Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tiger
    Тимур
    • Apr 2006
    • 425

    А действительно.
    Почему бы не удлиннить гонку с появлением новых желающих, и далой квалу и драку за место в команде!
    Ведь продлить гонку дешевле чем её организовть (ну по графику y=x^(1/2))
    Что-то мы както этот вариант пропустили. А насчет в одни команды соберутся сильные - в другие слабые... организатор имеет решающее слово и, прислушавшись к мнениею общественности, может усреднить составы, разбавить. Мы ж не на корову играем!
    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
    Don't let the system get you down!

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от AcE
      С Радостью приношу Вам Уважаемый свои извенения за то что нахамил и послал!Но и вы мне можете (если захотите) принесете встречные извинения по этим трем пунктам!!
      В свое оправдание скажу что на этом форуме я говорил от лица команды и вы как я понимаю тоже , и тем немение такого ответа я не заслужил да и не ожидал потому что я ничего бредового не говорил а выражал мнение опять же команды! Надеюсь вам тоже не 17 лет и вы ответите Достойно!А то что на грубил после такого ответа так простите обидно стало, вспыльчивый я!

      Да я тоже вспылил... Так что тоже признаю, был не прав. Прошу прощения за излишнюю резкость... Меня фраза про диктатуру немо и ялк задела очень, если честно.

      Просто обидно за ребят - они стараются, тратят время и силы, а их потом ещё и охаивают, что они никого не слушают и делают как считают нужным.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • AcE
        Свой
        • Oct 2006
        • 416

        Думаю инциндент исчерпан!
        Приятно иметь дело с умными людми!
        Тем более когда я говорил про Диктатуру я имел ее в Хорошем смысле , что они отцы основатили и их решение пусть будет конечным!

        Еще раз заявляю Благодарность всем тем кто помогает и проводит наши любительские соревнования!
        Особенно НЕМО и ЯЛК Скажите мужчины свое веское слово!
        ! Теперь ...!

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от AcE
          Думаю нциндент исчерпан!
          Приятно иметь дело с умными людми!


          И о хорошем:

          аванс за гонку я внёс, время с 21.00 до 23.30 9 февраля 2007 за нами забито.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • vic
            Like no other
            • Nov 2006
            • 452

            Да, атмосфера накалилась. Хорошо что не до драки. Что будет дальше?
            Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от vic
              Что будет дальше?
              А дальше, предлагаю обсудить ВСЕМ вариант удлинения гонки со 150 до 180 минут, при сохранении 4 человек в команде.

              Мотивы: от многих участников слышал следующее "здорово, но мало, я бы ещё минут 10 проехал..."

              По финанасам: за 150 минут мы платили 1650 руб. с человека при 32 участниках, если не ошибаюсь.
              За 180 минут + полноценную судейскую бригаду выходит в пределах 1950 руб. с человека при 32 участниках, а может быть получится и меньше (1850-1900).

              Но при этом если будет квала, то затраты на неё я не считал.

              Какие будут мысли? (Свои я пока оставлю при себе )
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Nik
                Senior Member
                • May 2006
                • 683

                Сообщение от CROSS
                А дальше, предлагаю обсудить ВСЕМ вариант удлинения гонки со 150 до 180 минут, при сохранении 4 человек в команде.

                Мотивы: от многих участников слышал следующее "здорово, но мало, я бы ещё минут 10 проехал..."

                По финанасам: за 150 минут мы платили 1650 руб. с человека при 32 участниках, если не ошибаюсь.
                За 180 минут + полноценную судейскую бригаду выходит в пределах 1950 руб. с человека при 32 участниках, а может быть получится и меньше (1850-1900).

                Но при этом если будет квала, то затраты на неё я не считал.

                Какие будут мысли? (Свои я пока оставлю при себе )
                Можно и удлинить... главное по деньгам вписаться в разумные пределы, а то лишимся участников. Незабывайте, в гонке учавствуют не только бизнесмены или просто зарабатывающие люди, но и учащиеся.

                Квалу мутуить из-за одной команды (девятой) не стоит... тем более на 9 л.с. машинах и всей командой в одно время со всеми... очень накладно будет. проще добавить в каждую команду по одному человеку. А на сэкономленные деньги удлинить гонку.

                Комментарий

                • wasp
                  Senior Member
                  • Dec 2006
                  • 258

                  Сообщение от Nik
                  Можно и удлинить... главное по деньгам вписаться в разумные пределы, а то лишимся участников. Незабывайте, в гонке учавствуют не только бизнесмены или просто зарабатывающие люди, но и учащиеся.

                  Квалу мутуить из-за одной команды (девятой) не стоит... тем более на 9 л.с. машинах и всей командой в одно время со всеми... очень накладно будет. проще добавить в каждую команду по одному человеку. А на сэкономленные деньги удлинить гонку.
                  Nik, прости блондинку... 9-я команда - это 4 человека. Как их распределить на 8 команд?

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Nik
                    Можно и удлинить... главное по деньгам вписаться в разумные пределы, а то лишимся участников. Незабывайте, в гонке учавствуют не только бизнесмены или просто зарабатывающие люди, но и учащиеся.

                    Квалу мутуить из-за одной команды (девятой) не стоит... тем более на 9 л.с. машинах и всей командой в одно время со всеми... очень накладно будет. проще добавить в каждую команду по одному человеку. А на сэкономленные деньги удлинить гонку.
                    чтобы добавить в каждую команду по 1 человеку нужно 8 человек. 8 одиноких человек.

                    А что делать если хотят принять участие ещё одна или две команды, которые не хотят выступать за других по одному?

                    Я согласен что квала это серьёзный доп расход, но а что с этим поделать?

                    Сделать квалу одиночек на 6.5 сил, где машины безумно разные? Имхо не вариант. Доводы я уже приводил.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • minus
                      все... приехали
                      • Nov 2006
                      • 639

                      Сообщение от wasp
                      Nik, прости блондинку... 9-я команда - это 4 человека. Как их распределить на 8 команд?
                      Я думаю он планирует тосовать второй состав. А почему бы и нет?

                      Комментарий

                      • wasp
                        Senior Member
                        • Dec 2006
                        • 258

                        Сообщение от minus
                        Я думаю он планирует тосовать второй состав. А почему бы и нет?
                        О! Запишите меня во 2-ой состав!!!!

                        Комментарий

                        • minus
                          все... приехали
                          • Nov 2006
                          • 639

                          Сообщение от CROSS
                          чтобы добавить в каждую команду по 1 человеку нужно 8 человек. 8 одиноких человек.

                          А что делать если хотят принять участие ещё одна или две команды, которые не хотят выступать за других по одному?

                          Я согласен что квала это серьёзный доп расход, но а что с этим поделать?

                          Сделать квалу одиночек на 6.5 сил, где машины безумно разные? Имхо не вариант. Доводы я уже приводил.
                          Андрюха, не торопись делить шкуру неубитого зверя!! Я, лично, не уверен, что будет больше 8-ми команд. Если будет - хорошо!! А так, мне кажется, что мы рановато "рвем глотки".

                          Я даже знаю о чем ты сейчас подумал.... - регистрация!!! Вооот. У всех есть интернет, мобильная связь и т.д. Давайте регистрировать команды, тогда организаторам будет легче принимать судьбоносные решения. Когда будет заявлено более 8-ми команд - будет пища для размышлений и дебатов.

                          Комментарий

                          • minus
                            все... приехали
                            • Nov 2006
                            • 639

                            Сообщение от wasp
                            О! Запишите меня во 2-ой состав!!!!
                            Перетопчешься!!!!!!

                            Комментарий

                            • Nik
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 683

                              Сообщение от wasp
                              Nik, прости блондинку... 9-я команда - это 4 человека. Как их распределить на 8 команд?
                              Всё просто... клонировать!
                              Не... ну а с чего вы взяли, что будет ровно 4 человека? А если 5... Конечно вопрос сложный. У нас с Вымпелом ясности нет. Имеет место быть 5 человек на 4 места. Но в то же время может так случиться, что и 3 человека будет на 4 места. Мы ведь выкрутились...

                              Собираться всей аравой на квалу... это ровно в 2 раза усложняет процесс сборов на этап. Одно дело раз в месяц отпроситься с работы, а другое дело 2 раза... лично я Вымпел собрать на квалу с трудом смогу. Тем более, тем же составом ехать в гонке. Меня в течении 2 часов собрали и отправили в командировку, а тут неделя между гонкой и квалой.

                              По цене накладно многим... да и опять голову морочить как и кого пропускать в режиме квалификации. Это не длинная гонка будет и накал страстей там будет не детский. Пропускать и обгонять негде, да и никто пропускать и терять время не захочет. Скажу честно, лично команде Вымпел, это крайне не удобно и невыгодно. Мы едем достаточно быстро, но место в гонке заняли... далёкое и посеяны будем с достаточно медленной командой. Будем друг другу мешать.

                              Мы то полюбому пройдём квалификацию... тем более она ничего не значит, как кроме того, что даёт право участия в гонке. Было бы интереснее если она давала расстановку на старте или другие привелегии.

                              Моё предложение квалиться на 6,5 лс и в любое время основано на двух вещах:
                              1. Дешевли почти в 2 раза.
                              2. Проще собраться командой (зачастую собрать 4 человека проблема, кто работает, кто просто не может...).

                              Да, машины разные... согласен. Но и 9 лс не шик. Между лучшей и худшей разница не менее секунды. Секунды на круге!!! Это кстате к вопросу и гандикапов. Мы пытаемся ловить блох выщитывая килограммы (при том, что в нашем чампе присутствуют люди с большим весом а едущие быстрее людей с малым весом, и таких примеров много), а сев на кривую машину будешь сливать по секунде на круге! Да и завалы... всё это приемущество могут в миг съесть или приумножить... Так что, ВЕСОВОЙ ГАНДИКАП, ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ГОНОК - ДЕШЁВЫЕ ПОНТЫ. При чём, не решающие задачи, которую на них возложено. Уровнять быстрых и медленных.

                              По поводу уровнения быстрых и медленных. Оптимален опыт Варшавки и их соревнований. За первое место, команда получает довес в... к примеру 15 кг, за второе место - 10 кг, за третье место - 5 кг, за четвёртое - 0 кг, за пятое - (-5) кг, за шестое - (-10 кг), за седьмое - (-15) кг, за восьмое - (-20) кг. Система получается саморегулируемой. Единственное, расчитана она на несколько этапов...

                              Да и вообще, я бы за основу взял бы регламент Варшавки и голову здесь не морочил, лучше чаще гоняться на трассе, чем здесь нервы трепать.

                              Комментарий

                              • wasp
                                Senior Member
                                • Dec 2006
                                • 258

                                Сообщение от minus
                                Перетопчешься!!!!!!
                                Хачу во второй состав! Ато от меня у вас гандикап слишком большой , все успевают 2 круга проехать, а Вымпел только стартует. Даже минимальный вес пилота, когда он опаздывает на взвешивание принимается больше моего веса. Мне теперь опаздывать что-ли?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎