Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Spax1986
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 136

    Сообщение от CROSS
    + BES который я не знаю в чьей команде...
    BES на Варшавке ехал за "Шлемов"...Наверное он должен быть в курсе..
    Life For Speed

    Комментарий

    • Nik
      Senior Member
      • May 2006
      • 683

      Сообщение от CROSS
      Итого: есть 5 команд с позицией озвученной в форуме, + BES который я не знаю в чьей команде...
      BES... в одиночках вроде...

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Spax1986
        BES на Варшавке ехал за "Шлемов"...Наверное он должен быть в курсе..
        Тогда у нас есть 6 команд с участниками в форуме, у шлемов ещё Даниэль воде бы ехал, которого пока так и не активировали...

        Осталось найти ГЛАВМЕТ и РУЛЕС.

        Кстати, можем ещё судье дать голос - в конце концов ему потом судить придётся по придуманны нами правилам.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Nik
          Senior Member
          • May 2006
          • 683

          Сообщение от CROSS
          Тогда у нас есть 6 команд с участниками в форуме, у шлемов ещё Даниэль воде бы ехал, которого пока так и не активировали...

          Осталось найти ГЛАВМЕТ и РУЛЕС.

          Кстати, можем ещё судье дать голос - в конце концов ему потом судить придётся по придуманны нами правилам.
          точно, судье надо... он грамотно мыслит.

          Хотя человек и заинтересованный, с точки зрения интересов картодрома.

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Тогда предлогаю каждой команде подумать и выставить на голосование свой вопрос или предложение.
            А также, добавить ранее предложенные вопросы CROSS`а.

            Комментарий

            • Spax1986
              Senior Member
              • Dec 2006
              • 136

              Сообщение от Nik
              BES... в одиночках вроде...
              За одиночек он точно не ехал.
              Вот ссылка,где все участники,так вот команда "Шлемы" под номером 4,а среди них и BES-слева,скраю.


              Life For Speed

              Комментарий

              • minus
                все... приехали
                • Nov 2006
                • 639

                Сообщение от Tomcat
                Команда моя - Сборная Солянка, Ехал я 3им.
                Ещё один вопрос, Том.

                Сколько тебе Cross везет на круге в ДД на клубных машинах или сколько ты ему везешь? Мне важно знать, прежде чем высказать свое мнение!

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от minus
                  Ещё один вопрос, Том.

                  Сколько тебе Cross везет на круге в ДД на клубных машинах или сколько ты ему везешь? Мне важно знать, прежде чем высказать свое мнение!
                  Разницу в весе я ему там и привожу - 0.4 - 0.5 сек с круга. И не только ему.
                  Там разница в весе давно вычислена - 0.2 сек на 10 кг на круг.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • minus
                    все... приехали
                    • Nov 2006
                    • 639

                    Сообщение от CROSS
                    Разницу в весе я ему там и привожу - 0.4 - 0.5 сек с круга. И не только ему.
                    Там разница в весе давно вычислена - 0.2 сек на 10 кг на круг.
                    Я бы посоветовал Тому вкатываться в трассу "Варшавки", а не высчитывать преимущество в весе. На последней тренировке Ник вез мне 0,4 сек с круга на том же карте(!), хотя я его легче почти на 15 кг. И что, кто кому весовые претензии предъявлять должен?




                    ЗЫ: Цыплят по финишу.....

                    Комментарий

                    • dan158
                      Junior Member
                      • Jan 2007
                      • 29

                      Всем привет ! Даня ( Рулес )
                      хочу подать заявку на участие в гонке

                      теперь о наболевшем:

                      1. по поводу квалы , если она никоим образом не влияет на стартовые позиции
                      а проводиться ради участия лишь одной команды смысл квалиться всем пусть эта команда и показывает на что она способна.
                      Результаты гонки есть найти лучшее время каждого участника между пит-стопами и вывести среднее. Получим список команд со средними .
                      Далее команда претендент показывает на что она способна на 9-ах естественно в присутствии кого нибудь , если ее среднее лучше времени восьмой команды в списке то они участвуют в гонке а восьмая команда соответственно вылетает... помойму честно пойдет отбор и отсев команд , что и приведет к прогрессу чемпионата. Если кто то начнет говорить что в гонке он не показал того на что способен .... абсолютный бред. Если у кого то поменялся состав пусть квалятся снова. Единственным условием для квалы должна быть пятница после 21-00 чтобы нагрев трассы был примерно равным
                      но не позднее 24 - 00.
                      Если же этот вариант вас не устраивает готов на квалу всех команд
                      но проходить она должна в один день всеми командами и всеми 4-мя участниками ... это даже не обсуждается (что мало вероятно и накладно для многих)

                      2. далее основное
                      весовой гандикап ... вы конешно меня простите но это такой бред 1.5с за кг !!!
                      о каком преимуществе вы говорите на варшавке с большим весом ехать на 9 намного легче и быстрее (меньше сносит) яркий тому пример Слава я видел как он прогретой трассе показывал 31.17 а вес у него под 90 кг
                      тогда как мой рекорд 31.77 при 70 кг получается если бы мы с ним ехали вдвоем я бы стартовал на круг позже и еще всю гонку бы проигрывал ему по пол секунды на круге , а как получилось в этот раз мы стартовали 6-ми тогда как первые уже на третий круг пошли а учитывая что ехали все примерно ровно мы должны были выше головы прыгнуть (отыграть два три круга форы!!!) чтобы претендовать на призовые места.

                      Теперь далее что я предлагаю:
                      как правильно сказал Минус надо уравнивать МАСТЕРСТВО команд поскольку это любительские гонки а не профессиональные и стартуют не учитывая результаты квалы перед гонкой следовательно стартовать должны соответственно результатам последней гонки то есть первые последними , вторые седьмыми и так далее ...
                      Стартовать с интервалом в 3 секунды тем самым последние уедут всего лишь
                      через 21 секунду что для лучшей команды, если она действительно лучшая должно быть плевым делом отыграть за 2,5 часа и выйти на первое место
                      помойму справедливо для более слабых команд, накал страстей будет до самого последнего круга, результаты будут в пределах 3-4 кругов это точно.

                      3. Пит- стоп на мой взгляд 1.5 минуты много три круга нельзя туда попасть
                      механики справлялись секунд за 30 и минуту стоишь просто так,
                      можно сократить до минуты вполне достаточно.

                      4. По поводу результатов гонки , посмотрев распечатки я понял что с нами случилась такая же бяка как с командой Эйс :
                      первым у нас ехал Андрюха так вот у него 3 круга по 1.08.000
                      а может и 4-ий 1.21.000 больше минуты (правда 4-ий возможно связан с завалом на мосту когда прямо перед ним развернуло участника а все успели проехать круг)
                      я так понимаю не сработал датчик так что наш итоговый результат отставание не 5 кругов а всего лишь 2

                      П.С. не смотря на все казусы которые произошли с нашей командой
                      мне очень понравилось впервые участвовать в гонке
                      хочу выразить благодарность организаторам (Славе, Кроссу, Немо)
                      руководству карт центра Варшавка, судье, механикам отдельное спасибо
                      ребята сработали на пять !
                      уверен что мы претенденты на высшие строчки

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        Сообщение от CROSS
                        Тогда у нас есть 6 команд с участниками в форуме, у шлемов ещё Даниэль воде бы ехал, которого пока так и не активировали...

                        Осталось найти ГЛАВМЕТ и РУЛЕС.

                        Кстати, можем ещё судье дать голос - в конце концов ему потом судить придётся по придуманны нами правилам.
                        Андрюш,Даниэль прошел регистрацию на сайте. Его ник Zzz.
                        BES ехал за Веселые шлемы.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от minus
                          Я бы посоветовал Тому вкатываться в трассу "Варшавки", а не высчитывать преимущество в весе. На последней тренировке Ник вез мне 0,4 сек с круга на том же карте(!), хотя я его легче почти на 15 кг. И что, кто кому весовые претензии предъявлять должен?

                          Ты конечно меня извини заранее, не обижайся и постарайся понять правильно!

                          Если Ник весит больше тебя на 15 кг, и при этом везёт тебе на том же карте на Варшавке 0.4 сек с круга, то ИМХО, "вкатываться в трассу Варшавки" стоит именно тебе.

                          Мы анализировали "телеметрию" если её можно так назвать по итогам гонки на варшавке, и Том ехал лишь немного медленнее чем позволял его вес (теряя где-то 0,2-0,3 с круга по нашим прикидкам).

                          А тему преимуществ в весе и весовых гандикапов, упорно поднимается только одной командой. Не там ищите, имхо.

                          Ещё раз заранее прошу прощения, всё вышесказанное - сказано по доброму и дружески.


                          Всё, можно начинать пинать ногами.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • minus
                            все... приехали
                            • Nov 2006
                            • 639

                            Сообщение от dan158
                            2. далее основное
                            весовой гандикап ... вы конешно меня простите но это такой бред 1.5с за кг !!!
                            о каком преимуществе вы говорите на варшавке с большим весом ехать на 9 намного легче и быстрее (меньше сносит) яркий тому пример Слава я видел как он прогретой трассе показывал 31.17 а вес у него под 90 кг
                            тогда как мой рекорд 31.77 при 70 кг получается если бы мы с ним ехали вдвоем я бы стартовал на круг позже и еще всю гонку бы проигрывал ему по пол секунды на круге , а как получилось в этот раз мы стартовали 6-ми тогда как первые уже на третий круг пошли а учитывая что ехали все примерно ровно мы должны были выше головы прыгнуть (отыграть два три круга форы!!!) чтобы претендовать на призовые места.
                            На сколько я помню, Cross в тот день не сильно проиграл ЯЛК-у, но это не оспаривает твоих утверждений.
                            Подписываюсь от лица Вымпела.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от dan158
                              Всем привет ! Даня ( Рулес )
                              Привет


                              Сообщение от dan158
                              2. далее основное
                              весовой гандикап ... вы конешно меня простите но это такой бред 1.5с за кг !!!
                              о каком преимуществе вы говорите на варшавке с большим весом ехать на 9 намного легче и быстрее (меньше сносит) яркий тому пример Слава я видел как он прогретой трассе показывал 31.17 а вес у него под 90 кг
                              тогда как мой рекорд 31.77 при 70 кг
                              А может быть он всё же не за счет большего веса, а за счет мастерства так едет?

                              Сообщение от dan158
                              Теперь далее что я предлагаю:
                              как правильно сказал Минус надо уравнивать МАСТЕРСТВО команд поскольку это любительские гонки а не профессиональные и стартуют не учитывая результаты квалы перед гонкой следовательно стартовать должны соответственно результатам последней гонки то есть первые последними , вторые седьмыми и так далее ...
                              Стартовать с интервалом в 3 секунды тем самым последние уедут всего лишь
                              через 21 секунду что для лучшей команды, если она действительно лучшая должно быть плевым делом отыграть за 2,5 часа и выйти на первое место
                              помойму справедливо для более слабых команд, накал страстей будет до самого последнего круга, результаты будут в пределах 3-4 кругов это точно.
                              Мастерство вроде решили уравнивать штрафами для обладателей подиума:
                              -30 кг за 1 место, -20 кг за второе, и -10 кг за третье.

                              Сообщение от dan158

                              3. Пит- стоп на мой взгляд 1.5 минуты много три круга нельзя туда попасть
                              механики справлялись секунд за 30 и минуту стоишь просто так,
                              можно сократить до минуты вполне достаточно.
                              Согласен - минуту за глаза хватит.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от minus
                                На сколько я помню, Cross в тот день не сильно проиграл ЯЛК-у, но это не оспаривает твоих утверждений.
                                Подписываюсь от лица Вымпела.

                                В тот день результаты помимо прочего сильно зависел от карта.

                                Слава 31.17 показал на 91.

                                Я 31.29 на 94.

                                При этом на 96 заездом ранее я не мог из 32.5 выйти...

                                Ну и вкат - как я понимаю Адреналин и Слава в частности посвятил тренировкам на варшавке определённое время, а у меня это был третий раз в жизни там... Оправдание конечно хреновое, что он мен объехал , но всё таки...
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎