел позже них, прошедшие три месяца я МНОГО ТРЕНИРОВАЛСЯ в ДД. ОЧЕНЬ МНОГО. И это повысило моё мастерство. У них такой возможности не было. Двоё из них вообще увидели трассу в СД в день гонки, проведя по 2 заезда перед ней, чтобы познакомиться с трассой.


                                И я не понимаю, почему моя не самая супербыстрая команда, при имебщимся весе, должна не просто 45 секунд давать форы за 1 место, на что мы согласны, но и ещё игнорировать фактор веса.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎