If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не могу высказываться за всех "Одиночек",но лично я не вижу в этом ничего криминального(т.е. я ЗА)может Вымпел 9-ого составит двум лидерам серьезную конкуренцию,а это только интереснее будет...
Ну ты проедь там один заезд, возьми результаты. Потом довесь 10 кг и проедь ещё раз, и посмотри результаты.
О чём вообще спор? Получается что 100кг пилот там поедет быстрее 65 кг?
Не ребят, не поверю пока не увижу.
если провести эксперимент: одному и тому же пилоту постепенно довешивать вес
результаты от повышения веса будут по синусоиде сначала время будет уменьшаться (за счет лучшего сцепления карта с трассой) достигнув определенной величины далее опять повышаться когда мастерство при оптимальном сцеплении с трассой будет проигрывать большому весу
тот же эффект от разогревания трассы время улучшается у всех пропорционально (улучшается сцепление с трассой) так что не надо ля ля
а тебе не стыдно стартовать с такой огромной форой если честно ...
Я об этом и говорю, что он мог ехать на 0.2-0.3 быстрее. Потом при его мастерстве и с его весом он упирается в законы физики. Конечно он как и все мы будет повышать класс, это возможно, но стоит ли ему сбрасывать 25-30 кг ради картинга БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
Карты имхо к гонке все подравняли очень неплохо, так что плохих или хороших там не было, были чуть лучше/чуть хуже.
Ты кстати ехал четвёртым, если не ошибаюсь, также как и я. Твой вес какой был?
Мой официальный вес в гонке был 69 кг.
Безусловно, ты прав по поводу веса, но не на столько, как мы это понимаем! Да, когда встречаются равные по мастерству пилоты, такие в нашем "чемпионате" есть, вес имеет значение, но я не соглашусь с тобой по-поводу равенства картов. Это и есть одна из главных проблем. Карты, на мой взгляд, рознились в 0,5 секунды (минимум). Даже нет смысла спорить об этом - это бесполезно, т.к. это доказать невозможно, а если возможно, то легко оспаримо.
Лично для меня важно, как карт управляется и держит трассу, а уж потом думаю о динамике. Это моё мнение и мой опыт. Я, к сожалению, люблю идельные условия, и только при них могу быть быстрее самого себя, иначе, начинаю искать причины, а это плохой признак.
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
если провести эксперимент: одному и тому же пилоту постепенно довешивать вес
результаты от повышения веса будут по синусоиде сначала время будет уменьшаться (за счет лучшего сцепления карта с трассой) достигнув определенной величины далее опять повышаться когда мастерство при оптимальном сцеплении с трассой будет проигрывать большому весу
тот же эффект от разогревания трассы время улучшается у всех пропорционально (улучшается сцепление с трассой) так что не надо ля ля
Твой вес, и сколько тебе нужно довесить, чтобы ты проехал быстрее чем без довеса? Только реально? Я уже подумываю оплатить этот эксперимент.
Сообщение от dan158
а тебе не стыдно стартовать с такой огромной форой если честно ...
какая фора?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
прошу отвечать каждого а не по командам ...
За себя скажу - согласен, если нет других вариантов. Это я так понимаю вопрос по процедуре старта и распределение стартовых позиций?
Если коментировать, то... подкупает простотой реализации схемы.
Мой официальный вес в гонке был 69 кг.
Безусловно, ты прав по поводу веса, но не на столько, как мы это понимаем! Да, когда встречаются равные по мастерству пилоты, такие в нашем "чемпионате" есть, вес имеет значение, но я не соглашусь с тобой по-поводу равенства картов.
Про равенство картов спорить действительно безполезно, но то что мой лучший круг 31.93 от твоего 32.04 отличался в том числе из-за разницы в весе (мой вес 65 кг) имхо очень похоже.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
прошу отвечать каждого а не по командам ...
Пусть команда решает. Я вообще во второй состав хочу
Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды
Я,как ,мягко говоря, не самый быстрый пилот,согласен с такой системой старта,но представте,что начнется когда быстрые команды догонят медленные на такой узкой трассе,как Варшавка?Появится трафик на несколько кругов...
Комментарий